Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Юра 80 »

Давайте помягче друг к другу относиться.
В самом-то деле. :crazy:
А то подеретесь.
Careless Angel, рекомендую позвонить ОБОИМ умникам на работу и сообщить их начальству, что они тролят на сайте :hatthing:
Блин, я понял почему в стране кризис :P
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):прочтите какое урезаный регламент приняли.... по ДТ
а можно ссылку на первоисточник?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

Sustav писал(а):
awson писал(а):прочтите какое урезаный регламент приняли.... по ДТ
а можно ссылку на первоисточник?
там где ты написал
Sustav писал(а):awson, иди в ветку про масло, ту человек 95-му радуется, а то снова язычничество будешь толкать на Белой Руси С утра стакан качественной полусинтетики, запитой кружкой кефира тебя спасет.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):там где ты написал
Мне и там повторить, что нужна ссылка на первоисточник?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Юра 80, троим. :D
Флавор что-то замолчал. Может его начальству уже позвонили? :lol:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

Оффтопик:на ковре уже, вазелин извлекает :lol:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

берем регламент в Госстандарте и читаем
ни слова про многое там нет
простейший пример:
Смазывающая способность дизельных топлив определяет срок службы топливных насосов высокого давления.
так и не так?
В глубокоочищенных дизельных топливах с содержанием серы менее 500 ppm смазывающая способность достигает 530-590 мкм при норме EN590 не более 460 мкм.

но при этом в топливе и 600 и 700 и 800 и даже более бывает этот показатель и это при 500 ppm серы
а с 2011 года серы не более 10 ppm и соответственно еще больше будет цифра от 460 мкм
топливо без содержания серы!

ну и чем будем смазывающую способность корректировать?

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 84#p257084
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):Смазывающая способность дизельных топлив определяет срок службы топливных насосов высокого давления.
Ну а теперь давай мне лекцию что быстрей происходит, умирает ТНВД или пихло растворяется в серной кислоте?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение tuta larsen »

с содержанием серы менее 500 ppm
не 500 а 50ppm
а в чём проблема? Всё дизельное топливо отгружаемое на экспорт с новополоцкого нпз имеет содержание серы не более 10 ppm. И это уже не первый год. Думаете это диверсия?
ну и чем будем смазывающую способность корректировать?
да не надо будет ничего корректировать. Всё сделают за вас.
Так же, как сейчас добаляют антигелевые присадки.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Sustav писал(а):Ну а теперь давай мне лекцию что быстрей происходит, умирает ТНВД или пихло растворяется в серной кислоте?
Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

посмотри по ссылке - Физические свойства

http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
у нас тут арктика ?? или температура застывания солярки -25 - арктическая солярка?
Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
причем тут арктическое топливо ?

-- 18-01-2010, Понедельник; 11:10 Добавлено:

Литература
* Товарные нефтепродукты, их свойства и применение. Справочник, под ред. Н. Г. Пучкова, М., 1971;
* Нефтепродукты. Справочник, под ред. Б. В. Лосикова, М., 1966.
это вообще адский отжиг :ROFL:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
посмотри на ГОСТы действующие в РБ

малость офтопчик, по Российским ГОСТам

что далеко ходить - производители из России
беру в магазине (в Минске) два вида освежителя одного и того же производителя,
дата выпуска отличается 11.12.2009 11часов и 11.11.2009 15часов
смотрю на ТУ по производству на балоне
и что я вижу :shock:

на одном балоне сертификат 1998 года, а на втором 2007 года - это как?

а на сайте изготовителя вообще 2000 года

http://www.arnest.ru/manufacturing/konk ... rnest.html

я еще понимаю 1998 год, да не успели использовать старые балоны

но как может быть такое, что предприятие сертифицировано по 2000 году, а на продукции написано, что имеет сертификат 2007 года?

посмотри в их ТУ по дизтопливу - там некоторые параметры ДТ вообще не нормируются!

а пишут что Евро-4 типа солярка их

и тут посмотри

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=17873
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
ну российские балоны не в счет.. между прочим наши предприятия переобороудовали я о "нафтане" и НПЗ "мозырьском" в россии помоему один завод (по моим последним данным (последний раз в прессе читал года два назад)) только один НПЗ в состоянии выпускать ДТ евро4.. которое и и продается на АЗС
Лукоил
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,Зимнее дизельное топливо: Температура застывания: −35 °C.
flavor писал(а):между прочим наши предприятия переобороудовали я о "нафтане" и НПЗ "мозырьском"
на -20С

а как же далее? если -31С ???

-- 18-01-2010, Понедельник; 16:10 Добавлено:
цитата из Автобизнеса:

Сегодня, чтобы компенсировать потерю антифрикционного действия серы, в солярку необходимо добавлять специальные присадки. А вот добавляют ли? За наши Мозырский НПЗ и "Нафтан" можно не волноваться - по крайней мере за те их продукты, что зарабатывают для страны валюту.

для дизтоплива, выпускаемых нашими НПЗ по ТУ 38.1011348-2003 и ТУ 38.401-58-296-2005, фактически повторяющему евростандарт EN 509, для экспорта.

http://www.abw.by/number/see_note/742/

да здесь вопросов нет
Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005
Смазывающая способность,скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60°С мкм 460
http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6
но это экспортное топливо!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

так у нас не достаточно данных какое идет на внутренний рынок !
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

для примера открываем каталог ВЭД и читаем: бензин экспортный...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
ну говорю не достаточно данных что и как и по каким нормам идет на внутренний рынок..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):не достаточно данных
ОАО «Мозырский НПЗ» осуществляет конкурсную продажу экспортных нефтепродуктов на единой торговой площадке в системе электронных торгов.

www.bntdtorg.by.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
на внутрянку что поставляется ?
экспорт нас волнует не сильно.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
как сам понимаешь
не экспортное
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»