Страница 157 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2015, 15:02
Carl1
Vsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
Диски тормозные передние
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1
Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2015, 15:04
Carl1
Vsadnik2010 писал(а):Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
привет, я менял!
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2015, 16:37
Дима410
Carl1 писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
Диски тормозные передние
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1
Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Диски и колодки у всех одинаковые?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2015, 16:39
Vsadnik2010
Carl1 писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
привет, я менял!
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?
Должно сохраниться, вечером дома гляну и отпишусь.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 14 дек 2015, 17:19
Carl1
Дима410 писал(а):Диски и колодки у всех одинаковые?
Нет. Это для 1.8TFSI. Для более мощных двигателей передние идут больше размером. Задние у все одинаковые (кроме S4)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 дек 2015, 12:25
Kas
Carl1, номер 06H 121 026 CC
сейчас идут 06H 121 026 CP
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 дек 2015, 12:53
Ivan_N
руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 дек 2015, 13:39
Amid_A4
Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
Так температура может прыгать пока не прогрелся салон, печка отжирает очень много. После прогрева, ну примерно с полчаса (с запасом) должна устаканиться на 90. Проверить очень просто - пощупай нижний патрубок радиатора при 80, он должен быть холодным. Если теплый/горячий - термостат в топку.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 дек 2015, 19:55
Vsadnik2010
Carl1 писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
привет, я менял!
у меня уходил антифриз, обратился в свое время к официалам, там сказали, что течет насос охлаждающей жидкости (помпа). Менял там же. Меняется в сборе: помпа, термостат и всё это в какой-то коробочке. Итого: 500 у.е. - их запчасти (оригинал) и работа, ну и гарантия на 2 года или 100 тыщ пробега.
А номерок может сохранился запчасти (заказ-наряд), или на самом корпусе помы видно сверху?
У меня правда заказ-наряд от 2013 года, но всё-таки
термостат с насосом ОЖ: 06H 121 026 CC
соединительный штуцер с прокл.: 06H 121 131 C
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 дек 2015, 19:58
Vsadnik2010
Ivan_N писал(а):руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
посторонних звуков в подвеске нет, при разгоне все нормально, при езде все нормально, а бьёт только при торможении - в руль.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 дек 2015, 20:03
Дима410
Vsadnik2010 писал(а):Ivan_N писал(а):руль может бить не из-за колодок, а из за разбитых рычагов... смотря как бьет...
посторонних звуков в подвеске нет, при разгоне все нормально, при езде все нормально, а бьёт только при торможении - в руль.
Диски.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 15 дек 2015, 22:21
Ivan_N
повторяю еще раз, так же бьет когда рычагам гамон, стучать не будет, но при торможении колотун будет.. прежде чем менять диски проверьте шаровые рычагов... это вам не пассик с макферсоном
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 дек 2015, 10:04
Carl1
Kas,
Vsadnik2010, спасибо.
Amid_A4 писал(а):Carl1 писал(а):Так что никто на бензине не менял термостат/помпу? Вчера покатался со шнурком - температура растет довольно быстро до 80 градусов и выше не идет. При езде более 90 км/ч снижается до 75-78 где-то. Грешу на термостат, но там же все в сборе вроде меняется с помпой и корпусом (есть только оригинал), там куча номеров на них, цены от 300 у.е. Реально ли отдельно термостат заменить вот думаю...
Так температура может прыгать пока не прогрелся салон, печка отжирает очень много. После прогрева, ну примерно с полчаса (с запасом) должна устаканиться на 90. Проверить очень просто - пощупай нижний патрубок радиатора при 80, он должен быть холодным. Если теплый/горячий - термостат в топку.
Может и так, проверю, если удасться найти его. Замерял в первые 30 минут после холодной заводки. Но как объяснить что на скорости температура вниз идет с 80 до 75, если б был закрыт термостат, то обдув (скорость) не влияла бы.. Сколько не искал в нэте, про термостат как-то редко очень выходит из строя на B8, в основном помпа течет (частый случай)/
Когда отключил печку температура выросла до 90 чз пару минут
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 16 дек 2015, 12:26
Ivan_N
вставь картон, если температура стабилизируется то значит термостат..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 21 дек 2015, 12:11
Vsadnik2010
Carl1 писал(а):Vsadnik2010 писал(а):Кто может подсказать коды запчастей, а именно - передние тормозные диски и передние колодки
Диски тормозные передние
VAG 8K0 615 301 (314х25)
ATE 24.0130-0193.1
Колодки передние комплект
VAG 8K0 698 151A
ATE 13.0460-7256.2
Спасибо за номера ))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 дек 2015, 12:10
Carl1
Ребят, кто какие воздушные фильтра ставит себе? У них у всех "паролон" дополнительный наклеен сверху? Нафига он вообще, мешает дышать машинке
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 дек 2015, 17:20
сос
Недавно менял масло и фильтры. Никакого поролона по моему не было. И на старом тоже. Забыл вот какая фирма. Но точно пацаны говорили что сертифицированная ВАГом
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 дек 2015, 17:36
shef
Ставлю MANN. Недавно менял. Поролон был.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 дек 2015, 23:44
Ivan_N
вроде паралон это типа транспортной фигни, если не ошибаюсь... всегда ставил с ним...но походу его отрывать надо
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 23 дек 2015, 13:53
Carl1
Погуглил инфу - в оригинале тоже идет с паролоном, типа защищает от крупных частиц сам фильтр, думаю это связано с рекомендованным интервалом замены - 1 раз в 30 000 км. Если меняешь раз в 10-15 тыс можно смело отрывать этот паролон, для турбового движка воздух важен