Страница 16 из 37
Добавлено: 29 дек 2009, 12:49
flavor
ну так этим моторам..
они на печном топливе отработали сколько

Добавлено: 29 дек 2009, 13:35
PaulArchyer
согласен с тем, что 1и9 найти укомплектованную как положено - это непосильныый труд
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 29 дек 2009, 14:03
M-RACER
А6 С5 1,9 ацтой

Добавлено: 29 дек 2009, 14:18
Careless Angel
M-RACER, не стоит быть таким категоричным! Ну что ты сегодня такой злобный?
Спокойнее, ещё спокойнее.
Re:
Добавлено: 29 дек 2009, 14:25
Nikolay M.
xxl9000cse писал(а):согласен с тем, что 1и9 найти укомплектованную как положено - это непосильныый труд
Круиз, задний парктрон, комп, нави, эл сидушки с подогревом, завод шторы, хром, бампера в цвет, 6-мкпп + как у всех. Достойная, на мой взгляд, комплектация.
Добавлено: 29 дек 2009, 17:16
PaulArchyer
помимо этотого есть еще подогрев рулевого колеса, ксенон, затемняемые зеркала и полный привод
а еще есть люк солярий
хотя и эта тоже не плоха!
Re:
Добавлено: 29 дек 2009, 18:07
sasha-leva
xxl9000cse писал(а):помимо этотого есть еще подогрев рулевого колеса, ксенон, затемняемые зеркала и полный привод
а еще есть люк солярий
Всё это у вас на 2,5 присутствует? Или вы о возможных вариантах. Просто тут обсуждается конкретно 1,9 или 2,5.
Добавлено: 29 дек 2009, 19:53
PaulArchyer
люка солярия и заводских штор нет, а все перечисленное мной и передомной есть. ну кожа само собой
Добавлено: 29 дек 2009, 19:57
PaulArchyer
кто видел бывают ли кваттры 1и9. интересно я так и не видел
Добавлено: 29 дек 2009, 20:01
Nikolay M.
Да ,кстати, по вину должно было бы быть салонное затемняемое зеркало и датчик дождя. Но лобовик судя по всему менялся, и фашист видимо сэкономил. Хотя судя по состоянию машинки, юзал ее очень аккуратно ...по-этому назовем его буржуем.
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 29 дек 2009, 20:57
Ivan_N
а если есть вебаста, то не надо подогрев руля и сидушек)
Re:
Добавлено: 29 дек 2009, 21:07
flavor
xxl9000cse писал(а):кто видел бывают ли кваттры 1и9. интересно я так и не видел
а4 есть я точно видел..
Оффтопик:зы млять сегодня пожалел что не кватра, когда сел на пузо

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 30 дек 2009, 04:28
V6_Driver
M-RACER писал(а):А6 С5 1,9 ацтой

Это потому что у тебя AYM, а не BAU, BDG, BDH?

Добавлено: 30 дек 2009, 10:19
PaulArchyer
А4 я тоже сам видел - а вот про С5 великая редкость?
кто может знает что за фича?
знаю что дизеля прогреваются долго и только когда на них едешь!
-моя даже в самый лютый -22, как в прочем и меньшие морозы по прошествии3-х км в салон гонит поток теплого воздуха?
Добавлено: 30 дек 2009, 13:12
flavor
xxl9000cse,
прогреться до 90 и поток теплого воздуха - разные вещие

Re:
Добавлено: 30 дек 2009, 13:43
PaulArchyer
flavor писал(а):xxl9000cse,
прогреться до 90 и поток теплого воздуха - разные вещие

так а ктож спорит
до 90 -> 8-10 км
Re:
Добавлено: 30 дек 2009, 14:24
Gibsman
xxl9000cse писал(а):кто видел бывают ли кваттры 1и9. интересно я так и не видел
Точно есть, хотели в Германии забирать, но была бита в жопу.
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 30 дек 2009, 18:19
M-RACER
V6driver, а чё AYM BDG BDH. Какая разница? они же и так и так 2,5
Добавлено: 30 дек 2009, 19:14
Imegrant Vitebsk
M-RACER,
а в том что у тебя старые головы стоят, а BAU, BDG, BDH - это новые головы ( у которых распредвалы крутится на подшибниках)
С уважением, Артём!!!
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 31 дек 2009, 03:01
V6_Driver
M-RACER писал(а):V6driver, а чё AYM BDG BDH. Какая разница? они же и так и так 2,5
Ето я просто прикольнулся трохи, прости...

Оба знаем уязвимость механизма ГРМ на моторе AYM и иже с ним

, в отличие от тех кто на "B" (кроме BFC

)... Так вот может быть
осознание ущербности собственного мотора тебе это спать не даёт, грустишь и деньги на распредвалы копишь, а потому и гнобишь 1,9 Pumpe-Duse Disel?

Ещё раз прости, это я жёстко шучу, не принимай до сердца...
