Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 24 янв 2016, 15:30
у вас показывает?... про должно я знаю... но у меня не показало... и еще у пару человек с ру. ауди... что за г...но тогда?
По замыслу завода-изготовителя он должен работать, может что-то с датчиком не в порядкеIvan_N писал(а):так я видел, что он стоит, но он работает?
А в каких примерно пропорциях?? Мл\км.Дима410 писал(а):Масло может кушать. Лучше брать с 12 года.
А, что вы можете сказать по обслуживанию, коробке??Дима410 писал(а):1п и больше на 1000 км.
По обслуживанию - расходники как у всех - фильтра 10-15$, колодки диски - 50-70$, помпа - 300, цепь - 500, сцепление - 1000.panko-o-o писал(а):Доброго времени суток! Понимаю, что тема заезжена, но всё же: предстоит покупка а4 b8 1.8tfsi 08-09 г.в., знакомых владельцев данной машинки увы нет, подскажите пожалуйста ответив на ряд вопросов:
1. Цена обслуживания (знаю вроде масло около миллиона фильтра оригиналовские примерно 20 у.е.) или еще что нибудь по запчастям?
2. Как служит мотор после 100.000???
3. И всё таки, басня или нет про масложер на 1.8 до 12 г.в.???
4. Как ведет себя коробка??
5. Довольны приобретением ??
ну и ещё что нибудь от себя)
А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??Carl1 писал(а):По обслуживанию - расходники как у всех - фильтра 10-15$, колодки диски - 50-70$, помпа - 300, цепь - 500, сцепление - 1000.panko-o-o писал(а):Доброго времени суток! Понимаю, что тема заезжена, но всё же: предстоит покупка а4 b8 1.8tfsi 08-09 г.в., знакомых владельцев данной машинки увы нет, подскажите пожалуйста ответив на ряд вопросов:
1. Цена обслуживания (знаю вроде масло около миллиона фильтра оригиналовские примерно 20 у.е.) или еще что нибудь по запчастям?
2. Как служит мотор после 100.000???
3. И всё таки, басня или нет про масложер на 1.8 до 12 г.в.???
4. Как ведет себя коробка??
5. Довольны приобретением ??
ну и ещё что нибудь от себя)
Подвеска - в B8 надежная, ходит дооолго. Автомат (мультитроник) - норм, но не для гонок, главное не душить его (у меня механика). Обратить внимание на - цепь, помпу (подтекает почти у всех к 100 т. км.), расход масла (на 1.8tfsi намного реже проблемы с ним, расход где-то 1-2 л. на 15 тыс. км.), ну и автомат. В остальном все норм, если машина не урезана и не американец.
Несвоевременная замена масла, фуфловое масло, частые старты с тапкой в пол.panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??
Ой, а я любитель притопить. И что теперь делать??(((NeXT писал(а):Несвоевременная замена масла, фуфловое масло, частые старты с тапкой в пол.panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??
Ну тогда за удовольствие придется платить. Лошадь если гнать не жалея тоже падает.panko-o-o писал(а):Ой, а я любитель притопить. И что теперь делать??
После замена цепи на нормальную такой проблемы не должно быть.panko-o-o писал(а):Ой, а я любитель притопить. И что теперь делать??(((NeXT писал(а):Несвоевременная замена масла, фуфловое масло, частые старты с тапкой в пол.panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??
Неужели немцы сейчас не вытягивают быстрой езды??(((
Она не летит, она растягивается со временем и может перескочить со всеми вытекающими, у кого-то раньше у кого-то и до 200 тыс. родная отходит. Была недоработка в конструкции натяжителя цепи, которую устранили в следующих ревизиях (не помню год). После покупки авто просто сделайте диагностику на сервисе нормальном и примите решение о целесообразности её замены и "топите" на здоровье )).panko-o-o писал(а): А из-за чего летит цепь, как бы избежать этой проблемы??