Страница 150 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 авг 2015, 19:47
shef
Всем привет.
На выходных мой автос напомнил о себе и о том, что жадничать не хорошо :-)
В общем потекло у меня масло. Заметил случайно, вечером пару капель под машиной. Глянул на защиту снизу - епта, все в масле до задних колес.
Утром снял защиту - в ней плещется масло. Весь правый бок мотора в масле. Пощупал, посмотрел и приговорил прокладки под кронштейном масляного фильтра. Приценился к стоимости резинок и объему работы - не смертельно и самому можно поковырять. Но потом решил заехать на сервис, показать так сказать профи т.к. дело довольно срочное, на днях в отпуск еду на авто.
Час профи мыл и протирал мотор, потом с корешем газовал на нем по всякому - мой диагноз не подтвердил, а приговорил резинку в крышке масляного фильтра. Я не заметил там мало мальски приличных подтеков, а профи подсек :-) Прокладка которая должна быть в сечении круглой и таковой оставаться в моем случае стала прямоугольного сечения и при определенных условиях пропускала масло.
Обслуживаю авто сам, фильтр покупал оригинал VAG по дешевке :-( Экономия была как сейчас помню 30000 по сравнению с МАНН, который всегда и покупаю.
В общем отделался новым фильтром, чисткой двигла и т.п.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 10:20
Raul87
Привет!
Вот решил зарегистрироваться на клубном форуме, по причине покупки Ауди А4 (В8) 2009-2010гг..!
Моя первая машина! Помогите пожалуйста с выбором конкретной модификации! Хотелось бы автомат!
Просто не хотелось что бы первый автомобиль был хороший, всю ответственность понимаю!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 11:15
Дима410
Если бензин- то 1.8, если дизель - то 2.0.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 11:16
Raul87
А как там дела с вариатором?? Просто много чего о нем читал! И хорошее и плохое


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 19:57
NeXT
Вариатор норм на этих кузовах, можно брать. Только масло менять не забывай и лей оригинал.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 20:18
Raul87
На что может быть обратить внимание??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 22:00
Ivan_N
ничего себе некст у тебя послужной список авто))))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 22:27
Ivan_N
я бы обратил внимание на убитость экз а потом уже все остальное...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2015, 22:33
Raul87
Спасибо примерно ясно! В общем как и все авто!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 авг 2015, 21:28
сос
Next ты поменял А8 на А6?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 авг 2015, 17:54
Vsadnik2010
Raul87 писал(а):Спасибо примерно ясно! В общем как и все авто!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 авг 2015, 18:15
SiarheiK
Так 150000 это же дофига, посмотрите на DSG, S-Tronic и другие роботоподобные. Там и 80000 не проходят без ремонтов. Вроде как наоборот мультитроник самый надежный из новых автоматов ауди, доведенный до ума. Просто машину взять с пробегом таким, чтобы продать до 150000км для безопасности. Для 2010 найти с пробегом тысяч в 80 более чем реально (да, дороже).

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 авг 2015, 21:17
shef
Vsadnik2010 писал(а):Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).
Пример и жизни - испугался Мультика и взял на "палке" с пробегом 130 т.км. Итог - на 155000 замена комплекта сцепление + маховик.
В семье есть А6 с аналогичным мотором и Мультиком - куплена с пробегом 150 т.к., сейчас 215000 - ни каких проблем.
Замена сцепления+маховик примерно 1,5к$. За ремонт Мультитроника не скажу, но думаю не сильно дороже.
Кстати, двухмассовый маховик есть и на машинах с Мультиком, так что покупка "палки" от него не спасает. Его нет на машинах с обычным автоматом.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 авг 2015, 09:24
Vsadnik2010
shef писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).
Пример и жизни - испугался Мультика и взял на "палке" с пробегом 130 т.км. Итог - на 155000 замена комплекта сцепление + маховик.
В семье есть А6 с аналогичным мотором и Мультиком - куплена с пробегом 150 т.к., сейчас 215000 - ни каких проблем.
Замена сцепления+маховик примерно 1,5к$. За ремонт Мультитроника не скажу, но думаю не сильно дороже.
Кстати, двухмассовый маховик есть и на машинах с Мультиком, так что покупка "палки" от него не спасает. Его нет на машинах с обычным автоматом.
Да, замена сцепления + маховик примерно Ваши цифры )). По-поводу Мультитроника, мне говорили, что от 3-х до 5-и тыщ евро, в зависимости от связей среди ремонтников ))). Дело в том, что их не ремонтируют, а идет полностью замена всей начинки, старым остается только оболочка данной коробки.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 24 авг 2015, 12:57
Дима410
Vsadnik2010 писал(а):
shef писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Я бы с Multitronic не брал, ходят примерно 150.000 км и ложаться, если брать на ручке, обязательно смотреть сцепление (я в своё время попал на комплект сцепления с двухмассовым маховиком - далеко не дешевое удовольствие!).
Пример и жизни - испугался Мультика и взял на "палке" с пробегом 130 т.км. Итог - на 155000 замена комплекта сцепление + маховик.
В семье есть А6 с аналогичным мотором и Мультиком - куплена с пробегом 150 т.к., сейчас 215000 - ни каких проблем.
Замена сцепления+маховик примерно 1,5к$. За ремонт Мультитроника не скажу, но думаю не сильно дороже.
Кстати, двухмассовый маховик есть и на машинах с Мультиком, так что покупка "палки" от него не спасает. Его нет на машинах с обычным автоматом.
Да, замена сцепления + маховик примерно Ваши цифры )). По-поводу Мультитроника, мне говорили, что от 3-х до 5-и тыщ евро, в зависимости от связей среди ремонтников ))). Дело в том, что их не ремонтируют, а идет полностью замена всей начинки, старым остается только оболочка данной коробки.
В Москве ремонтируют.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 авг 2015, 12:31
Carl1
Всем привет. Иногда появляется при быстром вращении руля стоя на месте (когда нагрузка на ГУР) такое - руль такими мелкими тррррр рывками крутится. Что это может быть и нужно ли проверять/доливать вообще жидкость в гидроусилитель руля?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 авг 2015, 14:40
Kas
Carl1, ну если шины широкие, то по идее нормально
жидкость можно и проверить раз в полгода, там под крышкой прикреплен щуп с обозначениями max и min, жидкость должна на холодную быть по середине. Да и менять ее нужно раз в 3 года. Для замены хватает 2 баклашки по литру, одна на промывку, вторая грамм 800 на замену

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 авг 2015, 14:42
Ivan_N
я не менял, посмотрим что будет))) у меня часто скрипит резинка через которую вал проходит с салона в подкапотное.. конечно может это не она, но скрип слабенький оттуда доносиццо

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 31 авг 2015, 14:40
shef
Ivan_N писал(а):я не менял, посмотрим что будет))) у меня часто скрипит резинка через которую вал проходит с салона в подкапотное.. конечно может это не она, но скрип слабенький оттуда доносиццо
Было дело. Силикон поможет. Или банально пошевели ее руками - пройдет.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 31 авг 2015, 14:47
Ivan_N
на вых. для профилактики снимал все защиты днища, выгреб очередную порцию грязи. добрался до резинки рулевого вала, пошевелил вроде все прошло, еще обнаружил ржавую трубку от рейки к ГУ, зачистил до блеска (рыхлую ржавчину убрал), преобразовал ржавчину и покрасил автоэмалью... интеерсно что в этом месте поржавела, так и до беды не далеко...

по итогу еще пру трещин на защите запаял... к зиме подготовил...


По поводу жижи в ГУ, проверил уровень, на холодную на минимуме, а кто что туда доливает?