Страница 14 из 23

Добавлено: 11 мар 2008, 13:41
MICH
3eka писал(а):MICH, два корпуса, это значит "порвать" :)


согласен.... особенно на 100 метров.... вольным стилем.... в 25метровом бассейне :lol:

З.Ы. сорри за ОФФ :roll:

Добавлено: 11 мар 2008, 13:44
FIL-S4
Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

Тогда бери на механике, время разгона у S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник), так что выбор за тобой...
В салоне ауди просторнее.
Обе машине очень достойные, но тяжело найти достойный экземпляр...Удачи в покупке.

Добавлено: 11 мар 2008, 13:53
FIL-S4
а вариант S4 2.7 битурбо не рассматриваешь? очень не плохо машинка ездит...да и денег при покупке с экономишь.
P.S. Просто обожаю турбированные двигателя:D

Добавлено: 11 мар 2008, 13:53
3eka
FIL-S4 писал(а):Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

Тогда бери на механике, время разгона у S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник), так что выбор за тобой...
В салоне ауди просторнее.
Обе машине очень достойные, но тяжело найти достойный экземпляр...Удачи в покупке.


Дааа... 5,7с это круто!
НО. Как я писал выше: найти 540 куда проще, чем S6 и еще вопрос в стоимости обслуживания.
В любом случае, спасибо :)

FIL-S4 писал(а):а вариант S4 2.7 битурбо не рассматриваешь? очень не плохо машинка ездит...да и денег при покупке с экономишь.

S4 слишком мала по габаритам. Не нравится :?

Добавлено: 11 мар 2008, 14:14
Vit3
Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник)

Дааа... 5,7с это круто!

Странный критерий выбора машины.
Да и где разгоняться?
Для аэродромных гонок с места - шансов никаких, т.к. там другой уровень и даже теоретические 5,7с никак не спасут, а в городе на моей памяти за последние пол-года никто меня не сделал со светофора, хотя динамика моей ласточки на порядок хуже приведённых цифр.

Добавлено: 11 мар 2008, 14:57
3eka
Vit3 писал(а):
Кватро хочу, но не в ущерб разгону. Т.е. время разгона для меня лично актуальнее.

S6 на МЕХАНИКЕ 5,7 сек (6,7- типтроник)

Дааа... 5,7с это круто!

Странный критерий выбора машины.
Да и где разгоняться?
Для аэродромных гонок с места - шансов никаких, т.к. там другой уровень и даже теоретические 5,7с никак не спасут, а в городе на моей памяти за последние пол-года никто меня не сделал со светофора, хотя динамика моей ласточки на порядок хуже приведённых цифр.


Разгоняться именно в городе. И именно со светофоров. Если включать мозг и если плотность потока не превышает разумных пределов для маневрирования остается куча места и возможностей.
Куплю BMW и порву тебя на светофоре :chapai:

Добавлено: 11 мар 2008, 18:58
Bend
Ауди на ручке и БМВ на ручке то до 100 ауди как ни крути быстрее, полный привод при разгоне до 100 особого ущерба в разгоне не создает.

У БМВ объем больше, вот и крутящй выше.
С5 S6 выглядит приятнее чем просто С5. РАсход реально паспортный задран не знаю почему, я на S8 с рваным стилем езды летом нормально в 16 укладывался хотя заявлен 20.9. К тому же в С5 5ти клаппаный мотор который очень неплохо раскручивается и к тому же более экономный чем был у меня 4х клапанный. Если мало мощности, а на РС6 не хватает, то как вариант прикупить еще и компрессор, pes-tuning делает к примеру. ценник что то в районе 7К долларов, +100-120 сил заявлено. Автоматная БМВ едет также если не хуже, по сравнению с автоматной S6. Ну и лично для меня в ауди места поболее чем в бмв.

Добавлено: 11 мар 2008, 19:08
3eka
Bend писал(а):Ауди на ручке и БМВ на ручке то до 100 ауди как ни крути быстрее, полный привод при разгоне до 100 особого ущерба в разгоне не создает.

У БМВ объем больше, вот и крутящй выше.
С5 S6 выглядит приятнее чем просто С5. РАсход реально паспортный задран не знаю почему, я на S8 с рваным стилем езды летом нормально в 16 укладывался хотя заявлен 20.9. К тому же в С5 5ти клаппаный мотор который очень неплохо раскручивается и к тому же более экономный чем был у меня 4х клапанный. Если мало мощности, а на РС6 не хватает, то как вариант прикупить еще и компрессор, pes-tuning делает к примеру. ценник что то в районе 7К долларов, +100-120 сил заявлено. Автоматная БМВ едет также если не хуже, по сравнению с автоматной S6. Ну и лично для меня в ауди места поболее чем в бмв.


Слушай, а расскажи пожалуйста, как владелец S6, что там по расходникам и по запчастям? как их находить получается и каков относительный ценник на обслуживание в целом?

Добавлено: 11 мар 2008, 21:59
Bend
3eka писал(а):
Bend писал(а):Ауди на ручке и БМВ на ручке то до 100 ауди как ни крути быстрее, полный привод при разгоне до 100 особого ущерба в разгоне не создает.

У БМВ объем больше, вот и крутящй выше.
С5 S6 выглядит приятнее чем просто С5. РАсход реально паспортный задран не знаю почему, я на S8 с рваным стилем езды летом нормально в 16 укладывался хотя заявлен 20.9. К тому же в С5 5ти клаппаный мотор который очень неплохо раскручивается и к тому же более экономный чем был у меня 4х клапанный. Если мало мощности, а на РС6 не хватает, то как вариант прикупить еще и компрессор, pes-tuning делает к примеру. ценник что то в районе 7К долларов, +100-120 сил заявлено. Автоматная БМВ едет также если не хуже, по сравнению с автоматной S6. Ну и лично для меня в ауди места поболее чем в бмв.


Слушай, а расскажи пожалуйста, как владелец S6, что там по расходникам и по запчастям? как их находить получается и каков относительный ценник на обслуживание в целом?


S8))
подвеска как у всех ауди ничего особенного, оригинал ходит долго , 60тыр проехал не сдохло ничего.
В общем если с машиной все ок, то расходники как обычно, только малсла 7.5 литров.

Добавлено: 12 мар 2008, 14:23
auldnick
S8) - проблема 2008 года: все 8-ки рядом со скобками превращаются в очкастого нахала :)

Добавлено: 13 мар 2008, 01:19
Robocop
Непонятно что хочет автор, толи гоняться, толи с экономить на запчастях, если сэкономить, тогда нужно покупать спортивную "Ваз 2108", за стоимость оригинальной рулевой рейки на S6 можно поменять у Ваза двигатель и подвеску! :D А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре! :wink:

Добавлено: 13 мар 2008, 01:56
Палыч
Robocop писал(а):А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре!

А сам не пробовал? Или не получается? :wink:

Добавлено: 13 мар 2008, 14:07
3eka
Robocop писал(а):Непонятно что хочет автор, толи гоняться, толи с экономить на запчастях, если сэкономить, тогда нужно покупать спортивную "Ваз 2108", за стоимость оригинальной рулевой рейки на S6 можно поменять у Ваза двигатель и подвеску! :D


Если автор - это я, то мне хочется очень простого: гонять с разгоном до сотни секунд за 6, чтобы дизайн нравится и не выкладывать нереальных денег за расходники.

540iA после рестайлинга полностью удовлетворяет всем требованиям.
Та же S6 не вписывается ни по дизайну, ни по расходникам, да еще и несколько медленнее в городе со светофоров (хотя и незначительно).

Robocop писал(а):А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре! :wink:

Она у тебя делает сотню за 8 сек в лучшем случае. О чем ты говоришь? :D

Добавлено: 13 мар 2008, 16:13
Bend
3eka писал(а):
Robocop писал(а):Непонятно что хочет автор, толи гоняться, толи с экономить на запчастях, если сэкономить, тогда нужно покупать спортивную "Ваз 2108", за стоимость оригинальной рулевой рейки на S6 можно поменять у Ваза двигатель и подвеску! :D


Если автор - это я, то мне хочется очень простого: гонять с разгоном до сотни секунд за 6, чтобы дизайн нравится и не выкладывать нереальных денег за расходники.

540iA после рестайлинга полностью удовлетворяет всем требованиям.
Та же S6 не вписывается ни по дизайну, ни по расходникам, да еще и несколько медленнее в городе со светофоров (хотя и незначительно).

Robocop писал(а):А мою королевишну на А6, 2.8, с 193-мя конями под капотом пока никто не сделал на светофоре! :wink:

Она у тебя делает сотню за 8 сек в лучшем случае. О чем ты говоришь? :D


Не стоит себя убеждать в том, что алюминиевая подвеска на 540ой ходит больше чем подвеска от ауди. Ходят они столько же, если говорить про качественные запчасти. Да и паспортный 6.5 на бмв и 6.7 на ауди вы не выедете, вам же нужно что бы автомат жил, так что будем считать что едут они одинаково.

Добавлено: 13 мар 2008, 18:05
316i M40
улыбнуло :lol:

Добавлено: 13 мар 2008, 20:16
3eka
Bend писал(а):Не стоит себя убеждать в том, что алюминиевая подвеска на 540ой ходит больше чем подвеска от ауди. Ходят они столько же, если говорить про качественные запчасти.

У 535 и 540 усиленная передняя подвеска (т.к. мотор тяжелый, 8 циллиндров) и ходит она дольше, чем обычная подвеска, на тех же 525 или 530. Я даже не уверен, что там аллюминий, в отличие от 525.

Bend писал(а):Да и паспортный 6.5 на бмв и 6.7 на ауди вы не выедете, вам же нужно что бы автомат жил, так что будем считать что едут они одинаково.

Я хочу взять ее, чтобы гонять, а не тошнить. Поэтому буду готовить бабки на капиталку коробки через года два.

Добавлено: 13 мар 2008, 22:17
Bend
3eka писал(а):
Bend писал(а):Не стоит себя убеждать в том, что алюминиевая подвеска на 540ой ходит больше чем подвеска от ауди. Ходят они столько же, если говорить про качественные запчасти.

У 535 и 540 усиленная передняя подвеска (т.к. мотор тяжелый, 8 циллиндров) и ходит она дольше, чем обычная подвеска, на тех же 525 или 530. Я даже не уверен, что там аллюминий, в отличие от 525.

Bend писал(а):Да и паспортный 6.5 на бмв и 6.7 на ауди вы не выедете, вам же нужно что бы автомат жил, так что будем считать что едут они одинаково.

Я хочу взять ее, чтобы гонять, а не тошнить. Поэтому буду готовить бабки на капиталку коробки через года два.


Ваше дело. Я бмв для себя вообще не рассматриваю по каким то своим причинам. Но сказки про многорычажку ауди надоели, они возникают из за экономии на запчастях. Я в своей менял не от того что их пора было менять, а из за того что решил воообще всю новую подвеску поставить, всю абсолютно.
Пробег у авто был нормальный, можете мне поверить, все рычаги родные с завода, год выпуска на них стоял, кроме нижних кривых их видимо в 2002 меняли.

Добавлено: 13 мар 2008, 22:28
316i M40
А вот родные не стоило трогать. Равноценную замену им у нас не найдешь

Добавлено: 13 мар 2008, 22:29
316i M40
Вот с этого надо было начать

Добавлено: 13 мар 2008, 22:29
316i M40
В смысле с того, что БМВ не рассматриваешь по личным причинам