Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Vsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
Диски тормозные передние
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1

Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Последний раз редактировалось Carl1 14 дек 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Vsadnik2010 писал(а):
Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
привет, я менял!
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Carl1 писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
Диски тормозные передние
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1

Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Диски и колодки у всех одинаковые?
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Carl1 писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):
Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
привет, я менял!
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?
Должно сохраниться, вечером дома гляну и отпишусь.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Дима410 писал(а):Диски и колодки у всех одинаковые?
Нет. Это для 1.8TFSI. Для более мощных двигателей передние идут больше размером. Задние у все одинаковые (кроме S4)
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Carl1, номер 06H 121 026 CC
сейчас идут 06H 121 026 CP
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Amid_A4 »

Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
Так температура может прыгать пока не прогрелся салон, печка отжирает очень много. После прогрева, ну примерно с полчаса (с запасом) должна устаканиться на 90. Проверить очень просто - пощупай нижний патрубок радиатора при 80, он должен быть холодным. Если теплый/горячий - термостат в топку.
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Carl1 писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):
Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
привет, я менял!
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?
У меня правда заказ-наряд от 2013 года, но всё-таки
термостат с насосом ОЖ: 06H 121 026 CC
соединительный штуцер с прокл.: 06H 121 131 C
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Ivan_N писал(а):руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
посторонних звуков в подвеске нет, при разгоне все нормально, при езде все нормально, а бьёт только при торможении - в руль.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Vsadnik2010 писал(а):
Ivan_N писал(а):руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
посторонних звуков в подвеске нет, при разгоне все нормально, при езде все нормально, а бьёт только при торможении - в руль.
Диски.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

повторяю еще раз, так же бьет когда рычагам гамон, стучать не будет, но при торможении колотун будет.. прежде чем менять диски проверьте шаровые рычагов... это вам не пассик с макферсоном
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Kas, Vsadnik2010, спасибо.
Amid_A4 писал(а):
Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
Так температура может прыгать пока не прогрелся салон, печка отжирает очень много. После прогрева, ну примерно с полчаса (с запасом) должна устаканиться на 90. Проверить очень просто - пощупай нижний патрубок радиатора при 80, он должен быть холодным. Если теплый/горячий - термостат в топку.
Может и так, проверю, если удасться найти его. Замерял в первые 30 минут после холодной заводки. Но как объяснить что на скорости температура вниз идет с 80 до 75, если б был закрыт термостат, то обдув (скорость) не влияла бы.. Сколько не искал в нэте, про термостат как-то редко очень выходит из строя на B8, в основном помпа течет (частый случай)/

Когда отключил печку температура выросла до 90 чз пару минут
Последний раз редактировалось Carl1 16 дек 2015, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

вставь картон, если температура стабилизируется то значит термостат..
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Carl1 писал(а):
Vsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
Диски тормозные передние
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1

Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Спасибо за номера ))
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Ребят, кто какие воздушные фильтра ставит себе? У них у всех "паролон" дополнительный наклеен сверху? Нафига он вообще, мешает дышать машинке
Вложения
20141007_172516.jpg
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Недавно менял масло и фильтры. Никакого поролона по моему не было. И на старом тоже. Забыл вот какая фирма. Но точно пацаны говорили что сертифицированная ВАГом
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ставлю MANN. Недавно менял. Поролон был.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

вроде паралон это типа транспортной фигни, если не ошибаюсь... всегда ставил с ним...но походу его отрывать надо
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Погуглил инфу - в оригинале тоже идет с паролоном, типа защищает от крупных частиц сам фильтр, думаю это связано с рекомендованным интервалом замены - 1 раз в 30 000 км. Если меняешь раз в 10-15 тыс можно смело отрывать этот паролон, для турбового движка воздух важен
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»