Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
awson,
Ага, то есть ты имеешь ввиду, что заводская метка на шкиве ТНВД должна быть ниже метки на кронштейне и корпусе ТНВД?
Ага, то есть ты имеешь ввиду, что заводская метка на шкиве ТНВД должна быть ниже метки на кронштейне и корпусе ТНВД?
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
lamozavrik,
Про маленькую метку под насосом я так и не понял. Распредвал допустим что ровно стоит "по антене".
Метка на маховике по центру? Если да, то все ок! Угол у тебя нормальный, можно немного пораньше сделать, 85-90ед. По фото видно, что у тебя воздух в прозрачной трубке, надо устранить лучше заводиться будет. Поставь нормальные хомуты.
Про маленькую метку под насосом я так и не понял. Распредвал допустим что ровно стоит "по антене".
Метка на маховике по центру? Если да, то все ок! Угол у тебя нормальный, можно немного пораньше сделать, 85-90ед. По фото видно, что у тебя воздух в прозрачной трубке, надо устранить лучше заводиться будет. Поставь нормальные хомуты.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
На маховике есть 2 метки. Одна большая прорезь, вторая маленькая. Когда большая метка появляется в окошке, где можно прокручивать маховик за шестернь, то маленькая метка появляется в овальном окошке под насосом.andrei a6 c4 писал(а):Про маленькую метку под насосом я так и не понял
Воздуха в трубке нету. При работе движка воздух тоже не идет по трубке.andrei a6 c4 писал(а):По фото видно, что у тебя воздух в прозрачной трубке, надо устранить лучше заводиться будет.
Как раз с другими хомутами воздух и травило...andrei a6 c4 писал(а):Поставь нормальные хомуты.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:36
- Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Львов
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
awson,
Вадим, подскажи, у меня что то не то с меткой на ТНВД. Не понял про желтую метку...
Вадим, подскажи, у меня что то не то с меткой на ТНВД. Не понял про желтую метку...

- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
всё нормально, не заморачивайся на счетlamozavrik писал(а):По ваг кому у меня угол опережения где то 65 - 75 едениц..
lamozavrik писал(а): При чем там желтая метка?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 08:14
- Авто: Audi 100 2.5 TDI AAT Avant
- Ваше имя: Алексей
- Город: Нижний Новгород
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
дорогие друзья!
подскажите номер распылителя на форсунки на AUdi 100 2.5 TDI AAT
вот нашел номера ЭТО они?
они одинаковые для всех форсунок и управляющей?
Bosch 0 433 175 042 Распылитель форсунки
--- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
DTP DTP 05 042 MIG
Flag 37 5042
Firad ASLA150P280
подскажите номер распылителя на форсунки на AUdi 100 2.5 TDI AAT
вот нашел номера ЭТО они?
они одинаковые для всех форсунок и управляющей?
Bosch 0 433 175 042 Распылитель форсунки
--- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
DTP DTP 05 042 MIG
Flag 37 5042
Firad ASLA150P280
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Alexey_NN,
2 437 010 084 AAT
2 437 010 082 AEL
Все пять одинаковые
DSLA150P280- FIRAD (Audi AAT) (0 433 175 042) эти похоже тоже подойдут
Смотри сдесь http://www.dieselsend.de/duesen.shtml
http://video.yandex.ru/users/verbandholz/view/709/
Вот еще поиск рулит http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=14891
2 437 010 084 AAT
2 437 010 082 AEL
Все пять одинаковые
DSLA150P280- FIRAD (Audi AAT) (0 433 175 042) эти похоже тоже подойдут
Смотри сдесь http://www.dieselsend.de/duesen.shtml
http://video.yandex.ru/users/verbandholz/view/709/
Вот еще поиск рулит http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=14891
Последний раз редактировалось andrei a6 c4 08 апр 2014, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 08:14
- Авто: Audi 100 2.5 TDI AAT Avant
- Ваше имя: Алексей
- Город: Нижний Новгород
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
спасибо я хочу поменять распылители.сегодня проверили все льют .andrei a6 c4 писал(а):Alexey_NN,
2 437 010 084 AAT
2 437 010 082 AEL
Все пять одинаковые
DSLA150P280- FIRAD (Audi AAT) (0 433 175 042) эти похоже тоже подойдут
Смотри сдесь http://www.dieselsend.de/duesen.shtml
http://video.yandex.ru/users/verbandholz/view/709/
покупать буду Flag 37 5042 ,только не пугайте ,что покупаю фуфло ))) на сколько хватает
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добрый вечер всем. Хотелось бы узнать, чем закончилась эпопея у топикстартера?lamozavrik писал(а):awson,
Вадим, подскажи, у меня что то не то с меткой на ТНВД. Не понял про желтую метку...
А также, мерилась ли компресия.
Р.S. У самого компресия 21-23, т.е. ,,труп,, . и кушает масло 4л/10000км.
Куплен двигатель б/у ,,англик,,. Продовец утверждает компресию 29-30.
Сомневатся как бы не в чем, городок маленький, но опасения присутствуют.
Устранения опасений около 700 ейро запцацками.
После консультаций с ,,бывалым,, и принятия 100 гр. была кинута монета,
и одобрен консенсус об исключений опосений и одобрения всемирного доверия.
Ваши коментарии, господа.
Флуд тоже.
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Ребята,может кто дельный совет подскажет!!!Ауди 100(С4) 2.5 ААТ нет наддува турбы
.Вал в турбе не болтается,чуть свист присутствует(в районе 4000об.)масло не бросает,патрубки все целые,радиатор куллера заменил(в старом была дыра,думал поможет).Патрубок с турбы сжимаю рукой,газую до 3500-4000об.,никаких признаков раздутия,ошибок нет,что ещё можно проверить???

- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Лопасти все на месте? Может клапан вестгейта заклинил (мало вероятно) или пружина в нем лопнула и весь надув уходит в трубу (как вариант).
Вот примерно так работает http://turboengines.ru/vestgeit.html
Вот примерно так работает http://turboengines.ru/vestgeit.html
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Снимал сегодня трубку металическую,продувал сжатым воздухом,дуется.И дул в отверстие,куда вкручивается эта трубка.Так этот клапан вестгейта,слышно как стучит.ЕГР заглушил,дыма меньше,а тяга не изменилась!Может я придираюсь к 115 лошадкам???Но ниужели её придел 130-140км/ч???Больше не едет 

- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
140 маловато 210 норм 

- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Ну так я про что???Да ещё и 6мкпп,6-ю еле тянетandrei a6 c4 писал(а):140 маловато 210 норм

- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Может этот клапан прогорел (как догадка), у меня когда газу даешь видно как шланг надувается. Померить бы какое давление создает турбина.
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Так какое там давление,если рукой сжал патрубок(что до куллера,что после него)и при 3000-3500об. вообще никакой реакции на раздутие!
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Сегодня решил проверить глушитель,а вдруг катализатор ещё не выбивали.Полез и начал ключём стучать по трубе(звенит значит пустая полость),в районе ката глухой стук пошол и я обрадовался.Раскрутил глушак(видно что ещё не лазили)и кат весь выбил(был в шоке,машина 1991г.и до сих пор никто не додумался),собрал на место и вот оно счастье,прикуривает отлично
,только много сажы вылетало,но потом всё хорошо стало
Всем спасибо,проблема решена!


Всем спасибо,проблема решена!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
кто-то говорил, что его там уже нетAlekseyAudi писал(а):а вдруг катализатор ещё не выбивали

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добрый вечер. Устранение опасений означеных в посте от 27.06.2014. увы обошлось в 1350 ейро под ключ. Компресия подтвердилась,
притерты клапана, проведена колхозная ревизия износа блока(зазор в смыкание колец 0,65 мм) , оставили родные кольца.
Вкладыши КВ тоже визуально не изношены, оставлены родные.Заменены все прокладки, сальники. Установлены новые распылители
ДСЛА 150 П 502 БОШ Бразилия, установлен ЭБУ двигателя от АЕЛ. Проведен ремонт стартера, генератора, вакуумного насоса с заменой втулок.
Установлена обгонная муфта на генератор. Проописан имобилайзер к другому ЭБУ. Ремни,ролики натяжители, само собой.
Что в минусе- 1. Прогретый двигатель заводится не с прикосновения ключа, как на старом , а после неулавимо большей прокрутки.
1-2 секунды( опережение впрыска 3,1-3,2 БТДЦ в базовых)
2. С включенным климатом ,,подрыв,, с 1700 об/мин.
В (+) После 1700 об/мин разгон для меня устраивающий ,( на ААТ) дохлом все было чинно и не спеша.
П.С. Хоть не разу не ,,гонщег,, хотелось бы попробовать чип на 170 HP.
притерты клапана, проведена колхозная ревизия износа блока(зазор в смыкание колец 0,65 мм) , оставили родные кольца.
Вкладыши КВ тоже визуально не изношены, оставлены родные.Заменены все прокладки, сальники. Установлены новые распылители
ДСЛА 150 П 502 БОШ Бразилия, установлен ЭБУ двигателя от АЕЛ. Проведен ремонт стартера, генератора, вакуумного насоса с заменой втулок.
Установлена обгонная муфта на генератор. Проописан имобилайзер к другому ЭБУ. Ремни,ролики натяжители, само собой.
Что в минусе- 1. Прогретый двигатель заводится не с прикосновения ключа, как на старом , а после неулавимо большей прокрутки.
1-2 секунды( опережение впрыска 3,1-3,2 БТДЦ в базовых)
2. С включенным климатом ,,подрыв,, с 1700 об/мин.
В (+) После 1700 об/мин разгон для меня устраивающий ,( на ААТ) дохлом все было чинно и не спеша.
П.С. Хоть не разу не ,,гонщег,, хотелось бы попробовать чип на 170 HP.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
делов тоjons писал(а):хотелось бы попробовать чип на 170 HP.

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658