Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо..а всэ же как востановить правильную работу вакуумного краника,а то у меня он или закрит или открит..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Руслан, я не знаю, т.к. его не разбирал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Slavik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:58
Откуда: Минская обл.

Сообщение Slavik »

И еще про климат.. Посоветуйте что делать.
Вечером поставил машину в гараж, а сегодня утром обнаружил лужицы жидкости на полу(чуть более вязкая чем вода и без запаха) :shock: . При включении климата появился странный свистящий звук. Прочитал всю ветку, но никаких подобных симптомов не нашел, кроме упоминания о конденсате.
Вопрос такой, если это конденсат, то сколько его потенциально может быть (литры, граммы)? Или разгерметизация системы и каковы дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Audi A4 (B5) 1.9 tdi
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Slavik, конденсат - это обычная вода, из воздуха получается - т.е трубы клибы очень холодные и на них конденсируется содержащийся в воздухе пар - и стекает через дренаж - прямо на землю, примерно на уровне передних сидений. Он не более густой, чем вода. Это вода. Даже - дистилированная, можно сказать. Когда я долго стоял в 30 град на одном месте - из-под машины даже текло - ну, тоненькой конечно струйкой...
300150
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007, 16:43
Откуда: Минск

эЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛИМАТ

Сообщение 300150 »

Уважаемые знатоки, может кто-нибудь подскажет почему меняется интенсивность работы вентилятора и соответственно интенсивность подачи воздуха в салон при вращении рулевого колеса, причем при повороте руля вправо увеличивается , а влево уменьшается. А6, 1995г. AAH 2.8Б, а иногда указанные симптомы отсутствуют и все вроде нормально?
Slavik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:58
Откуда: Минская обл.

Сообщение Slavik »

Юра 80, спасибо за ответ. Пишут, что во фреон добавляют масло, для смазки компрессора. И как выглядит эта смесь? Можно ли проверить самостоятельно без хитрого оборудования на сколько заполнена система не включая компрессор? Тревожит шипящий звук снизу... Очень уж хреново без кондея.
Audi A4 (B5) 1.9 tdi
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Slavik, как выглядит смесь - навряд ли увидишь :). По уму в систему нельзя дозакачивать фреон. Почитай где заправить кондиционер и Вентилятор кондиционера.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Тоже слышал, что дозаправить нельзя. Можно выпустить остатки и заправить полностью.
Slavik, клима-то работает? Может зря паникуешь?

ПС а у кондиционерщиков ща очереди - по километру, как на техосмотр...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Сегодня вылез глюк - начал отключаться компрессор кондишки, когда стоял в пробке. Отключался сек на 10-15 - потом опять врубался. На первом диагностическом канале выскочили в момент отключения 2 ошибки - но из-за вылетевших 4-х сегментов дисплея не смог их прочитать :(. За день 3 раза вырубался - и именно когда на холостых двигло работало. При движении - все ОК. Че может быть? Особо не напрягает - но сам факт.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sly_Germ, по словам кондиционерщиков - очень частая 2-оя скорость работы электрокарлосона на А6 С4 - нормальное явление. Отключение компрессора происходит из-за превышения давления хладагента. Как вариант следует хорошо промыть радиатор кондиционера от различного мусора.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Sly_Germ писал(а):Сегодня вылез глюк - начал отключаться компрессор кондишки, когда стоял в пробке. Отключался сек на 10-15 - потом опять врубался. На первом диагностическом канале выскочили в момент отключения 2 ошибки - но из-за вылетевших 4-х сегментов дисплея не смог их прочитать :(. За день 3 раза вырубался - и именно когда на холостых двигло работало. При движении - все ОК. Че может быть? Особо не напрягает - но сам факт.


Сегодня экспериментировал - ошибки вылазят 22.1 и 22.3. Причем прикольно получаеться - сразу 22.1 - компрессор вырубаеться - потом обе вылазят - компресор врубаеться, но охлаждает достаточно неубедительно - на 60-м канале 14-16 градусов минимум, потом 22.3 достаточно долго горит. Когда на 60-м канале темература меньше 10 становиться - все ошибки пропадают. И еще заметил - на холостых, когда в пробке стоишь, меньше 12 на 60-м не опускаеться. Когда проедешь 3-5мин - 8-10. Может кондишку перезаправить?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sly_Germ, интересно написал. Посмотрю на своей. А вообщето-то твоё сообщение я думаю больше для Бортовая диагностика климы - вопросы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sergi
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 10:15
Авто: A6 C4 1.8 '1997
Откуда: Минск, Борисов
Контактная информация:

Сообщение Sergi »

помогите "обозвать" запчасти.
машина AUDI A4 1.8 20V – AFY 1998. тесть ищет к ней, цитирую: панель климатизации (есть рисунок). К этому нужны климатроник и панель с управляюсщими кнопками

что спросить у продавца?

Изображение
Последний раз редактировалось Sergi 20 июл 2007, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sergi писал(а):... как разместить рисунок?
Sergi, добавление картинки в сообщение.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sergi
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 10:15
Авто: A6 C4 1.8 '1997
Откуда: Минск, Борисов
Контактная информация:

Сообщение Sergi »

Игорь, спасибо. Буду учиться использовать поиск
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

в некоторых ситуациях раздается громкий хлопок - ощущение такое, будто какая-то из заслонок сильно бьет по корпусу. ситуации это:

- включение зажигания (через некоторое время) если климат ранее был выключен
- выключение работающего климата (опять же, через небольшой промежуток времени после выключения) кнопкой "меньше"

что может быть. раньше такого не было и началось непонятно из-за чего
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Sokol Ivan

Сообщение Sokol Ivan »

Подскажите пож. как переключить фаренгейт на цельсий на климе, а то как то переключил сам не знаю
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sokol Ivan, нажать и удерживать кнопку рециркуляции, затем нажать кнопку "+" увеличения температуры. Отпустить кнопки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

abox, подозреваю, что это хлопает заслонка рециркуляции. Она, в отличие от всех остальных, за каким-то лешим приводится в движение вакуумом. Теперь самое интересное. По весне мне пришлось заниматься ремонтом этих заслонок: они покрыты тонким поролоном, а сверху еще и какой-то пленочкой. Со временем поролон... распался. Обнаружил - случайно: решил протереть заслонки (чистил мотор и все воздуховоды по весне), а они оказались липкие, причем настолько, что поролон приклеивался к пальцам сильнее, чем к основе заслонки и отрывался кусками. Возможно, у тебя что-то похожее. Заслонка прилипает к упору, а когда ее включают, через некоторое время олипает и по инерции бряцает по второму упору. Сними бардачек и мотор отопителя - увидишь эту заслонку во всей красе. Заводишь мотор на 10-15 секунд - вакуума нагнать - Бачка хватает потом на 15-20 перемещений заслонки. Просто на включенном зажигании нажимаешь кнопку рециркуляции и смотришь, как двигается заслонка. Двигаться она должна плавно, без рывков. В выключенном состоянии ее можно перемещать рукой - с небольшим усилием (резко только не дергай..)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Alex&Er, а если дело действительно в этом? Много там дополнительно разбирать? Или снятого мотора будет достаточно?

На самом деле, я теперь понимаю что могло произойти. У меня начал гудеть мотор отопителя. Я снял бардачек и мотор и в его нише нашел оторванный откуда-то круглый кусок паралона. Наверное после этого и началось.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»