Масло в ДТ: лить или нет ?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
flavor,
ТУ 38.401-58-110-94 Топливо дизельное экспортное
Взамен ТУ 38.001162-85 Топливо дизельное экспортное
1985 год еще СССР
никаких личных дизелей
-- 19-01-2010, Вторник; 14:27 Добавлено:
или ты как Sustav
но одно странно - на АЗС разобрали керосин
т.е. народ активно добавляет керосин в дизтопливо
Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД).
Для устранения данных проблем - цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
в девяностых годах при парафинизации ДТ в баке делали просто - заливали туда канистру авиационного керосина
(простейший размораживатель)
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ
ТУ 38.401-58-110-94 Топливо дизельное экспортное
Взамен ТУ 38.001162-85 Топливо дизельное экспортное
1985 год еще СССР
никаких личных дизелей
-- 19-01-2010, Вторник; 14:27 Добавлено:
flavor писал(а):ДТ европейского Сорта F - ПТФ не более -20оС.
топливо на АЗС -20С в Понедельник, 25 января 2010 ночью -25..-27 в Минске ожидаетсяflavor писал(а):больше чем два года у меня не было проблем с запуском авто
или ты как Sustav
и даже сетка заборника не парафинеласьSustav писал(а):А в -28 ниче, заводился без масла, киросина, бензина, почему хз, но не замерзал. Я вместо присадок в топливо ставил автозапуск на - 10 под капотом
но одно странно - на АЗС разобрали керосин
т.е. народ активно добавляет керосин в дизтопливо
Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД).
Для устранения данных проблем - цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
в девяностых годах при парафинизации ДТ в баке делали просто - заливали туда канистру авиационного керосина
(простейший размораживатель)
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 16#p259416spielberg-bear писал(а):по моему двиглу вопросов нет - чуть кероса с маслом, новый фильтр в НЗ под сидением в машине и радость за немецких инженегров, что обратку через фильтр забодяжили....... (1,9 просто Д на пассать 3)
я еще и антигель и присадкой добавляю
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Народ, подскажите что залить в бак?И смогу я отогреть тачку хотябы для заводки,там уже думаю обратка нагреет соляру? У меня загустела летняя солярка(в баке примерно 40 литров)...думаю завтра отогреть топливный фильтр обогревателями ,завестись и заехать в гараж ,а там её больше отогревать! сказали разбавить соляру с бензом ( 20 литров соляры на 5 литров бенза+50 гр масла)
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Такая же проблема


грей фильтр и насос , сними шланг подачи перед фильтром продуй как следует затем потяни на себя (придется попробовать соляры) и шланг на место , до гаража дотянешApachi писал(а):завестись и заехать в гараж

Тяжка жить без кулямета .
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Мужики!
поставьте себе Номакон на топливнй фильтр,+ можно еще Номаконовский проточный подогреватель-не пожалеете!
сам поставил себе год назад-доволен как слон!!!.
С утра: поворачиваю зажигание-выхожу и курю 5 минут,потом сажусь в авто,трясусь там исчо минут 5,а атем 4-6 раз прокаливаю свечи,-и завожу!!!тр-тр-тр!обороты 1100,машинку потрясывает(гидроопоры умерли,а на новые жалко пока денег),через 1-2 минуты обороты 798 оборотов,греемся 6 минут,затем в путь!!!Еду по двору метров 200 на 1-2 передаче обороты до 2000.выезжаю со двора и до 1 светофора(с перекрестка Рокоссовского-Плеханова до светофора по Плеханова у загса скорость 30-45 кмч.обороты до 2000,3 переача,после перекрестка постепенно увеличиваю скорость и обороты.
Итог: После 4-6 км пути машина поностью прогрета,температура 90 градусов.
поставьте себе Номакон на топливнй фильтр,+ можно еще Номаконовский проточный подогреватель-не пожалеете!
сам поставил себе год назад-доволен как слон!!!.
С утра: поворачиваю зажигание-выхожу и курю 5 минут,потом сажусь в авто,трясусь там исчо минут 5,а атем 4-6 раз прокаливаю свечи,-и завожу!!!тр-тр-тр!обороты 1100,машинку потрясывает(гидроопоры умерли,а на новые жалко пока денег),через 1-2 минуты обороты 798 оборотов,греемся 6 минут,затем в путь!!!Еду по двору метров 200 на 1-2 передаче обороты до 2000.выезжаю со двора и до 1 светофора(с перекрестка Рокоссовского-Плеханова до светофора по Плеханова у загса скорость 30-45 кмч.обороты до 2000,3 переача,после перекрестка постепенно увеличиваю скорость и обороты.
Итог: После 4-6 км пути машина поностью прогрета,температура 90 градусов.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
А вот я слышал что бенз с солярой надо 1/10 разводить и не больше, но еще лутше в этом деле керосин, и к ним немного маслица 10-20грамм на литр и желательно 2-х тактного.Apachi писал(а):20 литров соляры на 5 литров бенза+50 гр масла)
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Мне в понедельник не помог керосин, прямо на ходу замёрз,залил его за 2ч. до этого инцидента( в баке литров 30 было+5л.керосина плюхнул...)Vavanych писал(а):А вот я слышал что бенз с солярой надо 1/10 разводить и не больше, но еще лутше в этом деле керосин, и к ним немного маслица 10-20грамм на литр и желательно 2-х тактного.Apachi писал(а):20 литров соляры на 5 литров бенза+50 гр масла)
Товарисч канистру привёз(благо в 200-х метрах АЗС была)бухнул туда 20л.,потом отвёз её домой и в ванну под кипяток...Самому завестись не удалось,
пришлось на буксире( км 6-7)...Как только дотащились до дому,дай думай крутану И на тебе-с пол пинка...Эти 2 дня без проблем с пол тычка...Вот так
у меня было...

Жил на свете ОХ и АХ
Всё им было ПОХ и НАХ...
Всё им было ПОХ и НАХ...
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Тьфу-тьфу! Все нормально! В топливо добавляю Кастрол ТДА(начал с начала ноября)! Моя первая зима на дизельной машине!
И мое мнение, проще лить присадку чем возить с собой керосина 10 литров и масла грамм 200!
И мое мнение, проще лить присадку чем возить с собой керосина 10 литров и масла грамм 200!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Похоже это ваша первая зима.И мое мнение, проще лить присадку чем возить с собой керосина 10 литров и масла грамм 200!
Наши зимы суровы, и прошлая зима тому подтверждение. Возможно именно потому что прошлую зиму я ездил на галстуке, в эту я подготовился.
Я считаю, что глупо просто лить присадку и быть в неё уверенным на все сто. Дизелист в РБ должен постоянно бздеть!
Чтобы бздеть реже, очень рекомендую обзавестись подогревом топливного фильтра типа Бандаж,местного производства (namacon.by). Полностью утеплить подкапотное пространство! Т.е. на звуковую плиту в идеале войлок, ну или у кого что под рукой. Решётку радиатора картонкой закрыть напрочь. В С5 размеры примерно такие:70*60 ставится перед радиатором интеркулера, и идеально там держится. Ну и естественно топливо. Если топливо зимнее, то до -15 при всех выше перечисленных мерах можно ничем не разводить.
Если выше, то лично я, лью бензин H80 в пропорции 1:10. Масло в бензин не лил пока, но если и лить, то брать двухтактное синтетическое, так как оно отавляет наименьший нагар при сгорании. Если зима будет суровой, то обязательно попробую. Тем более что банка с маслом от триммера валяется в ожидании будущего лета.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Всё завёл свою авдиSKVOZNOI писал(а):Такая же проблема
грей фильтр и насос , сними шланг подачи перед фильтром продуй как следует затем потяни на себя (придется попробовать соляры) и шланг на место , до гаража дотянешApachi писал(а):завестись и заехать в гараж

- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
tuta larsen да это моя первая дизельная зима!( все остальные были бензиновые)
У меня под капотом все утеплено по заводу(я думаю так у всех Ауди) от защиты двигателя до декоративной крышки сверху, капот и все стенки! Машина ночует в гараже.
У меня под капотом все утеплено по заводу(я думаю так у всех Ауди) от защиты двигателя до декоративной крышки сверху, капот и все стенки! Машина ночует в гараже.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
вопрос: еще до морозов авто (дизель) сломалось (электрика) и сейчас стоит под домом. после выходных придется тащить в ремонт. в авто пол бака летнего дизтоплива (оно там наверное "замерзло"). ремонт явно не на улице будет проходить и топливо отогреется, так вот нужно что-то будет потом влить в бак (чтоб после выезда с сто не замерзло) или достаточно доехать до ближайшей АЗС и до полного бака долить зимнего топлива?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Я думаю желательно залить зимнею солярку еще на СТО.
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
До АЗС доедешь, по крайней мере при -14 на летней соляре)ниже не пробывал)а там по быстренькому бенза залейLIS писал(а):вопрос: еще до морозов авто (дизель) сломалось (электрика) и сейчас стоит под домом. после выходных придется тащить в ремонт. в авто пол бака летнего дизтоплива (оно там наверное "замерзло"). ремонт явно не на улице будет проходить и топливо отогреется, так вот нужно что-то будет потом влить в бак (чтоб после выезда с сто не замерзло) или достаточно доехать до ближайшей АЗС и до полного бака долить зимнего топлива?
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
лучше керосин.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Для какого мотора?Newman писал(а):лучше керосин

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..