Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
- Авто: A4 1.6 AHL 97г.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Спасибо!
Машина только куплена, нужно менять ГРМ и ролик.
В связи с этим -
1. Как выяснить какой двигатель? 1.6 97 г. Вроде ADP. Где точно можно посмотреть?
2. Нужно менять только 1 ролик и 1 ГРМ или еще что-то (помпа?насос?)
3. Какого производителя посоветуете? Насколько разобрался в ценах, оригинал/неоригинал - ролик 90/50, ремень 35/18, замена их около 60. ???
4. Какое заливать масло? 10w 40 - но какого производителя лучше?
Shell, Liqui - около 30 уе. Это нормально?
Машина только куплена, нужно менять ГРМ и ролик.
В связи с этим -
1. Как выяснить какой двигатель? 1.6 97 г. Вроде ADP. Где точно можно посмотреть?
2. Нужно менять только 1 ролик и 1 ГРМ или еще что-то (помпа?насос?)
3. Какого производителя посоветуете? Насколько разобрался в ценах, оригинал/неоригинал - ролик 90/50, ремень 35/18, замена их около 60. ???
4. Какое заливать масло? 10w 40 - но какого производителя лучше?
Shell, Liqui - около 30 уе. Это нормально?
Последний раз редактировалось iksar 31 май 2007, 08:43, всего редактировалось 2 раза.
Только не покупай масло на рынке! Лучше всего у официальных дилеров. Я лью который год полусинтетику 10w40 Mobil SuperS - вполне доволенiksar писал(а): Какое заливать масло? 10w 40 - но какого производителя лучше?
Shell, Liqui - около 30 уе. Или лучше купить на рынке?
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
примечания по замене антифриза с термостатом.
Специалист автосервиса, по вопросу промывки системы охлаждения высказался так (приблизительно):
- если машина достаточно старая то уже никакие средства для промывки не помогут, т.к там( в радиаторе) образуется такая жесткая структура, которую надо раздалбливать механически.
и смысла лезть туда с промывками нет. (они ставили эксперименты)
у меня всё встало на место после второй прокачки.
после первой попытки стала закипать жидкость.
специалист, сказал что это самое проблемное место именнно для ауди80, т.к в отличие от других машин VAG в данной модели жидкость идёт вначале в радиатор, что при загрязнённости мешает ей попасть куда надо.
(приблизительно так. описал коряво, но смысл я понял)
Специалист автосервиса, по вопросу промывки системы охлаждения высказался так (приблизительно):
- если машина достаточно старая то уже никакие средства для промывки не помогут, т.к там( в радиаторе) образуется такая жесткая структура, которую надо раздалбливать механически.
и смысла лезть туда с промывками нет. (они ставили эксперименты)
у меня всё встало на место после второй прокачки.
после первой попытки стала закипать жидкость.
специалист, сказал что это самое проблемное место именнно для ауди80, т.к в отличие от других машин VAG в данной модели жидкость идёт вначале в радиатор, что при загрязнённости мешает ей попасть куда надо.
(приблизительно так. описал коряво, но смысл я понял)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Именно! но вот по словам специалиста нет ничего хуже чем система охлажнеия Ауди 80 (B3 - этих годов.), т.к в них есть специфика по которой жидкость идёт не так как в других сборках VAG.Удалять воздушные пробки надо по-любому на любой машине.... где-то это проще где-то сложнее...
видимо мне надо ещё раз переспросить его будет, т.к я неправильно объясняю, но правльно понял суть. (не хватает умения расказать)
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
В пятигоршковых пробка есть - на шланге, который идет на печку. Во всех остальных - воздух выходит САМ - без всяких извратов - ну, так пишут в умных книгах. У меня так не очень получалось - пришлось снять бачок расширительный и сделать его самой высокой точкой. Наливаешь ОЖ, ждешь открытия термостата - доливаешь - и все. Отворачивать ничего не надо.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
после вчерашнего более тщательного обследования авто была обнаружена проблема:
- подтекает масло на коробке передач.
Необходима замена сальника штока переключения коробки передач
Уважаемые, кто нибуть сталкивался с подобной заменой?
сколько будут стоить приблизительно работы по замене сальника? Ведь выходит что необходимо снимать саму коробку передач.
- подтекает масло на коробке передач.
Необходима замена сальника штока переключения коробки передач
Уважаемые, кто нибуть сталкивался с подобной заменой?
сколько будут стоить приблизительно работы по замене сальника? Ведь выходит что необходимо снимать саму коробку передач.
Писал-писал - все пальцы сбил, а сообщение не отправилось...Сальник можно поменять самому - не снимая коробки. Займет - по первому разу - около полутора часов секса из ямы. Второй раз - а он непременно будет, если шарнир кулисы не исправишь, будет проще. Осложняется задача тем, что мешает катализатор (или резонатор), т.е. сальник почти не видно. Нужно отцепить кулису от тяги - один болт (не забудь пометить положение одной железяки относительно другой!) и ЧЕМ-НИБУДЬ тонким и жестким в виде крючка (я использовал две часовые отвертки
выковырять старый сальник - по частям. Спешиалисты потом сказали, что замечательная приспособа получается из старого поводка от стеклоочистителя - той железяки, к которой дворники собственно и крепятся - она делается тоньше на конце, крюк необходимого размера - и вперед! Установка нового сальника трудностей никаких не представляет. Не покупай дешевый!

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
У самого есть такое горе, но пока течь масла незначительна не трогаю. Добратся до сальника думаю можно и не снимая катализатор - геникологи и не в таких условиях работают
. Насчет пометить положение кулису и тяги мысль хорошая. Я в свое время этого не сделал и потому потратил на 5 минут времени больше при установке коробки назад (менял выжимной) - руководствуясь принципом что ручка КП должна находится на линии 3-4 передачи.
Кстати интересно сколько сальничек стоить будет ?

Кстати интересно сколько сальничек стоить будет ?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная