Страница 15 из 37

Добавлено: 23 дек 2009, 19:37
DIA
maho писал(а):и еще спорят, что дешевше и чаще лОмится...
Все пучком, у моих ничего не ломится и довольные :Yahoo!:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 23 дек 2009, 21:05
M-RACER
привыкли судить о машинах по металлолому....

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 23 дек 2009, 23:18
flavor
M-RACER писал(а):привыкли судить о машинах по металлолому....
:ROFL:
привыкли судить о топливе по металлолому

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 24 дек 2009, 23:14
Ivan_N
Описываю впечатления от 1,9 ТДИ 116 л.с

тянет действительно только с 1700 об/мин

после бензиновой машины, тяга на низах просто офигенная, до 3 к крутил, далее бесполезно уже, не могу привыкнут ездить на 2к....на бензе 3к как минимум требовала..


Достаточно динамичная машина для города и для трассы

Сравниваю с Пежо 206 110 л.с 9,8 до 100 км - по мне так для города разгоняются одинаково, и на трассе резкое ускорение одинаковое и самое главное что РАСХОД одинаковый)))) 5,5 трасса - 100 км/ч по городу 8,2

Катался на 2,5 ТДИ, динамика круче, и меньше вибраций в салон, но деньги на обслуживание не готов отдавать...


В германии 1,9 машины стоят от 7000 евро, 2,5 ТДИ от 5500 одинакового года ( есть повод для размышления, немцы они тоже незря бабки считают)...

Короче, папе как раз сойдет такой трахтор))) а се присматриваю 3.0 ТДИ а4)))

Добавлено: 24 дек 2009, 23:34
flavor
у 3,0 на А4 отвал башка..
тебе надо проехать на 130 сильном 1,9.. приятней гораздо..но вот до 1700 об. это да. там грустноватый.

Re:

Добавлено: 24 дек 2009, 23:52
Ivan_N
flavor писал(а):у 3,0 на А4 отвал башка..
тебе надо проехать на 130 сильном 1,9.. приятней гораздо..но вот до 1700 об. это да. там грустноватый.
разница с 116 л.с в моменте 25 ньютонов и мощи 15 л.с - приемущества совсем незаметное...
ездил на 1,9 130 коней автомат - машина тормоз
1,9 130 коней механика - пуляет неплохо

ну а я купил то что нашел за 2 месяца поисков у немцев... Конечно хотел 130 коней, но их нет в приемлемом состоянии...Обидно... Еще немцы не послезали с них . а 2,5 завались на каждом рынке...

Вывод такой я сделал, если надо 2,5- то проблем никаких нет, я видел очень бедные и очень навароченые экземпляры за 6 к.
Все поиски обошлись 600 евро...

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 25 дек 2009, 00:02
M-RACER
простые обыватели ездят на 1,9... :lol: удачи...

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 25 дек 2009, 12:09
Gibsman
M-RACER писал(а):простые обыватели ездят на 1,9... :lol: удачи...
Скоро Чипану тогда посмотрим :lol:

Добавлено: 25 дек 2009, 15:02
Димон на Аванте
такое чувство, что вы хотите ездить на дизелях на гонки :)
1,9 народный и неприхотливый мотор :super: :) ( хотя каждому своё )
Даже те же немцы, продавая Ауди с данным мотором, просят денег больше, чем за 2,5 :)

Добавлено: 25 дек 2009, 15:25
maho
Димон на Аванте, просто владельцы 2.5 очень высокого мнения о себе, как о владельце такого авто... :lol:

Добавлено: 25 дек 2009, 23:40
Димон на Аванте
Жизненная цитата из статьи газетки "Автобизнес" :
"Выбор дизельной версии - дело сложное: 110-сильный мотор явно слабоват для Audi A6 C5, а дорестайлинговый 2,5-литровый V6 был хорош только новым, так как дорог в ремонте и сложен в обслуживании. Предпочтение можно отдать дизелям с системой питания "насос-форсунка". Они обладают хорошей динамикой вкупе с отличной топливной экономичностью, но при этом надо помнить, что и эти агрегаты требовательны к качеству топлива, сложны и очень дороги в ремонте."

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г

Добавлено: 28 дек 2009, 04:12
ogo04
предложили машинку с движкой BHD кватру на механике универсал, но вариант Sport-line (на задних дверцах шильдик S-line).
прокатился...... показалась жестковатой... по моему городку ямы долбить будет некомфортно....
да и клиренс показался маловатым - успел потереть бампер о бордюр (((
может у кого есть инфа по таким модификациям (S-line), и в частности по подвеске - как ее немножко мягче сделать?

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г

Добавлено: 28 дек 2009, 10:41
M-RACER
можно заменить на обычную.с :)

Добавлено: 28 дек 2009, 22:17
Димон на Аванте
Сам подумываю об А6 1,9 ТДи ... :shuffle:
Залез на наши сайты по продаже машинок, А6 с таким моторчиком в очень малых количествах продаётся :cry:

Добавлено: 28 дек 2009, 22:24
maho
Димон на Аванте, бери, не пожалеешь. Если ты не требователен к подхвату на "низах" - идеальный мотор.
Я когда свою брал, весь рынок перешерстил, хорошие экземпляры до Минска не доезжали, на границе перекупы забирали втридорога.

Добавлено: 28 дек 2009, 22:36
Димон на Аванте
maho, Я не собираюсь ездить на стритрейсинг :)
как мой знакомый перегонщик сказал А6 в седане 1.9тди как хороший коньяк- со временем все дороже... :)

Re:

Добавлено: 28 дек 2009, 23:06
Gibsman
Димон на Аванте писал(а):maho, Я не собираюсь ездить на стритрейсинг :)
как мой знакомый перегонщик сказал А6 в седане 1.9тди как хороший коньяк- со временем все дороже... :)
У моей одногрупницы муж перегонщик, за неделю 5 С4 влупил в свое время с 1,9 . Сейчас С5 только 1,9.
Хотя найти 1,9 в нормальной комплектации по сравнению с 2,5 не реально, а если реально переплата оч большая.

Добавлено: 28 дек 2009, 23:44
flavor
кстати вот не могу придумать ни одного производителя, у которых бы 1,9-2,0 дизеля были не надежные..

Re:

Добавлено: 28 дек 2009, 23:54
awson
flavor писал(а):кстати вот не могу придумать ни одного производителя, у которых бы 1,9-2,0 дизеля были не надежные..
Audi-VW 1.9 D/TD
вечная беда носок шейки коленвала
и бывают случаи выпадания форкамер, но это так редко

Re:

Добавлено: 29 дек 2009, 02:24
V6_Driver
питвуль писал(а):Не не только на кваттро. Я видел и АКЕ на механике на переднем приводе 2003 года а и еще видел такую же только на автомате.
подтверждаю! Недавно знакомый перегон предлагал мне такую - 2002 год на моноприводе и палке с надписью на лобовике Disel schaden... :D посчитал его цена + работа (по макимуму) и не согласился - вышло очень дорого, а перегон не скинул... :(