Страница 136 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 25 фев 2015, 11:20
Ivan_N
Карл, да я и сам могу проверить... по таким пустякам обращаться и на серова не мое, да и вообще туда обращаться не в моих парвилах

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 фев 2015, 00:28
Ivan_N
И так, поменял левый подшипник, гул стал намного меньше, теперь слышно что воет правый, буду менять и правый, вот так вот умирают сразу два подшипника, теперь понятно, почему на кивки руля звук не реагировал...

Сперва пытался откинуть верхние рычаги, болт пошел длинный, но не до конца, решили не мучать... подшипник открутил без снятия полуоси, 4 болта под звезду можно открутить итак... но как оказалось, выбить с посадочного корпус подшипника чутка гемор, т.к кулак алюминька, а корпус сталь, окислы и прочее хорошо прихватили... На коленке это чутка проблематично сделать, но с набором инструмента можно, это так к слову....

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 фев 2015, 09:53
romBY
Фото отчет есть?
ЗЫ Всегда завидовал людям у которых есть время в машинке поковыряться! :super:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 фев 2015, 11:44
Carl1
romBY писал(а):ЗЫ Всегда завидовал людям у которых есть время в машинке поковыряться!

А я завидую, что у этих людей руки растут из правильного места, чтобы в ней уметь ковыряться. :)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 фев 2015, 11:47
Ivan_N
Да при желании там все можно менять, вопрос времени... и гаража..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 фев 2015, 23:21
Ivan_N
https://www.youtube.com/watch?v=ov2dlxebcnA

вот ездил в австрию и что скажу, по ровняку вопросов нет. но на серпантинах с поворотами на 180 градусов вторая передача попадала в турбояму до 2 тыс и машина не разгонялась на уклоне приходилось либо на 1 переключать либо проходить поворот на более высокой скорости с боковыит перегрузками, что опасно...

по бану ехал 120-130 с боксом на крыше, и бокс был у правой стороны и машину чуть стягивало в обочину, приходилось держать руль кривовато.

вот думаю может тут я подшипники добил)) или на поворотах серпантинах.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 фев 2015, 23:47
NeXT
Ivan_N писал(а):вот думаю может тут я подшипники добил)) или на поворотах серпантинах.

Или резину ушатал.
Поменял у себя на А8 ступичный, гул не ушёл. Поменял резину и все норм стало.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 фев 2015, 23:49
Ivan_N
поменяв уже один подшипник гул снизился на порядок, но остался в одном колесе... резина в норме это 100%, главное чтобы не это)))
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... eed67b6e3a

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 фев 2015, 12:17
FLAI
Ребят, привет. Встал такой вопрос. А кто-нибудь на бензиновых двигателях топливный фильтр из бака меняет? а то по мануалу замена не предусмотрена, так я так и езжу. Кто как ездит?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 мар 2015, 10:25
shef
FLAI писал(а):Ребят, привет. Встал такой вопрос. А кто-нибудь на бензиновых двигателях топливный фильтр из бака меняет? а то по мануалу замена не предусмотрена, так я так и езжу. Кто как ездит?


В инете полно отчетов как менять, с фото. На драйве том же поищи.
По поводу менять/не менять - это риторический вопрос, типа как про масло в Типтрониках или лонг лайф сервис :-)
Мое мнение - если машина ездит без проблем, то и не надо ей мешать.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 мар 2015, 10:31
shef
Ivan_N писал(а):вот ездил в австрию и что скажу, по ровняку вопросов нет. но на серпантинах с поворотами на 180 градусов вторая передача попадала в турбояму до 2 тыс и машина не разгонялась на уклоне приходилось либо на 1 переключать либо проходить поворот на более высокой скорости с боковыит перегрузками, что опасно...


Это вопрос привычки. Когда меня первый раз вез немец по предгорьям, то я думал что он гонщик + мечтал про пакетик :D
А ездят местные реально быстро по серпантинам. Если я начинал за ними держаться, то у меня жена крик поднимала.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 мар 2015, 10:47
Ivan_N
ребята, какие методы извлечения длинного болта в подвеске передней (крепление верхних рычагов к кулаку поворотному).
Так как в арке особо не разыграешься молотком и подвеска пружинит, то Мой план..
1. Размачиваю ВД за день до операции
2. откручиваю гайку и и выбиваю чуть болт (вроде на 1 см я его выбивал. дальшне не идет)
3. Срезаю болгаркой шляпу болта и забиваю его назад, и закручиваю гайку тем самым его выпресовывая..

поделитесь опытом..потому что я не знаю как на станции его вытягивают... СПАСИБО!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 мар 2015, 10:49
Дима410
После того как он сдвинулся с места попытаться просто его выкрутить.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 мар 2015, 11:24
Ivan_N
прокручивается и не идет (т.к болт чуть искривлен он не нарезает резьбу в кулаке и не двигается, пробовал уже)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 мар 2015, 11:30
shef
Ivan_N писал(а):ребята, какие методы извлечения длинного болта в подвеске передней (крепление верхних рычагов к кулаку поворотному).
Так как в арке особо не разыграешься молотком и подвеска пружинит, то Мой план..
1. Размачиваю ВД за день до операции
2. откручиваю гайку и и выбиваю чуть болт (вроде на 1 см я его выбивал. дальшне не идет)
3. Срезаю болгаркой шляпу болта и забиваю его назад, и закручиваю гайку тем самым его выпресовывая..

поделитесь опытом..потому что я не знаю как на станции его вытягивают... СПАСИБО!


На станциях делают все грубой силой, не боясь повредить крыло :-)
Я себе на старой А4 поливал ВД пока все остальное снимал, потом долго и нудно покручивал за головку и выбивал небольшой кувалдой, с ней большой замах не нужен, а удар дает приличный.
На счет вытащить гайкой за резьбу тоже неплохой вариант как мне кажется.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 мар 2015, 11:35
shef
Как вариант если совсем ни как - снимай всю подвеску с верхней опорой в сборе. Положишь на что-то твердое и точно выбьешь болт.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 мар 2015, 15:53
Carl1
Ivan_N писал(а):ребята, какие методы извлечения длинного болта в подвеске передней (крепление верхних рычагов к кулаку поворотному).

На предыдущей машине vw - мне его вообще высверливали, т.к. описанные вами способы не помогли, ох и намучались с ним..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 мар 2015, 16:20
Ivan_N
ну это случаи когда уже болт не прокручивается, а когда прокручивается и шевелится в осевом направлении то уже остается вопрос его просто выбить)..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 10 мар 2015, 22:45
Ivan_N
заменил правый подшипник, вой кукурузника испарился, по известной схеме получилось быстрее, длинный болт не разработал и чуть не свернул его... решил забить фиг пока не начнут стучать верхние рычаги, а там поиздеваюсь, сами болты купил...
Подшипник брал FAG...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 мар 2015, 09:49
Kas
Ivan_N, сколько по времени ушло на замену одного?
а что, болты не входили в комплект? номер FAG 713 6109 00 ?