Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
И еще про климат.. Посоветуйте что делать.
Вечером поставил машину в гараж, а сегодня утром обнаружил лужицы жидкости на полу(чуть более вязкая чем вода и без запаха)
. При включении климата появился странный свистящий звук. Прочитал всю ветку, но никаких подобных симптомов не нашел, кроме упоминания о конденсате.
Вопрос такой, если это конденсат, то сколько его потенциально может быть (литры, граммы)? Или разгерметизация системы и каковы дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Вечером поставил машину в гараж, а сегодня утром обнаружил лужицы жидкости на полу(чуть более вязкая чем вода и без запаха)

Вопрос такой, если это конденсат, то сколько его потенциально может быть (литры, граммы)? Или разгерметизация системы и каковы дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Audi A4 (B5) 1.9 tdi
Slavik, конденсат - это обычная вода, из воздуха получается - т.е трубы клибы очень холодные и на них конденсируется содержащийся в воздухе пар - и стекает через дренаж - прямо на землю, примерно на уровне передних сидений. Он не более густой, чем вода. Это вода. Даже - дистилированная, можно сказать. Когда я долго стоял в 30 град на одном месте - из-под машины даже текло - ну, тоненькой конечно струйкой...
эЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛИМАТ
Уважаемые знатоки, может кто-нибудь подскажет почему меняется интенсивность работы вентилятора и соответственно интенсивность подачи воздуха в салон при вращении рулевого колеса, причем при повороте руля вправо увеличивается , а влево уменьшается. А6, 1995г. AAH 2.8Б, а иногда указанные симптомы отсутствуют и все вроде нормально?
Юра 80, спасибо за ответ. Пишут, что во фреон добавляют масло, для смазки компрессора. И как выглядит эта смесь? Можно ли проверить самостоятельно без хитрого оборудования на сколько заполнена система не включая компрессор? Тревожит шипящий звук снизу... Очень уж хреново без кондея.
Audi A4 (B5) 1.9 tdi
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Slavik, как выглядит смесь - навряд ли увидишь
. По уму в систему нельзя дозакачивать фреон. Почитай где заправить кондиционер и Вентилятор кондиционера.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня вылез глюк - начал отключаться компрессор кондишки, когда стоял в пробке. Отключался сек на 10-15 - потом опять врубался. На первом диагностическом канале выскочили в момент отключения 2 ошибки - но из-за вылетевших 4-х сегментов дисплея не смог их прочитать
. За день 3 раза вырубался - и именно когда на холостых двигло работало. При движении - все ОК. Че может быть? Особо не напрягает - но сам факт.

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, по словам кондиционерщиков - очень частая 2-оя скорость работы электрокарлосона на А6 С4 - нормальное явление. Отключение компрессора происходит из-за превышения давления хладагента. Как вариант следует хорошо промыть радиатор кондиционера от различного мусора.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ писал(а):Сегодня вылез глюк - начал отключаться компрессор кондишки, когда стоял в пробке. Отключался сек на 10-15 - потом опять врубался. На первом диагностическом канале выскочили в момент отключения 2 ошибки - но из-за вылетевших 4-х сегментов дисплея не смог их прочитать. За день 3 раза вырубался - и именно когда на холостых двигло работало. При движении - все ОК. Че может быть? Особо не напрягает - но сам факт.
Сегодня экспериментировал - ошибки вылазят 22.1 и 22.3. Причем прикольно получаеться - сразу 22.1 - компрессор вырубаеться - потом обе вылазят - компресор врубаеться, но охлаждает достаточно неубедительно - на 60-м канале 14-16 градусов минимум, потом 22.3 достаточно долго горит. Когда на 60-м канале темература меньше 10 становиться - все ошибки пропадают. И еще заметил - на холостых, когда в пробке стоишь, меньше 12 на 60-м не опускаеться. Когда проедешь 3-5мин - 8-10. Может кондишку перезаправить?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, интересно написал. Посмотрю на своей. А вообщето-то твоё сообщение я думаю больше для Бортовая диагностика климы - вопросы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 10:15
- Авто: A6 C4 1.8 '1997
- Откуда: Минск, Борисов
- Контактная информация:
помогите "обозвать" запчасти.
машина AUDI A4 1.8 20V – AFY 1998. тесть ищет к ней, цитирую: панель климатизации (есть рисунок). К этому нужны климатроник и панель с управляюсщими кнопками
что спросить у продавца?

машина AUDI A4 1.8 20V – AFY 1998. тесть ищет к ней, цитирую: панель климатизации (есть рисунок). К этому нужны климатроник и панель с управляюсщими кнопками
что спросить у продавца?
Последний раз редактировалось Sergi 20 июл 2007, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sergi, добавление картинки в сообщение.Sergi писал(а):... как разместить рисунок?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
в некоторых ситуациях раздается громкий хлопок - ощущение такое, будто какая-то из заслонок сильно бьет по корпусу. ситуации это:
- включение зажигания (через некоторое время) если климат ранее был выключен
- выключение работающего климата (опять же, через небольшой промежуток времени после выключения) кнопкой "меньше"
что может быть. раньше такого не было и началось непонятно из-за чего
- включение зажигания (через некоторое время) если климат ранее был выключен
- выключение работающего климата (опять же, через небольшой промежуток времени после выключения) кнопкой "меньше"
что может быть. раньше такого не было и началось непонятно из-за чего
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sokol Ivan, нажать и удерживать кнопку рециркуляции, затем нажать кнопку "+" увеличения температуры. Отпустить кнопки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, подозреваю, что это хлопает заслонка рециркуляции. Она, в отличие от всех остальных, за каким-то лешим приводится в движение вакуумом. Теперь самое интересное. По весне мне пришлось заниматься ремонтом этих заслонок: они покрыты тонким поролоном, а сверху еще и какой-то пленочкой. Со временем поролон... распался. Обнаружил - случайно: решил протереть заслонки (чистил мотор и все воздуховоды по весне), а они оказались липкие, причем настолько, что поролон приклеивался к пальцам сильнее, чем к основе заслонки и отрывался кусками. Возможно, у тебя что-то похожее. Заслонка прилипает к упору, а когда ее включают, через некоторое время олипает и по инерции бряцает по второму упору. Сними бардачек и мотор отопителя - увидишь эту заслонку во всей красе. Заводишь мотор на 10-15 секунд - вакуума нагнать - Бачка хватает потом на 15-20 перемещений заслонки. Просто на включенном зажигании нажимаешь кнопку рециркуляции и смотришь, как двигается заслонка. Двигаться она должна плавно, без рывков. В выключенном состоянии ее можно перемещать рукой - с небольшим усилием (резко только не дергай..)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, а если дело действительно в этом? Много там дополнительно разбирать? Или снятого мотора будет достаточно?
На самом деле, я теперь понимаю что могло произойти. У меня начал гудеть мотор отопителя. Я снял бардачек и мотор и в его нише нашел оторванный откуда-то круглый кусок паралона. Наверное после этого и началось.
На самом деле, я теперь понимаю что могло произойти. У меня начал гудеть мотор отопителя. Я снял бардачек и мотор и в его нише нашел оторванный откуда-то круглый кусок паралона. Наверное после этого и началось.
A4, 1995, 2.6 (ABC)