сорри что малость не в темку
когда у меня была Ауди-90
на еще стояли заводские шаровые и почти все в подвеске заводское
(наконечники рулевые не в счет)
сам понимаешь какое было состояние подвески - ужас
стал выбирать что купить
самое срочное - шаровые
смотрел живьем, вплоть до оригинала
но когда увидел шаровые Муг, то вопрос о выборе снялся сам (правда цена была

сам подумай если у этого производителя пятак шаровой больше в 1.5 раза

такое ощущение, что типа шаровая не на А90, а на Спринтер типа
я на них проехал 3 года по РБ 90 000 км, продал авто племяннику друга, он проехал 30 000
поймал траншею на скорости, аж передние стойки согнуло (в нижней части - там где стакан амора переходит в корпус ступицы), пришлось менять сами стаканы и по дурости он и шаровые поменял на Мелли, и погибли эти шаровые очень очень быстро
