Страница 13 из 23
Добавлено: 10 мар 2008, 22:47
316i M40
Всуну и я своих пять копеек:
Занимаетесь Вы тут полной ерундой. У любой машины есть свои сильные и слабые стороны, а также свои особенности. В то же время у каждого человека своя индивидуальная шкала оценки и перечень приоритетов, которыми он руководствуется при выборе машины, а посему спорить и ругаться Вы тут будете до посинения и останетесь каждый при своем мнении. Если Вы попробовали БМВ и остановились на Ауди, то бессмысленно Вас в чем-то переубеждать (или наоборот БМВ, Опель и т.д. - здесь не важно). А человек со стороны, послушав эти споры, ничего полезного почерпнуть не сможет.
+1
А вообще - никого не хочу обидеть - специально покопался на форуме БМВ: не нашел у нас ни одной похожей темы. Зачем? Не хотелось бы думать что у уважаемых аудиводов существует какой-то неизлечимый комплекс относительно БМВ. Единственное, что на любом форуме достаточно нервных академиков, которых может мама в детстве заставляла женские платья носить или еще какая беда с ними приключилась. Зайдут в случайную ветку, найдут знакомую фразу - а давай свой баян гонять про машины разных марок, на разном типе топлива, с разным количеством цилиндров и так по списку. Господа, давайте жить дружно.
ЗЫ: а мажоров на дороге, если уж честно и откровенно, достаточно и на бмв, и на ауди, и на том же опеле.
Добавлено: 11 мар 2008, 00:47
RELTIG
316i M40 писал(а):Всуну и я своих пять копеек:
Занимаетесь Вы тут полной ерундой. У любой машины есть свои сильные и слабые стороны, а также свои особенности. В то же время у каждого человека своя индивидуальная шкала оценки и перечень приоритетов, которыми он руководствуется при выборе машины, а посему спорить и ругаться Вы тут будете до посинения и останетесь каждый при своем мнении. Если Вы попробовали БМВ и остановились на Ауди, то бессмысленно Вас в чем-то переубеждать (или наоборот БМВ, Опель и т.д. - здесь не важно). А человек со стороны, послушав эти споры, ничего полезного почерпнуть не сможет.
+1
А вообще - никого не хочу обидеть - специально покопался на форуме БМВ: не нашел у нас ни одной похожей темы. Зачем? Не хотелось бы думать что у уважаемых аудиводов существует какой-то неизлечимый комплекс относительно БМВ. Единственное, что на любом форуме достаточно нервных академиков, которых может мама в детстве заставляла женские платья носить или еще какая беда с ними приключилась. Зайдут в случайную ветку, найдут знакомую фразу - а давай свой баян гонять про машины разных марок, на разном типе топлива, с разным количеством цилиндров и так по списку. Господа, давайте жить дружно.
ЗЫ: а мажоров на дороге, если уж честно и откровенно, достаточно и на бмв, и на ауди, и на том же опеле.
Позволю не согласится с такой точкой зрения.У нас,на латвийском ауди клубе есть точно такая же ветка про бумавистов,по сути,это агресивные водители которые чаще,чем другие модели машин,делают аварии на дорогах.
Добавлено: 11 мар 2008, 01:06
3eka
Блин, будут, чувствую, меня коллеги бить ногами, но я решил сменить свою A6 C4 2.5TDI 1996г. на BMW 540iA 2001 года.
И причины тому всего две:
1. хочется гонять (да, 29 лет уже, да, стыдно, но хочется и поэтому буду гонять
2. пора машину освежать, а от дизайна C5 просто тошнит, а C6 дороговато будет.
Вот такая фингя...
P.S.: я не ренегат и уже решил, что на пятере будет две наклейки: Audi Club и BMW club (если, конечно, меня не исключат из клуба

А еще буду скучать по кватро, которой у меня не было
P.P.S.: и хочу высказаться по поводу опеля, уж простите меня. Это бюджетная машина и нЕчего ее сравнивать с тройкой бесспорных лидеров: Audi, BMW и Mercedes.
Добавлено: 11 мар 2008, 01:08
Robocop
SpaseR писал(а):Дайте кто нить в а6 с5 на полном фарше посидеть. Если интересно, то раскажу потом о разнице.
а по ремонту бмв всегда пжалтйста...

Посидел ли ты в а6 с5 на полном фарше? Eсли нет я готов предложить. Приходи, посидишь!
Добавлено: 11 мар 2008, 01:12
Robocop
S6 даже в С5 круче БМВ, да и погонять можно быстро, не смотря на то, что кватро!
Добавлено: 11 мар 2008, 01:25
3eka
Robocop писал(а):S6 даже в С5 круче БМВ, да и погонять можно быстро, не смотря на то, что кватро!
Здесь со мной будет трудно спорить, ибо я
очень хотел остаться на ауди, и перелопатил очень много инфы, но при всем богатстве выбора, всем моим
персональным критериям соответствует только 540iA. И вот почему:
сравниваю S6 4.2V8 340л.с. и 540iAV8 286л.с.
Разгон до 100:
S6: 6.7с, 540: 6.2с.
Расход в городе:
S6:
21.8л, 540: 17.7л.
Мощность:
S6: 420/3400 н*м при 7000 об/мин , 540: 440/3600 н*м при 5400 об/мин
И если не ошибаюсь, в S6 мотор турбированный, а в BMW - атмосферник.
Единственный плюс S6 - кватро. А у BMW полный привод - порнография.
Вот и причина.
Добавлено: 11 мар 2008, 10:35
LIS
3eka, ты думаешь уложишься в 17,7л?

Добавлено: 11 мар 2008, 10:53
3eka
LIS писал(а):3eka, ты думаешь уложишься в 17,7л?

Нет, конечно
Будет около 18.5
Но на S6 тоже в заявленные не уложишься. Только если не гонять, а тошнить. А покупать машины с такими моторами чтобы на них тошнить - проявление слабоумия

Добавлено: 11 мар 2008, 12:15
lexaf1
По поводу расхода : до недавнего времени пользовал Е39 - 535 , 97г.в., при "среднем" стиле езды 16.8-17.0л./100км. город , смешаный :12.5л./100км. , трасса 110км/ч : 9.6-10.0л/100км. , если гонять , то оооочень много , думаю за 20 перевалит ! И ещё , БМВ Е39 , не знаю как для кого , а для меня узковата оказалась , потому и продал !
Добавлено: 11 мар 2008, 12:29
Dio
3eka, S6 4.2 атмосферник (340л.с.)..... и разница в разгоне в пять десятых секунды именно из-за полного привода Quattro. Поэтому не понятно хотел ты Quattro или нет...

Добавлено: 11 мар 2008, 12:36
3eka
Dio писал(а):3eka, S6 4.2 атмосферник (340л.с.)..... и разница в разгоне в пять десятых секунды именно из-за полного привода Quattro. Поэтому не понятно хотел ты Quattro или нет...

Хм... я думал, что он турбированный.
Не только. S6 еще и тяжелее на 150 кг.
Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня
лично актуальнее.
В любом случае, это будет кузов C5, который для меня не рулит по дизайну совсем

Добавлено: 11 мар 2008, 12:37
3eka
lexaf1 писал(а):По поводу расхода : до недавнего времени пользовал Е39 - 535 , 97г.в., при "среднем" стиле езды 16.8-17.0л./100км. город , смешаный :12.5л./100км. , трасса 110км/ч : 9.6-10.0л/100км. , если гонять , то оооочень много , думаю за 20 перевалит ! И ещё , БМВ Е39 , не знаю как для кого , а для меня узковата оказалась , потому и продал !
535 и 540 - один и тот же мотор M62. Разница в расходе меньше литра.
поэтому в 19, ну 20л вполне можно уложиться.
Добавлено: 11 мар 2008, 12:41
Dio
3eka, а вообще- это не правильно оперировать данными разгона от 0 до 100.... я уверен что после сотни ауди отыграет время за счет запаса мощности.
Добавлено: 11 мар 2008, 12:41
MICH
3eka писал(а):Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.
RS6? 
Добавлено: 11 мар 2008, 12:46
3eka
Dio писал(а):3eka, а вообще- это не правильно оперировать данными разгона от 0 до 100.... я уверен что после сотни ауди отыграет время за счет запаса мощности.
А я все время в городе... моя средняя скорость около 80км/ч 9не считая разгона со светофоров

). Местами 120 и то очень редко. Больше не бывает.
Кстати, ща посмотрел на av.by: S6 всего одна такого год и та в универсале
А 540iA штук 8 есть. Вопрос, что я буду делать с запчастями и расходниками...
по стоимости обслуживания 540 выходит практически как A6 C5.
Совсем не похоже на то, что S6 будет дешевле в обслуживании, чем A6 C5.
Добавлено: 11 мар 2008, 12:48
3eka
MICH писал(а):3eka писал(а):Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.
RS6? 
Не заработал еще на такую тачку
Сорри за оффтоп:
MICH, у нас с тобой аватары просто родные

Добавлено: 11 мар 2008, 12:57
RUmba
3eka, спец. позвонил и поинтересовался: у трех людей, имеющих S6 и ни у кого нет расхода за 20. (15-18л)
Добавлено: 11 мар 2008, 13:15
3eka
RUmba писал(а):3eka, спец. позвонил и поинтересовался: у трех людей, имеющих S6 и ни у кого нет расхода за 20. (15-18л)
RUmba, а они честно говорили и по компу смотрели? А как они ездят?
Дело в том, что я не раз уже сталкивался с ситуацией, когда люди почему-то стесняются говорить всем, как они переплачивают за топливо. Т.е. специально занижают расход по каким-то внутренним психологическим мотивам.
Т.е. я хочу спросить: ты лично уверен в правдивости их ответов и в том, что они не тошнят на своих машинах по трассе?

Добавлено: 11 мар 2008, 13:35
MICH
3eka писал(а):Разгон до 100:
S6: 6.7с, 540: 6.2с.
При скорости 100 км в час 0.5 с - это 14 метров... Т.е. при условии, что оба авто разгоняются линейно (без провалов), то БМВ у Ауди до сотки выиграет меньше 14 метров ~ 2 корпуса

Ну и г-н
Quattro как-то где-то обвинял все эти тесты от 0 до 100 маркетинговыми уловками производителей и призывал сравнивать от 0 до 120 или от 70 до 200

Добавлено: 11 мар 2008, 13:38
3eka
MICH писал(а):3eka писал(а):Разгон до 100:
S6: 6.7с, 540: 6.2с.
При скорости 100 км в час 0.5 с - это 14 метров... Т.е. при условии, что оба авто разгоняются линейно (без провалов), то БМВ у Ауди до сотки выиграет меньше 14 метров ~ 2 корпуса

Ну и г-н
Quattro как-то где-то обвинял все эти тесты от 0 до 100 маркетинговыми уловками производителей и призывал сравнивать от 0 до 120 или от 70 до 200

MICH, два корпуса, это значит "порвать"
