Страница 132 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 00:46
Ivan_N
ребята ну вы блин даете))) почему вы так мелко думаете?... я спорить не хочу... брат русский не знает что такое USD/RUR? если только в магадане не слышали о долл..) не всякий русский пожелает расставаться с 10-15К))).. про новую да, временной лАГ на 2-3 месяца пока диллеры приведут цены в порядок, и всего... Вы вспомните 2010-11 год, когда сращиваешь у человека куда ты свой труп продал. ОТВЕТ да на жданы, русский забрали, они все берут))..

Я писал что пригоняли новую октавию в октябре, и в оф дил. салоне пытались наипать... зачем мне такой гемор. Вот когда тут объявится человек с пригнанной ауди а4, я ему пожму руку)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 09:09
11deniska
уже флуд. но. россияне по своей большей части доллары никогда не собирали и не лелеяли. только когда было нужно ехать куда то на отдых, кто то покупал. все в рос рублях. почитайте форум по покупке машины из рф. на доллары смотрят как на проказу какую то. даже покупая б/у, все равно расплачиваются рублями. вроде же спец пригнал из рф, но давно.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 09:13
Ivan_N
я очень плотно с РФ работаю и не только москвой, и долл там любят, обычный магаданский парень скорее японскую йену быстрее увидит чем долл.. Ладно проехали, ждем ГОД и смотрим на ситуацию)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 11:00
romBY
Я работаю с Россией очень плотно, так плотно, что себя иногда считаю россиянином :ROFL:
Разница в машинах исключительно из-за курса, потребитель сдает в трейд-ин авто которое купил за рубли, за рубли сдает и покупает за рубли другое, которое в свою очередь дилер привез за $ и выставлял на продажу (прогнозировал и т.д.) за рубли. Дилеры не могут пересчитать прямо сейчас стоимость авто по ряду причин, одна из них это план утвержденный еще 1,5-2 года назад на реализацию и как следствие сданный в производство, а рынок падает. Ценой своей маржи поддерживают спрос. После НГ картина кардинально изменится.

По своим наблюдениям (занимаюсь продажами FMCG): россиянам до сих пор пофиг на валюту, в отличии от нас они не ломятся в обменники, самое удивительное производители не спешат поднимать цены на уровень инфляции несмотря на использование импортных комплектующих. Для примера: у нас есть острая необходимость поднять цены на 50%, но росс конкуренты подняли только на 10-12% :cry: .
З.Ы. Если потерпеть до НГ, то курс вылезет за 60 руб. и это жесть как выгодно забрать ТрейдИновскую машину.
сори за оффтоп.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 12:27
Carl1
Тут и спорить не о чем, спокойно сейчас можно взять в РФ Audi a4 рестайл 2013 года (автомат, ксенон, кожа) который даже на гарантии еще у оф. диллера за 19 тыс. $. Кому-то повезет, порадуемся за них :alc:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 14:00
Ivan_N
я буду радоваться, если этот человек пригонит машину, а виртуально рассуждать о ценах можно... есть и дастеры за 8, но они есть в РФ а не в РБ...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 15:05
Carl1
чтобы увидеть и поверить достаточно в любой день подъехать в пункты регистрации ГАИ, на жданах к примеру, и увидеть своими глазами количество рос. номеров на авто, стоящих на сверку..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 15:08
Ivan_N
я на серова работаю и вижу что там стоит и ауди не вижу)))...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 21:58
сос
Едет в Минск товарищ на Q5 2009 года на всем типа и кожа и биксенон. Единственное 2,0 tfsi но зато 15,5 т.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 21:59
сос
еще комплект новой летней резины в придачу :super:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 22:07
Ivan_N
отлично, будет прибавление в рядах АУДИ))) интересно посмотреть как она эта машинка поведет себя))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 дек 2014, 22:14
сос
пока полный восторг. до Минска как раз 1000 км тестирует

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2014, 12:52
Ivan_N
закрыл картоном весь радиатор и интеркуллер, не столько от холода, сколько от грязи, песка, соли и гравия... В +3 в городе не греется на трассе проверим. По МКАДу 30 км - 90 температура. Самое главное, что наконецто патрубки и радиатор стали горячими, тем самым просушивает картон и радиаторы от закисания в жиже. ну и конечно грязь перестала попадать в подкапотное пространство...

Сегодня +6, проверим температурную напряженность при данном закрытии морды... Так же вопрос, закрыл интеркуллер, разницы ноль, я так понимаю его эффект проявляется только при вваливании типа полный газ на трассе..?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 дек 2014, 17:23
shef
Ivan_N писал(а):Так же вопрос, закрыл интеркуллер, разницы ноль, я так понимаю его эффект проявляется только при вваливании типа полный газ на трассе..?


Разница в наличии/отсутствии интеркулера будет немного видна "на круг" - чуть меньше расход при аналогичной динамике, выбросах в атмосферу и т.п.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 дек 2014, 23:06
Ivan_N
Почитал я про новые 1,6 и 2.0TDI которые с 2014 года ставятся на а3 и а4 соответственно... ничего общего с существующими движками...Наворочены они там мамам не горюй и самое главное, что применены форсунки с эм. клапаном (мол пъезо сложные и недолговечные), плюс интеркуллер с жидкостным охлаждением и самое главное интересная система газораспределения (как таковых впускного и выпускного вала уже нет) и фазовращалка)))... и еще маслянный насос и вакумный теперь 2 в 1... и приводится своим зубачтым ремнем на весь срок службы (ага, забыли мы уже про шестигранник)..

и этот монстр 2,0 выдает уже 400 нм и 190 л.с с завода))...

в угоду евро 6 установлено систем касательно экологии больше чем систем для работы двигателя)))..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 дек 2014, 15:13
Carl1
Ivan_N писал(а):Почитал я про новые 1,6 и 2.0TDI которые с 2014 года ставятсяи этот монстр 2,0 выдает уже 400 нм и 190 л.с с завода))...

Катался на VW Caravelle 2014 г. как раз с этим новым двигателем топовым в линейке 2.0 biTDI 400 Нм, две турбины - ну ни о чем, не едет вообще, я понимаю масса авто немалая, но предыдущий старый добрый 2,5TDI V6 ехал в разы лучше.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 дек 2014, 16:27
Ivan_N
на каравелле и для амароков совсем другой двигатель, у меня речь про чуток другие движки модульной конструкции

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 дек 2014, 11:15
romBY
Ivan_N писал(а): (ага, забыли мы уже про шестигранник)....

А есть проблема в наших моторах с шестигранником?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 дек 2014, 13:21
shef
romBY писал(а):А есть проблема в наших моторах с шестигранником?


От года зависит. В 2009 меняли конструкцию. Надо по ВИНу смотреть.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 дек 2014, 14:56
romBY
shef писал(а):
romBY писал(а):А есть проблема в наших моторах с шестигранником?


От года зависит. В 2009 меняли конструкцию. Надо по ВИНу смотреть.

А что именно смотреть по ВИНу, в каком коде это указано?

Нашел ветку на Ауди-Беларусь.бай. Расстроился, что шестигранник скорее всего у меня стоит на 77 мм.
Вопрос: Кто менял шестигранник и есть ли проблема именно в 77 мм., а то судя по той ветке 30 стр. на Б-8 еще никто не менял шестигранник.
Проблему можно оценить только визуально при снятии или есть варианты на слух?
Одного понять не могу, несколько лет назад, когда данная проблема активно обсуждалась, достаточно было поменять на другой шестигранник (вроде модифицированный), прочел ветку и насколько понял проблема намного серьезней, необходимо и в посадочном что-то менять?