Выбираем Audi A6 C5

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Игорь,
сорри что малость не в темку

когда у меня была Ауди-90
на еще стояли заводские шаровые и почти все в подвеске заводское
(наконечники рулевые не в счет)
сам понимаешь какое было состояние подвески - ужас

стал выбирать что купить

самое срочное - шаровые
смотрел живьем, вплоть до оригинала

но когда увидел шаровые Муг, то вопрос о выборе снялся сам (правда цена была :o )

сам подумай если у этого производителя пятак шаровой больше в 1.5 раза :shock:
такое ощущение, что типа шаровая не на А90, а на Спринтер типа

я на них проехал 3 года по РБ 90 000 км, продал авто племяннику друга, он проехал 30 000

поймал траншею на скорости, аж передние стойки согнуло (в нижней части - там где стакан амора переходит в корпус ступицы), пришлось менять сами стаканы и по дурости он и шаровые поменял на Мелли, и погибли эти шаровые очень очень быстро :(
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Re: мнения о С5

Сообщение Ира »

Игорь писал(а):Ира, дело было 2,5 года назад и потому значение скорости уже не помню, но сами ощущения свежи в памяти.
Суть такая - чем лучше комфорт, тем хуже управляемость и наоборот - чем подвеска жёстче, тем лучше управляемость а/м. Потому автопрозводители вынуждены идти на компромисс и предлагать различные варианты подвесок: жёсткий спорт-вариант с меньшим клиренсом, мягкий и комфортный вариант с высоким клиренсом, стандартный вариант.
Это понятно, просто пыталась по ощущениям определить разницу вхождения в поворот на А4 и А6 на чуть повышеной скорости. :) Запас прочности, так сказать. :)
И кстати у мужа на С5 тоже спорт подвеска, довольно мягенько едет, но он говорит, что моя 8) на трассе лучше.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Ира писал(а):Это понятно, просто пыталась по ощущениям определить разницу вхождения в поворот на А4 и А6 на чуть повышеной скорости. Запас прочности, так сказать.
на обычной подвеске и штатной резине - может плохо закончится :(

я еще понимаю как у друга
Ауди V8 Кваттро на 245 низкопрофильной резине и дисках R19 и подвеска Спорт и амортизаторы Кони зажатые

хотя другой друг показывал тоже на Фау, но на R17 235 резине и то как то стремно


Запас прочности на штатной резине и подвеске может не выдержать :(
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Re: мнения о С5

Сообщение Ира »

На спорт подвеске.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
-SD-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:01
Авто: Mitsubishi Galant V6 (150)

Помогите с выбором (A6 C5 98 год)

Сообщение -SD- »

Присматриваю А6 с 98 года, т.е. в кузове C5, хочется:
  • Quattro
  • АКПП
  • двигло - V6 2.8 (безовсяких турбо)
  • салон - кожу
  • бортовой компьютер
Сейчас езжу на mitubishi galant 94 года с двигателем V6 2.0 (150 лошадей). На разных форумах спрашивал, говорят год древний(98), машина будет сыпаться и т.д. и т.п., посему задаю вопрос так: выйграю ли я, кроме разнице в годах, если пересяду на А6? (хочется именно А6 и именно в С5 корпусе).

Также хотелось бы услышать ответы по следующим вопросам:
  • слабые места A6 C5 98года? (ткните носом)
  • на этой ауди дифференциал торсен?
  • насколько в ауди климат-контроль адекватный?
  • и где посмотреть какие системы ставились на эти машины в те года, что входило в базовую комплектацию?
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Можно 2.4. Родственники катают именно С5 2.4 Типтрон. Особо не жалуются.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
-SD-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:01
Авто: Mitsubishi Galant V6 (150)

Сообщение -SD- »

насколько часто ломается и что ломалось? если можно перечислите, пожалуйста и промежутки между поломками. были такое, что машина встала ни с того, ни с сего и доехать на ней нельзя до дома?
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором (A6 C5 98 год)

Сообщение M-RACER »

АБС иногда накрывается, но возможно восстановить свомими силами. Читай в ветке по АБС
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Подпишусь на тему,сам ищу такоеже авто,только хочу с мех КПП..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
-SD-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:01
Авто: Mitsubishi Galant V6 (150)

Сообщение -SD- »

а болезнь с электроникой - это болезнь абсолютно всех авто таких годов или конкретно немцев\айди\А6...? В нескольких местах нашел, что слабое место - электроника. У меня их электрической начинки только коммутатор накрывался на текущем авто. Насколько страшен черт, как его малюют?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

-SD- писал(а):В нескольких местах нашел, что слабое место - электроника.
Не слыхал такого, об А6.
-SD-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:01
Авто: Mitsubishi Galant V6 (150)

Сообщение -SD- »

возможно не совсем корректный пример http://www.youtube.com/watch?v=phuxpX9cEnI это про A4, но с другой стороны сомневаюсь, что ставятся разные блоки систем... наверняка одно и тоже.

таже АБС, что выше написана... еще на одном форуме вопрос задавал, там тоже назвали электрику\электронику (сомневаюсь, конечно, что все чувствуют разницу в этих словах) и это конечно может быть развод или неграмотность сервиса, т.к. вообще отказ электронных компонентов системы - может быть вызван считаными причинами, среди которых только: перегрев, превышение напряжения питания и вибрация (что скорее к контактам можно отнести), еще водой можно залить и спалить. прочитал тему про абс, на основании этого могу сделать вывод, что это не отказ блока, это просто обрыв провода. (банальная недоработка производителя). Поломки такого рода меня не особо пугают, хотя как-то не приятно будет, если ни с того, ни с сего что-то откажет :o
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

-SD- писал(а):Сейчас езжу на mitubishi galant 94 года с двигателем V6 2.0
Типа, GTi версия со временем разгона больше меньше 0,3 секунды в сравнении со стоковой?
-SD- писал(а):На разных форумах спрашивал, говорят год древний(98), машина будет сыпаться и т.д. и т.п.
Галант не рассыпается? Или японцы не ломаются? 8)
-SD- писал(а):выйграю ли я, кроме разнице в годах, если пересяду на А6?
В "Суперлото" точно не выиграешь, но станешь обладателем представительного авто от одного из ведущих немецких автопроизводителей. А если учесть, что надо
двигло - V6 2.8 (безовсяких турбо)
, то позитивчика тебе машина доставит.
-SD- писал(а):слабые места A6 C5 98года? (ткните носом)
Ткнуть носом можно только в поиск. То же касается
на этой ауди дифференциал торсен?
-SD- писал(а):насколько в ауди климат-контроль адекватный?
Это не С4. Травм, полученных при родах замечено не было.
-SD- писал(а):насколько часто ломается
Зависит от ушатанности экземпляра, качества запчастей и уровня ремонтников.
-SD- писал(а):были такое, что машина встала ни с того, ни с сего и доехать на ней нельзя до дома?
Это может произойти с ЛЮБОЙ машиной.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
-SD-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:01
Авто: Mitsubishi Galant V6 (150)

Re:

Сообщение -SD- »

Dirlok писал(а):
-SD- писал(а):На разных форумах спрашивал, говорят год древний(98), машина будет сыпаться и т.д. и т.п.
Галант не рассыпается? Или японцы не ломаются? 8)
японцы ломаются, проверено, иначе бы не стал менять машину. Я не за то, что у меня машина вот такая, типа японская, я наоборот хочу услышать мнения, а лучше факты по поводу, если я сяду за немца, станет ли оно ломаться реже\чаще (хотя вещи относительные и точно никто не угадает, но я хочу увидеть список поломок и как часто они происходили на чьем-то опыте эксплуатации. если интересно, могу описать что и когда ломалось у меня).
Dirlok писал(а):
-SD- писал(а):выйграю ли я, кроме разнице в годах, если пересяду на А6?
В "Суперлото" точно не выиграешь, но станешь обладателем представительного авто от одного из ведущих немецких автопроизводителей. А если учесть, что надо
двигло - V6 2.8 (безовсяких турбо)
, то позитивчика тебе машина доставит.
по поводу выигрыша - что имею ввиду описал выше. Мне V6 понравился, позитивчик уже есть 8), надеюсь на его прогрессирование.
Dirlok писал(а):
-SD- писал(а):слабые места A6 C5 98года? (ткните носом)
Ткнуть носом можно только в поиск. То же касается
на этой ауди дифференциал торсен?
поиск вещь хорошая, но хотелось бы ссылочку, если не трудно(понимаю, что зачем вам за меня искать, но читать всю тему не всегда есть время, может кто-то помнит и так на ответит на эти вопросы).

если говорить короче, то я жду того, что это авто будет ломаться реже текущего(не говорю, что оно не должно ломаться вовсе - всем понятно, что для машины такого возраста это нереально), комфортнее\просторнее, более навороченное в плане начинки. :chapai:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Игорь »

-SD- писал(а):... я наоборот хочу услышать мнения, а лучше факты по поводу, если я сяду за немца, станет ли оно ломаться реже\чаще (хотя вещи относительные и точно никто не угадает, но я хочу увидеть список поломок и как часто они происходили на чьем-то опыте эксплуатации...)
Если качественно подходить к ТО Audi - то непредвиденных остановок по причине поломки той или иной з/ч не будет. Почему так смело говорю? С марта 2002г. имею опыт эксплуатации 160т.км. на Audi-80 B4 1,9TDi и 150т.км. на текущей A6Q C4 2,5TDi.

Про историю ремонтов написал бы подробно, только у меня другая модель Audi.

Покурите отчёт VLD'а в Отчет об эксплуатации VW Passat B5 V6 4Motion за 2 года. и Кто сколько вкладывает в свой авто.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором (A6 C5 98 год)

Сообщение M-RACER »

за 2 года эксплуатации А6 1998 2,5 ТДИ была проблема с абс и парктроником.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Помогите с выбором (A6 C5 98 год)

Сообщение alektan »

За 2 года эксплуатации А6 1998 2,5 ТДИ, ничего не менял, только колодки поменял спереди пару раз и
сзади.
AUDI ничё так
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну если тебе не по Полоцку рассекать - то ищи достойный экземпляр и бери. А иначе подвеска страдать будет. Придеться покупать почти оригинал для долговечности.

V2.8 - отличная тягловая лошадь ! Гламурнее только 2.7Т ( но не более :clever: )
В 2.8 наверняка будут слабые натяжители цепи - не тянуть с диагностикой, и если есть подозрения - менять сразу. Ну и ремни ролики... По деньгам хз сколько у вас встанет.

По ABS да, судя по отзывам - засады случаются.

PS: ну сколько можно, когда наконец в Полоцке сделают дороги :( как по всей РБ ? Ну пожалуйста :pray: Это простой какие-то вредители там в планировщиках :( Столько лет проезжаю Полоцк - а дороги там как у нас, жуть :o

:oops:
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Duke Nukem писал(а):PS: ну сколько можно, когда наконец в Полоцке сделают дороги как по всей РБ ? Ну пожалуйста Это простой какие-то вредители там в планировщиках Столько лет проезжаю Полоцк - а дороги там как у нас, жуть
Не обольщайся... у нас сейчас Минск, как после бомбежки, одни сплошные ямы и латки выступающие над поверхностью дороги (хуже ям)... :o Недавно видел укладку асфальта "па-беларуски", в дождь шуфлями кидают асфальт прямо в ямы с водой.... Вот это и есть жесть.
-SD-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:01
Авто: Mitsubishi Galant V6 (150)

Re: Помогите с выбором (A6 C5 98 год)

Сообщение -SD- »

на тему асфальта: красиво кладут :lol: :cry:
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»