Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

DuRiK писал(а): На бензине, вроде, такого не наблюдается. В чем проблема? В ГБО или мозгах машины. АУДИ 80, 91г, моно, РМ.
На бензине такого нет...
При зависании оборотов в районе 1600-1800, если перейти на бензин, обороты моментально сбрасываются. И еще. Когда двигатель прогреется, и проедешь немного (много) наблюдается такая ситуация: движение - сброс на нетралку после поднятия оборотов выше 2000, зависают обороты. Стоишь - газую, обороты на пол секунды приостанавливаются на "роковой" отметке, но сбрасываются (но НЕ всегда). Машина не прогрелась: при достижении отметки 1400-1500, машина начинает сама набирать обороты...
Кто "дурак" так я и не могу понять...
Чудеса.
У меня тоже PM. Такое как у тебя видел два раза в сырую погоду. Каждые два раза обнулял мозги и всё проходило... Последний раз было года полтора назад и больше не появлялось ...
Попробуй обнулить мозги, а там подумаем...
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Moleskin писал(а): У меня тоже PM. Такое как у тебя видел два раза в сырую погоду. Каждые два раза обнулял мозги и всё проходило... Последний раз было года полтора назад и больше не появлялось ...
Попробуй обнулить мозги, а там подумаем...
Пробовал обнулять мозги (снимал клеммы с аккума и закорачивал их на ночь, может надо по другому, а то я не могу найти сам блок управления, если в курсе подскажите как до него добраться) не помогло. Похоже проблемы с газом. При уменьшении холостых оборотов на редукторе данный эфект проктически проподает, хотя машина почти глохнет. Ваше мнение?
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Заедь на заправку и забуть отаких мелочах.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
DEEP

Сообщение DEEP »

Фух, дочитал с начала и до конца :-)
Как посмотрю на ветку на онлайнере - страшно становицццо :)
Для себя я сделал вывод такой:
буду пробовать ставить газ, наверное. Исключение будет, если я найду живого дизеля 1,9(2,5) до 300 000 года 96-го за _умеренные_ деньги, что маловероятно.
В общем наверняка буду выбирать бензиновую А6 и потом пробовать ставить туда газ только 3-ого или 4-ого поколения. Выбирать установщиков буду долго и упорно. Поставлю условие(если оно в принципе возможно): хочу присутствовать в процессе установки газовой установки и пусть рассказывают параллельно что и как. Как я понял лучше переплатить за грамотную установку и настройку, чем потом терять время(=деньги) на мытраства с переделками.

Теперь вопрос: какое бензиновое двигло выбрать?
Есть
1.8 20V (125 Hp)
2.0 (115 Hp)
2.6 V6 (150 Hp)
2.8 V6 (174 Hp)
Из них мне больше всего нравится 1,8 и 2,0 как наиболее экономичные моторы, с меньшей на 1000 баксов растаможкой, с большей вероятностью машины с такими мотрами будут более ухоженные, на них не поотжигаешь особенно-то.

Вопрос: стоит ли смотреть в сторону 100 С4? Судя по отзывам здесь на форуме - это та же самая машина, за исключением немногих различий.
Двигатели бензиновые у 100 С4 и у А6 С4 одинаковые ли?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

DEEP

Теперь вопрос: какое бензиновое двигло выбрать?
2.0
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Поставил себе ГАЗ. :) Сегодня первая поездка была. сделали все грамотно и аккуратно. никаких глюков из встречавшихся по форумам нет. первых 20 км прогнал на поверку мощи - никаких отличий от бенза нет, запаха нет. СО на газу выставлено в 1%. сказали если будет большой расход - подожмеш вот тут. :) про большой расход не знаю - забирал машину, газа было в балоне на 0 по манометру. мне минут 5 демонстрировали переключения всякие и т.д. Затем проехал 20 км до минска на скоростях 100 - 170 и начала тупить перед самым городом(закончились остатки газа), переткнул на бенз и попер дальше. на кольцевой бумер мешал ехать - мигал с зади, нажал на тапку и больше бумера не видел. Не пойму - почему если у него скорость на 5 км/ч выше - то надо обязательно помигать фарами. Пока меня все устраивает, будут глюки - раскажу. Да и еще - поколение 2-е:впрыск перед дроссельной, автомат. переход на газ, лямбда НЕ подключена к управлению. Из-за лямбды мужики сказали что бы перед СО-ками перерубался на бенз на всякий случай. дополнение в виде контроля по лямбде дороже на 170 у.е. я пока решил поэкономить и подсобрать денег. Для контроля - мерял последнюю неделю компрессию пару раз 11,5 - 12 - 11,5 - 11,5. так что будет с чем сравнить.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

леший я вас поздравляю.
с установкой.
желаю что-бы ГАЗ не ПУКАЛ.
но чертвозьми кажется, КЕ+газ
и вопросов у вас появится больше :) :) :!: :?:
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

Я считаю, что устанавливая газовое оборудование на двигатель, изначально предназначенный для работы на бензине, получаешь больше риска повреждения двигателя, и уменьшения его ресурса.

Почему у меня сложилось такое мнение о неприемлимости газа ввиде топлива для современных моторов Audi ???

Такие двигателя, как правило, разрабатывают под работу на
обеднённых смесях. Во-1, так лучше с тчк зрения экономичной эксплуатации авто, а во-2, таким образом достигают лучший т.н. "индикаторный" КПД двигателя, ну и в-3, с такими смесями меньший выброс NOx.

Для работы двигателя на обеднённой смеси, стараются обеспечить по-слойное сгорание смеси, при этом, часть заряда, где бОльшее "бензиновое" отклонение от состава, направляют к электродам свечи. А надо заметить, что в основном, свечу распологают возле седла выпускного клапана.

Охлаждение выпускного клапана связано, во-1, от седла, а во-2, от БЕНЗИНОВОГО заряда, когда при "турбуляции", ему "отдаётся" тепло от клапана.
А с переходом на 16V размерами диаметра клапанов вообще, решено пожертвовать, и впускной клапан, ближе расположен к выпускному.

Получается, что т.н. "беспроблемная" эксплуатация на газу возможна при тщётном соблюдении, и правильной изначальной регулировки смеси газа с воздухом. Однако, ГБОаппаратура тоже не
вечный двигатель, и по мере эксплуатации ( износ ), возможны изменения состава смеси.
Даже если БЕНЗИНОВЫЙ двигатель не подразумевается для работы с обеднёнными "настройками" соотношения бензин-воздух, любой бензиновый двигатель подразумевает конструкцию камеры сгорания с минимальным риском возникновения явления детонации.

Невозможно обеспечить одинаковые термодинамические процессы и для сгорания бензина, и для сгорания газа. Я читала в прессе про конструкцию чисто "газовых" двигателей от Opel, простите, но тама
материал ГБЦ -чугун, клапанА с натрием ( как выпускные, так и впускные ), сами направляющие клапанов бОльшей длинны, днище поршней стальные ( у чисто "бензинок" аллюминий ( сплав )), применены специальные свечи с бОльшим пробивным разрядом, плюс, там я не увидела систему рециркуляции отработавших газов.

Самым "неприятным" моментом для камеры сгорания бензинового мотора, когда в её недрах горит газ, я бы назвала "перераспределение" теплоты внутри цилиндра. Нагар внутри камеры сгорания можно сравнить с холестерином у человека: мало -плохо, много -ещё хуже...
Так и здесь, нагар принимает на себя часть t нагрузки, а какой нагар может быть при эксплуатации авто на газу???

Пока я не увижу действительно, чисто заводскую машинку, а не переоборудованную "голанскими-итальянскими кооперативами", я своего мнения о вредности LPG для бензинового мотора не поменяю.

Любви всем и здоровья!
BMW X5 E-70
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

коментирую первое пользование.
1. Контроль тестером по лямбде показал обогощенную смесь - прикрыл. Правда перла на богатую очень даже, сейчас идет хорошо с полным салоном и багажником.
2. Пришлось выкинуть пару бошевских свечей, которые довольно свежие(около 10 000 км.), но давали пропуски зажигания.(подтраивало и постреливало в выхлопе)
3. Конструкция двигателя заставляет заводится на бензине: после остывания двигателя открывается клапан дополнительного воздуха(прикручен на голову) и на газу машина глохнет если не прогрета. Хотя установщики сказали что можно заводить на газу после +5. В результате получаем автонапоминание со стороны мотора.
4. И самое главное в моем конкретном случае - на 500 км ушло 41 л газа.(городской режим и 160-170 по трассе) Бенза в таком режиме тратилось около 35 л. (экономии почти 10$) в результате через 16 000 я окуплю установку и буду экономить на новый мотор. :D
О хлопках - на бензе на старых свечах на холодную постреливало во впускной, а на газу просто пропала искра - хлопки не состоялись.(да и хлопушка стоит)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Бесёнок
Так и здесь, нагар принимает на себя часть t нагрузки, а какой нагар может быть при эксплуатации авто на газу???

Нагар ухудшает отвод тепла
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Leshiy писал(а):4. И самое главное в моем конкретном случае - на 500 км ушло 41 л газа.(городской режим и 160-170 по трассе) Бенза в таком режиме тратилось около 35 л.
Я понимаю, что в городе и при 160-170 она кушает не больше 7л/100км. :D А может стоит урезать осетра? :P
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

я понимаю что может смутит в таком расходе бензина - но для экономии в городе езжу 80-90 (минимальный паспортный расход 5.6).
А по трассе главное быстренько разогнать, а потом найти в себе силы отпустить тапку до момента, когда машина еще поддерживает заданную скорость. Я разгоняю до 165-170 и потом тапку держу на полном открытии первой дроссельной заслонки.(начало открытия второй очень чувствуется) В результате скорость стабилизируется в районе 160-165. Замеры проводил от начала красной зоны на показиметре топлива заправляя 30 литров и отмечая пробег когда красная зона опять началась, затем опять 30 и т.д. в результате получены замеры усреднены. если я на 30 литрах не проезжал 400 с хвостиком км - это было явным показателем, что пора готовится искать проблему. Пробегу у этой машинки под 70 т.км. последнее время больше по трассе. Когда больше было по городу - я очень растраивался, т.к. в городе на малых скоростях кушает под 9-10 литров, что больше чем простой карб(и это при старательном избегании торможений и стояний на светофорах).
Скажем, особо скептики могут расчитать на сколько меня обманывает мой одометр да и спидометр, если учесть что спереди стоят 195/60R14
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
vasyav
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 08:46
Контактная информация:

Сообщение vasyav »

Поздравляю Леший. Газ рулит. Я себе год назад поставил на свою 1.8 KE-Jetronic. За год проехал 32000 тысячи, только положительные эмоции. Расход в городе около 10 на трассе при 120-130 7.9 ездил на выходных в Витебск еще раз в этом убедился. Так что никого не слушай по поводу что на газу клапона прогарают, для двигла газ хуже
(сколько людей столько и мнений).Одни наоборот хвалят. Катайся и пускай тебя греет мысль как это круто когда ты на сэкономленные на топливе деньги можешь себя порадовать себя любимого чем нибудь этаким.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Dimas_SL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:17

Сообщение Dimas_SL »

Кто ставил ГБО на ГАЗАВТО+ на Притыцкого, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, какой марки выбрать редуктор BRS, LonGas, Landi Renzo. Какое лучше.
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

vasyav писал(а):Поздравляю Леший. Газ рулит. < bla-bla-bla по-skipано > Так что никого не слушай по поводу что на газу клапона прогарают, для двигла газ хуже.
Одни наоборот хвалят. Катайся и пускай тебя греет мысль как это круто когда ты на сэкономленные на топливе деньги можешь себя порадовать себя любимого чем нибудь этаким.
Вот самое интересное, что бензин А-76 почему-то классифицируется по моторному методу ОЧ, и имеет 76 октановых едениц.
А уже бензин Аи-95, почему-то маркируется двумя числами ОЧ: по моторному, и по исследовательскому.
Так вот по моторному методу, если сравнивать с А-76, у "95-го" ОЧ получается 84. Сколько ОЧ у газа??? ~103..110 - и это по мотрному методу!!!
А теперь сравните октановую "пропасть" между А-76 и Аи-95, и между газом и Аи-95.
Никому же в голову не придёт в мотор, рассчитанный для А-76 бензина, заливать Аи-95 и ездить на нём долгое время.. Я уже говорила, что топливная смесь, ( в результате использования вместо менее октанового топлива Аи-95.. более октановый газ ), "недожимается" и горит медленно, и её нужно, смотря на каком режиме работы, град. на 3-12 раньше поджечь.
ЗНАЧИТ: смесь не только медленее горит, но ещё и с большим выделением тепла. Куда ему деваться??? Особенно в головках с 4-5 клапанами..???
А вот этот тепловой удар каждый раз и воспринимает на себя ГБЦ, а в особенности клапана и сёдла.
Бензин содержит маслянистые фракции, что создаёт на поверхности седла и тарелки клапана плёнку, плюс, сам впрыск бензина охлаждает клапана.
На газу всё сухо, и поверхность седла и тарелки клапана изнашиваются, и становятся похожими на губку.
И компрессия в цилиндре падает.

И потом:
на газу надо отключать бензиновые форсунки, и бензонасос.
Блок "Мотроник" имеет контроллер с прошитым софтом под отключения форсунок на газу??? Не-а..!
"Мотроник" с М7.х.х версий использует математическую модель двигателя, постоянно изменяя её в зависимости от условий и режимов эксплуатации - проСЧе, "самообучающийся" софт. Который ну никак не может взять, и адаптироваться сразу под газ ввиде топлива. И который просто включает режим "Limp to Home". И записывает ошибку в ОЗУ несмотря на установленный эммулятор форсунок.. Результат - повышенный расход бензина.

А отключенный бензонасос приведёт к перегреву топливной рампы: бензин то охлаждает всё-таки!!!

Вся разница заключается в том, что бензин дозируется под потребность мотора, а газ подают ПРИНУДИТЕЛЬНО. Устанавливая внутри дроссельного патрубка эжектор газа, уменьшают почти в 2 раза проходное сечение канала забора воздуха, а ещё, в плюс, "хлопушка": о нормальной динамике и расходе бензина нужно забыть, машина становится чисто газовая! Скиньте подачу газа, и проверьте, проедте на бензине на газ-бензин моторе! Комменты будут излишни! :wink:

Меня всегда убивала фраза установщиков ГБО:
-"Я вам тут как надо поставил, остальное подрегулируете под себя".

"Под себя", это как??? :lol:
Это всё равно, что: "- Мы вам "паук" разобрали, прочистили, продули, собрали - а дальше сами крутите, как вам нравится".

Аппаратура ГБО не предусматривает режим ПХХ ( это когда тормозим мотором ). Газ то всё равно поступает! ( Принудительная подача ). И при нажатии на педаль газа получаем что??? Хлопок, от которого ДМРВ системы "Мотроник" вылетает на лунную орбиту :lol:

Резоны людей, ставящих газ мне понятны: хочется ездить на большом автомобиле, и экономить на горючке.
Ну чтож.. экономьте.
Только вот почему-то сэкономленные деньги тратятся не на отдых на Кипре, а на покупку ДМРВ, ремонт ГБЦ, и т.д.
А ставить газ или нет??? Думайте сами. Не всё то золото, что блестит.

Repeat: пока мне не покажут заводской Аудюшный мотор под газ LPG, мои выводы остануться неизменными: газ убивает мотор!
Хотите экономно ездить??? Welcome на дизельный "мобиль"! :lol:
BMW X5 E-70
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Бесёнок писал(а): Welcome на дизельный "мобиль"! :lol:
Полность согласен, да и как показывают наблюдения, у всех гоняющих на газу и вправду моторы не очень...
красатааааааааааа
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Раз уж тут поднимаются снова такие споры о бензине-газе, поделюсь:
1. сразу после установки, заправился газом кривым. из-за кривых свечей и переобогащения на газу не мог доехать никуда - машину колбасило и глохла на ХХ. плюнул - переключил на бензин и все. так что утверждения о том что после установки газа - на бензине машина не ездец - голословны. Или газ врезают неправильно.
2. который раз раздражают сравнения по октановому числу разных типов топлива на предмет температуры горения и выделяемого тепла.
Октановое число у разных бензинов показывает конечно некоторую зависимость в температурах и выделяемых энергиях. Газ так сравнивать некоректно. Почему? Смотрим справочник.
3. маслянное голодание клапанов наступает не из-за отсутствия смазки в виде бензина, а из-за угробленного двигателя. В нормальном моторе при переводе на газ наоборот масла на клапане остается больше чем надо(его бензин не смывает) и в результате маслосъемные колпачки не справляются, появляется небольшой ужор масла там где его не было.
4. по вопросам правильного переключения с бензина на газ должны болеть головы у установщиков. мои мне расказали сразу что и как делается в моем моторе и на мое предложение сделать не так - объяснили почему этого делать не надо(я в своих рассуждениях не учел некоторых особенностей подключения узлов и механизмов).
4. у всех гоняющих на газу таксистов, которые смотрят за мотором - все ок, у тех кто не смотрят - уже на помойке не по одному мотору(они оправдывают это тем что мотор дешевле чем его ремонт)
6. если бы я мог найти неубитый дизель на приемлимые деньги - я бы его купил. только нормальный дизель стоит минимум в полтора раза больше, да и то если повезет.(следующую машину буду брать у дилера и она будет дизельной)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

Leshiy писал(а): 1. сразу после установки, заправился газом кривым. из-за кривых свечей и переобогащения на газу не мог доехать никуда - машину колбасило и глохла на ХХ. плюнул - переключил на бензин и все. так что утверждения о том что после установки газа - на бензине машина не ездец - голословны. Или газ врезают неправильно.
Машина не "не ездец", а какой "ездец": с увеличенным расходом бензина против чисто бензиновой. Думаете, кривые угла опережения зажигания тоже не влияют на расход???
"Или газ врезают неправильно"(С) - а лденюжки за установку всё равно оплачены, и не 3 рубля между прочим!
2. который раз раздражают сравнения по октановому числу разных типов топлива на предмет температуры горения и выделяемого тепла.
Октановое число у разных бензинов показывает конечно некоторую зависимость в температурах и выделяемых энергиях. Газ так сравнивать некоректно. Почему? Смотрим справочник.
Ну так покажите справочник! Почему некорректно сравнивать ОЧ бензина и газа.. Может, от t окружающей среды оное исчо зависит??? :lol:
3. маслянное голодание клапанов наступает не из-за отсутствия смазки в виде бензина, а из-за угробленного двигателя. В нормальном моторе при переводе на газ наоборот масла на клапане остается больше чем надо(его бензин не смывает) и в результате маслосъемные колпачки не справляются, появляется небольшой ужор масла там где его не было.
"маслянное голодание клапанов".. ой мамочка!!!...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Неееее, no coments!
Подожду, когда придёт "горячий_Red";-) ..и прокомментирует!
4. по вопросам правильного переключения с бензина на газ должны болеть головы у установщиков. мои мне расказали сразу что и как делается в моем моторе и на мое предложение сделать не так - объяснили почему этого делать не надо(я в своих рассуждениях не учел некоторых особенностей подключения узлов и механизмов).
Для авто, оснащённых Евро-3, после переключения нужно для нормальной на бензине работы, обнулить ОЗУ с помощью спец.оборудования. Как же додумаются это сделать установщики??? Правильно! Лапшой на уши, им бы лишь бы новый клиент, чтобы "вдуть" свой товар ввиде аппаратуры ГБО.

4. у всех гоняющих на газу таксистов, которые смотрят за мотором - все ок, у тех кто не смотрят - уже на помойке не по одному мотору(они оправдывают это тем что мотор дешевле чем его ремонт)
А Вы бы купили машину, если бы точно знали, что она работала в такси??? Я бы ни за что не купила!
6. если бы я мог найти неубитый дизель на приемлимые деньги - я бы его купил. только нормальный дизель стоит минимум в полтора раза больше, да и то если повезет.(следующую машину буду брать у дилера и она будет дизельной)
Понятие приемлемые деньги, это сколько??? :wink:
BMW X5 E-70
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Бесёнок писал(а): А теперь сравните октановую "пропасть" между А-76 и Аи-95, и между газом и Аи-95.
Никому же в голову не придёт в мотор, рассчитанный для А-76 бензина, заливать Аи-95 и ездить на нём долгое время..
Сравните лучше пропасть между АИ-98 и газом. А что делать если у меня _мин_ 98??? Заливать ракетное топливо? ;) Или 98ой по такой цене??? Может в теории оно все и так, но на практике люди катаются на газу, многие довольны, было бы все плохо, то не ставили бы газ и только плевались. Я считаю, что такая экономия оправдывает себя.

По-поводу переключиться на бензин после газа и поехать... Не пойму в чем проблема-то? Я часто перехожу на нейтралку, включаю бензин и тапку в пол, все прекрасно едет. А вот если наоборот, то требуется прогазовка, чтобы выгнать остатки бенза, насколько я понимаю.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

Pasha
во-1: я рада снова с Вами общаться! Но наверное, Вы меня не узнаёте..

во-2, и дальше:
Вам показать фотку, что испытывают люди от эксплуатации ГБО на бензиновых машинах???



Изображение



Вот Вам и теория с практикой..
И проблема при переходе с бензина на газ в Вашем случае заключается в том, что Вы ездите на бензине с газовым УОЗ, или, трамплёр установщики ГБО оснастили моторчиком с редуктором??? :lol:
Вы бы просто отключили подачу газа, и настроили под бензин, как положено, УОЗ.. И убрали эжектор, ограничивающий проход воздуха..
Вот тогда бы и Вы усмотрели разницу между динамикой и расходом бензина на езде между вариантами газ-бензин vs чисто бензин..

В-3:
иностранцы ставят газ на новые, НОВЫЕ автомобили..
Если бы наши автолюбители, перед установкой ГБО проводили ремонт-ревизию ГБЦ -с заменой клапанов, направляющих, шлифовкой и подгонкой сёдел- я бы свернулась в трубочку, и не заикалась.. :)
А так, Вы же посмотрите.. на от 100 ткм мотор, сразу ставят газ, а починить ГБЦ - денег жалеют!
А потом выезжают основательно свои авто, и на рынок, "вдуть" выкатанные.. а потом полетели утки и гуси по страницам автобайнета, что моторы V.A.G. -- @@@@@@ поняли, уверенна!.. :)
BMW X5 E-70
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»