Страница 12 из 100
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:58
LIS
Andy писал(а):ВодЪка, ................... Все при деле. Понятно, что изрядная долька оседает у застройшика, некоторая часть этой дольки расходится сам знвешь куда. .................
госстройорганизации третью часть от сметы отдают в бюджет в виде налогов, т.е., например, если строить котедж и саму "халтурщиков" найти а не через официальную контору, то на треть дешевле выйдет...
ЗЫ: а про россиян: да, они скупают у нас недвижимость, в большей степени наверное даже не напрямую (кто ж им так даст в таких количествах

), так как квадратный метр у нас намного дешевле чем в москве, а прибыль жилье все-таки приносит.
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:53
Andy
LIS, главное рисков никаких.

А еще потом нанимают людей, которые по вечерам включают свет в купленных ими квартирах, чтоб новые дома не стояли темными призраками, а светились будто купленные белорусами.
Добавлено: 01 ноя 2006, 16:46
LIS
Andy писал(а):LIS, главное рисков никаких.

А еще потом нанимают людей, которые по вечерам включают свет в купленных ими квартирах, чтоб новые дома не стояли темными призраками, а светились будто купленные белорусами.
а зачем чтоб они стояли? есть такая востребованная услуга (особенно в Минске) - сдача квартиры

- инвестиции начинают окупаться и приносить прибыль

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:27
Andy
LIS, Уж про сдачу квартиры можете мне не рассказывать. Но как ни странно из десятка случаев сдачи, мне известных ниразу квартира не арендовалась у россиян. Возможно конечно они сдают другие квартиры и за другие деньги, все может быть. Но всеже склонен упорствовать в своих убеждениях что спрос на рынке новых квартир превышает предложение не изза какого-то мифического российского спроса. Вот Вы, станете покупать недвижимость в Грузии?
Добавлено: 01 ноя 2006, 20:34
ВодЪка
Просто эт золотое дно. И, как обычно, его гребут все, но никак не беларусы.
Добавлено: 02 ноя 2006, 16:59
TAYI
http://www.afn.by/news/view.asp?newsid=80138
В Беларуси вводятся ограничения на продажу дизтоплива и сжиженного газа населению
Среди населения Беларуси медленно, но верно начинают расползаться слухи о нехватках дизтоплива и сжиженного газа на АЗС. Говорят о том, что некоторые операторы, и в первую очередь, коммерческие вынуждены вводить ограничения на продажу указанных видов топлива и устанавливать нормы отпуска. Беда в том, что такие проблемы действительно есть. Более того, ситуация вряд ли измениться до конца текущего года. А что будет дальше, мы узнаем вместе с новой ценой на газ для Беларуси и формулой распределения экспортных пошлин на нефтепродукты между бюджетами двух славянских государств.
Итак, на сегодняшний день проблемы с нехваткой отдельных видов топлива испытывают все коммерческие сети АЗС: Лукойл, Славнефть, Юнайтед Кампании, Хобарт и т.д. В зависимости от текущей ситуации на местном рынке (регионе) коммерческие операторы периодически вводят нормы отпуска дизельного топлива и сжиженного газа в одни руки – 20 литров. По мере поступления новых партий топлива эти нормы также периодически отменяются. Как пояснили нам в Лукойле, такая вынужденная мера применяется для того, чтобы выполнить договорные обязательства оператора перед постоянными клиентами, работающих с АЗС по договорам и предоплате.
В концерне "Белнефтехим" ситуацию на белорусском рынке нефтепродуктов нам представили совсем в ином свете. По данным чиновников в Беларуси с дизтопливом все в порядке.
«В республике в достаточных объемах есть дизтопливо. Если у каких-то операторов есть проблемы или ограничения, это их собственные недоработки», - прокомментировал ситуацию на рынке пресс-секретарь концерна Виктор Азаров, ссылаясь на «только что» полученную консультацию от специалистов концерна.
Представители же коммерческих сетей АЗС единогласно утверждают, что нехватка вызвана именно ограничением поставок отдельных видов топлива с белорусских НПЗ. Как отметили в одной из компаний, операторы вынуждены для выполнения своих обязательств перед клиентами закупать готовые нефтепродукты в России. В принципе – стандартное решение, но есть одно но. Подходы в ценообразовании, доставка, налогообложение и т.д. делают импорт российских нефтепродуктов просто убыточным делом, а потому операторы прибегают к такому импорту только в экстренных случаях. В убыток никто работать не хочет.
Но проблема нехватки нефтепродуктов – это проблема не сегодняшнего дня. Ограничения на поставку топлива начали вводиться еще в начале октября, т.е. сразу после того, как российская компания «Транснефть» снизила подачу легкой нефти марки Urals по нефтепроводу на ОАО «Нафтан». А проблема Новополоцкого НПЗ заключается в том, что это предприятие просто технически, экологически, и в первую очередь, с точки зрения безопасности не совсем готово к тому, чтобы принимать колесную (поставленную по ж/д цистернами), да и к тому же более тяжелую нефть. Короче, хватает в этой сфере и других проблем. В результате переработка нефти в Беларуси сократилась.
Но все белорусы уже наизусть выучили болезнь белорусской экономики – отрицательное сальдо внешней торговли товарами, которую надо срочно лечить. А потому по решению руководства Беларуси экспортные поставки нефтепродуктов не сокращаются в ущерб внутреннему рынку. Добро пожаловать в СССР! Как в анекдоте по генсека: правой грудью кормим «центральный комитет», левой – госаппарат, а остальных белорусов – тем, что ниже пояса.
Добавлено: 02 ноя 2006, 19:20
Юра 80
TAYI, еще не жалеешь, что дызялек купила

?
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:03
RUmba
TAYI, и всем остальным соклубовцам.
Ситуация под контролем, не надо разводить ПАНИКИ по поводу нехватки ДТ и газа; всем все хватит :!:
Так что катайтесь на здоровье и не волнуйтесь.
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:13
Юра 80
RUmba, было уже - лет 8-9 назад вроде - очереди, по 10 л в одни руки и т.д.
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:22
LIS
ну так а что вы хотели: посевные, уборочные и т.д. и т.п. ... а с/х у нас чуть ли не все на соляре сидит как на игле... "доят" нефтянников...
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:44
TAYI
TAYI совершенно не жалеет, что купила дизелек.. и даже не собиралась разводить панику.. я кинула вам статейку для инфы... то, что на Лукойле проблемы с ДТ, я знала еще до этой статейки.. только на третьей по счету АЗС Лукойл (выезд на Брест) мне удалось заправиться (на двух первых ДТ не было вообще)..
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:26
ДЫМ
Не проблема, заехать на другую, АЗС в городе, как грязи, зато реже надо заезжать, чем вам зажигальщикам. ))))
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:50
RUmba
TAYI, заправляйся на ..... (... мы все знаем где я имею ввиду

)
сегодня БЕЗ вопросов можно было заправится на любой нашей АЗС (объезд 10 АЗСи АГЗС доказывает правоту моих слов; кстати, очередей более 2-3 машин не было НИГДЕ!)
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:55
PhoeniX
сегодня на UC были очереди, конечно, но никто ни о каком ограничении в выдаче топлива не слышал...
Добавлено: 06 ноя 2006, 18:31
ВодЪка
Послом России объявлены новые цены на газ (140$ за куб против 46$), ограничения по поставкам нефтепродуктов и отмена экспорта в РБ электричества с 1 января 2007.
Ну что? Будут памяркоуныя беларусы терпеть дальше цi не?
П.С.: наша экономика выдерживает стоимость не более 80$.
Добавлено: 06 ноя 2006, 18:49
Юра 80
ВодЪка, масынки на прикол с января? Надо на тут.бу нырнуть - каменты почитать.
Добавлено: 06 ноя 2006, 19:19
ВодЪка
Топливо так сразу не подорожает. Так что машинки будут кататься. Другое дело, что денюжек будет не хватать, если подорожает картплата и ваще все, что при производстве использует "голубое" топливо.
Добавлено: 06 ноя 2006, 21:19
Юра 80
ВодЪка, я не к тому, что подорожает, я к тому, что его просто не будет.
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:33
ВодЪка
Оно будет, если околокормушечники не решат искуственно уменьшить внутреннюю потребность, чтобы компенсировать потерю на экспорте российской дешевой.
Добавлено: 07 ноя 2006, 18:10
LIS
Газпром стоит на своих 200 баксах за куб...