Страница 13 из 50

Добавлено: 15 май 2007, 15:58
Andreika
У меня 1.6 дизель JK. Темпа постоянно стоит посередине. В пробках поднимается до 90, по трассе стабильно 80. Термос рабочий 100%(Кипятил - открывается - закрывается, открытие начинается с 80 градусов(по термодатчику мультиметра)). Как же быть с 90 градусами если вентилятор включается на 91? Помоему 80 для дизеля лучше чем перегрев.

Добавлено: 15 май 2007, 16:17
Игорь
Andreika писал(а):... Термос рабочий 100%(Кипятил - открывается - закрывается, открытие начинается с 80 градусов(по термодатчику мультиметра)). Как же быть с 90 градусами если вентилятор включается на 91? Помоему 80 для дизеля лучше чем перегрев.
Andreika, ты сам себе противоречишь говоря, что термостат 100% исправен и при этом приводя факт начала открытия при 80оС. Для термостата температура начала открытия 87оС.
Нет никаких более лучших режимов для двигателя, в т.ч. и дизельного чем законные 90оС.
Чудес нет, а вентилятор просто начинает сбрасывать излишнюю температуру и при охлаждении до 85оС он отключается.

Добавлено: 15 май 2007, 16:41
Andreika
Тогда почему на термосе было написано - 80-95 - я так понимаю - температура открытия. И зачем тогда вентилятор включать на 90 если на 85 термос только открылся и ещё не успел прогреть радиатор - соответственно идет перегрев если это резко произошло или наоборот - переохлаждение. Помоему есть варианты температурных зон, под которые ставятся определенные термосы и датчики включения вентилятора. И антифриз тоже разный заливают.

Добавлено: 15 май 2007, 16:47
Игорь
Andreika, я устал писать. Прочитайте заглавную страницу и поймите, что должно быть, а что не правильно...

Добавлено: 15 май 2007, 16:49
Xandr
Andreika, На аудюшных/фольсовских термостатах пишут 87 гр и все ! Это температура начала открытия клапана. Никаких там 80-95 не должно быть написано.

Добавлено: 15 май 2007, 16:53
Xandr
Andreika, я устал писать. Прочитайте заглавную страницу и поймите, что должно быть, а что не правильно...
А лучше всего поменяйте термостат на новый оригинальный и не парьтесь. Я лично так сделал осенью. Все недоразумения с температурами исчезли полностью.

Добавлено: 16 май 2007, 09:03
AZver
Еще может кому интересно будет.
Меня всегда интересовало почему у меня на старом пассате стрелка около положенной температуры "гуляет" +-неск градусов, а на многих других машинах (которые видел) вышла на 90 и стоит там кк вкопаная.
Недавно наткнулся на одно объяснение.
Цитата из шкодовского мануала по дигностике:

"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения
датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов
фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится
в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то
на панели приборов всегда изображается 90 °С!"

Добавлено: 16 май 2007, 09:14
AZver
И еще инфа к размышлению для тех кто считает, что чем холоднее тем лучше.
В новых VAG моторах уже по два термостата.
Главный держит теже 90С на входе ОЖ в мотор.
А дополнительный придерживает прохождение по каналам охлаждения именно блока цилиндров до 105С.
Таким образом :
голова 90С,
блок 105С.

Это они спецом сделали чтобы быстрее мотор загнулся да :lol:
Конечно, обслуга этих FSI? :hatthing: наверно. Но это уже другая история.

Добавлено: 17 май 2007, 14:51
Игорь
AZver писал(а):... Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то на панели приборов всегда изображается 90 °С!"
AZver, меня также долго :D пытались пытались грузить подобной информацией, в т.ч. и официалы. А потом я провёл 2 опыта: на своей A6Q и A4Q Юры 80. Да, там на показометре не фильтрация, а скорее интегратор, сглаживающий кратковременные отклонения значений датчиков. Стрелка с задержкой, но неумолимо следит за датчиком температуры ОЖ. И не стоит она как вкопанная на "90оС", а отклоняется в ту или иную сторону соответственно изменению сопротивления датчика: 70-72-75-77-80-82-85-87-90-92-95-97-100-105. Вместо датчика я подключал машазин сопротивлений и им им моделировал температуру двигателя.

Добавлено: 17 май 2007, 15:50
Bend
Игорь писал(а):
AZver писал(а):... Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то на панели приборов всегда изображается 90 °С!"
AZver, меня также долго :D пытались пытались грузить подобной информацией, в т.ч. и официалы. А потом я провёл 2 опыта: на своей A6Q и A4Q Юры 80. Да, там на показометре не фильтрация, а скорее интегратор, сглаживающий кратковременные отклонения значений датчиков. Стрелка с задержкой, но неумолимо следит за датчиком температуры ОЖ. И не стоит она как вкопанная на "90оС", а отклоняется в ту или иную сторону соответственно изменению сопротивления датчика: 70-72-75-77-80-82-85-87-90-92-95-97-100-105. Вместо датчика я подключал машазин сопротивлений и им им моделировал температуру двигателя.
Помоему все так ка выше описал товарищ, стрелка на 90 если она и двигается то незначительно очень. Ваг комом, температура под 100, а стрелка все там же на 90

Добавлено: 17 май 2007, 17:50
Игорь
Bend писал(а):... Ваг комом, температура под 100, а стрелка все там же на 90
Только не стоит забывать, что для показометра один датчик, а для ЭБУ второй и у них возможна разность.

Добавлено: 17 май 2007, 18:20
JETronic
Ктонибудь в курсе: можно на мою достать температурный датчик не в оригинале? А то оригинал стоит порядка 40 у.е.

Добавлено: 17 май 2007, 21:00
Юра 80
JETronic, если у неоригиналов спрашивать - то наверняка можно. Давно брал на Б3 1.8 за 10

Добавлено: 17 май 2007, 21:12
PhoeniX
JETronic, вроде у Рэда есть. Ну или по крайней мере бывает.

Добавлено: 22 май 2007, 10:16
LIS
JETronic писал(а):Ктонибудь в курсе: можно на мою достать температурный датчик не в оригинале? А то оригинал стоит порядка 40 у.е.
а смысл? купил и забыл! :)

Добавлено: 22 май 2007, 14:30
SergeyKLIM
Заметил, что на трассе, при скорости более 100 км/ч, температура на отметке менеьше 80 гр. в городе стабильно 90.

купил Термостат BEHR (1.173.87.300) за 10.у.е

буду менять.

Добавлено: 22 май 2007, 15:41
Игорь
SergeyKLIM, у меня похожая ситуация :) . С окончанием зимы термостат стал держать 82-85оС независимо (там мощная система охлаждения) от нагрузки на двигатель. Покупался термостат Vernet за 11у.е. и исправно проработал всего лишь 50'000км. А потому по осени буду покупать оригинал.

Добавлено: 22 май 2007, 15:44
Виктор Викторович
SergeyKLIM, у меня похожая ситуация . С окончанием зимы термостат стал держать 82-85оС независимо (там мощная система охлаждения) от нагрузки на двигатель.
Игорь, какая то у тебя машина подушатаная стала

Добавлено: 22 май 2007, 16:48
SergeyKLIM
Игорь, а метка(деление) которая слева от 90гр. это 80? (там нет надписи. хочу уточнить).

Добавлено: 22 май 2007, 17:01
Игорь
SergeyKLIM, :) честно, не помню как там. Вечером гляну, а утром отпишусь, если кто раньше не даст ответ.