Страница 12 из 50
Добавлено: 01 мар 2007, 00:24
Duke Nukem
Термостат не из дешевых
По сравнению с ценами на другие запцацки в ауюдюшных моторах - термостат стоит копейки

Добавлено: 01 мар 2007, 10:38
Dr.KiLLeR
Duke Nukem, того же мнения
Добавлено: 01 мар 2007, 13:19
driven
Прочитал эту тему и ужаснулся
Зимой так вообще не подымается больше 55-60. 90 на ней никогда не видел даже летом в пробке. Машину купил у отца который говорил что у него тоже никогда движок не грелся больше 70. Это получается стоко лет машину мучили...
Какие вообще возможны последствия такой эксплуатации?
Судя по этой теме - ответ по решению проблемы один - термостат?
Добавлено: 01 мар 2007, 13:34
Игорь
Люди!

Чему учат в автошколах?
Добавлено: 01 мар 2007, 15:54
Xandr
Rost писал(а):Не думаю что термостату капец т.к. поездки в последнее время на короткие расстояния. А тут потеплело и свои 90 уже есть всегда

У меня до 90 прогревалась в -20 максимум за 2км пробега по городу. Термостат менял в декабре, покупал на АтлантМ. Если брать на рынке, то, как повезет. Сейчас столько шила... жуть !
Добавлено: 01 мар 2007, 19:45
Вован
Извините что вмешываюсь!
Занимаюсь 4 года ремонтом радиаторов. Налет в патрубках образуется из-за того что антифриз разбовляют не дисцилированной водой
Добавлено: 02 мар 2007, 10:31
Shablovs
Игорь ты не прав на дизеле может итак но на бензинке я стобой могу конкретно послорить насчёт качества бензина ,износа и угла.
Добавлено: 02 мар 2007, 11:38
Игорь
Shablovs, я остаюсь при мнении, что при исправной системе охжаждения теипература бензинового или дизельного двигателя ни при каких условиях не должна выходить за оговоренные в техдокументаии пределы.
Добавлено: 02 мар 2007, 19:32
Shablovs
Игорь я стобой полностью согласен. Но внашем случая машины отнють не навьё. В машине может быть всё исправное а температуру не добирает до 90. У меня в90х был эскорт сколько я не парился ставил термостат на87 и на 107 ни што зимой непомогало нагреть его до комфортной температуры. А сейчас в семье есть 20-тняя ауди80 1.8 всё исправно и антифриз с шаранговича а зимой в мороз запаришься греть до 90 без закрытой морды хотя потрубок нижний срадиатором холодный а это первый признак исправности термостата.
Добавлено: 02 мар 2007, 20:43
leka
У меня пару лет назад, тоже была хренотень, но только наоборот температура росла не успеешь мявкнуть, даже пришлось подключать напрямую вентилтор, когда первый раз заметил. Поначалу даже подумал что д-ку пипец. Потом всё это мне надоело и когда появилось время, купил тестор с термопарой. Проверил т-ру двигателя, вставив термопару в какое -то отверстие, и так потихоньку проверил все температурные датчики и сам индикатор , а также проверил т-ру открытия термостата. Всё оказалось нормальным кроме датчика температуры, котрый стоит на патрубке термостата, не помню сейчас навскидку верхний или нижний. Короче заменил его . Стоит кажись - 10 баков.
Добавлено: 03 мар 2007, 10:30
SpaseR
Xandr писал(а):Alexanterr, Термостаты не бывают регулируемые.
Термостаты характеризуются :
1. температурой начала открывания клапана
2. температурой полного открытия клапана
3. наличием перепускного сапуна, для развоздушивания системы.
У Вас на А100 2.3NF стоит термостат с началом темп. открытия - 87гр. конечную точно не помню, но вроде около 98гр. Нормальная поддерживаемая им температура в системе охлаждения на Вашем авто - 90гр.
:!: :!: :!:
несогласен.
до ауди катался на бмв E39
так там стоит термостат с электронным блоком управления.
Добавлено: 20 мар 2007, 20:38
Sustav
А как обьяснить такую вещь:счас рабочую температуру показывает чуть ниже 90. Зимой постоянно было выше. Т. е. пока были морозы , температуру показывало выше. Причем точно помню, до морозов, осенью, температуру показывало тоже чутка ниже 90.
Добавлено: 20 мар 2007, 20:42
Игорь
Как объяснить? Просто не парься, если чутка это 3-4оС. В панели приборов находится стрелка указателя температуры, а не измерителя. А это 2 разные вещи.
Добавлено: 15 май 2007, 11:12
ssgraf
Машина А100 1992г., 2,4d температура что в городе, что на трассе 102 гр., вентилятор крутит постоянно (здохла вяскомуфта-зимой не приятно :? ), когда покупал поменял все жидкости и термостат. Думаю, что врет датчик (сам подключал одноконтактный). В бачке ни че ни бурлит, поэтому и не парюсь.
Радует одно - стрелко температуры как вкопаная, соответственно система исправна!!!!
Добавлено: 15 май 2007, 11:50
Игорь
ssgraf, климат-контроль есть? По нему можно проконтролировать показания стрелочного индикатора. Если нет, то тогда или VAG-COM или опыт с заменой датчика температуры.
Кстати

, если плюнуть (линуть водички) на горячие места двигателя и не будет кипения - то наверняка, что температура в норме и имеются глюки с показаниями, а там 102оС

.
Добавлено: 15 май 2007, 11:56
ssgraf
Игорь, климы нет.... Но вопросик есть!
Будет ли моя авдотья общаться через ККL-адаптер и VAG COM, а то у меня сомненья есть.
Добавлено: 15 май 2007, 13:22
AZver
ssgraf писал(а):Игорь, климы нет.... Но вопросик есть!
Будет ли моя авдотья общаться через ККL-адаптер и VAG COM, а то у меня сомненья есть.
А на 2.4D разве есть блок управления двигателем????
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что уровень электроники должен быть на уровне моего крбового пассата...
Добавлено: 15 май 2007, 13:58
ssgraf
А на 2.4D разве есть блок управления двигателем????
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что уровень электроники должен быть на уровне моего крбового пассата...
А как тогда по твоему тюнингуют двигатели AAS перепрошивкой мозгов двигателя для увеличения их мощности?
Добавлено: 15 май 2007, 13:59
AZver
Sustav писал(а):А как обьяснить такую вещь:счас рабочую температуру показывает чуть ниже 90. Зимой постоянно было выше. Т. е. пока были морозы , температуру показывало выше. Причем точно помню, до морозов, осенью, температуру показывало тоже чутка ниже 90.
У меня на пасате такое же поведение стрелки.
На горячую, когда нижний патрубок горячий (еще даже до включения вентилятора) стрелка опускается чуть немного ниже 90, а когда холодно и радиатор холодный стрелка стоитвыше 90.
У меня еще и датчик, как я понял, немножко вверх подвирает по этому я первый раз както за городом в сильный мороз очень сильно трухнул:
где-то -16 было еду быстро температура 100

. топпил 110-130км/ч
останавливаюсь, не глушу, иду щупать: нижний холодный верхний горячий. Машина на холостых-жду мотор нагрет прилично и свое тепло начинает быстро отдавать моему маленькому радиатору и как только нижний патрубок стал теплым стрелка пошла вниз. потом еще включился вентилятор остудил радиатор - стрелка после его выключения где-то на 87 упала. Закрываю, сажусь еду дальше и все моментом повторяется. Т.е. опять радиатор потоком воздуха оч.сильно охлаждается > термостат в малый круг и опять на приборке 100.
Я сначала долго об этом думал, но потом как-то успокоился. реально там <100 и это главное(писал выше,что датчик чуть подвирает).
Короче, я склонен думать, что это конкретная особенность моего термостата. Я его как раз перед зимой сменил, а до этого такой фигни небыло!
Я уже 2 зимы так вместе с ним пережил а он еще на пенсию не просится.
В этом году общался с однокласником. У него оказалось такая же фигня на A100(NF). И он так же как и я, поставил термостат "VERNET".
Вот.
P.S. купил недавно мультиметр с термопарой, попробовал воткнуть в кипящую воду и увидел 100 на дисплее

очень поблагодарив про себя китайцев. собираюсь проверить соответствие стрелки в машине...
Добавлено: 15 май 2007, 15:31
nik09
Где-то в этой ветке я описывал поведение стрелочного прибора Т двигателя и показания 51-го канала климы. Они были разные. На что я только не грешил... При этом к термостату особых нареканий не было, проверял по Т патрубков, все было ОК. Плюнул, поменял его (поставил Behr) и все стало на место: и показометры одинаково кажут и Тдв стоит 90град всегда.
Вот Вам и инфа к размышлению...