Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
di9383, какой двигатель в вашей машине? Не дизель?
Судя по информации "Начинает дуть теплый воздух, секунд через 20 сменяется прохладным и всё, так и дует" я считаю, что проблема в радиаторе отопителя, вернее в отложениях (накипи) на его стенках. А то, что двигатель остывает при максимальном теплозаборе - ничего удивительного.
Попробуйте поступить так: прогрейте двигатель до 90оС, включите печку на максимальный обогрев. После того, как температура двигателя упадёт до 80оС, отключите обогрев салона и выключите вентилятор. Смотрите за показаниями температуры двигателя.
Параллельно с показаниями в панели приборов проследите показания датчика температуры ОЖ на 51-ом канале КК.
Судя по информации "Начинает дуть теплый воздух, секунд через 20 сменяется прохладным и всё, так и дует" я считаю, что проблема в радиаторе отопителя, вернее в отложениях (накипи) на его стенках. А то, что двигатель остывает при максимальном теплозаборе - ничего удивительного.
Попробуйте поступить так: прогрейте двигатель до 90оС, включите печку на максимальный обогрев. После того, как температура двигателя упадёт до 80оС, отключите обогрев салона и выключите вентилятор. Смотрите за показаниями температуры двигателя.
Параллельно с показаниями в панели приборов проследите показания датчика температуры ОЖ на 51-ом канале КК.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, ты думаешь, что отбор от печки идет такой, что ажно ОЖ остывает? Ну, на дизеле, если открыть полностью поддувало ("HI") и вентилятор на максимум - все могет быть.
Но более вероятно - что теплообменнику "северная лиса" (С) приходит. По крайней мере мы уже знаем, что ошибок нет, так что дело точно не в электронике (di9383, читай в приводах заслонок).
ЗЫ.Еще как вариант - кончающаяся помпа, создающая недостаточный поток жидкости в системе, но это маловероятно... Сам движок будет стремиться в перегрев уходить... Правда, если это все езе сопровождается неисправным термостатом....
ТО это уже предмет разбирательства не для этой ветки. А для ЭТОЙ
Но более вероятно - что теплообменнику "северная лиса" (С) приходит. По крайней мере мы уже знаем, что ошибок нет, так что дело точно не в электронике (di9383, читай в приводах заслонок).
ЗЫ.Еще как вариант - кончающаяся помпа, создающая недостаточный поток жидкости в системе, но это маловероятно... Сам движок будет стремиться в перегрев уходить... Правда, если это все езе сопровождается неисправным термостатом....

ТО это уже предмет разбирательства не для этой ветки. А для ЭТОЙ
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вобщем получается следующее. Двигатель прогревается быстро и нормально, на 51-м канале доходит до 90 градусов и постоянно на них держится. Но на панели приборов при этом показывает 70 очень долгое время, где-то до получаса, потом потиху доползает до 90. Т.е. как я понимаю, с ОЖ и термостатом всё в порядке, температура двигателя в норме. А проблема сугубо в показометре на панели? Или я неправ?
P.S. Двигатель 1.8 ADR (не турбированный)
P.S. Двигатель 1.8 ADR (не турбированный)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, да - именно так и есть.Alex&Er писал(а):... на дизеле, если открыть полностью поддувало ("HI") и вентилятор на максимум - все могет быть.
di9383, если два датчика одновременно показывают разные температуры ОЖ, то будет неплохо замерить показания 3-го датчика, который выдаёт информацию о температуре ЭБУ. Сделать это можно с помощью VAG-COM'а по договорённости у того же Alex&Er'а или Юра 80.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, спасибо, но сдается мне это лишнее. Стрелка температуры на панели откровенно тупит. Т.е. видно невооруженным глазом, что она поднимается очень неравномерно. На 51-м же канале чётко доходит ровно до 90 и так и держится. Печка в ручном режиме дует теплым воздухом, в автоматическом - более холодным. Может это просто поддержка указанной температуры в салоне в авто режиме?
Да и еще. На холостых при включении печки на максимум идет теплый воздух, если газануть в пол он горячее становится.
Вобщем я думаю, мне надо вот так сделать.
Да и еще. На холостых при включении печки на максимум идет теплый воздух, если газануть в пол он горячее становится.
Вобщем я думаю, мне надо вот так сделать.
Я когда возился со своим климатом, то пришел к выводу что 51 канал програмный, ничего реально он не меряет (на моей А4...). Он просто после включения плавно набирает температуру (линейно) до 90 градусов и успокаивается. Проверить просто-на холодной машине включить зажигание и не заводя - диагностику и смотреть на 51 канал. На ХОЛОДНОМ двигателе он у меня минуты за две (кажется) набрал 90. А на панели температура с датчика.. у меня было так, что едя по городу минут тридцать до работы через центр температура доходила только до 80-термостат болел. Заменили-прошло. Правда при этом повредили вязкомуфту-она барабанить начала..
шутка такая. От ВАГа. У меня тоже нет.Andrei A4 писал(а):Такое дело смотрел вчера таблицу предохранителей в А4 и обнаружил что в 16 гнезде Блок управления ABS ----5А нет предохранителя
В самом авто ABS имеется и работает вчера проверил на песке (хрустит)
Да и неделю назад на диагностике ни каких ошибок не было
В чём дело????????
- Andrei A4
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Ваше имя: Андрей
- Город: Брест
- Контактная информация:
Вопрос.
1.Хочу поставить на АУДИ А4 дополнительно указатель температура воздуха наружный (родной) будет ли он работать без дополнительного вмешательства по электрике.
2.Бывают ли они без указателя передачи для АКПП
3.Можно ли поставить панель приборов с указателями зарядки аккумулятора и температурой масла без доп электор вмешательства
1.Хочу поставить на АУДИ А4 дополнительно указатель температура воздуха наружный (родной) будет ли он работать без дополнительного вмешательства по электрике.
2.Бывают ли они без указателя передачи для АКПП
3.Можно ли поставить панель приборов с указателями зарядки аккумулятора и температурой масла без доп электор вмешательства
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Его все равно надо подключать к датчику или к мозгам климы, так что провода так и так тянуть придется.
2. Бывают
3. Можно, но показометр температуры масла работать не будет. Для него надо ставить дополнительный датчик и тянуть проводку. Остальное заработает и так.
По этому вопросу можешь пообщаться с Petia_A4, он себе недавно такую приборку имплантировал. Без градусника масла пока...
2. Бывают
3. Можно, но показометр температуры масла работать не будет. Для него надо ставить дополнительный датчик и тянуть проводку. Остальное заработает и так.
По этому вопросу можешь пообщаться с Petia_A4, он себе недавно такую приборку имплантировал. Без градусника масла пока...

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)