Страница 146 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 26 май 2015, 17:16
Kas
Ivan_N, не отвергаем, может и заслонка, имелось в виду если насос- то...
ждем результатов диагностики от romBY

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 26 май 2015, 19:25
romBY
ВАГ ком ничего не показал к сожалению. Пока не сломается определить проблему не возможно. Из наиболее вероятных это насос в баке или магистральный насос, но не факт. Вот сижу репу чешу менять оба насоса или ждать пока не встану колом где нибудь в 1000 км. от дома :lol:

А что за воздушная заслонка? Не могу найти сообщения, Шеф их много пишет :D

А может вообще заглохшая машина это просто нелепая случайность? :ROFL:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 26 май 2015, 19:50
Ivan_N
ну воздушная заслонка,
Раз и не открылась и воздуха нет в системе... у него она заклинила или перестала работать... как вариант она у тебя подклинила в закрытом , а потом открылась... сними патрубок хотябы так визуально загляни зеркалом...

если бы насос, то наверное была бы ошибка по низкому давлению...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 26 май 2015, 21:07
Kas
romBY писал(а):ВАГ ком ничего не показал к сожалению
тогда смотрите заслонку
Ivan_N писал(а):если бы насос, то наверное была бы ошибка по низкому давлению...
полностью поддерживаю, была бы еще спорадическая ошибка низкого давления топлива

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 май 2015, 11:39
romBY
Обзвонив разные сервисы решил пойти по пути наименьшего сопротивления, для начала заменю топливный фильтр.
Дальше буду смотреть.
Еще учитывая сложную экономическую ситуацию, неликвидность и нежелание передвигать попу на бюджетниках аля Сид/Джетта росс. сборки, решил модернизировать шестигранник, т.к. машина года 3-4 еще будет мне служить.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 27 май 2015, 15:51
Ivan_N
ну я еще 100-150 тыс точно буду ездить, смысл это корыто менять.. Интересно выездит оно 400 000 км)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 май 2015, 10:28
Carl1

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 май 2015, 21:54
11deniska
Carl1 писал(а):Выездит... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
вот к чему надо стремиться))) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 май 2015, 22:47
сос
11deniska писал(а):вот к чему надо стремиться))) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1
Вот это Да. Качество в полный рост при надлежащем досмотре.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 май 2015, 23:23
shef
В итальянкой объяве одна единичка очевидно лишняя :)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 май 2015, 23:57
Ivan_N
перекапиталенные они уже))) я думаю 300 тыс и потом форсунками надо будет заниматься... 214000 сцепа пока держится и маховик... тестируем далее

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 31 май 2015, 16:41
Vsadnik2010
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, код запчасти: датчик давления хладогента и где можно приобрести.
Заранее спасибо.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 31 май 2015, 19:43
Ivan_N
Заменил я ГРМ (комплект), помпу и ремень генератора с роликами, кому интересно могу показаать какой ремень ГРМ на 213 тыс пробега... ремень нормальный (оригинал от ауди) ролики (ина) без люфтов...
Замену делал на шкода центре на куприянова, возились с 10 до 18, взяли 1,5 млн ( в вск у них акция 20% скидка)
за зч по знакомству отдал 230 евро

по признакам морду не сдвигали, а вкорячивали так. Впринципе на ауди.ру так и делают, чтобы не откручивать все эти шестерни.

Признались, что делали первый раз замену на ауди. на шкодах хоть двигло и такое же, но есть нюансы, потому и получилось 8 часов..

Так, что у кого дизель (CAGA) - уже можете смело ехать на куприянова...

К справке на питстопе запросили 2,5 млн, на ауди-серова 4,5 млн, на VW Шаранговича, отказали ввиду того что запчасти свои... На шкоде и слова не сказали про свои запчасти.

Спросил у них, осилят ли сцепления, мастер обещал посмотреть и перезвонить.... Сказао что у меня сцепа хватает уже вконце самом, значит будем готовиться)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 июн 2015, 17:50
Sfairate
Добрый день, подскажите надежное СТО, которе может поставить круиз на А4 В8. На ветке пару раз упоминался некий пит-стоп, это конткретное СТО? Вообщем интересуют варианты приемлемые по цене. У ОД 6 млн + руль со стрекозой (у меня не мультируль) итого 9.5 млн.... думаю можно найти подешевле. Руль думаю можно купить на разборках, там определенная маркировка должна быть или любой руль от А4 В8?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 01 июн 2015, 18:01
Дима410
Может попробовать самому? Ничего сложного http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=61&t=42642
Вроде нужен мультируль.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 июн 2015, 12:55
Sfairate
Дима410,
Боюсь что у меня руки под это не совсем заточены, да и если что не так пойдет то легче винить того кто это делал))) Да и Ваг Кома у меня нет...
Вообщем за приемлему цену мне проще обратиться к специалисту.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 июн 2015, 15:39
shef
Что бы вышло заметно дешевле вам необходимо самому вникнуть в вопрос, подобрать б/у запчасти и уже со всем этим ехать на СТО. Хотя бы на тот же ПитСтоп. Иначе для любых мастеров вы будете супер клиент - за поиск з/ч и т.п. они с вас возьмут сколько захотят и цена вас в итоге не обрадует.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 июн 2015, 16:38
Carl1
Vsadnik2010 писал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, код запчасти: датчик давления хладогента и где можно приобрести.
Заранее спасибо.
Номер - 4H0 959 126 A. Заказать можно на exist.by, на Серова есть в наличии, 40-50$. Недавно менял себе, 5 минут. работы. Естественно систему вакуумировать и заправить после фреоном. Датчик находится спереди перед радиатором, открыть капот, открутить пластиковую защиту сверху и вот он

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 июн 2015, 23:51
Sfairate
shef,
Так вот я и вникаю, интересуюсь мнением форумчан, уточняю особенности того что нужно для эффективной установки круиза))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 июн 2015, 11:00
romBY
В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:

Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.

Что-то не получается картинку вложить :o