Страница 12 из 19
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 14 мар 2011, 00:07
auldnick
Во! Как раз подумываю продать свою 80. Как раз и бензин (с газом) и 2.0. И состояние бааапка по субботам на схватку ездила. и как раз за ваши деньги

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 14 мар 2011, 22:20
VADIMO
если бы без газа то посмторел бы...
Газ не рассматриваю. Я считаю что оно того не стоит.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 14 мар 2011, 22:34
PhoeniX
VADIMO писал(а):если бы без газа то посмторел бы...Газ не рассматриваю. Я считаю что оно того не стоит.
возможно, через пару дней будет продаваться Audi 80 B4 '92 2.0E без газа... следите за веткой автохаус

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 14 мар 2011, 22:36
VADIMO
Газ сняли?)))))))))))))))))))))))))))))))
Шучу.
Буду следить)
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 15 мар 2011, 00:06
auldnick
VADIMO,
могу снять газ. ценник не уменьшится

поставлен всего полгода назад

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 15 мар 2011, 21:54
ILYHAN
VADIMO 5100 без торга. подробности в ЛС,
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 16 мар 2011, 22:52
VADIMO
Дизель не рассматриваю. Только бензин без газа.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 24 мар 2011, 21:05
Pavel Braslav
День добрый, господа владельцы В4! хочу у вас узнать по поводу кондишена (в моем понимании это когда в авто летом можно сделать температуру меньше чем за бортом) перерыл все что видел и не помог даже мануал

, как понять есть ли в В4 кондишен либо его нет? понимаю что когда на консоли стоит блок климы как у А6 и А4 хде все кнопками регулируется значит кондишен есть, но может бывает какой - нить механический?
Непонятно как может В4 ехать мягко на 17 колесах, резина - то тоньше!
Реально не хватает краткой инфы по осмотру двигателя, ведь у каждого нормального хозяина авто есть свои фишки как косвенно определить работает тот либо другой узел

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 24 мар 2011, 21:56
Димон на Аванте
Pavel Braslav, вот вам картинка, на которой вы увидите кнопку включения конционера (расположена под правой крутёлкой печки )
80-ка на 17-ых колёсах мягко ехать не будет, так как в ней сама по себе подвеска даже на заводских 15-шках жестковата
Какой вам инфы не хватает по мотору, ведь всё-таки 80-ка это машина 90-х годов где электроники по минимуму - визуальный осмотр - пробная поездка - замер компрессии в бензиновых моторах- думаю этого достаточно чтобы поставить диагноз двигателю
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 24 мар 2011, 23:24
Pavel Braslav
Скажем проверить турбину, если дизель тоже ведь нужно знать как, чтобы не быть лохом, кто - то пишет что если совсем она убитая то и из глушака масло фихачить будет, кто - то патрубок снять, так вот такие мелочи нужно ведь знать. По поводу кондишена спасибо большое

а что по поводу ESP SRS какие там еще бывают опции? подушки безопасности хотя бы косвенно можно проверить или только через комп? А больше всего меня интересует вопрос о том как в двигателях В4 реализована система отвода картерных газов? ибо с ее помощью можно судить и о компрессии и о состоянии поршневой в целом, ну согласитесь не всегда есть возможность и время чтобы съездить на сто

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 24 мар 2011, 23:40
Димон на Аванте
Pavel Braslav, вы я так понял больше про дизель спрашиваете ? Если турбина убита, будет слабая разгонная динамика, про снятие патрубка правильно написали, сняв его можно глянуть люфт крыльчатки, да и компом вроде можно глянуть как дует турба ...
Систем стабилизации и антизаноса на 80-ки не ставили - модель всё-таки 90-х годов, тогда таких опций практически не было. Подушки безопасно проверять через комп тоже опасно - иногда припроверке могут стрельнуть. Доверьтесь контрольной лампе и везению. Загляните в воздушный фильтр и вы увидите как отводятся картерные газы - наличие масла на фильтре много чего скажет.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 25 мар 2011, 00:05
Pavel Braslav
спасибо за разъяснение Димон на Аванте! вот эти слова уже более конкретные касаемо воздушного фильтра, у всех вариаций бензиновых и дизельных картерные газы выводятся в воздушный фильтр либо везде по разному?
по поводу систем стабилизации и анти заноса - не раз в объявке по продаже В4 доводилось встречать эти аббревиатуры, причем не только у нас но и за границей...

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 25 мар 2011, 11:06
/loXmaTblй
обманывают. есть АБС и АСР. не больше
Подскажите брать или нет 80 B4 avant 1993 г.
Добавлено: 12 июл 2011, 13:59
Blagi
Привет всем, вот решил купить себе ауди, до этого с этой маркой не сталкивался, но по отзывам владельцев говорят что машина надежная. Хочу себе взять 80 B4 avant 1993 г. 2.0 бензин. Очень мне приглянулась данная моделька 80-ки, но не знаю что у них нужно смотреть, какие типичные проблемы на которые стоит взглянуть при выборе. Вот уже и нашел машинку, поеду смотреть ее на выходных, если не трудно владельцы 80-ток черканите на что смотреть, какие болезни и недостатки. Вот фотки той на которую глаз пал. По словам хозяина недостатков нет, жуков нет, двигатель огонь, подвеку и тормаза перебирал. И еще какие на них реальные цены, а то тут кто какие захочет такие и ставит.
Пробег у данного экземпляра 250 тыс, АБС, литье, электрический люк, гидроусилитель руля, центральный замок, велюровый салон, сигнализация, CD-проигрыватель.
-- Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Re: Подскажите брать или нет 80 B4 avant 1993 г.
Добавлено: 12 июл 2011, 14:05
PhoeniX
Компом ошибки почитать, осмотр визуальный... при разгоне не должна дергаться, обороты не плавать, подвеска не стучать... При любых отклонениях - торговаться.
Re: Подскажите брать или нет 80 B4 avant 1993 г.
Добавлено: 12 июл 2011, 16:48
Димон на Аванте
эта машина продаётся уже наверно три месяца , причина мне не известна ...
В большинстве случаев продавцы телефону говорят что машинка хорошая, но когда приезжаешь на смотрины ... думаю не стоит дальше писать эмоции.
Может это покажется глупо, но я обращаю внимание на шильдики на крышке багажника, на наличие заводских наклеечек (целочек) на кузове.
При осмотре загляните под днище, чобы глянуть состояние осоновных узлов снизу да и сам кузов. На данной машинке стоит надёжный 2-х литровый 115-ти сильный инжекторный мотор. Мотор прост и недорог в обслуге. Из дорогого под капотом - это расходомер воздуха (расположен на крышке воздушного фильтра) у которого со временем изнашиваются внутренности (машина кушает много топлива, провалы при езде и на холостом ходу и тп). Подвеска - проверьте состояние сайлентблоков на подрамнике и рычагах передней подвески, сзади на балке тоже (вроде как мелочь, но потом неприятно это всё дело устранять). Поинтересуйтесь какое масло заливали в мотор, с какой периодичностью его меняли, загляните хотя бы под маслозаливную крышечку, если хозяин согласится померяйте компрессию и тд ...
Я бы при осмотре уделил особое внимание кузову, ибо машинка не молода (если кузов целый, жуков на нём очень проблематично найти) ....
Удачных поисков

Re: Подскажите брать или нет 80 B4 avant 1993 г.
Добавлено: 12 июл 2011, 22:43
auldnick
наличие пластмассы на "телевизоре", на передней части копота может подсказать о том, били -нет, как качественно восстановили. Постучите по дверям - звук должен быть глухой - значит шумка на месте, дверь не битая.
Наклейки на арках задних колес у дверей - если есть - авто не красили в этом месте.
Обязательно комп. диагностика. Ну и загоните на подвесочную тоже.
По фото - намотаны какие-то лохмотья на патрубок ОЖ. Их там не должно быть. тНе хватает пластиковых крышечек на стойке аммо, на поводке стеклоочистителя, на аккумуляторе, на ремне грм, на правой фаре. Нет пластиковой защиты под днищем.
Обратка в бачок ОЖ какая-то длинная очень.
Минусовой провод аккума не родной.
Re: Подскажите брать или нет 80 B4 avant 1993 г.
Добавлено: 12 июл 2011, 23:13
/loXmaTblй
что смотреть описали выше. имхо, по фото машина стремноватая. да и я бы посоветовал искать машину хотя-бы с кондиционером, ибо большое благо
Re: Подскажите брать или нет 80 B4 avant 1993 г.
Добавлено: 12 июл 2011, 23:21
VADIMO
Совет может быть один: живой кузов и поменьше колхоза (года-то лохматые) во всем остальном.
Что по деньгам хотят и откуда она?
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 14 июл 2011, 10:16
Blagi
Спасибо за советы (особенно Димон на Аванте и auldnick), поеду на смотрины отпишусь, машина из Минска сама, а про патрубок с радиатора и защиту ГРМ я видел уже, будет лишний повод цену сбить.

Вот только не понял какие наклейки должны быть родные на задних арках? Где их там смотреть? Ценик на нее 4000 но думаю за 3800 сторгую, хотя хозяин не уступает гад ни одного бакса).
-- Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:/loXmaTblй писал(а):что смотреть описали выше. имхо, по фото машина стремноватая. да и я бы посоветовал искать машину хотя-бы с кондиционером, ибо большое благо
Я принципиально без кондея беру, т.к. наездился уже с ним в доволь, хорошего от него мало, особенно в старых машинах. А окошко открыть не трудно
