Страница 14 из 29
Добавлено: 16 май 2007, 12:19
Руслан
Спасибо..а всэ же как востановить правильную работу вакуумного краника,а то у меня он или закрит или открит..
Добавлено: 16 май 2007, 12:35
Игорь
Руслан, я не знаю, т.к. его не разбирал.
Добавлено: 22 май 2007, 10:25
Slavik
И еще про климат.. Посоветуйте что делать.
Вечером поставил машину в гараж, а сегодня утром обнаружил лужицы жидкости на полу(чуть более вязкая чем вода и без запаха)

. При включении климата появился странный свистящий звук. Прочитал всю ветку, но никаких подобных симптомов не нашел, кроме упоминания о конденсате.
Вопрос такой, если это конденсат, то сколько его потенциально может быть (литры, граммы)? Или разгерметизация системы и каковы дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Добавлено: 22 май 2007, 10:35
Юра 80
Slavik, конденсат - это обычная вода, из воздуха получается - т.е трубы клибы очень холодные и на них конденсируется содержащийся в воздухе пар - и стекает через дренаж - прямо на землю, примерно на уровне передних сидений. Он не более густой, чем вода. Это вода. Даже - дистилированная, можно сказать. Когда я долго стоял в 30 град на одном месте - из-под машины даже текло - ну, тоненькой конечно струйкой...
эЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛИМАТ
Добавлено: 22 май 2007, 11:38
300150
Уважаемые знатоки, может кто-нибудь подскажет почему меняется интенсивность работы вентилятора и соответственно интенсивность подачи воздуха в салон при вращении рулевого колеса, причем при повороте руля вправо увеличивается , а влево уменьшается. А6, 1995г. AAH 2.8Б, а иногда указанные симптомы отсутствуют и все вроде нормально?
Добавлено: 22 май 2007, 16:49
Slavik
Юра 80, спасибо за ответ. Пишут, что во фреон добавляют масло, для смазки компрессора. И как выглядит эта смесь? Можно ли проверить самостоятельно без хитрого оборудования на сколько заполнена система не включая компрессор? Тревожит шипящий звук снизу... Очень уж хреново без кондея.
Добавлено: 22 май 2007, 16:59
Игорь
Slavik, как выглядит смесь - навряд ли увидишь

. По уму в систему нельзя дозакачивать фреон. Почитай
где заправить кондиционер и
Вентилятор кондиционера.
Добавлено: 22 май 2007, 21:05
Юра 80
Тоже слышал, что дозаправить нельзя. Можно выпустить остатки и заправить полностью.
Slavik, клима-то работает? Может зря паникуешь?
ПС а у кондиционерщиков ща очереди - по километру, как на техосмотр...
Добавлено: 22 май 2007, 22:03
Sly_Germ
Сегодня вылез глюк - начал отключаться компрессор кондишки, когда стоял в пробке. Отключался сек на 10-15 - потом опять врубался. На первом диагностическом канале выскочили в момент отключения 2 ошибки - но из-за вылетевших 4-х сегментов дисплея не смог их прочитать

. За день 3 раза вырубался - и именно когда на холостых двигло работало. При движении - все ОК. Че может быть? Особо не напрягает - но сам факт.
Добавлено: 23 май 2007, 08:49
Игорь
Sly_Germ, по словам кондиционерщиков - очень частая 2-оя скорость работы электрокарлосона на А6 С4 - нормальное явление. Отключение компрессора происходит из-за превышения давления хладагента. Как вариант следует хорошо промыть радиатор кондиционера от различного мусора.
Добавлено: 30 май 2007, 21:30
Sly_Germ
Sly_Germ писал(а):Сегодня вылез глюк - начал отключаться компрессор кондишки, когда стоял в пробке. Отключался сек на 10-15 - потом опять врубался. На первом диагностическом канале выскочили в момент отключения 2 ошибки - но из-за вылетевших 4-х сегментов дисплея не смог их прочитать

. За день 3 раза вырубался - и именно когда на холостых двигло работало. При движении - все ОК. Че может быть? Особо не напрягает - но сам факт.
Сегодня экспериментировал - ошибки вылазят 22.1 и 22.3. Причем прикольно получаеться - сразу 22.1 - компрессор вырубаеться - потом обе вылазят - компресор врубаеться, но охлаждает достаточно неубедительно - на 60-м канале 14-16 градусов минимум, потом 22.3 достаточно долго горит. Когда на 60-м канале темература меньше 10 становиться - все ошибки пропадают. И еще заметил - на холостых, когда в пробке стоишь, меньше 12 на 60-м не опускаеться. Когда проедешь 3-5мин - 8-10. Может кондишку перезаправить?
Добавлено: 31 май 2007, 12:10
Игорь
Sly_Germ, интересно написал. Посмотрю на своей. А вообщето-то твоё сообщение я думаю больше для
Бортовая диагностика климы - вопросы.
Добавлено: 20 июл 2007, 11:23
Sergi
помогите "обозвать" запчасти.
машина AUDI A4 1.8 20V – AFY 1998. тесть ищет к ней, цитирую:
панель климатизации (есть рисунок). К этому нужны климатроник и панель с управляюсщими кнопками
что спросить у продавца?

Добавлено: 20 июл 2007, 12:18
Игорь
Sergi писал(а):... как разместить рисунок?
Sergi,
добавление картинки в сообщение.
Добавлено: 20 июл 2007, 15:00
Sergi
Игорь, спасибо. Буду учиться использовать поиск
Добавлено: 01 авг 2007, 23:09
abox
в некоторых ситуациях раздается громкий хлопок - ощущение такое, будто какая-то из заслонок сильно бьет по корпусу. ситуации это:
- включение зажигания (через некоторое время) если климат ранее был выключен
- выключение работающего климата (опять же, через небольшой промежуток времени после выключения) кнопкой "меньше"
что может быть. раньше такого не было и началось непонятно из-за чего
Добавлено: 02 авг 2007, 00:52
Sokol Ivan
Подскажите пож. как переключить фаренгейт на цельсий на климе, а то как то переключил сам не знаю
Добавлено: 02 авг 2007, 09:33
Игорь
Sokol Ivan, нажать и удерживать кнопку рециркуляции, затем нажать кнопку "+" увеличения температуры. Отпустить кнопки.
Добавлено: 02 авг 2007, 12:16
Alex&Er
abox, подозреваю, что это хлопает заслонка рециркуляции. Она, в отличие от всех остальных, за каким-то лешим приводится в движение вакуумом. Теперь самое интересное. По весне мне пришлось заниматься ремонтом этих заслонок: они покрыты тонким поролоном, а сверху еще и какой-то пленочкой. Со временем поролон... распался. Обнаружил - случайно: решил протереть заслонки (чистил мотор и все воздуховоды по весне), а они оказались липкие, причем настолько, что поролон приклеивался к пальцам сильнее, чем к основе заслонки и отрывался кусками. Возможно, у тебя что-то похожее. Заслонка прилипает к упору, а когда ее включают, через некоторое время олипает и по инерции бряцает по второму упору. Сними бардачек и мотор отопителя - увидишь эту заслонку во всей красе. Заводишь мотор на 10-15 секунд - вакуума нагнать - Бачка хватает потом на 15-20 перемещений заслонки. Просто на включенном зажигании нажимаешь кнопку рециркуляции и смотришь, как двигается заслонка. Двигаться она должна плавно, без рывков. В выключенном состоянии ее можно перемещать рукой - с небольшим усилием (резко только не дергай..)
Добавлено: 02 авг 2007, 13:03
abox
Alex&Er, а если дело действительно в этом? Много там дополнительно разбирать? Или снятого мотора будет достаточно?
На самом деле, я теперь понимаю что могло произойти. У меня начал гудеть мотор отопителя. Я снял бардачек и мотор и в его нише нашел оторванный откуда-то круглый кусок паралона. Наверное после этого и началось.