Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
Игорь дело не в ремонте, а где они находятся физически +
Конкретно у меня ошибка 15,7. Но под капотом две заслонки: на печку и на рециркуляцию.
Ноябрь, А6 2,5ТДи ААТ 95г.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ноябрь, вот видишь, уже кое что сам накопал. Та, что на печку - 8.х, и не далеко от неё, на воздуховоде - блок заслонки 15.х. Но саму заслонку не увидишь, т.к. она спрятана в воздуховоде.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Электрика и электронный климат
"поплыл" ЖКИ климы, на не поплывшей части отображаются не все сектора.что ножно сделать????? Или менять на другую, но где взять нормальную б/у??
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
"поплыл" ЖКИ климы, на не поплывшей части отображаются не все сектора.что ножно сделать????? Или менять на другую, но где взять нормальную б/у??
Только замена..меняй сам екранчик,блок в зборе может нормально не работать коректно даже от такойже модели..А какая машина? Я купил б.у от А3(весь блочёк) за 45 у.э,думаю что дёшиво взял...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?
Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.
Но почему тогда при LO дует только холодный?
У меня такаяже ситация..если поднять температуру више LO,дуэт сразу горячим..
Ещё один момент... При включении режима LO дополнительно срабатывает кран с вакуумным приводом. Назначение этого крана - перекрывать подачу горячей ОЖ в теплообменник...
_________________
Я снял краник с вакуумного привода,иначе он сразу(почемуто закриваэтся) и во всём диапазоне регулировки клими дуэт только холодним..Вобще забил на ремонт и регулировку всего, через полгода собираюсь машину продавать..Или можна както поремонтировать етот краник с вауумним приводом..?а то он или закрит или открит..И эщё вопрос-может ли влиять положениэ етого краника на давлениэ жидкости в системе охлаждения?А то при закритом кранике у меня случилась утечка жидкости..бризгнуло под давлениэм как из аерозольного балончика..Пасаветуйте пожалуйста.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
??????И эщё вопрос-может ли влиять положениэ етого краника на давлениэ жидкости в системе охлаждения?А то при закритом кранике у меня случилась утечка жидкости..бризгнуло под давлениэм как из аерозольного балончика..
Уважаэмиэ, всётаки хотелось би услишать ваши авторитетниэ мнения....зараниэ благодарен..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):...Он находится на толстом воздуховоде. Лично я так и не понял смысла в этой заслонке. При скоростях от 90км/ч и выше блок управления её прикрывает, т.е. сдерживает рост напора воздуха. Чем выше скорость автомобиля, тем больше степень прикрытия заслонки. При этом обороты вентилятора не уменьшаются! Думаю, что это недоработки программного обеспечения блока климат-контроля.
Почему недоработки?
Я так понимаю, что все равотает как надо. Ты ведь когда разгоняешься поток воздуха получается будь здоров. Вот эта заслонка его и прикрывает, чтобы не сифонило у тебя внутри, когда быстро едешь. я так понимаю, что когда ты климу вообще выключаешь (вентилятор на минимум уводишь) то эта заслонка вообще закрывается, чтобы полностью прекратить доступ воздуха извне. Кнопка рециркуляции ее же закрывает?
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3eka, недоработки потому, что сохранение прежнего потока воздуха происходит не за счёт снижения оборотов вентилятора и соответственно уменьшения износа двигателя, а за счёт увеличения аэродинамического сопротивления потоку воздуха и незначительного уменьшения ресурса двигателя вентилятора.
При отключении климат-контроля я не проверял как себя ведёт главная заслонка. Зато заслонка рециркуляции переходит в положение рециркуляции воздуха и тем самым полностью прекращает подачу наружного воздуха.
При отключении климат-контроля я не проверял как себя ведёт главная заслонка. Зато заслонка рециркуляции переходит в положение рециркуляции воздуха и тем самым полностью прекращает подачу наружного воздуха.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):3eka, недоработки потому, что сохранение прежнего потока воздуха происходит не за счёт снижения оборотов вентилятора и соответственно уменьшения износа двигателя, а за счёт увеличения аэродинамического сопротивления потоку воздуха и незначительного уменьшения ресурса двигателя вентилятора.
При отключении климат-контроля я не проверял как себя ведёт главная заслонка. Зато заслонка рециркуляции переходит в положение рециркуляции воздуха и тем самым полностью прекращает подачу наружного воздуха.
Так если даже остановить вентилятор полностью, без уменьшения сечения воздуховода (что делается с помощью заслонки) поток воздуха особо не уменьшишь. Зачем сражаться с вентилятором, рассчитывать, крутить его в обратную сторону на 160+ км/ч

А нагрузка на двигатель вентилятора - это ж мелочь. Он крутится почти все время, что машина заведена. У него ресурс, как у старого мерсовского дизеля - будет крутить и крутить.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Погоди Alex&Er, как это заслонка рециркуляции может двигаться при обесточенном климат-контроле? Или ты проводил эксперимент после останова двигателя и последующем включении зажигания?Alex&Er писал(а):... Я проверял на стоящей машине с заглушенным двигателем. При нажатии на кнопку рециркуляции двигается только заслонка рециркуляции...
Ещё. Не знаю как в А4-ых, а в А-100 С4 и А6 С4 эта заслонка работает за счёт подвода или отключения вакуума с помощью клапана.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ессно при включенном зажигании. Да, заслонка рециркуляции - вакуумная, а на заглушенном двигателе она работает за счет вакуумного аккумулятора - пластикового бачка, расположенного между воздуховодом и переборкой в моторный отсек (в А4, по крайней мере), прямо за испарителем. Бачок довольно объемный, я еще помню подивился, что его хватило на примерно полтора десятка открытий/закрытий заслонки без завода движка.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Руслан, перечитал я твоё сообщение...Руслан писал(а):... И эщё вопрос-может ли влиять положениэ етого краника на давлениэ жидкости в системе охлаждения?А то при закритом кранике у меня случилась утечка жидкости..бризгнуло под давлениэм как из аерозольного балончика..
Положение "этого краника" никак не должно влиять на давление в системе охлаждения. Почему? А потому что есть второй патрубок, через который ОЖ циркулирует и давления уравниваются. В замкнутом конуре перекрытом в одном месте давление не изменится.
То, что произошла учечка ОЖ и было повышенное давление свидетельствует о возможном перекрытии тока ОЖ в системе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня