Страница 17 из 37

Re:

Добавлено: 31 дек 2009, 03:09
V6_Driver
Imegrant Vitebsk писал(а):M-RACER,
а в том что у тебя старые головы стоят, а BAU, BDG, BDH - это новые головы ( у которых распредвалы крутится на подшибниках) :clever:

С уважением, Артём!!!

Артём, дружище... Дык он енто знает... :lol: Прикалываемся просто! :)
Да, кстати, распредвалы там на подшипниках не крутятся :) , они в постельках тама лежат, как и на А-шках :) А вот в рокерах появились такие манюсенькие подшипнички... :)

Кардинально дефект ГРМ первых дизельных V6-двигателей удалось устранить только с появлением V6-дизелей серии «В» (BAU, BDG, BDH, BCZ). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован – в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину, что «трение качения меньше, чем трение скольжения» - механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии «А». (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле). Исключение составляет дизель BFC, не получивший модифицированный привод ГРМ.

Вот рисунок ГРМ надо найти будет - есть у меня где-то, да повесить раз и навсегда. :shuffle:
Может у кого есть недалеко, дык приколите в ветке, please :pray:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 01 янв 2010, 00:36
M-RACER
V6_Driver, просто я езжу и наслаждаюсь именно ездой. Не заморачиваюсь распредвалами. :) отдал за свою 2002 года 18.500 :) эксплуатирую аккуратно, оригинал з\ч... Вот и весь фокус... :) Пусть другие переживают. А если что, то 1200 баксов не спасут - цена оригинальных з\ч на мой движок. Заменю сам. Буду дальше радоваться, тем более с нашими пошлинами :) Вот. Всех с Новым годом... :super:
ни гвоздя, как говорится, ни жезла :)

Добавлено: 01 янв 2010, 01:35
maho
M-RACER писал(а):ни гаоздя, как говорится, ни жезла

ни гвоздя и не поломатого распредвала! :lol:
С Новым годом! :chapai:

Добавлено: 01 янв 2010, 02:19
DIA
maho писал(а):ни гвоздя и не поломатого распредвала!

Ну так же не бывает в этом году :D

Добавлено: 01 янв 2010, 02:23
maho
Оффтопик:DIA,
Игорь, дружище, извини, х.. сморозил! :lol:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 01 янв 2010, 13:56
M-RACER
Оффтопик:ни сдохших НФ :lol:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Добавлено: 04 янв 2010, 15:17
V6_Driver
M-RACER писал(а):
Оффтопик:ни сдохших НФ :lol:

M-racer не сдаётся... :ROFL: чувствуется у темы "распредвал" vs "насос-форсунка" большое будущее! :ROFL:

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г

Добавлено: 04 янв 2010, 17:15
-=ALEX=-
господа, поможите советом
покупаю первую Ауди, смотрю на А6 2,5 дизеля 3-4 года
насколько важен на Ауди полный привод? как она себя ведет переднеприводная на снегу/грязи/песку

стоит ли поискать 4*4? какова разница затрат на обслуживание?

также есть сопутствующий вопрос - прошу отписать в личку где могут качественно посмотреть/протестить кандидата?

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г

Добавлено: 04 янв 2010, 17:44
петрович
Смотри на общее состояние автомобиля и не стоит запариваться на кватро или на цвет и комплектацию.

Добавлено: 04 янв 2010, 21:33
DIA
петрович писал(а):не стоит запариваться на кватро или на цвет и комплектацию.

Ну вы даете, отдам кучу бабосов а комлектация нулевая, к примеру нет леляк как у соседа взявшего на пару косарей дешевле, так от зависти и повесится можно.

Re:

Добавлено: 04 янв 2010, 22:51
CIR
DIA писал(а):Мульт это просто робототизированная мех коробка с вариатором скажем так

Что ж там роботизировано в мультитронике?))). Мультитроник это и есть вариатор и общего у него больше с автоматом, а не с механикой. А вот коробка которая у VAGa назвается DSG или S-tronic как раз и есть роботизированная механика.

А насчет комплектации - согласен, зачем покупать дорогую машину не лишенную недостатков, а тут еще и лишенную ряда своих достоинств (комфорт и удобства в более богатой комплектации).

Добавлено: 04 янв 2010, 23:22
DIA
CIR,
Может я не правильно выразился извеняйте.
CIR писал(а):Мультитроник это и есть вариатор и общего у него больше с автоматом,

И что там общего с обычным автоматом? http://www.tdiservice.ru/transmission/multitronic/
А вообще по моему мнению все коробки которые выбирают передачи сами попросту автоматы, другое у каждой свой принцип.

Re:

Добавлено: 05 янв 2010, 00:38
CIR
DIA писал(а):И что там общего с обычным автоматом? А вообще по моему мнению все коробки которые выбирают передачи сами попросту автоматы, другое у каждой свой принцип.

Общего - хотя бы рабочая жидкость - масло. А ваще логично - все, что без педали сцепления - автомат)

Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 15 янв 2010, 00:07
MAXIM82
Да простят меня модераторы, тема "обсасывалась" довольно много раз, но все же есть вопросы. Подворачивается Audi A6 2.5TDI 2000 года универсал, кваттро, типтроник, по очень сладкой цене...Основные вопросы про распредвалы, рокера и прочее я усвоил, но про коробку особо не нашел...как она себя ведет? Планирую брать авто лет так на 4-5, пробег около 20 тыс. в год. По-этому есть ряд вопросов:
1. Что можете сказать по данному сочетанию (кваттро, типтроник)?
2. Действительно ли так дорого обслуживание данного авто?
3. Где можно провести диагностику перед покупкой (проверить все, возможно даже поднять клапанные крышки, для осмотра распредвалов), кроме оф.сервиса?
4. И последний (дурацкий), сколько нужно в месяц зарабатывать, что бы не остаться без штанов, но авто содержать в хорошем состоянии?
Заранее спасибо...

Добавлено: 15 янв 2010, 00:54
Sergey R.
например буквочка I в сочетании TDI будем красненькая (сочетание это есть сзади машины, есть на верхней защите под капотом которая сразу)

а вообще по буквам номера
AKE точно 180лс
другие меньше вроде

Добавлено: 15 янв 2010, 00:59
flavor
Sergey R.,
помоему в ауди отошли от деления крсные и не красные I по моще.. вроде только на пассатах были разделения..
по вину все узнаешь..

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 15 янв 2010, 09:55
d1mooon
Красные буквочки не показатель! В продаже всяких полно! У знакомого 150л.с а на крышке мотора i красная стоит, а сзади обыкновенная, по маркировке мотора надо смотреть.

Добавлено: 15 янв 2010, 10:19
Sergey R.
нет так нет :D

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 15 янв 2010, 10:27
M-RACER
если кватра - скорее 180 коней. а вообще давай вин и посмотрим. Если цена сладкая, то зачем париться по поводу распредвалов? добавь к цене 1500 и будут тебе новые оригинальные распредвалы. По расходам - сразу около 800-900 на ТО, а потом фильтр масло колодки. Ничего страшного. Смотря как эксплуатировать будешь.

Добавлено: 15 янв 2010, 12:07
maho
MAXIM82,
открестись от этого автомобиля сразу!!!!, на 4-5 лет тебе его не хватит!!!! :P