Страница 13 из 36

Re: Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)

Добавлено: 10 фев 2010, 18:05
Audi100 NF
Rebyatki chto za bred pro rastamojku, 96 god - granichniy, sledovatelno maschina rastamajivaetsya po mesyacu, t.e. Audi A6 C4 marta 96 goda rastamajivaetsya po 0,75 za kubik. Ne putayte s tehosmotrom, tam na mesyac nikto ne smotrit. I glavnoe - esli ne znaesh, to luchshe uznay, a potom pishi, ili vovse ne pishi nichego. Prichem tut data ot dilera, na tamojne vse smotryat sami, po VIN nomeru, po plastiku, po date na remnyah bezopasnosti i t.d. Skolko uje takih mashin priehalo.

Добавлено: 10 фев 2010, 21:31
vovanc3
Audi100 NF,
Если спорный год, запастись справочкой от диллера никак не помешает. "СКОЛЬКО УЖЕ ТАКИХ МАШИН ПРИЕХАЛО"
А последний проходной (или спорный) год таможится по месяцу, это вы правы.
Если у вас нет хороших друзей в Германии или супермега честного знакомого перегонщика, можете в ту германию даже не лезть, если конечно Ваши деньги Вам дороги.

Добавлено: 11 фев 2010, 13:46
Димон на Аванте
В последнее время очень часто стал просматривать объявления по продаже авто и честно сказать С4 с мотором 1,9 ТДи оооочень большая редкость ...
На немецких сайтах видел пару достойных ( по фото ) 97 года выпуска А6 2,5 ТДи, по расчётам они становятся под ключ в р-не 9000$

Добавлено: 11 фев 2010, 20:09
flavor
Димон на Аванте,
9 000$ ещё два рубля и ты притянешь а4 2002 года с 1,9 - неубиваемым :)

Re:

Добавлено: 11 фев 2010, 20:17
Димон на Аванте
flavor писал(а):Димон на Аванте,
9 000$ ещё два ру[censored] и ты притянешь а4 2002 года с 1,9 - неубиваемым :)

2,5 ТДи на С4 кузове тоже неубиваемый :shuffle:
как говорится "хозяин - барин " :)

Re: Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)

Добавлено: 11 фев 2010, 20:26
vano
C4 у меня не было, но у другана имелось и он накатал 60т. без проблем 4АКПП 2,5 в идеале моя А4 даже и рядом не стаяла, и жене моей когда у меня была А6 больше нравилась С4.

Расскажите про Audi А6С4 обьём 2.6 бензин

Добавлено: 11 апр 2010, 23:45
Бондик
Здравствуйте, хочу приобрести Ауди А6С4 обьёмом 2.6 бензин, расскажите о плюсах и минусах данного двигателя.

Re: Расскажите про Audi А6С4 обьём 2.6 бензин

Добавлено: 11 апр 2010, 23:58
Димон на Аванте
- Хорошие экземпляры стоят денег
- Хорошая динамика разгона
- Просторный салон
- Простая конструкция ходовой
- Расход трасса не менее 8 литров
- Частенько страдают жором масла
- Возраст самой молодой С4 13 лет
- V-мотор приятно звучит на оборотах :)
- Практически всё 2,6 оснащались климат-контролем
-После Вашей 80-ки покажется очень классной машиной :)
Плюсы и минусы сами расставите :wink:
p.s 2,6 на автомате и полным фаршем - просто сказка :super:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 12 апр 2010, 16:18
Бондик
Расскажите о расходе топлива двигателя 2.6, так как в разных источниках разные данные, не знаю какому из них верить, спасибо.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 12 апр 2010, 16:31
V6_Driver
Спасибо, что перешли сюда! :) :super:
Итак - расход сильно зависит от типа КПП и манеры езды, включённой или нет климатической установки... :clever:
Мой Avant с МКПП потребляет от 11 до 12 литров 92 бензина в городе. В морозы этой зимы данный показатель достигал 14 литров (в -25 градусов) :shock: . Трасса - примерно 8,3 при движении со скоростью 110-120 км/ч. быстрее - 9 (ибо коробка 5-ступенчатая и на 105 - уже 3000 об/мин :( ) Меньше 8 литров - если ехать 90-100 км/ч. Абсолютный рекорд - 6.1 л/100 км был достигнут в "ЭкономРалли - 2008". :D Но так НИКТО не ездит в реальных условиях. :)

-- Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
всё же про расход в городе - ориентируйтесь на цифру 12... Ибо 11 - это без пробок... :)

Re:

Добавлено: 12 апр 2010, 16:59
Gudvin.84
Freak писал(а):есть такой хороший. дорого. самому жалко выставлять на продажу - ездил бы и ездил.
2.6 - нормальный мотор. проблема с заводкой поутру на холодную появляется в основном из-за негерметичности впускного коллектора. У 2.8 он металлический уже, а на 2.6 - пластмассовый. Мотор простой, надежный. Расход умеренный. в смешанном цикле 8.3/100км.
Ерунда, не может он столько есть. По трассе только при 90-100км\ч если

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 12 апр 2010, 17:30
V6_Driver
согласен... это не есть совсем верно - у меня, например, в смешанном цикле - около 9,5-10,5 л на "сотню".

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 13 апр 2010, 10:01
Бондик
Сегодня смотрел А6С4 1995 года выпуска с двигателем 2.0, вроде всё нормально, не убитый, расскажите, какие есть подвохи с таким двигателем, ведь на мой взгдяд 2.0 это маловато для веса А6.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 13 апр 2010, 10:42
Gudvin.84
У друга 1.8 мотор. Нормально едет. Не гоночная конечно машина, но какого-то недостатка мощности не ощущается. И кушает сравнительно не много.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 13 апр 2010, 12:00
Plasma
Бондик, Такой объем тож ничего - потянет нормально, но если любишь притопить - маловат!! ИМХО! Но тлько если не 16клапанник - дороговат в обслуге и мозг будет парить.
А вот 1.8 - это как-то не совсем для такого автоса. Да и комплектация поскуднее будет с таким движком (климы вроде точно не будет).
Про расход 2.6 - подтверждаю описание V6-Drivera. :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 13 апр 2010, 12:50
Gudvin.84
Gudvin.84 писал(а):У друга 1.8 мотор.
С климой. Да тут скорее важнее найти живой. Тот что будет наименее укатанный, тот и будет меньше мозги делать

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 13 апр 2010, 20:38
auldnick
Бондик писал(а): с двигателем 2.


еще раз обратите внимание - сколько клапанов в том двигателе - если 8 - берите и не парьтесь - нормально она едет. Если 16 - ну ее в баню. Замучаетесь ремонтировать.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 13 апр 2010, 21:03
Yulka
еще раз обратите внимание - сколько клапанов в том двигателе - если 8 - берите и не парьтесь - нормально она едет. Если 16 - ну ее в баню.

Подтверждаю каждое слово!!! :super:
А если 2.0 ещё и не моновпрыск ( 100 лошадок), а электрический инжектор Дигифант ( 115 лошадок ) - вообще - сказка :D
У мну такая :D (115 которая) и газ голандский стоит. На трассе 8 литров газа, тяга нормальная. На монике ездила, слабее конечно тянет. Но климы ни там, ни там не встречала, а машин таких я перед покупкой посмотрела ой как много :) . А вот на 16-тиклапаннике 2-ух литровом кондеи бывают.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 13 апр 2010, 23:42
V6_Driver
Бондик писал(а):Сегодня смотрел А6С4 1995 года выпуска с двигателем 2.0, вроде всё нормально, не убитый, расскажите, какие есть подвохи с таким двигателем, ведь на мой взгдяд 2.0 это маловато для веса А6.

Значится так... :) хочу внести некоторую ясность, камрады... Человек пишет про А6 1995 года выпуска, а не про А100 C4, а значит, 16-клапанного агрегата с КЕ-Motronic там быть не должно. И если это не замусоленый "итальянец", то и 101-сильного "моновпрыска" тоже! Единственный вариант - 115-сильный АВК (2Е на VW), 8-клапанный с системой впрыска "Дигифант" разработки VW. Мотор надежный и простой как грабли. Слабое место - расходомер воздуха, да пластиковые патрубки системы охлаждения. "Юзал" этот мотор 3 года на "Пассате", только хорошие впечатления! Для А6 слабоват, но неплохно тянет на низах. Чаще всего машины с таким мотором имеют климат, хотя м.б. и обычный "кондей", и без него - "бюджетные" версии для различных организаций. :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 14 апр 2010, 07:11
auldnick
V6_Driver,
это как это так?
http://clip2net.com/page/m0/5252955 вот список моделей. 16 клапанники никто не отменял. Вон у Reano такой агрегат. Еще и с газом.