Страница 16 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июл 2010, 19:28
LDAP
короч негниющие ауди закончились

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июл 2010, 23:07
Careless Angel
LDAP, время никого не щадит. Да и мало ли где она побывала, в каких перепетиях жизненных. И запчасти ставились кузовные явно не оригинал после перепетий.
Да и соли у нас по зиме ядрёныя. Перед ними ничто не устоит.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 02 июл 2010, 10:50
yuzic
is4o, is4o....
pishite is4o )))
o4en' interesno uznat' vse storoni etogo avto. :lamer:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 02 июл 2010, 13:31
V6_Driver
auldnick писал(а):Димон на Аванте,
вот купишь с4, посмотрим, как , или точнее, через сколько избежишь :)

Оффтопик:А он мою возьмет! :oops: И будет человеку счастье! :P

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 03 июл 2010, 20:39
auldnick
Careless Angel,
у а6 там просто недоработа конструкция защитного брызговика. Постоянно забивается грязь между крылом и защитой.

П.С. Суппорта перебирал сам. Кроме разборки механизма ручника (его не трогоал) действительно ничего сложного.

П.С. Еще из минусов С4 - очень сабенький родной ближний свет. Лечиццо колхозксеноном. :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июл 2010, 10:49
Plasma
auldnick писал(а):очень сабенький родной ближний свет.

фары не только снаружи мыть надо! :lol:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 08 июл 2010, 14:06
V6_Driver
+500. Если снять стекло и вымыть изнутри - оченб помогает и без колхозоксенона... :P

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 16 июл 2010, 21:19
Reano
ну так зачем тогда Вы спрашивали? обычно если человек спрашивает на форуме он хочет услышать мнения форумчан.
двигатель у вас моновпрыск, а не инжектор, а тут открою вам секрет есть некоторая разница для газа. хотя бы в том что прямой впрыск на моновпрыск насколько мне известно не ставится. как и на такие двигатели как у меня - с инжекторами Ke-Motronic и KE-Jetronic.
а насчет кто ездит, кто не ездит.. я езжу больше года, по трассе на газу проверял - 170км\ч ездила, обороты не засекал. по городу обороты иногда в красную зону уходят, а это как минимум больше 6к. и пофиг мне, ниче с ней не станет. двигло то - гоночка :D такие моторы на кроссах гонщики до 15к крутят, правда не на газу :D
пока не настроили ГБО нормально, у меня газ "хлопал" дважды, срывало черепашку. описанных в интернете страхов не случилось. но пока настраивали, я этого газа "наелся" так что лучше б его и не ставил, слишком много времени даже на бесплатные процедуры по настройке уходит. буквально сегодня опять ездил к газовикам.
хотя к чему я пишу, Вы же и так умный, Вам все равно. хотите авторитетное мнение - позвоните на станцию установки ГБО и спросите. ну это на случай если ИХ мнение Вас интересует.

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 20 июл 2010, 22:18
migan
reano KE-Jetronic я уже прошел на сотке.отмучался пока зажигание не подкрутили.работу системы впрыска изучил.у вас все впереди это.
когда покупал С4 с моником то знал ,что под газ самое то.проблем с газом вобще нет.откатал 4 года думаю сменить на прямой впрыск.
вот и спрашиваю у ЗНАЮЩИХ.

A6 C4 2,8 из америки

Добавлено: 21 июл 2010, 21:49
migan
всем привет.стоит ли брать американку или все таки искать европейскую?
сегодня посмотрел 2.8 142кВт С4(мотор на С5 теперь) если чесно то после своего 2.0 74кВт я ожидал большего.
может 2.8 128кВт порезвее?

Re: A6 C4 2,8 из америки

Добавлено: 21 июл 2010, 21:59
Димон на Аванте
migan, когда искали товарищу с клуба С4 катался я на 2,6 ( у самого 2,0 АВК 115 сил ) - такое ощущение было, что он едет хуже моего т.к в моей аж морда немного приподнимается при резком наборе скорости а тут как-то всё плавно ..., но как говорится стартонув с места вместе я увидел разницу ...
Возможно вы смотрели машинку, в которой мотор немного подустал :(

Re: A6 C4 2,8 из америки

Добавлено: 22 июл 2010, 17:49
/loXmaTblй
но как говорится стартонув с места вместе я увидел разницу ...

я когда 2.8 первуб смотрел по ощущениям после ровера казалось что тоже не очень едет, но когда я обратил внимание на стрелку спидометра, то все стало на сво места

Re: A6 C4 2,8 из америки

Добавлено: 22 июл 2010, 18:12
Reano
я тоже после цивика на а6 поехал не понял в чем соль. вроде ж мотор в 2 раза мощнее, а разгон только по спидометру определял. машина едет совершенно по другому. думаю масса и подвеска сглаживают ощущения.
есть ли смысл по деньгам вообще из штатов заказывать? доставка из штатов имхо переплюнет разницу в цене европа-америка. и по состоянию думаю там будет :ass:

Re: A6 C4 2,8 из америки

Добавлено: 22 июл 2010, 22:41
migan
из америки авто не погоню.она уже тут.просто стоит почти на 1000 баксов дешевле.
и автомт еще.я как на этой посмотрел по компу расход 15 литров сразу расхотелось 2.8
а если еще автомат то думаю все 17 будет.думаю что газ даже не спасет

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 22 июл 2010, 22:55
migan
Yulka у вас ваш дигифан 85кВт?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 июл 2010, 23:28
Reano
V6_Driver писал(а):
auldnick писал(а): 16 клапанники никто не отменял. Вон у Reano такой агрегат. Еще и с газом.

А так... Если вы про 16-клапанный ACE - то глядите год его установки... Для тех, кто на "Газели" :) поясняю - год смотри... мотор достался от "сотки", как и 2,3 -"пятикотловый" и ставился в 1994 году, ну и начале 1995 года. (вечером по "Autodata" уточню...) :D
4. ACE 2,0 л, 4 цилиндра, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии.

:dance: так и есть. у меня а6 1994 год выпуска сентябрь что ли, одна из первых а6, пригнали из италии. и капот у меня несмотря ни на что - НЕ РЖАВЫЙ :redtongue: да и арки тоже - в огне. из минусов по кузову пошорканые бампера, спасибо соседям по парковке :pifpaf:
в целом да, обслуга АСЕ по запчасткам подороже, но не в 5 раз :D ну и типа помощнее же чем другие 2.0 ;) причем то что дороже заметил по первому ТО - ремни, свечи, провода.. но с бОльшего всё унифицировано, подходит даже от старых соток С3.
мотор наскока я в курсе считается типа "гонкой" :D гонщики на драндулетах с такими моторами повышают обороты, разблокируют ограничитель и крутят под 15к оборотов во время кроссов. мои газовики на сеате с таким движком катаются, спрашивал не плавают ли холостые, ответили: "у нас холостые 5 тыщ, нам пофиг" :chapai: так что я на таком движок кручю и ваще не загоняюсь, тока в плане того чтоб топлива хватило до дома доехать ;) хотя в целом имхо это автомобиль для размеренной езды и ездить на таком лично мне приятнее на месте пассажира. не моё :oops:
в комплекте с таким мотором заметил как правило полную панель, климу, круиз, ИК приемники на стойках для ключа с сигналкой, стеклоподъемники все..
а газ это уже я здесь ставил чтоб ездить дешево и сердито. 170м\ч ездила на газу ;)

Re: A6 C4 2,8 из америки

Добавлено: 22 июл 2010, 23:55
Reano
мой совет - поищите дизель. на таких авто и 1.9 и 2.5 хороши. 2.5 только в обслуге сильно дороже. и никаких загонов с установкой газа, на любой заправке соляра всегда есть. а то с газом если куда едешь первый раз постоянно загоняешься, чтоб ближе к опустению балона заправка по пути нашлась. просто посчитайте сколько обойдется бензинка + газ с установкой и сколько обойдется уже готовый дизель. а если ещё газ поставят как мне, то экономия начнет стремиться к нулю. плюс к этому сколько на форуме считали - на соляре все равно дешевле ездить чем на газу. да, на газу дешево, но на соляре ещё дешевле. а тот бред что пишут мол две раздельные топливные системы, надежность умножается на два.. имхо больше патрубков, больше подсосов воздуха, больше геморроя. и не каждое СТО ещё возьмется такую машину чинить.
я был принципиально против дизелей (как и универсалов, теперь их два :D ) пока не купил а4 1.9ТДИ с насос-форсунками. при такой динамике и расходе - :Yahoo!:

Re: A6 C4 2,8 из америки

Добавлено: 23 июл 2010, 12:13
PIMP
migan писал(а):из америки авто не погоню.она уже тут.просто стоит почти на 1000 баксов дешевле.
и автомт еще.я как на этой посмотрел по компу расход 15 литров сразу расхотелось 2.8
а если еще автомат то думаю все 17 будет.думаю что газ даже не спасет


Был у меня такой вариант. 17 по городу легко съедалось, особенно по зиме - кваттро, автомат 4 ступени, 174лс мотор.

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 24 июл 2010, 19:48
Plasma
из всех постов - на 2.6 нечего пытаться ставить газ??? все равно криво работать будет или как?

Re: AUDI A6 C4 и газ

Добавлено: 24 июл 2010, 20:11
Руслан
Plasma писал(а):из всех постов - на 2.6 нечего пытаться ставить газ??? все равно криво работать будет или как?

да ничего небудет там криво работать если ровно поставить ГБО 4поколения,всё ок будет.А вот 3или 2торое поколение ставить нестоит на 2,6- пластиковий впускной колектор,которий невидержит возможние хлопки старих гбо.Вот на 2,8 колектор метал 3тьє поколение у меня прекрасно отработало 3,5года 95 тисяч проєхал,хлопок бил только раз -причина большой подсос воздуха