Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А ты на "развалах" на жданиках не покупай. Там действительно в любой канистре может оказаться все что угодно. ПРичем по любой цене. А пойди в магазин. Нормальный. Фирменный. Или на АЗС.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Вобщем залил сегодня Comma 10w40. Покупал в магазине на Семашко, они авторизированные партнеры Comma. Думаю, там не подделывают. Вобщем стуки прекратились, двигатель работает нормально(тьфу*3). Думаю все же дело было не в синтетике как таковой, а в галимом Манноле, хотя хз. В камасутре вообще масло 5w50 не упоминается. Ну да хрен с ним, будем думать, что синтетикой я двигло хотя бы помыл:)
Да, на счет допуска. На Comma этой написано VW 505.00. На то, что мне надо 500.00 мне ответили, что 505.00 это уже более новый допуск, для более новых моторов. И что мой 500.00 он покрывает в том числе.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

di9383, полусинтетику в ADR?! 3 раза ГЫ. А может минералку лучше? :wink:
Sell my soul. ExpensivE.
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Прежде всего поясню,что распинаться я тут не собираюсь.Масло приходит с центрального склада "Фольксваген груп рус" в VAGовском обменном коробе,если ты понял,о чём я говорю.Если работал у дилера,то поймёшь.В России идёт широкая рекламная кампания:"Фольксваген рекомендует "Кастрол".У всех дилеров полная линейка масел,в обязательном порядке.Оригинальное масло и жидкости тоже в полном ассортименте.Надо объяснять,что цена отличается в разы?Клиент имеет право выбора всегда.Моторное масло "Кастрол" одобрено заводом изготовителем ДАЖЕ к применению на новых автомобилях.Странно,но многие владельцы экономят даже на фильтрах и колодках.Специально сравнивал литровую канистру ТХТ с купленной в магазине.Различий масса,даже страна изготовитель на магазинной Бельгия,а не Германия.На германской канистре есть дубль-номер оригинального масла VAGа,а на магазинной нет.Но в последнее время стали привозить масло в 208-литровых бочках,с пломбой на крышке и сертификатом на каждую бочку.И с гарантией проблем нет,если машина обслуживается у дилера.Вопросы ещё есть?
AUDI 200 1B Q
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Dio, по мануалу 10w40 вполне допускается. Кроме того, Comma на 50% синтетическое. Да и печальный опыт синтетики налицо:( И чем тах плоха полусинтетика конкретно для этих моторов?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Или авторы цитат, ходят с надписью на лбу "ЛОХ" и им втюхивают паленый кастрол?

Я просто виражаю своё мнениє..с помощю сравнения собитий.И ето вовсе не означаєт что я покупал поддельноє масло по 5 баксов за 4литра...И на лбу у меня ничего подобного не написано..Уважаємий Quattro читайте пожалуйста пости внимательно перед тем как виражать такоє мнениє о их авторах...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

Quattro, наверное авторы постов о том, что им не попадается левое масло ходят на лбу с надписью "нелох!!!" - все их боятся и не продают левое!
да... и начнем с того, что мое масло подорожего иного кастрола и мобила...

to Alex&Er, откровенные оскорбления и потом типа не приделах пост админситратора - это что норма для Ауди-кулуба???
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio писал(а):di9383, полусинтетику в ADR?! 3 раза ГЫ. А может минералку лучше? :wink:


Я, например, только ее (полусинтетику) и лью. 12 лет мотору как-никак. И так сальники кое-где сопливят. Да и вообще, правило, чем старше мотор, тем гуще масло в него надо, пока никто не отменял. А ты в свою старушку синтетику льешь? Может, потому она у тебя и брыкается постоянно?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

di9383, твой печальный опыт не из-за синтетики, а из-за паленой синтетики.
Alex&Er, я лью в свою синтетику и только ее, всегда. Может поэтому у меня мотор в отличном состоянии и компрессия как у нового.
Может, потому она у тебя и брыкается постоянно?

Как ты выразился брыкалась она дважды: первый раз из-за умершего датчика ДЗ, второй раз из-за бракованного НОВОГО ролика ГРМ !SKF!, который просто тупо заклинил. Как ты понимаешь масло здесь совсем не при чем. ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

di9383 писал(а):Да, на счет допуска. На Comma этой написано VW 505.00. На то, что мне надо 500.00 мне ответили, что 505.00 это уже более новый допуск, для более новых моторов. И что мой 500.00 он покрывает в том числе.


Убей их. 505-й допуск - это не новый, а просто "всесезонное масло". В то время как 500 00 - это "легкоходовое всесезонное масло". Почувствуйте разницу. Если нет желания использовать более дорогое легкоходовое 500 00, а лить что подешевле, надо смотреть, чтобы масло, отвечающее допуску 505 00, одновременно имело допуск 501 01. Тогда его можно использовать в 20-тиклапаннике типа ADR, AEB и т.д.

Кстати, у меня в камасутре есть табличка, явно выксеренная из какого-то ВАГ-овского мануала. На ней даже индекс просматривается: "V02-0630". Так вот, там указано, что допустимый рабочий диапазон температур для масел с допуском 500 00 - от -30 до +35 градусов для всех масел 5W30, 5w40, 10w30 и 10w40.

А вот для обычных масел с допуском 501 01 и 505 00:
5W50 (а так же 10W50 и 10W60) - от -30 до +35
5w30 (и 5W40) - от -30 до +15
10w30 (и 10W40) - от -15 до +15
15w40 (а так же 15W50, 20W40 и 20W50) - от -15 до +40
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, а сколько доливаешь масла между заменами? В плане, какой ужор? Я, например, не доливаю в принципе: у меня ужор на 10 000 км - примерно 700 грамм. И с компрессией, поверь, все ОК!!!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

AudiA6, если вы оскорблены, вызовите Quattro на дуэль и защитите свою поруганную честь в честном поединке ЗА ПРЕДЕЛАМИ ФОРУМА. Правил форума, несмотря на свой безапелляционный тон (а тон у Quattro - всегда такой), в данном случае он не нарушил.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

Alex&Er, "Рыба гниет с головы" (С) Так может правила надо пересмотреть, чтобы откровенное хамство по ним не подавалось как "безапелляционный тон"?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Alex&Er, хм, так что, мне опять менять масло?:( Или пока температура укладывается в -15 +15 можно на нем ездить? Либо же оно не подходит совсем для этого мотора, и могут быть какие-то серьезные последствия?
Последний раз редактировалось di9383 30 окт 2007, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

з.ы. 5w40 Mobil - 4ever
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, просвети по допускам - что-то я найти инфы не могу - 502/505 что применительно к VAG обозначает?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

откровенные оскорбления и потом типа не приделах пост админситратора - это что норма для Ауди-кулуба???

Откровенному детскому лепету на страницах технического форума просто не место.
Вы там даже цифры подделок/не подделок указали. Если вы не болтун, то пожалуста данные на исследования, первоисточники приведите.
В противном случае обижайтесь только на себя. Что пишете в публичном месте, на тот эпитет и нарываетесь. Это норма в любом обществе.
;-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, масло не жрет если не крутить часто до 6тыс. оборотов. Я езжу "активно", за 11 тысяч сожрала 300гр.
Последний раз редактировалось Dio 30 окт 2007, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Или пока температура укладывается в -15 +15 можно на нем ездить? Либо же оно не подходит совсем для этого мотора, и его использование грозит чем то чреватым?

Да не волнуйтесь вы.
Из-за масла проблема может быть только при вязкости меньшей, чем нужно.
Т.е. бояться надо жидкого масла в жару, при высоких оборотах и нагрузках.
Зимой или если мотор не крутите до отсечки по барабану.
А если слишком густое зимой, то просто проблемы с запуском мотора, но вреда последнему нет. И больший расход топлива.
Так же как и по барабану "синтетика", "минералка" и пр. Эти слова в кавычках маркетинг чистой воды.
Главное в масле его вязкость и своевременная замена.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro, вы еще скажите, что есть минералка 5W40....
Sell my soul. ExpensivE.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»