Страница 17 из 32
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 23 апр 2013, 21:51
MEF
bykot,
не вводи смуту,читай матчасть
7-дисковое сцепление с определенного момента ставиться на коробки авто с мощными двигателями и на всех дизелях. Раньше этого не было, и довольно часто на таких машинах наблюдается неприятный эффект вибрации на плавном разгоне. В этом случае показана замена сцепления с возможным обновлением программного обеспечения. На конвейере 7-дисковые сцепления начали ставить в 2004 году.На другие машины, кроме дизелей, 3.0 и 3.2 , установка 7-дискового сцепления не предусмотрена.
Давече у
H@wk машина 2004 года,дизельная.Про 1,8 тут никто и не шептал
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ:
Сегодня приехал наконец мой новый вал.
По Этке -
01J 331 101GL. Заказал-
01J 331 101GT. Приехал-
01J 331 101HP
Последний уже ставился на машины 2009-2010 года.
Истестно я их пересмотрел,перекласал,перенюхал-идентичны.
Единственная разница-небольшая выемка на валу между тарелками,назначение которой я пока не могу сказать

Завтра повезу на сборку

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 23 апр 2013, 22:19
H@wk
MEF
поздравляю.... а кто тебе все это ремонтирует???
ПС... короче, я уже не знаю что делать, фрикционы менять тяжело. ПО нужно обновлять, я так понимаю программатором + диск....
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 24 апр 2013, 09:24
MEF
На Bosch Service.сегодня поеду туда,спрошу про фрикционы
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 24 апр 2013, 10:32
H@wk
ок. спасибо!
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 24 апр 2013, 14:29
MEF
Короче ,съездил.Чтобы снять передний пакет фрикционов надо вынуть сальник(№19 на картинке)

- сальник.JPG (21.37 КБ) 7062 просмотра
VAG 012311113B(под замену.)
За ним стоит стопорное кольцо-снять.
Затем прессом выдавить вал из верхней крышки.

Дальше -дело техники
Кстати,завез вал.пересмотрели оба вала...

Мой родной оказался "живчиком".Ладно я,но мастер...Только сравнив с новым пришли к такому умозаключению.
Назад уже не отправишь.Буду ставить новый. Свой выставлю на продажу. Так что если кому надо будет менять-милости прошу.Передаточное число- 51\46,то бишь число зубов на шестерне вала-51
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 24 апр 2013, 16:06
H@wk
Так видно было, что вал живой. А ценник на замену фрикционов не узнавал? Слушай, и по экзисту на мою коробку (gec) 7 дисковое сцепление....
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 25 апр 2013, 00:12
MEF
Пакет фриков-около75 у.е.-7дисковое истественно
А с валом...да Бог с ним.Сам то как искал,то в Минске ценник на б.у.-500 у.е. то уже поэтому новый заказал.А так продам кому,то и спасибо еще скажут

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 25 апр 2013, 07:51
bykot
Оффтопик:MEF, конечно молодца! и с тобой мастер СТО тоже опыта наберется для сравнения новых и бу деталей, их состояний

Re: АКПП встала в аварийный режим
Добавлено: 29 апр 2013, 18:17
uriy1977
Добрый день!
audi a6c5 2004г.163л.с мотор BDG
Выползли следующие коды ошибок по автомату.мультитрон 6ти ступенчатый
18226 P1818 клапан давления
машина не едет и мигает на приборке аварийный режим коробки.подскажите что делать!!!!!
Re: АКПП встала в аварийный режим
Добавлено: 30 апр 2013, 01:27
MEF
uriy1977 писал(а):Добрый день!
audi a6c5 2004г.163л.с мотор BDG
Выползли следующие коды ошибок по автомату.мультитрон 6ти ступенчатый
18226 P1818 клапан давления
машина не едет и мигает на приборке аварийный режим коробки.подскажите что делать!!!!!
Если больше никаких ошибок не пишет кроме этой-вероятна неисправность гидроблока.
на картинке видно его расположение.
Но может и ЭБУ сдыхать.
Вообще,как часто вылетает аварийный режим?Или она постоянная и машина не едет общчэ?
Re: АКПП встала в аварийный режим
Добавлено: 30 апр 2013, 07:05
uriy1977
ехал домой на круизе и вдруг стало мигать и машина замедлилась ну я остановился и ехать она больше отказалось. даёш газу где то до 3-4оборотов еле еле начинает двигаться и на приборке мигание всех передач.ошибка только эта
Re: АКПП встала в аварийный режим
Добавлено: 30 апр 2013, 13:45
MEF
Да брат,если она не едет-надо шукать грошы
уровень масла хоть смотрел?
Re: АКПП встала в аварийный режим
Добавлено: 01 май 2013, 22:55
MEF
uriy1977,
разговаривал сення со спецом по твоему вопросу.Сказал,что проблема скорее всего в блоке будет-контакт отвалился,так как на гидроблоке-маловероятно.
Процедура проверки такова: сливаешь масло,

(нужна спецголовка)
снимаешь заднюю крышку коробки,

откручиваешь болты крепления блока,достаешь блок ЭБУ.
вот еще ссылочка
http://www.multitronic-club.ru/stati/sn ... ravleniya/
далее:
видим заднюю часть гидроблока

поищи в нете схемку расположения датчиков на гидроблоке -там есть контакты.тестером прозвони цепь между датчиком и блоком управления.
Но по ремонту блока:лучше сам в него не лезь.работа очень деликатная,паяльника не потерпит

лучше спецу отдать...
как слышишь?приём!

Re: АКПП встала в аварийный режим
Добавлено: 02 май 2013, 01:41
MEF
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 04 май 2013, 00:06
MEF
Все!Мучения закончены.Операция прошла успешно. Моя малышка снова в строю.
Сразу после того как последний болтик был закручен в заднюю крышку коробки,она переместилась в багажник Хюндайчика и блокополучно доставлена к месту установки.
Застоялась машинка,запылилась...
И вот...подьемник...колеса сняты...коробка на стойке поднимается на свое место...
...подвеску на место....полуоси...
Масло.Способ заливки поставил бы в тупик мастеров,не меняй я его самостоятельно в гараже...4 литра залито...машину на старт.
...Рычание раздается с полтыка. Начинаю юзать рычаг.одновременно подключил заблаговременно прихваченный с дома ноут...шнурок...привет,"Вася".

ошибок конечно было прилично:штук 10-11 в 4-ех группах.все стер.прогнал по новой.Ошибок-0.

Вру,есть одна-на подушку двигателя,но это ерунда.я ее и купил когда то по Б.у. с отломанным датчиком.

В это время доливается маслицо. в итоге вошло 6,8 литра.
опускается подьемник.выезжаю с гаража.машина -ТУПЕЙШАЯ!!!

...но едет.сюприз у меня был впереди.
Оказалось,что машина набирает обороты только в положении D или R. На паркинге и нейтрале-реакции на педаль газа нет. Я не на шутку испугался.
немного позже забрал машину от станции в растроенных чувствах и мыслях по поводу того,что может быть не в порядке...Глаза упали на приборку.топливо на исходе.
По пути заправка.заехал-пистолет в бак-залил-сел-завел...ШО ЗА Хрень??!

Обороты прорвало!Машина естественно тоже ожила,орезвела.Домой уже летел...
Ну коробка ,конечно,после полной переборки ерепенится...пока там все притрется,посмазывается.
Во дворе ,по приеду и повторной проверке ноутом выскочила ошибка 18149:превышен предел адаптации(горят все положения селектора передач на приборке,на динамике езды не сказывается,но неприятно).ошибка удалена была.
утром при заводке выскочила снова-удалил...больше не появлялась

Поехал на адаптацию...удалили все старые значения и учили машинку ездить

Ну как бы и все. Намотал сення километров 100.по работе.сбоев нет,динамика гут.Привыкаю к весу и габаритам А6 2,5 ТДи после Хюндайчика 1,2 весом в раза 4 меньшим.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 04 май 2013, 03:54
мальчиш-плохиш

красава , удачи . !
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 06 май 2013, 07:48
bykot
MEF поздравляю с ремонтом. Удачной обкатки и дорог. По факту сколько стал полный ремонт коробки?
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 06 май 2013, 12:30
MEF
Снятие-установка,работа,адаптация---500
Запчасти ---400(цепь,все сальники,Фильтр,прокладки все)+850(вал)
масло оригинал-200.
короче ,около 2000.
Дорого,долго.Но это из-за вала.Зацацки некоторые 2 недели шли.
зато результатом доволен.
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 06 май 2013, 14:35
shuichik
А Бош-сервис брестский или у вас в Пинске свой? Кто-бы мне в Бресте отдиагностировал мою машинку, дергается на старте и остановке как-то не по хорошему...
Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.
Добавлено: 06 май 2013, 23:11
MEF
Бош у нас в Пинске...А диагностику тебе...Реально может вообше ничего не покажет.
.Если давно не менял масло-поменяй.Еще как вариант-хадовская присадка в шприце.воостанавливает трущиеся поверхности поршеньков в гидроблоке.Если проблема в гидроблоке-есть шанс что дергания пропадут.Испытывал на своей,да и спецы советуют.