Страница 15 из 57

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 13 окт 2011, 19:44
retro
weter2 писал(а):от тут можно и подумать о происхождении масла за 5 уе
спрашивал на бакунинском 8ye

Дим, тут надо спрашивать о процессе формирования цены ... когда Мобил LT (трансмис. желтое) в прошлом году 10 у.е., а в этом 14 у.е.
или когда мне вчера загоняют, что specially for you фильтр и прокладка отдадим по супер цене в 30 у.е., я еду на бакунинский и покупаю прокладку за 45 т.р. и фильтр мне отдают за 15$ (по курсу правда 8,0) ... или "настоящая" прокладка 15$ стоит или где-то тут подвох?

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 14 окт 2011, 08:28
doc
Согласен с Димой. Если у нас 5 уе это какая его себестоимость на заводе 1-1,5 уе что-ли?

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 16 окт 2011, 23:20
weter2
А чё тут выходить,сам у Димы брал рычаги,но есть пара но:
1.Дима то же не восстанавливает,отцу возит ;-)
2.10$ при условии что оригинальный рычаг и целый сайлентблок.
такая же борода и с рейками:коли всё гуд и работы минимум 100$,а коли нет-до 150$

-- Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цена по городу одинаковая на эти работы,мы решаем вопрос по партнёрству,и кто даст большую скидку,к тому и ездить будем.
Всё равно их в одно место свозят :lol:

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 16 окт 2011, 23:33
NikPage
weter2,+100

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 18 окт 2011, 17:32
retro
парни нужен выход на хороших людей с резиной .... нужна зима 205/45/16 ... бренды - нокиан Hakkapeliitta либо гудьер ультрагрип

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 20 окт 2011, 21:31
Vad9l
Давал Диме, уже тыщ 20 полет нормальный!

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 16:15
Демон
Ваши сообщения удалены, т.к.они нарушают п.3.8.12.Правил поведения на форумах Белорусского Ауди Клуба.
Рекомендации о том как можно стать партнёром,смотрите в личных сообщениях.
На первый раз вам устное предупреждение.


weter2

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 16:59
NikPage
Демон писал(а): в том числе и Китай за ТУ ЖЕ цену 10 уе.
у Кетайцев железо хуже, и ходит оно меньше чем немецкое железо. Большая разница.
Демон писал(а):По рейкам твоя инфа - ЛОЖЬ!
Незнакомого человека обвинять в кливете, крайне некрасиво. Сначало разберитесь в чём дело, а уж потом обвиняейте в чём то.
Демон писал(а):150 уе за ремонт рейки
Это он сказал о таких ценах.

Демон писал(а):Все рейки практически вписываются в 100 уе.
За ремонт Рейки на Ауди я отдал 125 у.е., за ремонт рейки на Мерседеса отдавал 110 у.е.
Демон писал(а):дешевле и лучше чем у Димы тебе никто рычаг не сделает.
Ну вот мы и будем к нему обращатся!)

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 19:02
КВТ
Guten Abend, meine Freunde!
Может кто подскажет на какую разборку подъехать. (Чисто. Красное. Монастырек. Химзавод) Их много, а где цена доступнее, наличие ну и др.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 19:07
retro
КВТ однозначно сложно ответить на Ваш вопрос. т.к. на одной разборке что-то может быть, а другой этого не быть ... тут нужно звонить предварительно и узнавать ... но уже проверено опытным путем, что ценники на нашей разборке бывает на порядок (от 50 у.е. и выше) превосходят ценник на Минских ... как-то так

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 20:12
Lymph
Нужны колеса на зиму :( Посоветуйте пожалуйста марку шин, липучку/шипы, ну и еще чего-нибудь интересного ;-)

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 20:19
retro
Nokian Hakkapeliitta 7 (шипованные)
Goodyear Ultra Grip
Nokian Hakkapeliitta R (фрикционная)
Это из интересного ... мишку я бы не стал расматривать в качестве зимней резины ...

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 20:25
Lymph
А по размерам как, я просто хочу сразу и диски посмотреть

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 20:33
retro
Приближается зима и по-тиху многие начинают задавать вопрос какую резину выбирать ... внимание многа букафф!!!
Мягче или жестче?
Глобальное потепление, которое чуть было не сорвало наши «домашние» испытания (отчет о них был опубликован в АР №17, 2008), повлияло и на программу тестов в Финляндии. В этом году было решено больше внимания уделить «асфальтовым» качествам шин — даже за Полярным кругом, где и расположен полигон Test World, автомобили все чаще ездят по асфальту. Что уж говорить о крупных городах России!
Изменилась и методика испытаний — замеры времени на извилистых трассах управляемости уступили место имитации аварийной ситуации на разных видах покрытий.
Как обычно, в заполярном тесте приняли участие как шипованные, так и нешипованные модели. Если говорить о новинках, то в «шипах» в этом году застой — все ведушие производители были представлены уже знакомыми нам моделями: это Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin X-Ice North, Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, Goodyear Ultra Grip Extreme, Pirelli Winter Carving Edge, Barum Norpolaris. Даже китайские шины Kingstar W411 — не в диковинку: в прошлом году мы на них уже ездили. И только фирма Vredestein, переживающая очередную смену владельца (компания Amtel-Vredestein сейчас фактически переходит в собственность российской корпорации Сибур), представила новые шипованные шины Arctrac.
Зато год выдался урожайным на шины без шипов: Michelin представил шины X-Ice второго поколения, Continental — шины ContiVikingContact 5 и Gislaved Soft Frost 3, а фирма Nokian — модель Hakkapeliita с индексом R. Новинка из числа темных лошадок — тайские шины Federal Himalaya WS1. Кроме этих пяти моделей в тесте приняли участие нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Yokohama Ice Guard 20. Все эти модели относятся к разряду так называемых скандинавских шин — с мягким протектором, рассчитанным на суровые зимние условия. Но, принимая во внимание потепление, в состав участников были включены и шины для центральноевропейской зимы — Continental ContiWinterContact TS 810.
Потепление потеплением, но начнем мы испытания с тестов на льду — благо озера в Заполярье пока замерзают, создавая почти идеальные условия для испытаний. А в полной мере идеальными их делают специалисты полигона Test World — накануне тестов выпускают на лед машину, которая, смачивая поверхность водой, делает ее идеально гладкой.
На каждом комплекте шин выполняется минимум 16 разгонов и 16 торможений. Измерительный комплекс V-Box c GPS-антеной фиксирует и время разгона, и тормозной путь автомобиля. Потом полученные данные усредняются и корректируются с учетом результатов периодических заездов на «базовых» шинах — это помогает учитывать изменение покрытия.
Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!
Затем на извилистой ледовой трассе эксперты оценивают, как автомобиль ведет себя на грани скольжений, насколько хорошо чувствуется эта грань, как резко он срывается в заносы. Сначала с включенной ESP, затем система отключается. В конце каждого заезда выставляют оценки по десятибалльной шкале, причем названий шин сидящие за рулем эксперты не знают: для них это комплект №1, №2, №3… И только после окончания испытаний механики «расшифруют» номера.
Теперь — маневр «Объезд препятствия с торможением». Естественно, с АБС. Ведь главное достоинство АБС — как раз в том, что система позволяет совмещать экстренное торможение с маневрированием, и если на пути неожиданно появится препятствие (зазевавшийся пешеход, собака, олень, выезжающий из подворотни трактор), можно и нужно тормозить «в пол», но при этом еще и пытаться отвернуть в сторону.
На широком ледяном треке водитель разгоняет автомобиль до 80 км/ч, резко поворачивает руль на 1800 — и одновременно утапливает педаль тормоза «в пол». Audi уходит в сторону, аппаратура по координатам GPS фиксирует расстояние (проекцию траектории движения на продольную линию), необходимое автомобилю для перестроения на четыре метра в сторону. Как при этом ведет себя машина — не важно: в данном случае она представляет собой точку в координатной сетке. Но чем лучше сцепные свойства шин (не только в продольном, но и в поперечном направлении), тем быстрее «точка» уйдет от препятствия — тем, соответственно, меньше (и лучше!) зачетная дистанция.
Проще всего уйти от столкновения на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5, сложнее всего — на тайских покрышках Federal Himalaya WS1, на которых, чтобы сместиться на те же четыре метра в сторону, нужно иметь в запасе еще 12 метров до препятствия! А если их нет?
Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны — ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. У кого они лучше — судите сами по приведенным в таблицах цифрам.
После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу (описание методики этих испытаний — в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере. Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте, — и видим, что фавориты зимних испытаний меняются местами с аутсайдерами. «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
В зачете шин без шипов явного фаворита нет: по очкам победили шины Continental ContiVikingContact 5, но их отрыв от конкурентов мизерный. Остальные новинки сезона — Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R и Gislaved Soft Frost 3 — тоже заслуживают самых лучших рекомендаций. А вот шинам из Китая или Тайваня мы таких рекомендаций дать пока не можем.
1.Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7
2.Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4
3.Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4
4.Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3
5.Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3
6.Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2
7.Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9
8.Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8
9.Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7

Полная инфа на http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 20:54
Vad9l
Конечно липучку! Лето нокиан очень доволен! Думаю и зимняя будет хороша! А по размеру открой лючок бензобака и там увидишь! Есть много статей по тесту резины, самый авторитетный это ADAC.de правда на немецком!

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 21 окт 2011, 20:55
Lymph
Спасибо! :super:

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 22 окт 2011, 00:08
NikPage
Vad9l писал(а):это ADAC.de правда на немецком!
Если нужно будет, помогу с переводом)) Правдо не АС)) но трохи знаю)
Lymph, Резину лучше липучку конечно. Но по большей части всё зависет от бюджета. Если бюджет неограничен, то Континенталь, Гуд Еар. Если всё таки по разумному хотелось бы, то НОКИАН очень хорошая. Я уже проверил)) Очень удачная липучка,это Якогама IG20 IG30 модели. Это просто превосходство технологий!))) У брата на новой А8-й стоят зимние такие, чесно скажу, на льду тормозит просто впечатляющи! Трудно даже поверить что это лёд, но конечно выездом на асфальт,машина едит тяжело и расход увеличивается,но это уже не так важно. Сам езжу на ДАНЛОПЕ СП400, очень доволен,хотя можно было взять и по лучше резину.))

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 22 окт 2011, 00:10
NikPage
КВТ писал(а):Guten Abend, meine Freunde!
Гутен гутен, [censored] КВТ,))

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 24 окт 2011, 11:11
plague59
Прочитал про разборки тут, и вспомнил чо у меня есть пару номерков по разборке)))) правда они годичной давности и там были только А6 -е, может кому пригодится!))
911 69 10 - как звать не помню можно прямо влоб спросить есть ли запчасть или нет!))))
783 33 96 - Артур
Номера вроде Велкомовские, не помню год не звонил((((

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 24 окт 2011, 18:32
retro
NikPage писал(а): Резину лучше липучку конечно. Но по большей части всё зависет от бюджета.

а вот тут готов спорить ... по всем тестам, что я читал, выигрывает шип ... даже на мокром асфальте, и выигрыш не в пару сантиметров, а в пару метров ... а это уже чьё-то здоровье ...
я, ни в коем разе не хочу сказать, что липучка это плохо .... но у нее один существенный недостаток: за счет мягкости -> повышенный износ ...