Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

ну соответсвенно если не одно, то другое.. но качество топливо какое ? например учитывая тот факт что за больше чем два года у меня не было проблем с запуском авто, а это значит топливо выполнено по технологии..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
ТУ 38.401-58-110-94 Топливо дизельное экспортное
Взамен ТУ 38.001162-85 Топливо дизельное экспортное

1985 год еще СССР
никаких личных дизелей

-- 19-01-2010, Вторник; 14:27 Добавлено:
flavor писал(а):ДТ европейского Сорта F - ПТФ не более -20оС.
flavor писал(а):больше чем два года у меня не было проблем с запуском авто
топливо на АЗС -20С в Понедельник, 25 января 2010 ночью -25..-27 в Минске ожидается

или ты как Sustav
Sustav писал(а):А в -28 ниче, заводился без масла, киросина, бензина, почему хз, но не замерзал. Я вместо присадок в топливо ставил автозапуск на - 10 под капотом
и даже сетка заборника не парафинелась

но одно странно - на АЗС разобрали керосин

т.е. народ активно добавляет керосин в дизтопливо

Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД).
Для устранения данных проблем - цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

в девяностых годах при парафинизации ДТ в баке делали просто - заливали туда канистру авиационного керосина
(простейший размораживатель)

http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
я не грею автозапуск не стоит. .опыт в понедельник сразу буду ставить эксперимент на 3-х машинах 2-х 1,9 одна 2,5
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):но одно странно - на АЗС разобрали керосин
утомил, реально. Лей ты хоть ракетное топливо, только хватит низвергать этот поток гениальности и алхимии на форум
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

awson писал(а):но одно странно - на АЗС разобрали керосин
Юра 80 где то писал, что это он с дружками потрудился... :wink: Вот только за чем? спроси у него... :hatthing:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

spielberg-bear писал(а):по моему двиглу вопросов нет - чуть кероса с маслом, новый фильтр в НЗ под сидением в машине и радость за немецких инженегров, что обратку через фильтр забодяжили....... (1,9 просто Д на пассать 3)
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 16#p259416

я еще и антигель и присадкой добавляю
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Apachi »

Народ, подскажите что залить в бак?И смогу я отогреть тачку хотябы для заводки,там уже думаю обратка нагреет соляру? У меня загустела летняя солярка(в баке примерно 40 литров)...думаю завтра отогреть топливный фильтр обогревателями ,завестись и заехать в гараж ,а там её больше отогревать! сказали разбавить соляру с бензом ( 20 литров соляры на 5 литров бенза+50 гр масла)
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение SKVOZNOI »

Такая же проблема :brr:
Apachi писал(а):завестись и заехать в гараж
грей фильтр и насос , сними шланг подачи перед фильтром продуй как следует затем потяни на себя (придется попробовать соляры) и шланг на место , до гаража дотянеш :brr:
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Beaves »

Мужики!
поставьте себе Номакон на топливнй фильтр,+ можно еще Номаконовский проточный подогреватель-не пожалеете!
сам поставил себе год назад-доволен как слон!!!.
С утра: поворачиваю зажигание-выхожу и курю 5 минут,потом сажусь в авто,трясусь там исчо минут 5,а атем 4-6 раз прокаливаю свечи,-и завожу!!!тр-тр-тр!обороты 1100,машинку потрясывает(гидроопоры умерли,а на новые жалко пока денег),через 1-2 минуты обороты 798 оборотов,греемся 6 минут,затем в путь!!!Еду по двору метров 200 на 1-2 передаче обороты до 2000.выезжаю со двора и до 1 светофора(с перекрестка Рокоссовского-Плеханова до светофора по Плеханова у загса скорость 30-45 кмч.обороты до 2000,3 переача,после перекрестка постепенно увеличиваю скорость и обороты.

Итог: После 4-6 км пути машина поностью прогрета,температура 90 градусов.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Vavanych »

Apachi писал(а):20 литров соляры на 5 литров бенза+50 гр масла)
А вот я слышал что бенз с солярой надо 1/10 разводить и не больше, но еще лутше в этом деле керосин, и к ним немного маслица 10-20грамм на литр и желательно 2-х тактного.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
shurik71
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 10:14
Авто: A4/B5 1,9TDi 1Z 96g.

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение shurik71 »

Vavanych писал(а):
Apachi писал(а):20 литров соляры на 5 литров бенза+50 гр масла)
А вот я слышал что бенз с солярой надо 1/10 разводить и не больше, но еще лутше в этом деле керосин, и к ним немного маслица 10-20грамм на литр и желательно 2-х тактного.
Мне в понедельник не помог керосин, прямо на ходу замёрз,залил его за 2ч. до этого инцидента( в баке литров 30 было+5л.керосина плюхнул...)
Товарисч канистру привёз(благо в 200-х метрах АЗС была)бухнул туда 20л.,потом отвёз её домой и в ванну под кипяток...Самому завестись не удалось,
пришлось на буксире( км 6-7)...Как только дотащились до дому,дай думай крутану И на тебе-с пол пинка...Эти 2 дня без проблем с пол тычка...Вот так
у меня было... :brr:
Жил на свете ОХ и АХ
Всё им было ПОХ и НАХ...
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Vad9l »

Тьфу-тьфу! Все нормально! В топливо добавляю Кастрол ТДА(начал с начала ноября)! Моя первая зима на дизельной машине!
И мое мнение, проще лить присадку чем возить с собой керосина 10 литров и масла грамм 200!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение tuta larsen »

И мое мнение, проще лить присадку чем возить с собой керосина 10 литров и масла грамм 200!
Похоже это ваша первая зима.
Наши зимы суровы, и прошлая зима тому подтверждение. Возможно именно потому что прошлую зиму я ездил на галстуке, в эту я подготовился.
Я считаю, что глупо просто лить присадку и быть в неё уверенным на все сто. Дизелист в РБ должен постоянно бздеть!
Чтобы бздеть реже, очень рекомендую обзавестись подогревом топливного фильтра типа Бандаж,местного производства (namacon.by). Полностью утеплить подкапотное пространство! Т.е. на звуковую плиту в идеале войлок, ну или у кого что под рукой. Решётку радиатора картонкой закрыть напрочь. В С5 размеры примерно такие:70*60 ставится перед радиатором интеркулера, и идеально там держится. Ну и естественно топливо. Если топливо зимнее, то до -15 при всех выше перечисленных мерах можно ничем не разводить.
Если выше, то лично я, лью бензин H80 в пропорции 1:10. Масло в бензин не лил пока, но если и лить, то брать двухтактное синтетическое, так как оно отавляет наименьший нагар при сгорании. Если зима будет суровой, то обязательно попробую. Тем более что банка с маслом от триммера валяется в ожидании будущего лета.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Apachi »

SKVOZNOI писал(а):Такая же проблема :brr:
Apachi писал(а):завестись и заехать в гараж
грей фильтр и насос , сними шланг подачи перед фильтром продуй как следует затем потяни на себя (придется попробовать соляры) и шланг на место , до гаража дотянеш :brr:
Всё завёл свою авди :) ...Приехал ко мне друг с обогревателем с пропелером)я скинул переноску с окна второго этажа и к машине напругу подвёл(хорошо <что тачку поставил под самым подъездом)закинули обогреватель под капот...провод под низом вывели ,а капот закрыли)1.5часа погрели и авто завелось с пол тычка на летней соляре! на улице было -14...оставили тачку на холостых работать...а там уже обратка сделала своё дело 8) и в гараж даже не пришлось ехать!
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Vad9l »

tuta larsen да это моя первая дизельная зима!( все остальные были бензиновые)
У меня под капотом все утеплено по заводу(я думаю так у всех Ауди) от защиты двигателя до декоративной крышки сверху, капот и все стенки! Машина ночует в гараже.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение LIS »

вопрос: еще до морозов авто (дизель) сломалось (электрика) и сейчас стоит под домом. после выходных придется тащить в ремонт. в авто пол бака летнего дизтоплива (оно там наверное "замерзло"). ремонт явно не на улице будет проходить и топливо отогреется, так вот нужно что-то будет потом влить в бак (чтоб после выезда с сто не замерзло) или достаточно доехать до ближайшей АЗС и до полного бака долить зимнего топлива?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Vad9l »

Я думаю желательно залить зимнею солярку еще на СТО.
Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Apachi »

LIS писал(а):вопрос: еще до морозов авто (дизель) сломалось (электрика) и сейчас стоит под домом. после выходных придется тащить в ремонт. в авто пол бака летнего дизтоплива (оно там наверное "замерзло"). ремонт явно не на улице будет проходить и топливо отогреется, так вот нужно что-то будет потом влить в бак (чтоб после выезда с сто не замерзло) или достаточно доехать до ближайшей АЗС и до полного бака долить зимнего топлива?
До АЗС доедешь, по крайней мере при -14 на летней соляре)ниже не пробывал)а там по быстренькому бенза залей
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Newman »

лучше керосин.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение V6_Driver »

Newman писал(а):лучше керосин
Для какого мотора? :shock:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Ответить

Вернуться в «Дизель»