Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Spec88 писал(а):Подскажи пожалуйста, как посмотреть уровень масла, я уже все перещелкал но так и не нашел, что нажимать и где)? спасибо)
извините что вмешиваюсь в ваш разговор, но получается что больше года вы ни разу не интересовались какой уровень масла в двигателе? тем более в двигателе бензиновом и с турбиной??
Spec88 писал(а):Подскажи пожалуйста, как посмотреть уровень масла, я уже все перещелкал но так и не нашел, что нажимать и где)? спасибо)
извините что вмешиваюсь в ваш разговор, но получается что больше года вы ни разу не интересовались какой уровень масла в двигателе? тем более в двигателе бензиновом и с турбиной??
Ну почему же не интересовался:)? 2 Раза в год бываю в центре замены масла) я же вижу, сколько масло сливают, обычно заливали 4.3 литра, сливали около 4 литров, потеря 300 мл, за 10 тыс км!! так, что я как то не парюсь) и знаю. что там все хорошо) Но просто для себя хотел узнать как пользоваться этим электронным щупом...
Найдите человека со шнурком. Индикацию уровня можно включить. Если у вас нет датчика уровня масла, то новый пункт меню будет не активным. Но на авто без щупа оно должно быть активным с завода. Без вариантов. Так что тут возможно несколько вариантов: - кто-то ковырялся в вашей машине и выключил эту функцию; - у вас изначально был щуп под капотом, но потом куда-то делся (может мотор меняли или еще какие страшилки) - вы все таки не правильно что-то делаете при поиске этого пункта меню. Ну теоретически
Spec88, очень странно. первый раз вижу чтобы уровень масла не показывал комп. Но по фотке вашей даже видно что вниз нельзя прокрутить ниже шестого пункта.
Carl1 писал(а):Spec88, очень странно. первый раз вижу чтобы уровень масла не показывал комп. Но по фотке вашей даже видно что вниз нельзя прокрутить ниже шестого пункта.
У меня так:
Поеду на пит-стоп они должны там разобраться . что и как)
Нужен хелп в выборе А4 2009-2010 года. Реально ли купить в РБ до 130 000км+- не уставшую. Что лучше взять: Бензин/дизель? Автомат/механика? Какой оптимальный пробег чтобы не начали вылазить болячки?
Буду признателен за любые комментарии и помощь в выборе.
Также прошу посоветовать станцию где можно было бы сделать диагностику и осмотр перед покупкой.
Спасибо
Последний раз редактировалось Pschec 18 авг 2014, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Нужен хелп в выборе А4 2009-2010 года. Реально ли купить в РБ до 130 000км+- не уставшую. Что лучше взять: Бензин/дизель? Автомат/механика? Какой оптимальный пробег чтобы не начали вылазить болячки?
Буду признателен за любые комментарии и помощь в выборе.
Также прошу посоветовать станцию где можно было бы сделать диагностику и осмотр пере покупкой.
Спасибо
В какие деньги ищите (я свою возможно буду продавать)? Дизель до 130 тыс. в указанных годах скорее всего не купите, если только машина с рождения в Беларуси эксплуатируется. Болячок в этом кузове как таковых нету, кроме возможного жора масла в бензинках и мультитроники не айс.
нет, я катаюсь, да и у меня пробег уже далеко не 130.000...продавать не планирую т.к брал машину для езды... а она пока ездит..
с германии меньше чем 130 трудно найти за вменяемые деньги с учетом растаможки (это для диз), если и найдете, сто с растоможкой будет почти как новая а4 1,8 с салона)
Нужен хелп в выборе А4 2009-2010 года. Реально ли купить в РБ до 130 000км+- не уставшую. Что лучше взять: Бензин/дизель? Автомат/механика? Какой оптимальный пробег чтобы не начали вылазить болячки?
Буду признателен за любые комментарии и помощь в выборе.
Также прошу посоветовать станцию где можно было бы сделать диагностику и осмотр пере покупкой.
Спасибо
В какие деньги ищите (я свою возможно буду продавать)? Дизель до 130 тыс. в указанных годах скорее всего не купите, если только машина с рождения в Беларуси эксплуатируется. Болячок в этом кузове как таковых нету, кроме возможного жора масла в бензинках и мультитроники не айс.
2 11deniska А4 я продавать не хочу и объявлений не даю, просто предложил человеку, если есть интерес, (мне сейчас дизель не особо нужен), есть неплохой по словам вариант забрать Акуру TSX 2008 года европейка, может быть её и рассмотрел. А так такая корова и самому нужна
В качестве лирического отступления от темы так сказать На днях в автобильде местном статью прочел про бумер 5 серии с пробегом 1 млн.км. Что примечательно - вроде как без капремонта двигла и на оригинальном масле в автомате. Кто захочет почитать - в инете нашел только на сайте немецкого автобильда. На нашем и российском нет этой статьи, или я не смог найти.
П.С. В машинах с пробегом за 500 т.км. я ездил, а вот в миллионниках пока нет