Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
номер не знаю... могу на коробасе посмотреть, но могут по модификациям отличаться.. Болты в комплекте идут, с этими проблем нет, из-за окисла туговато корпус подшипника выбивать. мин 20 уходит на очистку посадочного ручными средствами... А вот верхний болт подвески зараза длиннее чем в прошлых аудотьях... будет время поиздеваюсь.
по времени 3 часа со всеми приготовлениями и очистками посадочных (да тормозной диск тоже хорошо прикипает, туговато снимается, заломал винт крепления тормозного диска на одной стороне, свернул нах шляпу винту). Если уже кто-то лазил с рождения туда, будет легче конечно
по времени 3 часа со всеми приготовлениями и очистками посадочных (да тормозной диск тоже хорошо прикипает, туговато снимается, заломал винт крепления тормозного диска на одной стороне, свернул нах шляпу винту). Если уже кто-то лазил с рождения туда, будет легче конечно
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Крутая машина. Всем советую такую купить
- Fain
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:41
- Авто: Daewoo Lanos
- Ваше имя: Фаина
- Город: Гомель
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
С автоматом порядок в этой машине
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
После зимы перестал включаться кондиционер на климате. Поехал к кондиционерщикам - давления нет, закачали газ, компрессор включился, начало хлестать шипеть в районе датчика давления хладогента спереди справа перед радиатором кондиционера. Сказали датчик менять. Я обрадовался, конечно, что это проблема не в компрессоре и не дыра которую с фонариком надо выискивать, заваривать ) . Только как датчик может сифонить, он наглухо прикручивается сверху на резьбе. Там еще есть клапан высокого давления сразу под датчиком, типа нипеля принцип действия насколько я понимаю. Может он? И можно ли туда залезть без снятия бампера, снимается ли отдельно верхняя накладка пластиковая над радиаторами может кто лазил там?
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Carl1 писал(а):Только как датчик может сифонить, он наглухо прикручивается сверху на резьбе
Ну что тут удивительное? Сантех муфты тоже прикручиваются намертво и рвутся от разницы температур. Да и смесители воды со временем прорывает.
Я бы чтобы не парится наверно к официалам пошел. Хотя и не люблю у них чинится. Но в таком тонком деле лучше не рисковать по моему.
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
сос, да я тут порылся, летят эти датчики частенько, бывает что трескаются и тогда уходит фреон. Просто вопрос там на 10 мин работы, открутил старый и вставил новый. Вопрос еще по номеру датчика - 4H0 959 126 и 4H0 959 126 A модифицированный с 2011 года вроде ставят взаимозаменяемы ли они. Может по ETKA кто глянет. VIN WAUZZZ8K19A108834, 2008 г. У официалов в наличии только 4H0 959 126 A и аж 22 штуки, что говорит о их недолговечности ). На exist поставка от 20 дней (
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
так до жары еще 22 дня хватит...))) заказывай где дешевле и не парся
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Просто как я помню если заказывать у них с работой то дают скидку на з/части. Я на Серова так делал сломанный рычаг открывания капота. Но надо уточнить по тел.
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):так до жары еще 22 дня хватит...))) заказывай где дешевле и не парся
Ну солнышко уже и сейчас припекает. Не люблю ездить когда в машине что-то не работает, не дает мне это покоя

- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
я кондеем вообще редко пользуюсь, предпочитаю естественную вентиляцию, летом да там без него никак, а до мая месяца катайся может еще какой косяк вылезет
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
вчера вечером случился глюк со стрекозой, поворотник отрабатывал еще раза 2-3 после отключения (длинное включение), всегда сразу выключался как только возвращалась стрекоза. Через пару минут стало еще хуже- несколько раз при включении правого поворота на очередной такт поворота включался сам левый, потом опять правый (в это время рычаг был все время в положении правого поворота).
Прошлым летом была ошибка по блоку электроники рулевой колонки (ошибка включения поворота), но там помню пару раз просто не включился поворот (чуть дожимал рычаг пальцем). Ошибки я тогда потер и больше не возникало. А сейчас вот такой конкретный глюк. Кстати проявлялся в прошлом году только в жаркую погоду. Вчерашний вылез получается когда все потеплело. Сейчас все в норме, и короткое и длинное включение. Но то, что пару раз "стрельнуло" в другу сторону- заставило задуматься..
Посмотрел инфу, чтобы добраться до стрекозы надо снимать руль, кожух и сам блок со стрекозами (фар, круиза и омывателя). И то.. сам блок в сборе со всеми рычагами, как там что смотреть, пока не ясно. Пока понаблюдаю
Прошлым летом была ошибка по блоку электроники рулевой колонки (ошибка включения поворота), но там помню пару раз просто не включился поворот (чуть дожимал рычаг пальцем). Ошибки я тогда потер и больше не возникало. А сейчас вот такой конкретный глюк. Кстати проявлялся в прошлом году только в жаркую погоду. Вчерашний вылез получается когда все потеплело. Сейчас все в норме, и короткое и длинное включение. Но то, что пару раз "стрельнуло" в другу сторону- заставило задуматься..
Посмотрел инфу, чтобы добраться до стрекозы надо снимать руль, кожух и сам блок со стрекозами (фар, круиза и омывателя). И то.. сам блок в сборе со всеми рычагами, как там что смотреть, пока не ясно. Пока понаблюдаю
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
GrayBy писал(а):А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?


Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
сос писал(а):GrayBy писал(а):А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?
Таки разное по разному. Ну ты стремный парень.
В чем стрем?:) Интересует стоимость то1,то2 и т.д. у офов на данную модель...
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
GrayBy писал(а):Интересует стоимость то1,то2
Н-ну извини. Просто если не покупал там новую, то и не стоит туда ехать. А если покупал, то и стоимость должен знать. Т. к. объясняют сразу что да как. Вот стрем в чем.
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Вопрос наверно не корректный. Всё зависит как минимум от объёма двигателя.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Раз зашел разговор про цены.
Отец на днях на А6 с дизелем CAGB менял комплект ремня ГРМ + приводной ремень с роликами. На Серова за работу запросили 3.2 млн. На Питстопе 2,1 млн. Для А4 с 2.0 дизелями думаю будут практически аналогичные цены.
Отец на днях на А6 с дизелем CAGB менял комплект ремня ГРМ + приводной ремень с роликами. На Серова за работу запросили 3.2 млн. На Питстопе 2,1 млн. Для А4 с 2.0 дизелями думаю будут практически аналогичные цены.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
уточняйте стоимость норма часа, ранее на серова нормочас в 2 раза была больше чем на шкода сервис и 1,5 раза больше на атланте
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
В Б5 было так: держишь кнопку до полного открытия и не отпускаешь еще 3 секунды после полного открытия, а затем держишь кнопку до полного закрытия и не отпускаешь еще 3 секунды после полного закрытия.