Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

номер не знаю... могу на коробасе посмотреть, но могут по модификациям отличаться.. Болты в комплекте идут, с этими проблем нет, из-за окисла туговато корпус подшипника выбивать. мин 20 уходит на очистку посадочного ручными средствами... А вот верхний болт подвески зараза длиннее чем в прошлых аудотьях... будет время поиздеваюсь.

по времени 3 часа со всеми приготовлениями и очистками посадочных (да тормозной диск тоже хорошо прикипает, туговато снимается, заломал винт крепления тормозного диска на одной стороне, свернул нах шляпу винту). Если уже кто-то лазил с рождения туда, будет легче конечно
Аватара пользователя
Iren
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:30
Авто: Mazda 6
Ваше имя: Ирэн
Город: Гомель

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Iren »

Крутая машина. Всем советую такую купить
Аватара пользователя
Fain
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:41
Авто: Daewoo Lanos
Ваше имя: Фаина
Город: Гомель

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Fain »

С автоматом порядок в этой машине
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

После зимы перестал включаться кондиционер на климате. Поехал к кондиционерщикам - давления нет, закачали газ, компрессор включился, начало хлестать шипеть в районе датчика давления хладогента спереди справа перед радиатором кондиционера. Сказали датчик менять. Я обрадовался, конечно, что это проблема не в компрессоре и не дыра которую с фонариком надо выискивать, заваривать ) . Только как датчик может сифонить, он наглухо прикручивается сверху на резьбе. Там еще есть клапан высокого давления сразу под датчиком, типа нипеля принцип действия насколько я понимаю. Может он? И можно ли туда залезть без снятия бампера, снимается ли отдельно верхняя накладка пластиковая над радиаторами может кто лазил там?
Фото спереди ч-з решетку радиатора
Фото спереди ч-з решетку радиатора

XLRGS.jpg

Датчик 4H0 959 126
Датчик 4H0 959 126

Клапан высокого давления 8A0 820 855 AA
Клапан высокого давления 8A0 820 855 AA

Номер 4 - датчик, № 2 клапан
Номер 4 - датчик, № 2 клапан
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Carl1 писал(а):Только как датчик может сифонить, он наглухо прикручивается сверху на резьбе

Ну что тут удивительное? Сантех муфты тоже прикручиваются намертво и рвутся от разницы температур. Да и смесители воды со временем прорывает.
Я бы чтобы не парится наверно к официалам пошел. Хотя и не люблю у них чинится. Но в таком тонком деле лучше не рисковать по моему.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

сос, да я тут порылся, летят эти датчики частенько, бывает что трескаются и тогда уходит фреон. Просто вопрос там на 10 мин работы, открутил старый и вставил новый. Вопрос еще по номеру датчика - 4H0 959 126 и 4H0 959 126 A модифицированный с 2011 года вроде ставят взаимозаменяемы ли они. Может по ETKA кто глянет. VIN WAUZZZ8K19A108834, 2008 г. У официалов в наличии только 4H0 959 126 A и аж 22 штуки, что говорит о их недолговечности ). На exist поставка от 20 дней (
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

так до жары еще 22 дня хватит...))) заказывай где дешевле и не парся
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Просто как я помню если заказывать у них с работой то дают скидку на з/части. Я на Серова так делал сломанный рычаг открывания капота. Но надо уточнить по тел.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Ivan_N писал(а):так до жары еще 22 дня хватит...))) заказывай где дешевле и не парся

Ну солнышко уже и сейчас припекает. Не люблю ездить когда в машине что-то не работает, не дает мне это покоя :D . В общем разобрался что это точно датчик осталось по номеру определится 4H0 959 126 или 4H0 959 126 A. Первого нет в наличии у официалов, и на exist он дороже и с огромными сроками поставки, видно что их почти не осталось, а модифицированный 4H0 959 126 A везде есть в наличии.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я кондеем вообще редко пользуюсь, предпочитаю естественную вентиляцию, летом да там без него никак, а до мая месяца катайся может еще какой косяк вылезет
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

вчера вечером случился глюк со стрекозой, поворотник отрабатывал еще раза 2-3 после отключения (длинное включение), всегда сразу выключался как только возвращалась стрекоза. Через пару минут стало еще хуже- несколько раз при включении правого поворота на очередной такт поворота включался сам левый, потом опять правый (в это время рычаг был все время в положении правого поворота).
Прошлым летом была ошибка по блоку электроники рулевой колонки (ошибка включения поворота), но там помню пару раз просто не включился поворот (чуть дожимал рычаг пальцем). Ошибки я тогда потер и больше не возникало. А сейчас вот такой конкретный глюк. Кстати проявлялся в прошлом году только в жаркую погоду. Вчерашний вылез получается когда все потеплело. Сейчас все в норме, и короткое и длинное включение. Но то, что пару раз "стрельнуло" в другу сторону- заставило задуматься..
Посмотрел инфу, чтобы добраться до стрекозы надо снимать руль, кожух и сам блок со стрекозами (фар, круиза и омывателя). И то.. сам блок в сборе со всеми рычагами, как там что смотреть, пока не ясно. Пока понаблюдаю
GrayBy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:41
Авто: audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение GrayBy »

А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

GrayBy писал(а):А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?

8-) Таки разное по разному. Ну ты стремный парень. :D
GrayBy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:41
Авто: audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение GrayBy »

сос писал(а):
GrayBy писал(а):А что по стоимости ТО на серова ? Какое сколько стоит?

8-) Таки разное по разному. Ну ты стремный парень. :D

В чем стрем?:) Интересует стоимость то1,то2 и т.д. у офов на данную модель...
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

GrayBy писал(а):Интересует стоимость то1,то2

Н-ну извини. Просто если не покупал там новую, то и не стоит туда ехать. А если покупал, то и стоимость должен знать. Т. к. объясняют сразу что да как. Вот стрем в чем.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Вопрос наверно не корректный. Всё зависит как минимум от объёма двигателя.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Раз зашел разговор про цены.
Отец на днях на А6 с дизелем CAGB менял комплект ремня ГРМ + приводной ремень с роликами. На Серова за работу запросили 3.2 млн. На Питстопе 2,1 млн. Для А4 с 2.0 дизелями думаю будут практически аналогичные цены.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

уточняйте стоимость норма часа, ранее на серова нормочас в 2 раза была больше чем на шкода сервис и 1,5 раза больше на атланте
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

В Б5 было так: держишь кнопку до полного открытия и не отпускаешь еще 3 секунды после полного открытия, а затем держишь кнопку до полного закрытия и не отпускаешь еще 3 секунды после полного закрытия.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»