Страница 14 из 51
Добавлено: 13 май 2008, 18:45
frice
Интересует такой вопрос: какой из бензиновых двигателей в линейке A4 B6 самый толковый (негеморрный)?
1.6 i (102 Hp) - вроде слабоват
1.8 T (150 Hp, 163 Hp, 190 Hp) - какие комментарии ни глянь, все пугают этой турбиной...
2.0 FSI (150 Hp)
2.0 i 20V (130 Hp) - кушает масло
2.4 i V6 30V (170 Hp) - что и предыдущий одного поля ягоды?
3.0 i V6 (220 Hp)
3.2 FSI (256 Hp)
Обычный 1.8 (что на B5) на ручке вполне устраивает, но им не оснащали 6-е поколение. На какой посоветуете обращать внимание?
Добавлено: 14 май 2008, 09:02
Юра 80
frice, а в других источниках пишут, что ресурс турбины (при наличии масла в двигателе) может оказаться больше ресурса двигателя...
Добавлено: 14 май 2008, 13:31
Dio
Вообще я за FSI, а лучше TFSI

...
Добавлено: 14 май 2008, 13:39
WindMan
Если говорить о геморности в плане ремонта, то, наверное, 1,6 самый безгеморный. но раз речь идет о том, что он слабоват, значит и тех параметры имеют значение. С этой точки зрения, а также с точки зрения определенной экономии считаю оптимальным движком для А4, что В5, что В6 1,8Т.
Добавлено: 14 май 2008, 17:31
frice
Спасибо вам за отзывы.
Я про турбину думаю так, что, например, при равном пробеге 50т.км. у меня, как хозяина, затраты на ремонт турбины в случае чего + затраты на бензин будут меньше, чем затраты на бензин в случае, если бы двигатель был трехлитровым.
про fsi тоже согласен, единственное - чувствителен к качеству топлива...
Добавлено: 14 май 2008, 17:58
Dio
frice, у нас бенз в городе нормальный, за качество можно не переживать, главное заправляться на гос. заправках. Никаких лукойлов и т.д.
Добавлено: 16 май 2008, 20:51
олег 777
кто подскажет хорошая ли аудюха а-4 с двишком 2.5 tdi сколько лошадак???и сколько кушает дизеля???
Добавлено: 16 май 2008, 21:29
олег 777
подскажите у ауди а-4 2.5 tdi сколько лошадей и какой расход дизеля и стоит ли брать машину такую 1999 года какие не достатки у нее.
Добавлено: 17 май 2008, 01:40
Палыч
олег 777, курите форум... Или некогда?
Добавлено: 17 май 2008, 12:20
Dio
олег 777, 150 л.с. мотор V6
Добавлено: 17 май 2008, 19:04
Палыч
Добавлено: 19 май 2008, 11:55
Игорь
олег 777 писал(а):... а-4 2.5 tdi сколько лошадей и какой расход дизеля и стоит ли брать машину такую 1999 года какие не достатки у нее.
Аппарат хороший - как пуля, особенно если Quattro и ТипТроник есть. Но за это и платить надо - 2 основные проблемы: ЭБУ ТНВД и распредвалы. Течи масла по клапанным крышкам - мелочь.
Добавлено: 19 май 2008, 14:43
Dirlok
Но за это и платить надо - 2 основные проблемы: ЭБУ ТНВД и распредвалы. Течи масла по клапанным крышкам - мелочь.
Это не оплата счетов. Это влет. Из дизеля на А4 имеет смысл покупать 1,9TDi на 130 лошадей (не знаю кода двигателя). Беспроблемное двигло, если не упиленное взять. IMHO.
Добавлено: 22 май 2008, 11:33
ДЫМ
Dirlok писал(а):Но за это и платить надо - 2 основные проблемы: ЭБУ ТНВД и распредвалы. Течи масла по клапанным крышкам - мелочь.
Это не оплата счетов. Это влет. Из дизеля на А4 имеет смысл покупать 1,9TDi на 130 лошадей (не знаю кода двигателя). Беспроблемное двигло, если не упиленное взять. IMHO.
А еще безгеморойней, взять проверенный, надежный AFN (110 сил), чем насос форсунку, а еще лучше апгрейдить его до 130 сил, как сделал
RUmba.
Кстати,
RUmba расскажи аццюцения:
-как едет;
-как расход;
- как двигатель (не стал работать жестче)?
Добавлено: 22 май 2008, 12:31
RUmba
ДЫМ, примерно так:
1. динамика низов существенно поднялась (на 1400 -1800 танет примерно так как и после 2000 ), а т.к. у меня автомат, то ... совсем песня. Для неимеющих АКПП поясню: еду 90, на тахо 1.75, впереди нужно обогнать Жигу (но не кикдауном ...) нажимаю на газ и происходить переключение на низшую. Потом приходится крутить до 2.2 ..2.4, чтобы обратно на 4ую. Теперь таже тяга, только на 1.5 ... 1.8, и ничего кочегарить не нужно
2. ... хм, расход ну никак не получается померять: то жена нальет 20-ку, то сам второпях лину, а запомнить не могу (субъективно примерно тот же). Трассовый расход буду мерять на днях с помощью ВАГКОМА, более точно получится.
3. Да, двигатель стал рабатать чуть жестче. ТДишное "муРРРРлыканье" стало чутка острее, что-ли.
Добавлено: 23 май 2008, 18:58
g0t0
И еще вопрос, хотел заранее купить переходную рамку, не знаю какую выбрать, т.е. какая вообще нужна:
Вариант 1
http://g0t0.at.tut.by/1.jpg
Вариант 2
http://g0t0.at.tut.by/2.jpg
Вариант 3
http://g0t0.at.tut.by/3.jpg
Автомобиль Ауди А4 03.1999
Добавлено: 23 май 2008, 21:26
Voffka
g0t0, 3-я точно не подойдет, это переходная рамка с 2DIN магнитол на 1DIN, с 1-ой тоже не понятно что-то. У меня например стоят заклушки как на 2-ом фото, но это для того чтобы поставить вместо штатной магнитолы любую другую (штатная шире, вот и остаются незакрытые отверстия). А у тебя судя по фото не хватает самой заводской окантовки вокруг климата и магнитолы.
Добавлено: 23 май 2008, 22:06
g0t0
А не подскажете, где лучше б\у запчасти такого плана поискать можно (окантовку эту), желательно места по-конкретнее, наверное лучше в личку.
По-поводу заглушек, просто для одного и того же года существуют различные виды этих заглушек, так я хотел узнать именно для 03.1999.
Добавлено: 23 май 2008, 22:14
Voffka
например на авторынке Малиновка или Ждановичи, но там цены иногда кусачие бывают. На autopriwos.by спросить можно. А еще лучше по объявлениям поспрашивать в автобизнесе. Ну и конечно лучше покупать когда машина приедет, а не заранее, а то мало ли не подойдет. Да и америкосы могут некоторые запцацки в багажник кинуть, вдруг и не понадобится.
Добавлено: 23 май 2008, 23:00
turrik
магнитола скорее всего стояла сдвоеная - сд + кассета, а клима по-видимому висит, точнее не она а её передняя часть