Страница 138 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 25 мар 2015, 19:57
Ivan_N
а переключатель работает в двух положениях?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 26 мар 2015, 09:37
Kas
Vsadnik2010 писал(а):Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
1) Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения
2) Отпустить выключатель
3) Снова оттянуть выключатель и удерживать оттянутым не менее 2 секунд
Если не поможет, надо смотреть блок комфорта
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 26 мар 2015, 09:53
Ivan_N
главное чтобы еще переключатель сам работал в двух положениях
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 26 мар 2015, 09:57
Vsadnik2010
Ivan_N писал(а):а переключатель работает в двух положениях?
да переключатель работает, слышно как второй раз счелкает
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 26 мар 2015, 09:58
Vsadnik2010
Kas писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
1) Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения
2) Отпустить выключатель
3) Снова оттянуть выключатель и удерживать оттянутым не менее 2 секунд
Если не поможет, надо смотреть блок комфорта
Спасибо, попробую отпишусь.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 30 мар 2015, 09:40
Vsadnik2010
Kas писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Всем привет!
Возникла проблема: перестал работать автоматический режим поднятия/опускания стекла водительской двери, приходиться постоянно держать, чтобы поднять или опустить его, на всех остальных дверях работает отлично. Машина Audi A4 B8. Вроде как-то можно переобучить. Как эту проблему исправить?
Заранее спасибо.
1) Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения
2) Отпустить выключатель
3) Снова оттянуть выключатель и удерживать оттянутым не менее 2 секунд
Если не поможет, надо смотреть блок комфорта
Большое спасибо. Всё сделал по пунктам и заработало.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 01 апр 2015, 17:20
Carl1
Может кто-нибудь менял уже колодки (перед, зад) на машинке? Есть какие-то нюансы? Склоняюсь к ATE или TRW.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 01 апр 2015, 22:36
shef
Нюанс там один - при замене задних по уму нужно компом разводить и потом сводить привод стояночного тормоза. Но есть примеры когда меняют без этой процедуры и все ОК. Но это как говорится на свой страх и риск.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 апр 2015, 10:32
Kas
Carl1 писал(а):Может кто-нибудь менял уже колодки (перед, зад) на машинке? Есть какие-то нюансы? Склоняюсь к ATE или TRW
Передние меняются обычным способом. Задние менял без компа, к суппортам присоединяли провода 12V от аккумулятора, который стоял в гараже, поршни развелись. После замены обратно свели таким же способом. Потом просто нужно было пару раз прокачать тормоза и пару раз включить-выключить ручник.
Но можно и компом (VCDS). Единственное замечание по способу через комп- следите, чтобы комп не ушел в сон, пока вы все делаете, иначе сессия VCDS оборвется и это может повредить блок. Инструкция здесь:
1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 007
и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.
После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Выключаем зажигание.
Теперь можно "вдавить" поршень и получить зазор в суппорте для замены колодок.
2) Свод поршней
После установки колодок и фиксации суппорта, прокачайте педаль тормоза несколько раз.
Включаем зажигание.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз ,
выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 006 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Проверяем кнопкой ручника что он включается и выключается. Лампа ручника должна погаснуть после выключения ручника кнопкой.
Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 010 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 апр 2015, 16:42
Carl1
shef,Kas, спасибо.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 апр 2015, 10:57
romBY
Собственно вопрос по маслу, ранее лил оригинальное масло, но сейчас кризис (заработки очень сильно упали) и отдавать 1 500 000 руб. за 5 литров считаю не совсем по православному.
Озадачил один факт, оригинальное масло ВАГ стоит 300 000 руб. за литр
http://catalog.onliner.by/motor_oil/aud ... /avll5w301Оригинальное масло БМВ стоит 146 000 руб. за литр
http://catalog.onliner.by/motor_oil/bmw/cbmwor_1Собственно это одно и тоже масло от Кастрол, которое стоит 244 000 руб. за литр
http://catalog.onliner.by/motor_oil/cas ... dgepl35w34Может я что-то не вкуриваю, но оригинал от БМВ стоит значительно дешевле.
Сабж собственно следующий: лить оригинал от БМВ ?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 апр 2015, 12:01
сос
Если есть уверенность что внутри то, что написано снаружи, значит по допускам можно лить без проблем я думаю.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 апр 2015, 12:25
shef
На онлайнере надо аккуратно с маслами. Они часто путают допуски в описании. Нужно непосредственно с продаванами это дело оговаривать. А так цена очень вкусная конечно за оригинальное масло

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 апр 2015, 12:47
Kas
А что в оригинальном масле есть такого, что нет в таком же, но с другой этикеткой (напр "Castrol" вместо "VW, Audi, Skoda, Seat")?

Как правильно заметил
сос- смотрите допуск, ну и вязкость конечно же еще. Есть конечно мнение, что определенные производители масел делают под определённые марки, но тут уже как кто что пробовал.
Я вот про другое недавно задумался, раньше Castrol EDGE был просто FST (Fluid Strength Technology), сейчас уже продается только TITANIUM FST (с соединениями титана)- можно ли их мешать, если например осталась баклашка 1л FST и можно купить просто 4л, но уже TITANIUM...
Звонил официальному дистрибьютору Castrol в РБ, он ответил, что можно, так как соединения титана лишь только расширяют допуски.
Но все равно как-то стремно
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 апр 2015, 14:16
Ivan_N
Не для рекламы, беру масло на антонаре ( на бехтерева) куда уж замудренее выбирать...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 апр 2015, 22:59
NeXT
Я кастрол вообще не лью, гадость та еще
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 04 апр 2015, 11:37
Ivan_N
ну а я лью))) вот уже хорошо что есть противоположные мнения...
Я лью потому что безгеморно купить по безналу и попути забрать...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 04 апр 2015, 13:33
NeXT
Ivan_N писал(а):ну а я лью))) вот уже хорошо что есть противоположные мнения...
Я лью потому что безгеморно купить по безналу и попути забрать...
смотри что бывает после кастрола.
Чистил форсунки и маслоотделитель, снимал впускной, все засрано.



Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 04 апр 2015, 13:45
Ivan_N
посмотрим что у меня будет)) я же масло меняю через 20-25 тыс)), там должно быть еще интереснее... Потеплеет, что-нить разберу в машине, а то совсем скукота
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 05 апр 2015, 11:11
Любитель-2
NeXT писал(а):Ivan_N писал(а):ну а я лью))) вот уже хорошо что есть противоположные мнения...
Я лью потому что безгеморно купить по безналу и попути забрать...
смотри что бывает после кастрола.
Чистил форсунки и маслоотделитель, снимал впускной, все засрано.
Как долго лил Кастрол, какой робег у машины?
Я тоже лью Кастрол и уже не первый год.