Re: Таможенные пошлины - повысят или нет?
Добавлено: 19 апр 2010, 19:09
Леприконсы решили петь с закосом под тюремную лирику 

Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, пошлины на импортируемые автомобили для физлиц в Беларуси могут сохраниться на нынешнем уровне. Но! При этом будет введено ограничение: ввезенную машину можно будет продать не раньше, чем через 3 года! А если кто-то все же захочет расстаться со своим авто быстрее, то нужно будет уплатить пошлины по ставке для юридических лиц.
Это предложение озвучили на переговорах представители белорусской стороны. Есть высокая вероятность, что оно будет принято. Причем новое правило может быть введено даже не с 1 июля, а раньше. Во всяком случае, Государственный таможенный комитет Беларуси рассчитывает, что решение по данному вопросу будет принято на заседании Межгосударственного совета ЕврАзЭС (это высший орган Таможенного союза), которое состоится 21 мая.
Это уже третий неприятный сюрприз для тех наших земляков, которые рассчитывали заработать на перепродаже подержанных авто. Предвкушая хороший куш, граждане Беларуси ввезли в первом квартале 44 тысячи автомобилей – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но за пару месяцев ситуация поменялась кардинальным образом.
Во-первых, Россия поставила шлагбаум на пути иномарок из Беларуси на свой рынок. В соответствии с письмом Федеральной таможенной службы РФ от 24 марта, эти автомобили подлежат растаможке по российским ставкам.
Во-вторых, стало ясно, что предполагавшееся ранее повышение с 1 июля пошлин на ввоз иномарок в Беларусь для физлиц, скорее всего, не состоится. Теоретическая вероятность такого шага пока сохраняется, но в это уже не верят даже продавцы на авторынке.
Теперь же те, кто ввез автомобиль для перепродажи, и вовсе попадают в аховую ситуацию. Ведь совершенно непонятно, по каким правилам придется играть уже с 21 мая. Подробности варианта, предложенного белорусской стороной, пока неизвестны, но очень может быть, что правило продажи не раньше, чем через 3 года, будет распространяться на ВСЕ ввезенные автомобили, а не только на те, которые пересекут таможенную границу после принятия соответствующего решения.
Отсутствие ясности в данном вопросе способно уже в ближайшие дни вызвать панику на авторынке, следствием которой может стать обвальное снижение цен. Хотя уже сейчас продавцы утверждают, что торгуют чуть ли не по себестоимости. Будут ли они дальше снижать свои запросы, чтобы избавиться от машин любой ценой до введения новых правил, или решат рискнуть и выдержать паузу, надеясь на лучший для себя поворот событий, станет ясно совсем скоро…
V 999 писал(а):V 999
rul писал(а):В последнее время, все чаще из уст высоких чиновников звучат слова о защите интересов наших граждан и недопустимости повышения таможенных пошлин Подробности здесь
Код: Выделить всё
Первый, будет ли это относиться к новым авто? Если да, то Импортеры и Дилеры будут вынуждены искать «серые» схемы продаж, чтобы выжить на рынке. Если нет, то станет актуальным вопрос покупки «трехлеток», это так же может сильно ударить по официальным продавцам новых авто.
Код: Выделить всё
Второй вопрос, смогут ли россияне эксплуатировать белорусские авто по доверенности на территории России. Дело в том, что согласно проекту ТС и Единого Государства, у нас не должно быть границ, и приведена к однообразию законодательная база. По идее, гражданин России имеет право взять во временное пользование автомобиль у гражданина Беларуси.
Код: Выделить всё
Третий вопрос, что будет с автомобилями, ввезенными до вступления в силу этих поправок? Многие из белорусов попытались заработать на повышении таможенных пошлин, затарились автомобилями для дальнейшей перепродажи либо на внутреннем рынке, либо на Россию по более высоким ценам. Также, многие просто покупая новые автомобили, придерживали старые до "лучших времен".
Код: Выделить всё
Четвертый. Что будет с ценами на внутреннем рынке? Прогноз неутешительный, они рухнут, а продажи авто практически остановятся. Что станет с многочисленными продавцами авто, "автоломбардами", "срочным выкупом"? Если не придут россияне, сметающие все на своем пути, нас ждет череда банкроств и очень привлекательные цены для тех у кого останется "кубышка".
Код: Выделить всё
Пятый. Кому все это было выгодно? Оставлю вопрос без ответа. Решайте сами.
aizer писал(а):это он к тому, что НацБАнк тоже много чего обещал, в итоге что? )) сам догадаешься дальше я думаю ))
aizer писал(а):3 года машина для семьи...много это 3 года, ладно еще год, но 3 перебор
aizer писал(а):ну хз, кому как, по мне 3 года на одной машине много )) год и менять надо, максимум 2...
aizer писал(а):ну хз, кому как, по мне 3 года на одной машине много )) год и менять надо, максимум 2...
Можарик писал(а):па мне так лучше ваще без нее...
Duke Nukem писал(а):aizer писал(а):ну хз, кому как, по мне 3 года на одной машине много )) год и менять надо, максимум 2...
Ты наверное еще молодой
Duke Nukem писал(а):А ты что, не пробывал девушку на заднем сиденье ?!
вот вот, можно туже девушку, где ни будь на курорте и в люксе. а можно и не одну.росто подобьешь все расходы, что на железо это тратишь и поневоле репу почешешь
tuta larsen писал(а):вот вот, можно туже девушку, где ни будь на курорте и в люксе. а можно и не одну.росто подобьешь все расходы, что на железо это тратишь и поневоле репу почешешь
Можарик писал(а):Duke Nukem писал(а):А ты что, не пробывал девушку на заднем сиденье ?!
просто подобьешь все расходы, что на железо это тратишь и поневоле репу почешешь...
aizer писал(а):... а можно и не на курорте, да и фиг с ним с люксом
Можарик писал(а):aizer писал(а):... а можно и не на курорте, да и фиг с ним с люксом
ога...а может и фиг с ними...с девушками![]()
![]()
Димон на Аванте писал(а):сегодня вроде как решали вопрос по расстаможке ... что там решили ?