Страница 12 из 17

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:15
lamozavrik
На днях постараюсь выяснить как оно там выставлено...

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:16
awson
вот именно надо для начала Проверить!!!

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:50
yalur
маниту писал(а):Согласен почти! Но зачем гадать на кофейной гуще,если регулировка угла впрыска не помогла, самое простое замер компрессии, если её там нет, то всё ясно.Это основная причина заводки дизеля!, Если там всё ок , тогда уже смотреть насос рыспылы, свечи в расчёт не беру , их легко проверить.Насчёт стартера, тоже согласен, упускать это из вида нельзя.

Ох как я посмотрю мастера все. А может там аккумулятору 10 лет. У меня тоже плохо заводилась, оказалось аккумулятору 10 лет, необслуживаемый. Заменил и проблем нет. А поначалу тоже дурак ездил компрессию мерять. И что она покажет? Что нада капиталку делать? А оказалось аккумулятор заменить.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:04
lamozavrik
yalur,
Насчет заводки - ДА! Аккумулятор играет очень важную роль! Но мотор от плохого акумма не будет тарахтеть.

Кстати, а как можно проверить аккум?

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:15
andrei a6 c4
lamozavrik,
Есть специальная вилка под нагрузкой проверять аккум.
Если есть пробки в аккуме открути и шприцем набери с каждой банки электролит, если будет черный даже в одной банке то аккум на свалку ( рассыпаются пластины).

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:27
lamozavrik
andrei a6 c4,
понял

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 02 дек 2013, 08:55
awson
lamozavrik,
ну и что проверка ?

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 03 дек 2013, 01:02
lamozavrik
awson,
Не смог я проверить на выходных (( Делал ремонт дома (( Постараюсь на неделе проверить...

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 10 дек 2013, 12:28
yalur
На самом деле столько левых симптомов: троит, плавают обороты и прочее, вряд ли дело в уккумуляторе.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 00:19
DikAdvokat
Есть такая беда, на холодную ААТ-ый 2,5tdi двигатель, не заводится, но нужно чтобы на улице было ниже нуля -1 ..., свечи работают все (накал загарается тухнет, после щелчка под капотом завожу), двигатель словно схватывает и ему не хватает резкости стартера, и так продолжается пока не посажу аккумулятор, может по счастливой случайности завестись. При этом с самого начала стартер крутит монотонна, нет такой резкости (с буксира заводит с пол метра, но теперь стараюсь заводить прикуривая). Перебирали насос, так как тек, до переборки таже беда была.
Вот сегодня был мороз -7, первый раз на стартер, бендекс буксовал, второй раз взял нормально, при этом бендекс и той зимой буксовал, летом заводит отлично, не буксует. У кого-то в теме читал, что если втулки на стартере разбиты может быть тоже как следствие и не заводить??
Как только машину прогрел, с пол оборота заводится. Но как машина полностью остыла, либо посажен аккумулятор либо завелась, но не факт. Банки аккум держат 25 плотность (-8 темп улицы), под нагрузкой проверить не чем. Еще раз повотрюсь, словно не хватает крутящего момента или рывка стартером. Соляра не сходит, нет воздуха в шланге от фильтра к ТНВД, обратка я думаю роли не играет, если там вдруг какой подсос.
Копрессометра нет, может найду, какая должна быть компрессия и проверять все цилиндры??
Был бы Минск рядом, обратился на прямую к awson!!!! )
И еще хочу сказать, что включаю свет в салоне, а потом поворачиваю ключ зажигания, при загорании лампочки свечей накала и после когда она потухнет и произойдет глухой еле слышный щелчек, лампочка в салоне по освещению не проседает, остается таже подсветка. Утром попробую снять датчик температуры, который на патрубке между 1 и 2 цилиндром - это как принудиловка накала свечей? и в таком положении проверить.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 07:12
andrei a6 c4
DikAdvokat писал(а):Утром попробую снять датчик температуры, который на патрубке между 1 и 2 цилиндром - это как принудиловка накала свечей? и в таком положении проверить.

если отключить этот датчик, то ЭБУ будет видеть, что ДВС холодный и свечи включаться на полный режим прогрева.
DikAdvokat писал(а):какая должна быть компрессия и проверять все цилиндры??

минимум 24, но у меня 20 и всё нормально работает, проверять надо все цилиндры
DikAdvokat писал(а): при загорании лампочки свечей накала и после когда она потухнет и произойдет глухой еле слышный щелчек, лампочка в салоне по освещению не проседает

наверно аккумулятор хороший или просто свечи не работают.
DikAdvokat писал(а):двигатель словно схватывает и ему не хватает резкости стартера

угол впрыска какой? может поздний?
DikAdvokat писал(а):бендекс буксовал

была такая беда, пока совсем не накрылся
DikAdvokat писал(а):Был бы Минск рядом, обратился на прямую к awson!!!!

+1

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 08:47
awson
DikAdvokat писал(а):с самого начала стартер крутит монотонна, нет такой резкости (с буксира заводит с пол метра, но теперь стараюсь заводить прикуривая).


а в чем проблемка то снять его и перебрать?

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 13:20
lamozavrik
Вчера стукнули первые морозы. Утром было где то -5, -6. Сажусь в машину, прогреваю дважды свечи, поворачиваю ключ и понимаю, что аккумулятор приказал долго жить. Стартер провернул раз, через секунду где то еще раз и все. Снял аккум, пошел заряжать. Открутил пробки банок и офигел... Еще чуток и пластины бы уже начали выглядывать из под электролита. Купил воды дистилированной, влил аж литр. от пластин получилось примерно 15 мм. Поставил на зарядку. Утром сегодня снимал с зарядки, заметил, что после того, как аккум начал кипеть, электролит то ли помутнел, то ли посерел, короче пластин видно не было. Здается что аккуму приходит "песня". Вообщем, на улице где то около -5, снял с зарядки аккум, поставил на машину, свечи 2 раза прогрел и о чудо! Машина завелась с первого раза. Стартеру почти не пришлось крутить. Схватил двиг сразу, но еще нужно было докручивать чуток стартером (. Типо кручу стартером, слышу, что двигло схватило и вроде хочет работать, но понимаю, что если отпущу ключ, то заглохнет. Еще когда завелся, двигло колбасило, как будто обороты плавали. Аж машина тряслась. Подозреваю, что одна или даже две свечи не работают. Может такое быть от не рабочих свечей?

Распредвал мне так и дали пока что проверить. Все не хватает времени. То работа, то работа дома ( Соответственно пока что и угол опережения не могу нормально выставить (

Для себя понял, что хороший живой аккум очень важен для заводки дизеля

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 13:39
awson
lamozavrik писал(а):живой аккум очень важен для заводки дизеля

и живой стартер!

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 13:41
lamozavrik
awson писал(а):и живой стартер!


Вместе с проверкой распредвала хочу снять и посмотреть стартер. А то при заводке греется провод массы от аккума. Контакты и клемы зачищял, вроде контакт нормальный. Подозрения, что стартер очень нагружает аккум

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 13:55
lamozavrik
Кстати, может кто то подскажет где можно посмотреть фото отчет по переборке стартера на AAT/AEL? Не могу найти (

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 14:10
lamozavrik
Вот тут нашел. http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... al/349577/
Человеку стартер перебирал Вадим =) Скажите, что быснять стартер, нужно под машину лезть? И что там смазывать надо?

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 11 дек 2013, 16:48
DikAdvokat
а в чем проблемка то снять его и перебрать?[/quote]
Awson, яма в гараже занята, пока исключаю самое элементарное, к выходным думаю снять стартер и глянуть что атм внутри. а пока найду литературу, почитаю. А как распознать, что втулки разбиты или будет шат???

угол впрыска какой? может поздний?
Нет ранний, начал с 4 град и докрутил до 8 градусов. Думаю еще метки проверить. Впрыск стоит 3,5.
И вот решил купить ваг-сом либо Вас, сказали брать Вася 5054А, может кто по этому поводу скажет, какой из брать и какого поколения.

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 12 дек 2013, 06:51
andrei a6 c4
DikAdvokat,
Бери Вася диагност :super:

Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT

Добавлено: 12 дек 2013, 08:47
awson
DikAdvokat писал(а):сказали брать Вася 5054А

для чего?

Бери Васю, тебе будет выше крыши ;-)