Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
короч негниющие ауди закончились
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
LDAP, время никого не щадит. Да и мало ли где она побывала, в каких перепетиях жизненных. И запчасти ставились кузовные явно не оригинал после перепетий.
Да и соли у нас по зиме ядрёныя. Перед ними ничто не устоит.
Да и соли у нас по зиме ядрёныя. Перед ними ничто не устоит.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- yuzic
- Партнер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:49
- Авто: Oktavia 2008
- Ваше имя: Иосиф
- Город: Минск
- Откуда: минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
is4o, is4o....
pishite is4o )))
o4en' interesno uznat' vse storoni etogo avto.
pishite is4o )))
o4en' interesno uznat' vse storoni etogo avto.

Кто даст прокатится на А1 TFSI ?)))
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
auldnick писал(а):Димон на Аванте,
вот купишь с4, посмотрим, как , или точнее, через сколько избежишь
Оффтопик:А он мою возьмет!И будет человеку счастье!
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Careless Angel,
у а6 там просто недоработа конструкция защитного брызговика. Постоянно забивается грязь между крылом и защитой.
П.С. Суппорта перебирал сам. Кроме разборки механизма ручника (его не трогоал) действительно ничего сложного.
П.С. Еще из минусов С4 - очень сабенький родной ближний свет. Лечиццо колхозксеноном.
у а6 там просто недоработа конструкция защитного брызговика. Постоянно забивается грязь между крылом и защитой.
П.С. Суппорта перебирал сам. Кроме разборки механизма ручника (его не трогоал) действительно ничего сложного.
П.С. Еще из минусов С4 - очень сабенький родной ближний свет. Лечиццо колхозксеноном.

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
auldnick писал(а):очень сабенький родной ближний свет.
фары не только снаружи мыть надо!

only VAG LOVER
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
+500. Если снять стекло и вымыть изнутри - оченб помогает и без колхозоксенона... 

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: AUDI A6 C4 и газ
ну так зачем тогда Вы спрашивали? обычно если человек спрашивает на форуме он хочет услышать мнения форумчан.
двигатель у вас моновпрыск, а не инжектор, а тут открою вам секрет есть некоторая разница для газа. хотя бы в том что прямой впрыск на моновпрыск насколько мне известно не ставится. как и на такие двигатели как у меня - с инжекторами Ke-Motronic и KE-Jetronic.
а насчет кто ездит, кто не ездит.. я езжу больше года, по трассе на газу проверял - 170км\ч ездила, обороты не засекал. по городу обороты иногда в красную зону уходят, а это как минимум больше 6к. и пофиг мне, ниче с ней не станет. двигло то - гоночка
такие моторы на кроссах гонщики до 15к крутят, правда не на газу
пока не настроили ГБО нормально, у меня газ "хлопал" дважды, срывало черепашку. описанных в интернете страхов не случилось. но пока настраивали, я этого газа "наелся" так что лучше б его и не ставил, слишком много времени даже на бесплатные процедуры по настройке уходит. буквально сегодня опять ездил к газовикам.
хотя к чему я пишу, Вы же и так умный, Вам все равно. хотите авторитетное мнение - позвоните на станцию установки ГБО и спросите. ну это на случай если ИХ мнение Вас интересует.
двигатель у вас моновпрыск, а не инжектор, а тут открою вам секрет есть некоторая разница для газа. хотя бы в том что прямой впрыск на моновпрыск насколько мне известно не ставится. как и на такие двигатели как у меня - с инжекторами Ke-Motronic и KE-Jetronic.
а насчет кто ездит, кто не ездит.. я езжу больше года, по трассе на газу проверял - 170км\ч ездила, обороты не засекал. по городу обороты иногда в красную зону уходят, а это как минимум больше 6к. и пофиг мне, ниче с ней не станет. двигло то - гоночка


пока не настроили ГБО нормально, у меня газ "хлопал" дважды, срывало черепашку. описанных в интернете страхов не случилось. но пока настраивали, я этого газа "наелся" так что лучше б его и не ставил, слишком много времени даже на бесплатные процедуры по настройке уходит. буквально сегодня опять ездил к газовикам.
хотя к чему я пишу, Вы же и так умный, Вам все равно. хотите авторитетное мнение - позвоните на станцию установки ГБО и спросите. ну это на случай если ИХ мнение Вас интересует.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: AUDI A6 C4 и газ
reano KE-Jetronic я уже прошел на сотке.отмучался пока зажигание не подкрутили.работу системы впрыска изучил.у вас все впереди это.
когда покупал С4 с моником то знал ,что под газ самое то.проблем с газом вобще нет.откатал 4 года думаю сменить на прямой впрыск.
вот и спрашиваю у ЗНАЮЩИХ.
когда покупал С4 с моником то знал ,что под газ самое то.проблем с газом вобще нет.откатал 4 года думаю сменить на прямой впрыск.
вот и спрашиваю у ЗНАЮЩИХ.
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
A6 C4 2,8 из америки
всем привет.стоит ли брать американку или все таки искать европейскую?
сегодня посмотрел 2.8 142кВт С4(мотор на С5 теперь) если чесно то после своего 2.0 74кВт я ожидал большего.
может 2.8 128кВт порезвее?
сегодня посмотрел 2.8 142кВт С4(мотор на С5 теперь) если чесно то после своего 2.0 74кВт я ожидал большего.
может 2.8 128кВт порезвее?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: A6 C4 2,8 из америки
migan, когда искали товарищу с клуба С4 катался я на 2,6 ( у самого 2,0 АВК 115 сил ) - такое ощущение было, что он едет хуже моего т.к в моей аж морда немного приподнимается при резком наборе скорости а тут как-то всё плавно ..., но как говорится стартонув с места вместе я увидел разницу ...
Возможно вы смотрели машинку, в которой мотор немного подустал
Возможно вы смотрели машинку, в которой мотор немного подустал

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A6 C4 2,8 из америки
но как говорится стартонув с места вместе я увидел разницу ...
я когда 2.8 первуб смотрел по ощущениям после ровера казалось что тоже не очень едет, но когда я обратил внимание на стрелку спидометра, то все стало на сво места
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: A6 C4 2,8 из америки
я тоже после цивика на а6 поехал не понял в чем соль. вроде ж мотор в 2 раза мощнее, а разгон только по спидометру определял. машина едет совершенно по другому. думаю масса и подвеска сглаживают ощущения.
есть ли смысл по деньгам вообще из штатов заказывать? доставка из штатов имхо переплюнет разницу в цене европа-америка. и по состоянию думаю там будет
есть ли смысл по деньгам вообще из штатов заказывать? доставка из штатов имхо переплюнет разницу в цене европа-америка. и по состоянию думаю там будет

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: A6 C4 2,8 из америки
из америки авто не погоню.она уже тут.просто стоит почти на 1000 баксов дешевле.
и автомт еще.я как на этой посмотрел по компу расход 15 литров сразу расхотелось 2.8
а если еще автомат то думаю все 17 будет.думаю что газ даже не спасет
и автомт еще.я как на этой посмотрел по компу расход 15 литров сразу расхотелось 2.8
а если еще автомат то думаю все 17 будет.думаю что газ даже не спасет
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: AUDI A6 C4 и газ
Yulka у вас ваш дигифан 85кВт?
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
V6_Driver писал(а):auldnick писал(а): 16 клапанники никто не отменял. Вон у Reano такой агрегат. Еще и с газом.
А так... Если вы про 16-клапанный ACE - то глядите год его установки... Для тех, кто на "Газели"поясняю - год смотри... мотор достался от "сотки", как и 2,3 -"пятикотловый" и ставился в 1994 году, ну и начале 1995 года. (вечером по "Autodata" уточню...)
4. ACE 2,0 л, 4 цилиндра, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии.



в целом да, обслуга АСЕ по запчасткам подороже, но не в 5 раз


мотор наскока я в курсе считается типа "гонкой"




в комплекте с таким мотором заметил как правило полную панель, климу, круиз, ИК приемники на стойках для ключа с сигналкой, стеклоподъемники все..
а газ это уже я здесь ставил чтоб ездить дешево и сердито. 170м\ч ездила на газу

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: A6 C4 2,8 из америки
мой совет - поищите дизель. на таких авто и 1.9 и 2.5 хороши. 2.5 только в обслуге сильно дороже. и никаких загонов с установкой газа, на любой заправке соляра всегда есть. а то с газом если куда едешь первый раз постоянно загоняешься, чтоб ближе к опустению балона заправка по пути нашлась. просто посчитайте сколько обойдется бензинка + газ с установкой и сколько обойдется уже готовый дизель. а если ещё газ поставят как мне, то экономия начнет стремиться к нулю. плюс к этому сколько на форуме считали - на соляре все равно дешевле ездить чем на газу. да, на газу дешево, но на соляре ещё дешевле. а тот бред что пишут мол две раздельные топливные системы, надежность умножается на два.. имхо больше патрубков, больше подсосов воздуха, больше геморроя. и не каждое СТО ещё возьмется такую машину чинить.
я был принципиально против дизелей (как и универсалов, теперь их два
) пока не купил а4 1.9ТДИ с насос-форсунками. при такой динамике и расходе - 
я был принципиально против дизелей (как и универсалов, теперь их два


Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: A6 C4 2,8 из америки
migan писал(а):из америки авто не погоню.она уже тут.просто стоит почти на 1000 баксов дешевле.
и автомт еще.я как на этой посмотрел по компу расход 15 литров сразу расхотелось 2.8
а если еще автомат то думаю все 17 будет.думаю что газ даже не спасет
Был у меня такой вариант. 17 по городу легко съедалось, особенно по зиме - кваттро, автомат 4 ступени, 174лс мотор.
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: AUDI A6 C4 и газ
из всех постов - на 2.6 нечего пытаться ставить газ??? все равно криво работать будет или как?
only VAG LOVER
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Re: AUDI A6 C4 и газ
Plasma писал(а):из всех постов - на 2.6 нечего пытаться ставить газ??? все равно криво работать будет или как?
да ничего небудет там криво работать если ровно поставить ГБО 4поколения,всё ок будет.А вот 3или 2торое поколение ставить нестоит на 2,6- пластиковий впускной колектор,которий невидержит возможние хлопки старих гбо.Вот на 2,8 колектор метал 3тьє поколение у меня прекрасно отработало 3,5года 95 тисяч проєхал,хлопок бил только раз -причина большой подсос воздуха
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....