Страница 147 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 июн 2015, 15:36
Vsadnik2010
Carl1 писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, код запчасти: датчик давления хладогента и где можно приобрести.
Заранее спасибо.
Номер - 4H0 959 126 A. Заказать можно на exist.by, на Серова есть в наличии, 40-50$. Недавно менял себе, 5 минут. работы. Естественно систему вакуумировать и заправить после фреоном. Датчик находится спереди перед радиатором, открыть капот, открутить пластиковую защиту сверху и вот он
Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 июн 2015, 22:49
Kas
Ivan_N писал(а):Заменил я ГРМ (комплект), помпу и ремень генератора с роликами
меняется же вроде только 1 обводной ролик, не? а натяжитель ремня генератора менялся?
Sfairate писал(а):Добрый день, подскажите надежное СТО, которе может поставить круиз на А4 В8
shef писал(а):Что бы вышло заметно дешевле вам необходимо самому вникнуть в вопрос, подобрать б/у запчасти и уже со всем этим ехать на СТО
поддерживаю, ничего сложного нет..сомневаюсь, что на первом попавшимся СТО каждый день переустанавливают стрекозу с круизом на В8. Тоже будут смотреть в нэте, а так сам аккуратнее всё сделаешь. По поводу мультируля- могу точно сказать, что необязательно. Важно, какое установлено подрулевое кольцо, проверить можно в блоке 16 — Руль (окно "VAG номер")
По поводу кольца (2 типа):
Company Kostal
— 8K0 953 568 D и 8K0 953 568 J — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 E и 8K0 953 568 K — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 F и 8K0 953 568 L — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8K0 953 568 G и 8K0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль
VALEO Company
— 8R0 953 568 H — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 J — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 F — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8R0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль
Ставить нужно
только свою пару (кольцо/стрекоза)— ВАЛЕО-ВАЛЕО, КОСТАЛ-КОСТАЛ, соответственно и код стрекозы подбирать (если машина универсал, то код искать нужно еще с переключателем омывателя заднего стекла)
Если хочется заодно еще и мультируль поставить- нужно докупить жгут для его подключения 8K0971589A
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 июн 2015, 23:13
Ivan_N
я поменял все ролики которые можно поменять в грм-е 4 ролика, в генераторе 2 ролика
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 04 июн 2015, 14:59
Carl1
Vsadnik2010 писал(а):Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))
Они взаимозаменяемы. Лучше брать с буквой A - это модифицированная деталь. Вакуумировать - значит провести у кондиционерщиков диагностику системы - они сначала смотрят давление, высасывают фреон, если он есть (у меня было пусто, т.к. все вышло через дырявый датчик) и после замены датчика заправляют нужным количеством фреона и спец. масла. Теоретически если фреон в системе в норме, то если самому откручивать датчик, он никуда не денется, т.к. там под датчиком стоит клапан (типа нипеля). Ну а если пусто - то тем более можно самому заменить датчик и ехать заправлять кондишн.
Я покупал оригинал, на Лещинского 14А, пав. 222, +375296389038 за 460тыс., на exist - 750тыс, у официалов - 850тыс.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 05 июн 2015, 21:45
shef
romBY писал(а):В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:
Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.
Что-то не получается картинку вложить

По чем запчасти и работа?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 06 июн 2015, 12:16
Vsadnik2010
Carl1 писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))
Они взаимозаменяемы. Лучше брать с буквой A - это модифицированная деталь. Вакуумировать - значит провести у кондиционерщиков диагностику системы - они сначала смотрят давление, высасывают фреон, если он есть (у меня было пусто, т.к. все вышло через дырявый датчик) и после замены датчика заправляют нужным количеством фреона и спец. масла. Теоретически если фреон в системе в норме, то если самому откручивать датчик, он никуда не денется, т.к. там под датчиком стоит клапан (типа нипеля). Ну а если пусто - то тем более можно самому заменить датчик и ехать заправлять кондишн.
Я покупал оригинал, на Лещинского 14А, пав. 222, +375296389038 за 460тыс., на exist - 750тыс, у официалов - 850тыс.
Большое спасибо!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июн 2015, 14:08
romBY
shef писал(а):romBY писал(а):В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:
Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.
Что-то не получается картинку вложить

По чем запчасти и работа?
За все суммарно 300$, ставит модернизированные валы, старые оставляет себе.
shef, подскажи по воздушному клапану, что делать если в дороге беда приключиться?
И еще вопрос, кто менял вспомогательные насосы в дизелях? Как они умирают, какие симптомы?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июн 2015, 16:31
Ivan_N
ну клапан то можно открыть принудительно и доехать, закрывается он под действием пружины, значит снять фишку и заклинить его в открытом положении, доехать до сто я думаю можно будет..
может я не прав поправьте
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 июн 2015, 13:29
romBY
Ivan_N писал(а):ну клапан то можно открыть принудительно и доехать, закрывается он под действием пружины, значит снять фишку и заклинить его в открытом положении, доехать до сто я думаю можно будет..
может я не прав поправьте
Вчера туда заглядывал. Какие симптомы, что его заклинило? Если машина не заведена он должен быть в закрытом положении?
А принудительно это как его открыть?
Недавно подымал тему моторных масел, вот нарыл интересную темку про подделки
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html для информации.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 июн 2015, 15:12
Carl1
У кого-нибудь бардачок охлаждается? Что-то не нашел я у себя отверстия из которого дуть должно. Пол-бордачка занята коробом MMI.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 июн 2015, 17:36
Ivan_N
у меня в багажнике холодос эсет на 20 л
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 июн 2015, 09:23
11deniska
кто-нибудь пробовал 98 бензин заливать???? и есть ли смысл??
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 июн 2015, 10:25
Дима410
Тоже об этом думал. Интересно услышать такую информацию.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 июн 2015, 11:56
Ivan_N
если двигло расчитано то эффект будет, если нет, то эффекта ноль..
если двигло заточено по степени сжатия под 92 то от 95 ровным счетом ничего не будет..., так и с 95 - 98..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 июн 2015, 16:32
сос
Ivan_N писал(а):если двигло заточено по степени сжатия под 92 то от 95 ровным счетом ничего не будет..., так и с 95 - 98..
Согласен. Я когда то в В4 пробовал заливать 95-й хотя она отлично тянула и на 92-м. Говорили, что мол более экономично станет ездить. Но разницы особой я не заметил.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 июн 2015, 21:16
11deniska
на лючке написано 95 super/ хз, что это значит у немцев. мне просто интересно. но вреда же не будет, если влить 98??
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 июн 2015, 23:19
сос
11deniska писал(а):о вреда же не будет, если влить 98??
Тока для кармана

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 июн 2015, 14:46
11deniska
значит проведу эксперимент, когда выезжу бак 95
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 июн 2015, 19:57
Ivan_N
смотри соляры не лини)).. Благо соляра не представляет выбор и это хорошо...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 июн 2015, 21:09
11deniska
Ivan_N писал(а):смотри соляры не лини)).. Благо соляра не представляет выбор и это хорошо...
спасибо))))) есть соляра из камаза, маза, трактора, у дяди васи по таблетке)))) особый сорт из тепловоза))) выбор просто огромен