Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, все отсоеденил и снял.понажимал легонько на разъемы и с обратной стороны ЖКИ и на самой плате.Все прихвачено намертво.Осмотрел все вместе с лупой-ничего подозрительного.Обрезал концы шлейфа и по новому их наколол.Собрал и поставил.Итог: 1.Не горит ваще ничего(еле заметно что подсвечивается весь экран.2.Дует только горячий(мах) и на все катушку.3.Кнопками включается только компрессор вроде.Что теперь делать дальше?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обрезал концы шлейфа и по новому их наколол
Вот это зря. При наколке, видать чего-то не так сделал. закоротил дорожки или еще чего.
Можем сделать так. Если можешь, подъезжай ко мне в понедельник днем, в первой половине дня, до 12 часов или вечером, после 18-ти. Посмотрим что там есть. В случае чего сведу с людьми, которые хорошо дружат с паяльником. Я сижу на Чкалова, 14. Тел. 750-4365.
Если на месте полечат, то подскочим после ко мне в гараж и сделаем адаптацию.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrei A4, скачай и сохрани:
http://monstr1.at.tut.by/Dlya_web/Oshib ... a_Vsem.pdf
Все твои ошибки - "нестабильное нарушение контакта в цепи датчика ......" (приведен список почти всех датчиков). Возможно, не до конца (не защелкнул) одел колодки на блоке управления, либо контакты в них закисли. Если включал зажигание при снятом блоке, то эти ошибки могли остаться как последствия ремонта. Надо подъехать куда-нить очистить накопитель ошибок, и понаблюдать недельку - не появятся ли вновь. Если появятся - начинать звонить цепи и чистить все подряд клеммные колодки.
http://monstr1.at.tut.by/Dlya_web/Oshib ... a_Vsem.pdf
Все твои ошибки - "нестабильное нарушение контакта в цепи датчика ......" (приведен список почти всех датчиков). Возможно, не до конца (не защелкнул) одел колодки на блоке управления, либо контакты в них закисли. Если включал зажигание при снятом блоке, то эти ошибки могли остаться как последствия ремонта. Надо подъехать куда-нить очистить накопитель ошибок, и понаблюдать недельку - не появятся ли вновь. Если появятся - начинать звонить цепи и чистить все подряд клеммные колодки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Andrei A4
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Ваше имя: Андрей
- Город: Брест
- Контактная информация:
Доброе утро.
Ездил вчера на диагностику ошибки все сбросились.
Но сегодня с утра появилась опять 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
Подскажите где она находится и что с ней делать.
И ещё у меня на климе 74 диагностических канала, подскажите где можно взять их расшифровку.
Заранее спасибо
Ездил вчера на диагностику ошибки все сбросились.
Но сегодня с утра появилась опять 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
Подскажите где она находится и что с ней делать.
И ещё у меня на климе 74 диагностических канала, подскажите где можно взять их расшифровку.
Заранее спасибо
ваг-ком диагностировал спорадическую ошибку обрыва датчика охлаждающей ожидкости G110. сбрасываешь, появляется снова. сам климат показывает при этом ошибку 6.3.
при этом есть проблема - постоянно вращается электрический вентилятор радиатора.
что может быть и где находится этот датчик? если это датчик под бачком с охлаждающей жидкостью, как его менять (если надо) - жидкость выльется?
при этом есть проблема - постоянно вращается электрический вентилятор радиатора.
что может быть и где находится этот датчик? если это датчик под бачком с охлаждающей жидкостью, как его менять (если надо) - жидкость выльется?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, это один из датчиков на тройнике. Один обслуживает мозги и приборку, а второй - климу.
Какой именно - включаешь на климе 51 канал и по-очереди скидываешь клеммы с датчиков. Когда отключишь нужный, на дисплее вместо температуры станет "0". По-моему - двухконтактный.
ЗЫ. А снизу на расширительном бачке - это датчик уровня ОЖ.
Какой именно - включаешь на климе 51 канал и по-очереди скидываешь клеммы с датчиков. Когда отключишь нужный, на дисплее вместо температуры станет "0". По-моему - двухконтактный.
ЗЫ. А снизу на расширительном бачке - это датчик уровня ОЖ.
Последний раз редактировалось Alex&Er 18 окт 2007, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тройник - это то место, где из блока выходит шланг в сторону отопителя. Обычно - между двиглом и переборкой.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=DA6078D8
Смотри в местах, обозначенных на рисунке номерами 11, 12 и 14
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=DA6078D8
Смотри в местах, обозначенных на рисунке номерами 11, 12 и 14
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Такая ситуация. Ауди А4 авант с климат контролем. Вобщем прогревается двигатель до 90 градусов. Включаю климат, ставлю температуру на максимум, например (это 30 градусов). Начинает дуть теплый воздух, секунд через 20 сменяется прохладным и всё, так и дует. Т.е. как такового нагрева нет. В чем может быть проблема? И еще, эти 90 градусов двигатель набирает как то очень не быстро, примерно минут 40. Причем включаю климат - постепенно температура падает до 78-80 градусов.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
di9383 писал(а):Такая ситуация. Ауди А4 авант с климат контролем. Вобщем прогревается двигатель до 90 градусов. Включаю климат, ставлю температуру на максимум, например (это 30 градусов). Начинает дуть теплый воздух, секунд через 20 сменяется прохладным и всё, так и дует. Т.е. как такового нагрева нет. В чем может быть проблема? И еще, эти 90 градусов двигатель набирает как то очень не быстро, примерно минут 40. Причем включаю климат - постепенно температура падает до 78-80 градусов.
Походу тебе сюда запостить надо было - 99,9% термостат на замену.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, у него, может, дизель... Так он и час будет до рабочей температуры греться.
di9383, для начала почитай здесь как проводить диагностику климат-контроля и считывать коды ошибок блока управления.
Далее - ищи в этой ветке советы по устранению тех или иных ошибок. Можно еще почитать здесь, но эта ветка - больше про интерпретацию показаний диагностических каналов. Для первичной диагностики это будет лишним - все, что в данный момент необходимо, находится на первом канале (с1).
di9383, для начала почитай здесь как проводить диагностику климат-контроля и считывать коды ошибок блока управления.
Далее - ищи в этой ветке советы по устранению тех или иных ошибок. Можно еще почитать здесь, но эта ветка - больше про интерпретацию показаний диагностических каналов. Для первичной диагностики это будет лишним - все, что в данный момент необходимо, находится на первом канале (с1).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrei A4, с нее надо снять моторчик (он будет слева от заслонки), разобрать его и выяснить в чем дело. Там может либо моточик клинить, либо датчик засорился/износился. Здесь уже процедура переборки привода описывалась. Кроме того, эта процедура подробно, с иллюстрациями описана в FAQ
Стыдно не проверять такие места.
Стыдно не проверять такие места.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, мой AEL, у других также, всегда долго грелся и греется, пока наберёт 90оС. Термостат исправный. Да и сам дизель по определению будет греться дольше аналогичного по объёму бензинового.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Sly_Germ, мой AEL, у других также, всегда долго грелся и греется, пока наберёт 90оС. Термостат исправный. Да и сам дизель по определению будет греться дольше аналогичного по объёму бензинового.
У меня тож АЕЛ и на холостых долго грееться, а вот в движении - мин 7 -10 до рабочей температуры (правда сейчас гОООраздо дольше - термостату пипец

Может я рано тревогу бил. Но вобщем получается следующее. Все вышеописанное происходит если климат стоит на автомате. Если вручную поставить максимум, то дует горячий воздух, ну может не очень горячий но ощутимо теплый. Но, если врубить обороты печки на максимум, то через некоторое время температура с 90 опускается до 80. Вобщем так не должно всё таки быть? Менять термостат?