Диски тормозные передниеVsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1
Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Диски тормозные передниеVsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?Vsadnik2010 писал(а):привет, я менял!Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
Диски и колодки у всех одинаковые?Carl1 писал(а):Диски тормозные передниеVsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1
Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Должно сохраниться, вечером дома гляну и отпишусь.Carl1 писал(а):А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?Vsadnik2010 писал(а):привет, я менял!Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
Нет. Это для 1.8TFSI. Для более мощных двигателей передние идут больше размером. Задние у все одинаковые (кроме S4)Дима410 писал(а):Диски и колодки у всех одинаковые?
Так температура может прыгать пока не прогрелся салон, печка отжирает очень много. После прогрева, ну примерно с полчаса (с запасом) должна устаканиться на 90. Проверить очень просто - пощупай нижний патрубок радиатора при 80, он должен быть холодным. Если теплый/горячий - термостат в топку.Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
У меня правда заказ-наряд от 2013 года, но всё-такиCarl1 писал(а):А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?Vsadnik2010 писал(а):привет, я менял!Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
посторонних звуков в подвеске нет, при разгоне все нормально, при езде все нормально, а бьёт только при торможении - в руль.Ivan_N писал(а):руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
Диски.Vsadnik2010 писал(а):посторонних звуков в подвеске нет, при разгоне все нормально, при езде все нормально, а бьёт только при торможении - в руль.Ivan_N писал(а):руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
Может и так, проверю, если удасться найти его. Замерял в первые 30 минут после холодной заводки. Но как объяснить что на скорости температура вниз идет с 80 до 75, если б был закрыт термостат, то обдув (скорость) не влияла бы.. Сколько не искал в нэте, про термостат как-то редко очень выходит из строя на B8, в основном помпа течет (частый случай)/Amid_A4 писал(а):Так температура может прыгать пока не прогрелся салон, печка отжирает очень много. После прогрева, ну примерно с полчаса (с запасом) должна устаканиться на 90. Проверить очень просто - пощупай нижний патрубок радиатора при 80, он должен быть холодным. Если теплый/горячий - термостат в топку.Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
Спасибо за номера ))Carl1 писал(а):Диски тормозные передниеVsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1
Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2