Страница 16 из 25

Добавлено: 25 янв 2010, 18:08
PaulArchyer
Господа-дизелеводы, вас не настораживает мутненький беловатый цвет этой жидкости на морозе?
- насчет белого цвета видел сам топливный фильтр снятый у человека который био точно не льёт.
вот и думай

Добавлено: 25 янв 2010, 20:34
flavor
ну так по моему все знают что мыло получают из жира..
Господа-дизелеводы, вас не настораживает мутненький беловатый цвет этой жидкости на морозе?
ты знаешь меня пугает беловатый мутный цвет и обычного ДТ.. может нас обманывают и продают био по цене более высокой ? это хорошее отмывание денег 8)

Re:

Добавлено: 26 янв 2010, 01:48
V6_Driver
flavor писал(а):ну так по моему все знают что мыло получают из жира...
И все знающие спокойно заливают ЕГО себе в бак... :shock: Респект господа! :ROFL:

-- 26 янв 2010, 00:50 Добавлено:
flavor писал(а): ты знаешь меня пугает беловатый мутный цвет и обычного ДТ.. может нас обманывают и продают био по цене более высокой ? это хорошее отмывание денег 8)
Не удивлюсь, что это правда... :( Легко и удобно, а пипл и их ТНВД схавают усё! :chapai:

Добавлено: 26 янв 2010, 09:29
awson
awson писал(а):СТБ 1657-2006 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот для дизельных двигателей. Технические требования и методы испытаний" ( ЕN 14214:2003 )
а как вам это?

E-911 Жирных кислот метиловые эфиры(Methyl Esters of Fatty Acids)
Пищевая добавка
Антифламинги, глазирующие агенты

Добавка запрещена для использования

Добавлено: 26 янв 2010, 10:17
flavor
awson,
керосин тоже в пищу запрещен :lol:

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 26 янв 2010, 11:00
V6_Driver
Вот ещё можно посмотреть это: http://abw.by/forum/viewtopic.php?p=209296#209296
На форуме газеты похоже может закрутиться сеча. :)

Добавлено: 26 янв 2010, 11:27
awson
V6_Driver писал(а):может закрутиться сеча.
служба спасения и телефон 911
Жирных кислот метиловые эфиры E-911
Метиловые эфиры жирных кислот для дизельных двигателей.

не спроста 911 совпадает :shock:

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 28 янв 2010, 16:09
M-RACER

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 28 янв 2010, 20:54
tuta larsen
Заместитель директора автоцентра KIA "Атлант-М Боровая" по развитию послепродажного обслуживания Сергей МИРОНОВ:
Кроме того, биотопливо имеет очень короткий срок хранения - не более трех месяцев с момента производства.
парень явно не в теме, мы уже обсуждали это в этой ветке и Awson не даст соврать. Пять лет срок хранения у Б5
Честно говоря статья показалась сыроватой. Да, хороший плевок в сторону гос-ва. В остальном, всё обсуждалось в этой ветке и не раз, впрочем как и в остальных авто клубах.
Хотелось бы услышать не только коментарии специалистов , но и потребителей. Может нам белорусам добре, лишь бы подешевше.(пардон за мой белорусский, не местные мы)
Ну и естественно на тех же форумах можно было найти парочку жертв Б5. Взять интервью у них. Ну и можно было поговорить с теми кто намотал уже не одну тыщу. У нас к примеру Барабаныч, насколько я помню, помоему только Б5 льёт.
теперь вот такой момент
Дмитрий ПЕРЛИН
Рапсовый метил-эфир, компонент дизельного топлива с биодобавкой, о которой идет речь в данном случае, является химически активным веществом по отношению к деталям топливных систем и двигателей, приводя к их коррозии и выходу из строя в конечном итоге.
и в самом низу
Почему это выгодно?
Потребителю:
- биокомпонент (МЭЖК), добавляемый в дизельное топливо, значительно улучшает смазывающую способность топлива, что увеличивает ресурс двигателя автомобиля;
Что то не стыкуется.

Добавлено: 28 янв 2010, 23:53
Барабаныч
"Да! Устрицы ела я!" Езжу 9 месяцев и дальше буду ездить на своём 2.5 ТДИ АКЕ! Потому, что двигатель в принципе хороший, может работать на всём, что горит а на нашем 5% биодизеле работает без потери мощности, мягко и тихо без всякого добавления масла, потому, что и при -25 двигатель нормально заводится и работает, потому, что разрезал топливный фильтр и он был практически как новый и без следов воды на дне и это после 20тыс. пробега.(кстати, я думаю это говорит и о качестве нашего дизтоплива), потому, что все эти страшилки, типа не такой факел распыла, или срок хранения 3 месяца, или коррозия, или разрушение резиновых изделий относятся к 100% биодизелю РМЕ и его нельзя применять при -10, и именно100% РМЕ надо при морозах разбавлять 1:1 с обычным дизтопливом, и именно 100% биодизель(РМЕ) может адсорбировать влагу и окисляться и поэтому у него малый срок хранения, и именно 100%РМЕ может вызывать коррозию и разрушать резинотехнические изделия. Езжу и буду ездить, потому что не хочу быть похожим на тех колхозников, которые добавляют на глаз зимой в бак бензин, керосин и масло и это по их мнению не вредит дизельному двигателю, а 5% РМЕ и 95% евро4-это смерть мотору, потому что где-то у кого-то что- случилось с двигателем после заправки нашим биодизелем Б5, а этот кто вообще как к машине относился? Может ездил, пока не остановится посередине дороги? И получилось как у не очень умных людей-заболел-это наверное что- съел. Буду ездить, потому, что где документальные исследования о вреде 5% добавки к 95%диз. топлива? Кто брал два одинаковых двигателя ТДИ и гонял их несколько тысяч моточасов на стенде? Все ссылки на какие-то литературные источники с отрицательными отзывами относятся к 100%биодизелю РМЕ, и с которыми я вполне согласен.
P.S. Не хочу идеализировать наш 5% биодизель, но думаю, что и при заправке обычным дизтопливом нам не раз и не 5% подмешивали и керосин и печное топливо и реактивное и неизвестно что ещё после очистки емкостей.

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 29 янв 2010, 02:43
V6_Driver
Что могу сказать... респект человеку, жертвующему личный АКЕ во благо прогресса науки! :shock: :super: Написано эмоцианально и сильно... :super:
Только, камрад Барабаныч - вы уверены, что в том, чем Вы заправляетесь действительно 5% МЭЖК? :shuffle: И почему все диллеры стучат себя пяткой в грудь о вреде МЖЭК? моё ИМХО, как человека прошедшего 4 курса биоорганической химии за время обучения в институте - не стоит лить это мыло в бак... VP44 в нём не нуждается... :(

Добавлено: 29 янв 2010, 10:48
awson
tuta larsen писал(а):и Awson не даст соврать. Пять лет срок хранения у Б5
Гарантийный срок - 6 месяцев с даты изготовления.

http://www.azot.by/doc/cert/ru100001078545.pdf


Предельная температура фильтруемости (CFPP), °С, не более Минус 20

а как вам это

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135 ... 6.gif.html

-28С

-- 29-01-2010, Пятница; 10:49 Добавлено:
ТОПЛИВО БИОДИЗЕЛЬНОЕ EN 590

Добавлено: 29 янв 2010, 11:04
Sustav
awson писал(а):а как вам это
И че там ?

Добавлено: 29 янв 2010, 11:38
awson
а что посмотреть страшно что ли? :lol:

Добавлено: 29 янв 2010, 12:04
Sustav
awson писал(а):а как вам это
Sustav писал(а):И че там ?
Мы должны пасть в ужасе, или радостно хлопать в ладоши?

Добавлено: 29 янв 2010, 12:06
awson
Sustav писал(а):И че там ?
хозяин - барин

заправлять свою машину или нет

Добавлено: 29 янв 2010, 12:14
Sustav
awson писал(а):хозяин - барин заправлять свою машину или нет
Так о чем спор тогда? Я дышу в сторону БИО ровно, но не лью, так как дорого

Добавлено: 29 янв 2010, 12:18
awson
Sustav писал(а):Я дышу в сторону БИО ровно, но не лью, так как дорого
:pray: чинить потом

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.

Добавлено: 29 янв 2010, 14:10
tuta larsen
Гарантийный срок - 6 месяцев с даты изготовления.
8) ну а чего этот документ всплывает только сейчас?

Добавлено: 29 янв 2010, 14:41
awson
tuta larsen,
чуть нашел