Страница 13 из 29
Игорь дело не в ремонте, а где они находятся физически +
Добавлено: 19 апр 2007, 13:45
Ноябрь
Конкретно у меня ошибка 15,7. Но под капотом две заслонки: на печку и на рециркуляцию.
Добавлено: 19 апр 2007, 14:31
Игорь
Ноябрь, вот видишь, уже кое что сам накопал. Та, что на печку - 8.х, и не далеко от неё, на воздуховоде - блок заслонки 15.х. Но саму заслонку не увидишь, т.к. она спрятана в воздуховоде.
Добавлено: 19 апр 2007, 15:57
dimonK
может не совсем по теме,но после комп.диагностики выскочили такие ошибки:
01274 - работа климы
и 01561 и 01370 - центральный замок
может кто прояснит что такое?
машина А6 С5 97г.
Добавлено: 19 апр 2007, 20:27
Юра 80
dimonK, а когда ваг-комом (спасибо Мену!) проверяешь - на русском пишет.... Нет под рукой списка ошибок - патамучтоесть ВАГ-ком. Но на сайте Ross-tech список ошибок вроде был - т.е. если не влом читать на замежной мове - глянь там.
Добавлено: 20 апр 2007, 13:02
Денис
Выскочила ошибка 15.7
Где в А4 заслонка потока воздуха? Хочу пошевелить разъем.
Добавлено: 20 апр 2007, 13:37
dimonK
Юра 80, я в иностранном не силен...лучше на русском.
посмотрел я сайт ross-tech...ничего не понял
Электрика и электронный климат
Добавлено: 09 май 2007, 17:29
Shaxer
"поплыл" ЖКИ климы, на не поплывшей части отображаются не все сектора.что ножно сделать????? Или менять на другую, но где взять нормальную б/у??
Добавлено: 09 май 2007, 17:57
Руслан
"поплыл" ЖКИ климы, на не поплывшей части отображаются не все сектора.что ножно сделать????? Или менять на другую, но где взять нормальную б/у??
Только замена..меняй сам екранчик,блок в зборе может нормально не работать коректно даже от такойже модели..А какая машина? Я купил б.у от А3(весь блочёк) за 45 у.э,думаю что дёшиво взял...
Добавлено: 09 май 2007, 18:09
Руслан
Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?
Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.
Но почему тогда при LO дует только холодный?
У меня такаяже ситация..если поднять температуру више LO,дуэт сразу горячим..
Ещё один момент... При включении режима LO дополнительно срабатывает кран с вакуумным приводом. Назначение этого крана - перекрывать подачу горячей ОЖ в теплообменник...
_________________
Я снял краник с вакуумного привода,иначе он сразу(почемуто закриваэтся) и во всём диапазоне регулировки клими дуэт только холодним..Вобще забил на ремонт и регулировку всего, через полгода собираюсь машину продавать..Или можна както поремонтировать етот краник с вауумним приводом..?а то он или закрит или открит..И эщё вопрос-может ли влиять положениэ етого краника на давлениэ жидкости в системе охлаждения?А то при закритом кранике у меня случилась утечка жидкости..бризгнуло под давлениэм как из аерозольного балончика..Пасаветуйте пожалуйста.
Добавлено: 11 май 2007, 17:27
Руслан
И эщё вопрос-может ли влиять положениэ етого краника на давлениэ жидкости в системе охлаждения?А то при закритом кранике у меня случилась утечка жидкости..бризгнуло под давлениэм как из аерозольного балончика..
??????
Уважаэмиэ, всётаки хотелось би услишать ваши авторитетниэ мнения....зараниэ благодарен..
Добавлено: 12 май 2007, 10:01
3eka
Игорь писал(а):...Он находится на толстом воздуховоде. Лично я так и не понял смысла в этой заслонке. При скоростях от 90км/ч и выше блок управления её прикрывает, т.е. сдерживает рост напора воздуха. Чем выше скорость автомобиля, тем больше степень прикрытия заслонки. При этом обороты вентилятора не уменьшаются! Думаю, что это недоработки программного обеспечения блока климат-контроля.
Почему недоработки?
Я так понимаю, что все равотает как надо. Ты ведь когда разгоняешься поток воздуха получается будь здоров. Вот эта заслонка его и прикрывает, чтобы не сифонило у тебя внутри, когда быстро едешь. я так понимаю, что когда ты климу вообще выключаешь (вентилятор на минимум уводишь) то эта заслонка вообще закрывается, чтобы полностью прекратить доступ воздуха извне. Кнопка рециркуляции ее же закрывает?
Добавлено: 14 май 2007, 09:51
Игорь
3eka, недоработки потому, что сохранение прежнего потока воздуха происходит не за счёт снижения оборотов вентилятора и соответственно уменьшения износа двигателя, а за счёт увеличения аэродинамического сопротивления потоку воздуха и незначительного уменьшения ресурса двигателя вентилятора.
При отключении климат-контроля я не проверял как себя ведёт главная заслонка. Зато заслонка рециркуляции переходит в положение рециркуляции воздуха и тем самым полностью прекращает подачу наружного воздуха.
Добавлено: 14 май 2007, 12:13
3eka
Игорь писал(а):3eka, недоработки потому, что сохранение прежнего потока воздуха происходит не за счёт снижения оборотов вентилятора и соответственно уменьшения износа двигателя, а за счёт увеличения аэродинамического сопротивления потоку воздуха и незначительного уменьшения ресурса двигателя вентилятора.
При отключении климат-контроля я не проверял как себя ведёт главная заслонка. Зато заслонка рециркуляции переходит в положение рециркуляции воздуха и тем самым полностью прекращает подачу наружного воздуха.
Так если даже остановить вентилятор полностью, без уменьшения сечения воздуховода (что делается с помощью заслонки) поток воздуха особо не уменьшишь. Зачем сражаться с вентилятором, рассчитывать, крутить его в обратную сторону на 160+ км/ч

если проще влепить заслонку и ей регулировать поток.
А нагрузка на двигатель вентилятора - это ж мелочь. Он крутится почти все время, что машина заведена. У него ресурс, как у старого мерсовского дизеля - будет крутить и крутить.
Добавлено: 14 май 2007, 18:52
Alex&Er
Кнопка рециркуляции ее же закрывает?
Нет. Я проверял на стоящей машине с заглушенным двигателем. При нажатии на кнопку рециркуляции двигается только заслонка рециркуляции, а эта - даже не шевелится...
Добавлено: 15 май 2007, 09:28
Игорь
Alex&Er писал(а):... Я проверял на стоящей машине с заглушенным двигателем. При нажатии на кнопку рециркуляции двигается только заслонка рециркуляции...
Погоди Alex&Er, как это заслонка рециркуляции может двигаться при обесточенном климат-контроле? Или ты проводил эксперимент после останова двигателя и последующем включении зажигания?
Ещё. Не знаю как в А4-ых, а в А-100 С4 и А6 С4 эта заслонка работает за счёт подвода или отключения вакуума с помощью клапана.
Добавлено: 15 май 2007, 09:50
Alex&Er
Ессно при включенном зажигании. Да, заслонка рециркуляции - вакуумная, а на заглушенном двигателе она работает за счет вакуумного аккумулятора - пластикового бачка, расположенного между воздуховодом и переборкой в моторный отсек (в А4, по крайней мере), прямо за испарителем. Бачок довольно объемный, я еще помню подивился, что его хватило на примерно полтора десятка открытий/закрытий заслонки без завода движка.
Добавлено: 15 май 2007, 15:32
rastoman
Решил таки свою климу понасиловать. В итоге получил ошибку 22.1 (Клапан высокого давления в системе охладителя). Кондишн, естественно не работает.
Так вот вопрос: что это за клапан и где он находится?
Добавлено: 15 май 2007, 16:48
Руслан
Добавлено: 15 май 2007, 17:19
Юра 80
Руслан, видно, никто ТАКОГО не имел.
Добавлено: 15 май 2007, 17:22
Игорь
Руслан писал(а):... И эщё вопрос-может ли влиять положениэ етого краника на давлениэ жидкости в системе охлаждения?А то при закритом кранике у меня случилась утечка жидкости..бризгнуло под давлениэм как из аерозольного балончика..
Руслан, перечитал я твоё сообщение...
Положение "этого краника" никак не должно влиять на давление в системе охлаждения. Почему? А потому что есть второй патрубок, через который ОЖ циркулирует и давления уравниваются. В замкнутом конуре перекрытом в одном месте давление не изменится.
То, что произошла учечка ОЖ и было повышенное давление свидетельствует о возможном перекрытии тока ОЖ в системе.