Ivan_N писал(а):вы же писали выше что можно купить и отремонтировать, так и тут поступают.... у кого на что хватает получается
Я думаю в данном сл. люди явно не с расчетом последующей перепродажи выбирали автос, а для себя. И выбирала не "блондинка, как предположительно можно подумать в случае с вышеупомянутой красной А4.
И это совсем не царапины и сколы кузова! Обширная коррозия может говорить о многом-от большого пробега и соотв. ухода за машиной, до аварийного или даже утопленника.
И вообще кузов -самое дорогое в автомобиле. Его и востановить дорого и поддерживать потом в нормальном сост. затратно, в отличие от большинства других узлов, кот. можно поставить оригинал или вообще забыть или даже менять часто з.ч более деш. производителей.
Это правило, как ни странно, особенно чувствуется по более свежим авто ( ну и редким моделям еще), т.к тот же выбор кузовщины на вторичном рынке ограничен и кусается по цене.