Всё про масла для двигателя!
Вобщем залил сегодня Comma 10w40. Покупал в магазине на Семашко, они авторизированные партнеры Comma. Думаю, там не подделывают. Вобщем стуки прекратились, двигатель работает нормально(тьфу*3). Думаю все же дело было не в синтетике как таковой, а в галимом Манноле, хотя хз. В камасутре вообще масло 5w50 не упоминается. Ну да хрен с ним, будем думать, что синтетикой я двигло хотя бы помыл:)
Да, на счет допуска. На Comma этой написано VW 505.00. На то, что мне надо 500.00 мне ответили, что 505.00 это уже более новый допуск, для более новых моторов. И что мой 500.00 он покрывает в том числе.
Да, на счет допуска. На Comma этой написано VW 505.00. На то, что мне надо 500.00 мне ответили, что 505.00 это уже более новый допуск, для более новых моторов. И что мой 500.00 он покрывает в том числе.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Прежде всего поясню,что распинаться я тут не собираюсь.Масло приходит с центрального склада "Фольксваген груп рус" в VAGовском обменном коробе,если ты понял,о чём я говорю.Если работал у дилера,то поймёшь.В России идёт широкая рекламная кампания:"Фольксваген рекомендует "Кастрол".У всех дилеров полная линейка масел,в обязательном порядке.Оригинальное масло и жидкости тоже в полном ассортименте.Надо объяснять,что цена отличается в разы?Клиент имеет право выбора всегда.Моторное масло "Кастрол" одобрено заводом изготовителем ДАЖЕ к применению на новых автомобилях.Странно,но многие владельцы экономят даже на фильтрах и колодках.Специально сравнивал литровую канистру ТХТ с купленной в магазине.Различий масса,даже страна изготовитель на магазинной Бельгия,а не Германия.На германской канистре есть дубль-номер оригинального масла VAGа,а на магазинной нет.Но в последнее время стали привозить масло в 208-литровых бочках,с пломбой на крышке и сертификатом на каждую бочку.И с гарантией проблем нет,если машина обслуживается у дилера.Вопросы ещё есть?
AUDI 200 1B Q
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Или авторы цитат, ходят с надписью на лбу "ЛОХ" и им втюхивают паленый кастрол?
Я просто виражаю своё мнениє..с помощю сравнения собитий.И ето вовсе не означаєт что я покупал поддельноє масло по 5 баксов за 4литра...И на лбу у меня ничего подобного не написано..Уважаємий Quattro читайте пожалуйста пости внимательно перед тем как виражать такоє мнениє о их авторах...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Quattro, наверное авторы постов о том, что им не попадается левое масло ходят на лбу с надписью "нелох!!!" - все их боятся и не продают левое!
да... и начнем с того, что мое масло подорожего иного кастрола и мобила...
to Alex&Er, откровенные оскорбления и потом типа не приделах пост админситратора - это что норма для Ауди-кулуба???
да... и начнем с того, что мое масло подорожего иного кастрола и мобила...
to Alex&Er, откровенные оскорбления и потом типа не приделах пост админситратора - это что норма для Ауди-кулуба???
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio писал(а):di9383, полусинтетику в ADR?! 3 раза ГЫ. А может минералку лучше?
Я, например, только ее (полусинтетику) и лью. 12 лет мотору как-никак. И так сальники кое-где сопливят. Да и вообще, правило, чем старше мотор, тем гуще масло в него надо, пока никто не отменял. А ты в свою старушку синтетику льешь? Может, потому она у тебя и брыкается постоянно?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
di9383, твой печальный опыт не из-за синтетики, а из-за паленой синтетики.
Alex&Er, я лью в свою синтетику и только ее, всегда. Может поэтому у меня мотор в отличном состоянии и компрессия как у нового.
Как ты выразился брыкалась она дважды: первый раз из-за умершего датчика ДЗ, второй раз из-за бракованного НОВОГО ролика ГРМ !SKF!, который просто тупо заклинил. Как ты понимаешь масло здесь совсем не при чем.
Alex&Er, я лью в свою синтетику и только ее, всегда. Может поэтому у меня мотор в отличном состоянии и компрессия как у нового.
Может, потому она у тебя и брыкается постоянно?
Как ты выразился брыкалась она дважды: первый раз из-за умершего датчика ДЗ, второй раз из-за бракованного НОВОГО ролика ГРМ !SKF!, который просто тупо заклинил. Как ты понимаешь масло здесь совсем не при чем.

Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
di9383 писал(а):Да, на счет допуска. На Comma этой написано VW 505.00. На то, что мне надо 500.00 мне ответили, что 505.00 это уже более новый допуск, для более новых моторов. И что мой 500.00 он покрывает в том числе.
Убей их. 505-й допуск - это не новый, а просто "всесезонное масло". В то время как 500 00 - это "легкоходовое всесезонное масло". Почувствуйте разницу. Если нет желания использовать более дорогое легкоходовое 500 00, а лить что подешевле, надо смотреть, чтобы масло, отвечающее допуску 505 00, одновременно имело допуск 501 01. Тогда его можно использовать в 20-тиклапаннике типа ADR, AEB и т.д.
Кстати, у меня в камасутре есть табличка, явно выксеренная из какого-то ВАГ-овского мануала. На ней даже индекс просматривается: "V02-0630". Так вот, там указано, что допустимый рабочий диапазон температур для масел с допуском 500 00 - от -30 до +35 градусов для всех масел 5W30, 5w40, 10w30 и 10w40.
А вот для обычных масел с допуском 501 01 и 505 00:
5W50 (а так же 10W50 и 10W60) - от -30 до +35
5w30 (и 5W40) - от -30 до +15
10w30 (и 10W40) - от -15 до +15
15w40 (а так же 15W50, 20W40 и 20W50) - от -15 до +40
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AudiA6, если вы оскорблены, вызовите Quattro на дуэль и защитите свою поруганную честь в честном поединке ЗА ПРЕДЕЛАМИ ФОРУМА. Правил форума, несмотря на свой безапелляционный тон (а тон у Quattro - всегда такой), в данном случае он не нарушил.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, хм, так что, мне опять менять масло?:( Или пока температура укладывается в -15 +15 можно на нем ездить? Либо же оно не подходит совсем для этого мотора, и могут быть какие-то серьезные последствия?
Последний раз редактировалось di9383 30 окт 2007, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- GGood-LucK
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
откровенные оскорбления и потом типа не приделах пост админситратора - это что норма для Ауди-кулуба???
Откровенному детскому лепету на страницах технического форума просто не место.
Вы там даже цифры подделок/не подделок указали. Если вы не болтун, то пожалуста данные на исследования, первоисточники приведите.
В противном случае обижайтесь только на себя. Что пишете в публичном месте, на тот эпитет и нарываетесь. Это норма в любом обществе.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Alex&Er, масло не жрет если не крутить часто до 6тыс. оборотов. Я езжу "активно", за 11 тысяч сожрала 300гр.
Последний раз редактировалось Dio 30 окт 2007, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
Или пока температура укладывается в -15 +15 можно на нем ездить? Либо же оно не подходит совсем для этого мотора, и его использование грозит чем то чреватым?
Да не волнуйтесь вы.
Из-за масла проблема может быть только при вязкости меньшей, чем нужно.
Т.е. бояться надо жидкого масла в жару, при высоких оборотах и нагрузках.
Зимой или если мотор не крутите до отсечки по барабану.
А если слишком густое зимой, то просто проблемы с запуском мотора, но вреда последнему нет. И больший расход топлива.
Так же как и по барабану "синтетика", "минералка" и пр. Эти слова в кавычках маркетинг чистой воды.
Главное в масле его вязкость и своевременная замена.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8