Интересно посмотреть
- Ольг@
- Клубный организатор
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:14
- Авто: OPEL VECTRA C, 2007
- Ваше имя: Ольга
- Город: Барановичи
- Контактная информация:
Re: Интересно посмотреть
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: Интересно посмотреть
Ржунимагу


- red1984
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 21:03
- Авто: audi 100 c3 2.0 инжектор
- Откуда: Г герой Барановичи
Re: Интересно посмотреть
AUDI РУЛИТ!!! БРАТСТВО КОЛЕЦ
- Вован-100
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 07:36
- Авто: 100 C4 2.0 AAE
- Откуда: Барановичи
Re: Интересно посмотреть


Судя по резкому росту количества женщин за рулём, мужчины в скором времени начнут стоять вдоль шоссе.
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: Интересно посмотреть
самое главное лопата чтоб не в авто была и двери в парадных и частнике "по северному" сделаны,то есть открывались вовнутрь,а то придёт сосед откапывать. У меня дядька до Германии в Казахстане жил,похожая картина была у них,только у него "по северному"двери были ,а у соседа нет,так вот он его откапывал 

- klivacom
- Клубный организатор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:29
- Авто: Audi 80 B4 2.0 i
- Откуда: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
ДТП в Ярославле
http://www.youtube.com/watch?v=oHkBbyow76s из новостей
http://www.youtube.com/watch?v=z200NpUZSos оригинал

http://www.youtube.com/watch?v=oHkBbyow76s из новостей
http://www.youtube.com/watch?v=z200NpUZSos оригинал
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
В Барановичском районе совершено нападение на водителя фуры
Водитель фуры, на которого напали в Барановичском районе, кровью записал номер машины преступника
На двух жителей Барановичей, стрелявших по автобусам, возбудили уголовное дело
Назад в 90-е.
Водитель фуры, на которого напали в Барановичском районе, кровью записал номер машины преступника
На двух жителей Барановичей, стрелявших по автобусам, возбудили уголовное дело
Назад в 90-е.

Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Вован-100
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 07:36
- Авто: 100 C4 2.0 AAE
- Откуда: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
Ауди рулит!!!
http://news.infocar.ua/samym_bystrym_se ... 71927.html

Судя по резкому росту количества женщин за рулём, мужчины в скором времени начнут стоять вдоль шоссе.
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
Denis1121, к нашему сегодняшнему разговору да и для общего развития
Audi - S6+
Audi SMS Revo

Audi - S6+
Специфические особенности автомобиля
Гамму моделей фирмы Audi на платформе 4A венчает модель S6 Plus - это вполне логично, так же как и модели S2\RS2 являются вершиной модельного ряда на своей платформе. При всем этом имеются некоторые отличия.
Топ модель S6+ имеет атмосферный V8 и не отличается так сильно от S6 (как RS2 от S2). Совместной работы с Porsche в данном случае не было. Это первый автомобиль Audi, созданный полностью Quattro GmbH. Заявление, что RS4 - первая машина Audi созданная Quattro GmbH, неверно!
По документации, PLUS является продукцией не AUDI, а Quattro, однако из-за сложностей сертификации по германскому законодательству ввиду того, что номер шасси ставится не АУДИ, для получения разрешения на эксплуатацию и запуска в производство машина Audi вышла под маркой Audi S6+.
Quattro GmbH выпустила 97 седанов и 855 авантов. При выпуске производилась некоторая переработка серийной комплектации. Так, например, ксеноновые фары, обивка кожей Alcantara, дистанционное управление центральным замком, багажная сетка (авант), мешок для лыж и специальные, подобранные в цвет коврики, включались в стандартное оборудование Audi. PLUS выпускались только с мех. КПП.
Визуальные и технические отличия
Снаружи, только опытный глаз отличит PLUS от не PLUS. Пожалуй, видимых отличий два: бОльшие колёса (8х17J 6-спицевые 255/40 ZR17) и вместо хромированных элементов отделки (за исключением 4 колец) используются черные, анодированные. При более детальном осмотре можно заметить дополнительные скосы колёсных арок, для того чтоб упрятать огромные колёса, и большие тормозные механизмы (4 поршня, 323 мм) с черными лакированными суппортами из легкосплавной бронзы. В салоне, прежде всего бросаются в глаза бело-голубые циферблаты приборов. Спидометр заканчивается на отметке 300 км/ч, а красная зона тахометра начинается с 7000 об/мин. На тахометре и трёх-спицевом рулевом колесе расположены эмблемы S6PLUS. В салоне также отсутствует хром, за исключением эмблемы Quattro и Audi.
Внуреннее устройство.
Наряду с упомянутыми тормозными механизмами (Girling) переделке подверглось всё шасси - пружины, стабилизатор, аморизаторы. Вся выпускная у Audi система - оригинальной разработки Quattro Gmbh, На первых пяти передачах, ограничитель двигателя Audi включается на 7200с об/мин, а на 6 - на 6800 об/мин по тахометру, скорость около 285 км/ч.
Другие отличия:
Степень сжатия увеличена с 10,6 до 11,6:1
Подъем впускного клапана увеличен с 10,1 до 11,6 мм
Время перекрытия клапанов увеличено
Толщина клапана сокращена до 6 мм
Угол опережения зажигания: 220 вместо 205 град
Механическая регулировка (вместо гидравлической) зазора между клапаном и распредвалом (никаких больше гидрокомпенсаторов)
Снижен вес клапанов
Мах. Обороты двигателя Audi увеличены с 6500 до 7000 об/мин
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, устанавливается масляный насос с пониженной производительностью.
Визуально, в глаза бросается друга облицовка двигателя Audi, радиатор КПП. Электрическая часть двигателя Audi должна удовлетворять новым возможностям мотора (увеличенное число оборотов). Большое количество нововведений, впоследствии применились на 5-клапанном (на цилиндр) V8.
Таким образом, двигатель Audi AHK, технически очень совершенен.
Недостатки.
1. Недостаточное расстояние, проезжаемое на одном баке: 75 литров хватает на 300 км при непрерывном движении, в городском цикле хватает где-то на 380 км.
2. Нет абсолютно никаких аксессуаров, т.к. для этого автомобиля Audi нет никакой сертификации возможность подобрать дополнительное оборудование Audi резко сужается (прим: Германия блин! не шагу без сертификата соответсвия.
Например 18-ти дюймовые колёса и комплект шин 255х35: -цена на эти 4 колеса (Porsche-turbo-rad) 19.500 марок, включая монтаж.
Спортивный глушитель с установкой - 4.600 ДМ 3. Множество Audi-техцентров боится этого автомобиля Audi.
Известны случаи, когда официальные сервисные центры VW/Audi отказывали в ремонте Audi/обслуживании, на основании того, что у них заключен контракт с АUDI AG, а не с Quattro GmbH.
Цены (на июль 2001)


Гамму моделей фирмы Audi на платформе 4A венчает модель S6 Plus - это вполне логично, так же как и модели S2\RS2 являются вершиной модельного ряда на своей платформе. При всем этом имеются некоторые отличия.
Топ модель S6+ имеет атмосферный V8 и не отличается так сильно от S6 (как RS2 от S2). Совместной работы с Porsche в данном случае не было. Это первый автомобиль Audi, созданный полностью Quattro GmbH. Заявление, что RS4 - первая машина Audi созданная Quattro GmbH, неверно!
По документации, PLUS является продукцией не AUDI, а Quattro, однако из-за сложностей сертификации по германскому законодательству ввиду того, что номер шасси ставится не АУДИ, для получения разрешения на эксплуатацию и запуска в производство машина Audi вышла под маркой Audi S6+.
Quattro GmbH выпустила 97 седанов и 855 авантов. При выпуске производилась некоторая переработка серийной комплектации. Так, например, ксеноновые фары, обивка кожей Alcantara, дистанционное управление центральным замком, багажная сетка (авант), мешок для лыж и специальные, подобранные в цвет коврики, включались в стандартное оборудование Audi. PLUS выпускались только с мех. КПП.
Визуальные и технические отличия
Снаружи, только опытный глаз отличит PLUS от не PLUS. Пожалуй, видимых отличий два: бОльшие колёса (8х17J 6-спицевые 255/40 ZR17) и вместо хромированных элементов отделки (за исключением 4 колец) используются черные, анодированные. При более детальном осмотре можно заметить дополнительные скосы колёсных арок, для того чтоб упрятать огромные колёса, и большие тормозные механизмы (4 поршня, 323 мм) с черными лакированными суппортами из легкосплавной бронзы. В салоне, прежде всего бросаются в глаза бело-голубые циферблаты приборов. Спидометр заканчивается на отметке 300 км/ч, а красная зона тахометра начинается с 7000 об/мин. На тахометре и трёх-спицевом рулевом колесе расположены эмблемы S6PLUS. В салоне также отсутствует хром, за исключением эмблемы Quattro и Audi.
Внуреннее устройство.
Наряду с упомянутыми тормозными механизмами (Girling) переделке подверглось всё шасси - пружины, стабилизатор, аморизаторы. Вся выпускная у Audi система - оригинальной разработки Quattro Gmbh, На первых пяти передачах, ограничитель двигателя Audi включается на 7200с об/мин, а на 6 - на 6800 об/мин по тахометру, скорость около 285 км/ч.
Другие отличия:
Степень сжатия увеличена с 10,6 до 11,6:1
Подъем впускного клапана увеличен с 10,1 до 11,6 мм
Время перекрытия клапанов увеличено
Толщина клапана сокращена до 6 мм
Угол опережения зажигания: 220 вместо 205 град
Механическая регулировка (вместо гидравлической) зазора между клапаном и распредвалом (никаких больше гидрокомпенсаторов)
Снижен вес клапанов
Мах. Обороты двигателя Audi увеличены с 6500 до 7000 об/мин
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, устанавливается масляный насос с пониженной производительностью.
Визуально, в глаза бросается друга облицовка двигателя Audi, радиатор КПП. Электрическая часть двигателя Audi должна удовлетворять новым возможностям мотора (увеличенное число оборотов). Большое количество нововведений, впоследствии применились на 5-клапанном (на цилиндр) V8.
Таким образом, двигатель Audi AHK, технически очень совершенен.
Недостатки.
1. Недостаточное расстояние, проезжаемое на одном баке: 75 литров хватает на 300 км при непрерывном движении, в городском цикле хватает где-то на 380 км.
2. Нет абсолютно никаких аксессуаров, т.к. для этого автомобиля Audi нет никакой сертификации возможность подобрать дополнительное оборудование Audi резко сужается (прим: Германия блин! не шагу без сертификата соответсвия.
Например 18-ти дюймовые колёса и комплект шин 255х35: -цена на эти 4 колеса (Porsche-turbo-rad) 19.500 марок, включая монтаж.
Спортивный глушитель с установкой - 4.600 ДМ 3. Множество Audi-техцентров боится этого автомобиля Audi.
Известны случаи, когда официальные сервисные центры VW/Audi отказывали в ремонте Audi/обслуживании, на основании того, что у них заключен контракт с АUDI AG, а не с Quattro GmbH.
Цены (на июль 2001)


Всем привычная и распространенная аббревиатура SMS в понимании владельцев Audi с 20 клапанными моторами 2,2 Turbo обозначает отнюдь не всем прывычный (Short Message Service), а нечто иное, трепетное и редкое, а именно Schmidt MotorSport AG.
Эта немецкая контора в 90-х годах выпускала заряженные версии Ауди S4/S6 и S2 с моторами 2,2 Turbo
Немецкий Auto motor und sport в 1992 году сравнил эту фирму по роду деятельности с Alpina и не зря, базовая версия SMS S4 Revo стоила в германии на тот момент 104 850 DM а с учетом всех возможных опций цена достигала чудовищных для Ауди 100 127 000 DM
SMS AG выпускала 2 версии машин
SMS Revo (303ps) и SMS Revo S (375ps)
Базовая S4 2.2Turbo имела 230 л.с и 350 Н*м, крутящего момента.
Машина же вышедшая из под крыла SMS AG с индексом Revo имела 303л.с и 390Н*м крутящего момента
Фирма заявляла для нее
0-100 — 5,6сек.
и максималку 263км/час
замеры Auto motor und sport
показали следующее:
0-100км/ч -5,8 сек
0-120км/ч -8,2 сек
0-160км/ч -14,6 сек
0-200км/ч — 26,6 сек
дистанцию в 1 км за 25,8 сек
и максималку в 260 км/ч
Так же журнал отметил что спринт 60 -160 км/ч машина преодолела за 16,1 сек что быстрее только вышедшей BMW M5 с мотором в 340 сил. она затратила на тот же разгон 17,4 сек.
Как правило покупатели данных машин не скупились на опции и машины были в весьма богатой комплектации, на климате, кожанном салоне и прочих не дешовых опциях.
По салону машина от стандартной отличалась иной приборной доской со спидометром имевшим логотип SMS и размеку до 300 км/час

и скромной табличкой с порядковым номером

внешне машина выделялась лишь скромной припиской Revo к оригинальному шильду спереди

наклейками сзади SMS S4 Revo

и колесными дисками фирмы BBS чаще всего моделью AVANGARDE

По технической части машина отличалась от стандартной машины другой турбиной, валами, и по непроверенным данным маховиком.
Давление наддува было поднято с 1,2 бара до 1,4
что в купе с большей турбиной и позволило снять те самые 303 силы.
Поэтому сразу хочется развеять миф о том, что установка столь популярной прошивки SMS вкупе с 3-х барным мапом но на стоковой турбине не дает машине столь вожделенные 303 силы, как бы не старались доказать обратное владельцы таких машин.
На ранних машинах впускной коллектор внешне выглядел стандартно а в последствии получил логотип SMS отличается ли он от родного конструктивно или нет доподлинно неизвестно.

Что установленно на версии Revo S доподлинно неизвестно, визуально совершенно другой коллектор.


Так же на рамке радиатора обоих версий имелась наклейка с перечнем доработок, однако учитывая что машины были быстры чаще всего следов ее не бывает (((

Эта немецкая контора в 90-х годах выпускала заряженные версии Ауди S4/S6 и S2 с моторами 2,2 Turbo
Немецкий Auto motor und sport в 1992 году сравнил эту фирму по роду деятельности с Alpina и не зря, базовая версия SMS S4 Revo стоила в германии на тот момент 104 850 DM а с учетом всех возможных опций цена достигала чудовищных для Ауди 100 127 000 DM
SMS AG выпускала 2 версии машин
SMS Revo (303ps) и SMS Revo S (375ps)
Базовая S4 2.2Turbo имела 230 л.с и 350 Н*м, крутящего момента.
Машина же вышедшая из под крыла SMS AG с индексом Revo имела 303л.с и 390Н*м крутящего момента
Фирма заявляла для нее
0-100 — 5,6сек.
и максималку 263км/час
замеры Auto motor und sport
показали следующее:
0-100км/ч -5,8 сек
0-120км/ч -8,2 сек
0-160км/ч -14,6 сек
0-200км/ч — 26,6 сек
дистанцию в 1 км за 25,8 сек
и максималку в 260 км/ч
Так же журнал отметил что спринт 60 -160 км/ч машина преодолела за 16,1 сек что быстрее только вышедшей BMW M5 с мотором в 340 сил. она затратила на тот же разгон 17,4 сек.
Как правило покупатели данных машин не скупились на опции и машины были в весьма богатой комплектации, на климате, кожанном салоне и прочих не дешовых опциях.
По салону машина от стандартной отличалась иной приборной доской со спидометром имевшим логотип SMS и размеку до 300 км/час

и скромной табличкой с порядковым номером

внешне машина выделялась лишь скромной припиской Revo к оригинальному шильду спереди

наклейками сзади SMS S4 Revo

и колесными дисками фирмы BBS чаще всего моделью AVANGARDE

По технической части машина отличалась от стандартной машины другой турбиной, валами, и по непроверенным данным маховиком.
Давление наддува было поднято с 1,2 бара до 1,4
что в купе с большей турбиной и позволило снять те самые 303 силы.
Поэтому сразу хочется развеять миф о том, что установка столь популярной прошивки SMS вкупе с 3-х барным мапом но на стоковой турбине не дает машине столь вожделенные 303 силы, как бы не старались доказать обратное владельцы таких машин.
На ранних машинах впускной коллектор внешне выглядел стандартно а в последствии получил логотип SMS отличается ли он от родного конструктивно или нет доподлинно неизвестно.

Что установленно на версии Revo S доподлинно неизвестно, визуально совершенно другой коллектор.


Так же на рамке радиатора обоих версий имелась наклейка с перечнем доработок, однако учитывая что машины были быстры чаще всего следов ее не бывает (((

+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
- Ольг@
- Клубный организатор
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:14
- Авто: OPEL VECTRA C, 2007
- Ваше имя: Ольга
- Город: Барановичи
- Контактная информация:
Re: Интересно посмотреть
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: Интересно посмотреть

- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Интересно посмотреть
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.