Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Morpheu$, батарейка в ключе к чипу отношения никакого не имеет. Чип (если мы об аудюшном ключе) не запитан от этой батарейки. Она там или для подсветки, или дистанционки, радио или ИК.
Так что можешь доставать спокойно.
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение iksar »

Спасибо!
Машина только куплена, нужно менять ГРМ и ролик.
В связи с этим -

1. Как выяснить какой двигатель? 1.6 97 г. Вроде ADP. Где точно можно посмотреть?
2. Нужно менять только 1 ролик и 1 ГРМ или еще что-то (помпа?насос?)
3. Какого производителя посоветуете? Насколько разобрался в ценах, оригинал/неоригинал - ролик 90/50, ремень 35/18, замена их около 60. ???
4. Какое заливать масло? 10w 40 - но какого производителя лучше?
Shell, Liqui - около 30 уе. Это нормально?
Последний раз редактировалось iksar 31 май 2007, 08:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Arseni
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 19:37
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Arseni »

iksar писал(а): Какое заливать масло? 10w 40 - но какого производителя лучше? :(
Shell, Liqui - около 30 уе. Или лучше купить на рынке?
Только не покупай масло на рынке! Лучше всего у официальных дилеров. Я лью который год полусинтетику 10w40 Mobil SuperS - вполне доволен
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

iksar, а еще торм жидкость менять и свечи. Возд фильтр и фильтр салона....
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

примечания по замене антифриза с термостатом.

Специалист автосервиса, по вопросу промывки системы охлаждения высказался так (приблизительно):
- если машина достаточно старая то уже никакие средства для промывки не помогут, т.к там( в радиаторе) образуется такая жесткая структура, которую надо раздалбливать механически.
и смысла лезть туда с промывками нет. (они ставили эксперименты)

у меня всё встало на место после второй прокачки.
после первой попытки стала закипать жидкость.
специалист, сказал что это самое проблемное место именнно для ауди80, т.к в отличие от других машин VAG в данной модели жидкость идёт вначале в радиатор, что при загрязнённости мешает ей попасть куда надо.

(приблизительно так. описал коряво, но смысл я понял)
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

SergeyKLIM Или ты не правильно понял но горячая жидкость в радиатор поподает в последнюю очередь после открытия термостата.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

ты не правильно понял но горячая жидкость в радиатор поподает в последнюю очередь после открытия термостата.
скорее неправильно описал...

я это понимаю. но вот из-за засоренности она туда и не попадает. и жидкость вскипает.
поэтому и приходиться прокачивать воздух
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Удалять воздушные пробки надо по-любому на любой машине.... где-то это проще где-то сложнее...
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Удалять воздушные пробки надо по-любому на любой машине.... где-то это проще где-то сложнее...
Именно! но вот по словам специалиста нет ничего хуже чем система охлажнеия Ауди 80 (B3 - этих годов.), т.к в них есть специфика по которой жидкость идёт не так как в других сборках VAG.

видимо мне надо ещё раз переспросить его будет, т.к я неправильно объясняю, но правльно понял суть. (не хватает умения расказать)
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

SergeyKLIM, а в б3 нет специальных пробок для удаления воздуха???
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

воздух удаляется путём выкручивания датчика температуры охлаждающей жидкости. (как я понимаю).

а спец. пробок - нет.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

В пятигоршковых пробка есть - на шланге, который идет на печку. Во всех остальных - воздух выходит САМ - без всяких извратов - ну, так пишут в умных книгах. У меня так не очень получалось - пришлось снять бачок расширительный и сделать его самой высокой точкой. Наливаешь ОЖ, ждешь открытия термостата - доливаешь - и все. Отворачивать ничего не надо.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

в б4 я заметил по меньшей мере две пробки....... на входе в блок и на патрубке в печку.....
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

interceptor, у SergeyKLIMа Б3
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Юра 80, это были так, мысли вслух..... сорри за ОФФ :)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

после вчерашнего более тщательного обследования авто была обнаружена проблема:
- подтекает масло на коробке передач.

Необходима замена сальника штока переключения коробки передач
Уважаемые, кто нибуть сталкивался с подобной заменой?

сколько будут стоить приблизительно работы по замене сальника? Ведь выходит что необходимо снимать саму коробку передач.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Писал-писал - все пальцы сбил, а сообщение не отправилось...Сальник можно поменять самому - не снимая коробки. Займет - по первому разу - около полутора часов секса из ямы. Второй раз - а он непременно будет, если шарнир кулисы не исправишь, будет проще. Осложняется задача тем, что мешает катализатор (или резонатор), т.е. сальник почти не видно. Нужно отцепить кулису от тяги - один болт (не забудь пометить положение одной железяки относительно другой!) и ЧЕМ-НИБУДЬ тонким и жестким в виде крючка (я использовал две часовые отвертки :-) выковырять старый сальник - по частям. Спешиалисты потом сказали, что замечательная приспособа получается из старого поводка от стеклоочистителя - той железяки, к которой дворники собственно и крепятся - она делается тоньше на конце, крюк необходимого размера - и вперед! Установка нового сальника трудностей никаких не представляет. Не покупай дешевый!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

А подлезть реально?
если смотреть с торца коробки, то где находиться сам сальник?
так его не видно. использовать зеркальце?

и как снимать с наименьшими "потреями " катализатор?
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

У самого есть такое горе, но пока течь масла незначительна не трогаю. Добратся до сальника думаю можно и не снимая катализатор - геникологи и не в таких условиях работают :lol: . Насчет пометить положение кулису и тяги мысль хорошая. Я в свое время этого не сделал и потому потратил на 5 минут времени больше при установке коробки назад (менял выжимной) - руководствуясь принципом что ручка КП должна находится на линии 3-4 передачи.
Кстати интересно сколько сальничек стоить будет ?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Юра 80, я на фольксваген поло сальник аналогично менял. Всё гуд было.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»