Страница 16 из 29

Добавлено: 12 окт 2007, 14:13
Ай-Яй
Alex&Er, все отсоеденил и снял.понажимал легонько на разъемы и с обратной стороны ЖКИ и на самой плате.Все прихвачено намертво.Осмотрел все вместе с лупой-ничего подозрительного.Обрезал концы шлейфа и по новому их наколол.Собрал и поставил.Итог: 1.Не горит ваще ничего(еле заметно что подсвечивается весь экран.2.Дует только горячий(мах) и на все катушку.3.Кнопками включается только компрессор вроде.Что теперь делать дальше?

Добавлено: 12 окт 2007, 17:55
Alex&Er
Обрезал концы шлейфа и по новому их наколол
Вот это зря. При наколке, видать чего-то не так сделал. закоротил дорожки или еще чего.
Можем сделать так. Если можешь, подъезжай ко мне в понедельник днем, в первой половине дня, до 12 часов или вечером, после 18-ти. Посмотрим что там есть. В случае чего сведу с людьми, которые хорошо дружат с паяльником. Я сижу на Чкалова, 14. Тел. 750-4365.

Если на месте полечат, то подскочим после ко мне в гараж и сделаем адаптацию.

Добавлено: 12 окт 2007, 18:09
Alex&Er
Andrei A4, скачай и сохрани:
http://monstr1.at.tut.by/Dlya_web/Oshib ... a_Vsem.pdf

Все твои ошибки - "нестабильное нарушение контакта в цепи датчика ......" (приведен список почти всех датчиков). Возможно, не до конца (не защелкнул) одел колодки на блоке управления, либо контакты в них закисли. Если включал зажигание при снятом блоке, то эти ошибки могли остаться как последствия ремонта. Надо подъехать куда-нить очистить накопитель ошибок, и понаблюдать недельку - не появятся ли вновь. Если появятся - начинать звонить цепи и чистить все подряд клеммные колодки.

Добавлено: 14 окт 2007, 00:06
Andrei A4
Да зажигание включал и по одной снимал фишки. Я так проверял какая фишка отвечает за подсветку.
Сасибо за ссылку. В понедельник с утра на диагностику.

Добавлено: 17 окт 2007, 08:28
Andrei A4
Доброе утро.
Ездил вчера на диагностику ошибки все сбросились.
Но сегодня с утра появилась опять 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
Подскажите где она находится и что с ней делать.
И ещё у меня на климе 74 диагностических канала, подскажите где можно взять их расшифровку.
Заранее спасибо

Добавлено: 17 окт 2007, 16:58
Alex&Er
Перепускная заслонка стоит прямо под фильтром салона. Доступна из моторного отсека.

Добавлено: 18 окт 2007, 17:26
abox
ваг-ком диагностировал спорадическую ошибку обрыва датчика охлаждающей ожидкости G110. сбрасываешь, появляется снова. сам климат показывает при этом ошибку 6.3.

при этом есть проблема - постоянно вращается электрический вентилятор радиатора.

что может быть и где находится этот датчик? если это датчик под бачком с охлаждающей жидкостью, как его менять (если надо) - жидкость выльется?

Добавлено: 18 окт 2007, 17:42
Alex&Er
abox, это один из датчиков на тройнике. Один обслуживает мозги и приборку, а второй - климу.

Какой именно - включаешь на климе 51 канал и по-очереди скидываешь клеммы с датчиков. Когда отключишь нужный, на дисплее вместо температуры станет "0". По-моему - двухконтактный.

ЗЫ. А снизу на расширительном бачке - это датчик уровня ОЖ.

Добавлено: 18 окт 2007, 17:45
abox
Alex&Er, сорри, тройник - это где? Спасибо!

Добавлено: 18 окт 2007, 17:54
Alex&Er
Тройник - это то место, где из блока выходит шланг в сторону отопителя. Обычно - между двиглом и переборкой.

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=DA6078D8

Смотри в местах, обозначенных на рисунке номерами 11, 12 и 14

Добавлено: 18 окт 2007, 18:05
Юра 80
abox, на двигателе черная такая хрень. ОЖ по ней течет. И в нем - несколько датчиков - их тоже видно - по проводам, которые к ним подходят.

Добавлено: 18 окт 2007, 19:20
di9383
Такая ситуация. Ауди А4 авант с климат контролем. Вобщем прогревается двигатель до 90 градусов. Включаю климат, ставлю температуру на максимум, например (это 30 градусов). Начинает дуть теплый воздух, секунд через 20 сменяется прохладным и всё, так и дует. Т.е. как такового нагрева нет. В чем может быть проблема? И еще, эти 90 градусов двигатель набирает как то очень не быстро, примерно минут 40. Причем включаю климат - постепенно температура падает до 78-80 градусов.

Добавлено: 18 окт 2007, 22:23
Sly_Germ
di9383 писал(а):Такая ситуация. Ауди А4 авант с климат контролем. Вобщем прогревается двигатель до 90 градусов. Включаю климат, ставлю температуру на максимум, например (это 30 градусов). Начинает дуть теплый воздух, секунд через 20 сменяется прохладным и всё, так и дует. Т.е. как такового нагрева нет. В чем может быть проблема? И еще, эти 90 градусов двигатель набирает как то очень не быстро, примерно минут 40. Причем включаю климат - постепенно температура падает до 78-80 градусов.
Походу тебе сюда запостить надо было - 99,9% термостат на замену.

Добавлено: 19 окт 2007, 10:17
Andrei A4
что с ней делать.
И ещё у меня на климе 74 диагностических канала, подскажите где можно взять их расшифровку.
Я имею в виду с этой заслонкой

Добавлено: 19 окт 2007, 12:36
Alex&Er
Sly_Germ, у него, может, дизель... Так он и час будет до рабочей температуры греться.

di9383, для начала почитай здесь как проводить диагностику климат-контроля и считывать коды ошибок блока управления.
Далее - ищи в этой ветке советы по устранению тех или иных ошибок. Можно еще почитать здесь, но эта ветка - больше про интерпретацию показаний диагностических каналов. Для первичной диагностики это будет лишним - все, что в данный момент необходимо, находится на первом канале (с1).

Добавлено: 19 окт 2007, 12:40
Alex&Er
Andrei A4, с нее надо снять моторчик (он будет слева от заслонки), разобрать его и выяснить в чем дело. Там может либо моточик клинить, либо датчик засорился/износился. Здесь уже процедура переборки привода описывалась. Кроме того, эта процедура подробно, с иллюстрациями описана в FAQ
Стыдно не проверять такие места.

Добавлено: 19 окт 2007, 15:36
Sly_Germ
Alex&Er писал(а):Sly_Germ, у него, может, дизель... Так он и час будет до рабочей температуры греться.
Не сказал-бы что с рабочим термостатом дизель гораздо дольше бензинки грееться... :wink:

Добавлено: 19 окт 2007, 16:10
Игорь
Sly_Germ, мой AEL, у других также, всегда долго грелся и греется, пока наберёт 90оС. Термостат исправный. Да и сам дизель по определению будет греться дольше аналогичного по объёму бензинового.

Добавлено: 19 окт 2007, 16:32
Sly_Germ
Игорь писал(а):Sly_Germ, мой AEL, у других также, всегда долго грелся и греется, пока наберёт 90оС. Термостат исправный. Да и сам дизель по определению будет греться дольше аналогичного по объёму бензинового.


У меня тож АЕЛ и на холостых долго грееться, а вот в движении - мин 7 -10 до рабочей температуры (правда сейчас гОООраздо дольше - термостату пипец :)). Согласен, что бензинка быстрее грееться - но не на час же...

Добавлено: 19 окт 2007, 16:37
di9383
Может я рано тревогу бил. Но вобщем получается следующее. Все вышеописанное происходит если климат стоит на автомате. Если вручную поставить максимум, то дует горячий воздух, ну может не очень горячий но ощутимо теплый. Но, если врубить обороты печки на максимум, то через некоторое время температура с 90 опускается до 80. Вобщем так не должно всё таки быть? Менять термостат?