Страница 15 из 50

Добавлено: 15 июн 2007, 13:00
PhoeniX
Я у себя заметил интересную вещь. Едешь, например, по трассе, температура ОЖ по приборке 90-91. Остановишься на перекур, через 5 минут - завожу, стартую - первые полминуты показывает 95 примерно. Я так понимаю, она нагревается за счет более горячих частей мотора, когда нет ни циркуляции от помпы, ни обдува набегающим воздухом?

Добавлено: 15 июн 2007, 13:11
Sly_Germ
PhoeniX писал(а):Я у себя заметил интересную вещь. Едешь, например, по трассе, температура ОЖ по приборке 90-91. Остановишься на перекур, через 5 минут - завожу, стартую - первые полминуты показывает 95 примерно. Я так понимаю, она нагревается за счет более горячих частей мотора, когда нет ни циркуляции от помпы, ни обдува набегающим воздухом?


Естественно! Почему когда мотор перегрел - глушить низзя - то-ко хуже будет - врубаешь печку на всю катушку чтоб хотя-бы до 100 охладить. Ни разу не видел как перегретую машину глушат - подымают капот - а оттудова через минуту фонтаном жидкость херачить начинает? Бывают случаи, что и бачки расширительные в хлам разрывает...

Добавлено: 15 июн 2007, 14:46
DIK
PhoeniX писал(а):Я у себя заметил интересную вещь. Едешь, например, по трассе, температура ОЖ по приборке 90-91. Остановишься на перекур, через 5 минут - завожу, стартую - первые полминуты показывает 95 примерно. Я так понимаю, она нагревается за счет более горячих частей мотора, когда нет ни циркуляции от помпы, ни обдува набегающим воздухом?


У меня в таких случаях после того как заглушил машину спустя некоторое время иногда включается вентилятор радиатора

Добавлено: 15 июн 2007, 15:39
PhoeniX
У меня тоже...

Добавлено: 15 июн 2007, 16:30
SergeyKLIM
Сделал замену на:
Термостат BEHR
Антифриз ESSO Concentrate

и получил стабильные 90 : )

Добавлено: 16 июн 2007, 00:22
Sly_Germ
DIK писал(а):У меня в таких случаях после того как заглушил машину спустя некоторое время иногда включается вентилятор радиатора


Я на пассате бензовом когда ездил - при сильной жаре несколько раз включался/выключался вентилятор после глушения мотора. Пожужжит минуту - отрубился. Потом цикл повторялся. Блок то не остывает быстро- то-ко радиатор под действием ветродуя, а датчик на радиаторе стоит. При открытом термостате даже на неработающем моторе идет конвекция ОЖ - получается в радиаторе опять нагрелась до температуры срабатывания датчика - включиля - охладил радиатор - выключился.

Добавлено: 16 июн 2007, 00:50
PhoeniX
при выключенном моторе карлсон включается от другоу датчика, а не от того, что в радиаторе стоит. второй - на блоке. по крайней мере в тех авто, что я видел, было так.

Добавлено: 16 июн 2007, 01:04
Sly_Germ
PhoeniX писал(а):при выключенном моторе карлсон включается от другоу датчика, а не от того, что в радиаторе стоит. второй - на блоке. по крайней мере в тех авто, что я видел, было так.


Хм, у меня на Пассате Б3 к карлсону шел единственный жгут проводов с 3-х контактным разъемом к датчику, который в радиатор вкручен был - больше к нему никаких проводов не подходило...

Добавлено: 18 июн 2007, 12:09
mib007
В продолжение закрытой темы viewtopic.php?t=8720

Ребят, у меня термостат электронный!! (06B 121 111 K)

http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71626

разве электронный тормостат может глючить так же как механический???
насколько я понимаю, он открывается-закрывается командой с блока управления, а не механически от температуры?

Добавлено: 18 июн 2007, 13:57
LIS
а почему бы и нет? если датчик температуры, например, ему не то показывает. :)

Добавлено: 18 июн 2007, 17:09
mib007
LIS писал(а):а почему бы и нет? если датчик температуры, например, ему не то показывает. :)
Датчик температуры заменил.. эффекта не последовало..

Добавлено: 18 июн 2007, 18:05
Платоныч
Ребят, у меня термостат электронный!! (06B 121 111 K)

небольшое уточнение: 06B 121 111 H
Может действует он как и все механически, а контакты идут сигнальные?
Либо датчиков температуры несколько и заменен не тот.

Добавлено: 18 июн 2007, 18:24
mib007
Платоныч писал(а):небольшое уточнение: 06B 121 111 H
Может действует он как и все механически, а контакты идут сигнальные?
Либо датчиков температуры несколько и заменен не тот.

Да нет, теперь он как раз таки "К", по замене.. "Н" снят с производства..
Датчиков у меня два, один "двойной датчик температуры (059 919 501 А)" и "датчик температуры насоса системы охлаждения (06А 919 501)"
я поменял первый..

Вобщем, совсем запутался я.. сейчас вроде доехал с работы, температура поднялась до 90 минут за десять, при работающем климатронике (на улице +28 )..

Добавлено: 18 июн 2007, 18:32
Руслан
карлсону шел единственный жгут проводов с 3-х контактным разъемом к датчику, который в радиатор вкручен был
у меня тоже трёх контактний разйом..
А у вас на пасате вентилятор работал в одном режиме или имел две скорости в зависимости от температури? как проверить работают ли две скорости? какиє контакти замикать? я замикал 1вий и 2ой,включаєтся,2рой и 3ий не работаєт 1ий и3ий работаєт.так должно бить,или как я подозреваю у меня не работаєт 1вая скорость,тоєсть надо датчик менять..вентилятор так и включаєтся поздновато при 101-102..посоветуйте ктото?

Добавлено: 18 июн 2007, 19:48
AZver
Объясняю, конкретно про пассат:
Есть двухступенчатый вентилятор (3 провода), есть термовыключатель тоже двухступенчатый-силовой(3 контакта), но есть еще и специальная релюшка с электронной схемой внутри, которая параллельно с силовым термовыключателем может включать 1-ю ступень вентилятора. Так вот логика эл.схемы этой релюшки должна включать вентилятор при срабатывании специального отдельного датчика (на карбюраторе или в районе ГБЦ), но только при выключенном! зажигании и только какое-то время после поездки. Все это предотвращения застоя горячего воздуха в мот. отсеке для облегчения последующего горячего запуска. Имеется не на всех версиях двигателей.
8) Если вентилятор продолжает работать несколько секунд после остановки двигателя, то это от датчика в радиаторе. Если самопроизвольно включается потом через какое-то время циклически, то это дополнительная система про которую я писал выше. Проверено на практике. Т.к. эта релюшка с самого начала компасирует мозги. В книжке написано, что вся эта штука должна работать не дольше чем 15 мин. А он мог работать часами. АКБ жалко.
Знаю, что у друга на щуке вентилятор 2 провода, но крутится с разными скоростями из-за наличия спец реостатного блока ограничивающего скорость первой ступени….
:arrow:

Добавлено: 18 июн 2007, 23:46
Руслан
Спасибо..у меня вентилятор сразу виключаэтся после остановки мотора,сам тоже не включаэтся никогда,тоэсть как я понял етой релюшки у меня нет,просто трёхконтактний датчик включаэт 1вую или вторую скорость в зависмости от температури двигателя..но первая скорость так и не работаэт :(

Добавлено: 19 июн 2007, 10:32
AZver
Руслан писал(а):Спасибо..у меня вентилятор сразу виключаэтся после остановки мотора,сам тоже не включаэтся никогда,тоэсть как я понял етой релюшки у меня нет,просто трёхконтактний датчик включаэт 1вую или вторую скорость в зависмости от температури двигателя..но первая скорость так и не работаэт :(

Ну не все так просто. У тебя есть клима. А при ее работе вентилятор включается как ни крути именно по команде с блока управления климой независио от температуры в радиаторе. Хотя тонкостей не знаю. может тоже в разных ситуациях разные режимы от климы будут.
В любом случае сначала нужно разобраться с основной системой т.е. датчик в радиаторе-блок задающий скорости(если есть)-вентилятор.

Добавлено: 19 июн 2007, 17:21
Alex&Er
Руслан, у тебя система, скорее всего такая как у меня. Вентилятор работает на 2 скорости, но к нему приходит только 2 провода, а вот термовыключатель в радиаторе стоит 3-контактный. Этот выключатель управляет двумя релюхами, которые включают 1 и полную скорости вентилятора. Релюхи там стоят абсолютно идентичные - "213"-ые, только на разный ток рассчитаны. Разница заключается в том, что в цепи первой скорости стоит мощный резистор, который ограничивает ток. У меня этот резистор установлен в нижней части моторного отсека, спереди слева, рядом с радиатором. Внешне выглядит как большая алюминиевая пластина с двумя болтовыми клеммами. Обе цепи работают на один мотор и включены параллельно.
Глючит либо термовыключатель (у меня, например, в нем нестабильный контакт при включении полной скорости из-за чего постоянно трещит релюха), либо реле, либо погорело сопротивление.

Добавлено: 20 июн 2007, 01:15
Руслан
Спасибо,а как опредилить что именно глючит?где находятся релюхи?от термовиключателя провод розприделяєтся на разниє пучки коториє идут не совсем ясно куда,провода очень запутани..(завтра попробую посмотреть детальнеє)..

Добавлено: 20 июн 2007, 15:35
rastoman
Alex&Er, Я был удивлён, когда узнал, что этот резистор оригинальный стоит около 100 USD :)