Если не ошибаюсь, она не любит резких стартов с места, а на трассе после 90 км/ч ничего резкого у вас и не получитсяpanko-o-o писал(а):А почему не для гонок- мультитроник, если на трассе люблю притопить, быстро урежу?

Если не ошибаюсь, она не любит резких стартов с места, а на трассе после 90 км/ч ничего резкого у вас и не получитсяpanko-o-o писал(а):А почему не для гонок- мультитроник, если на трассе люблю притопить, быстро урежу?
Тааааккккк, т.е настолько медленный аппарат??Carl1 писал(а):Если не ошибаюсь, она не любит резких стартов с места, а на трассе после 90 км/ч ничего резкого у вас и не получитсяpanko-o-o писал(а):А почему не для гонок- мультитроник, если на трассе люблю притопить, быстро урежу?
Вот про чип я и хотел спросить) Автомат же тоже можно чипануть же?? Хотел автомат сначала, а после того как прочел кучи статей про мультитроник, что то не хочется, надо смотреть механикуДима410 писал(а):160, 170 л.с. не совсем и мало. На механики можно чипануть до 200 - 210.
Ахха, поло точно не мое, а киа уж подавно! Сегодня предлагали здесь инсигнию 2.0 турбо 11 г.в., машинка хорошая, состояние идеальное, но комплектация бедная. Да и вроде по обслуживанию слышал не меньше чем ауди, правда?Ivan_N писал(а):главное, чтобы потом ты не отписал " Всем спасибо, купил в салоне новый поло-седан или киа рио"... если уж связываешься с 1,8 то собирай бабло не только на покупку аппарата но и на ремонт. На ремонт поболее собирай)))
А вот это уже будет проблемой, т.к работаю на госс предприятии, сами понимаете, что таких денег отложить сразу не получится, блин, что то совсем печаль наступает!(Дима410 писал(а):Держи в запасе 1500$.
Ну уже не 1000... Пару лет назад оно так и стоило, но сегодня подешевше выходит...Carl1 писал(а): сцепление - 1000.