Страница 17 из 29

Добавлено: 19 окт 2007, 16:58
Alex&Er
di9383, получается разговор слепого с глухим. Для тех, кто в танке - поясняю: коды ошибок в студию!!! Иначе разговор - беспредметный.

Добавлено: 19 окт 2007, 17:28
di9383
Alex&Er, на канале 1с показывает .o Т.е. я так понимаю, что ошибок в памяти нет.

Добавлено: 19 окт 2007, 17:38
Игорь
di9383, какой двигатель в вашей машине? Не дизель?
Судя по информации "Начинает дуть теплый воздух, секунд через 20 сменяется прохладным и всё, так и дует" я считаю, что проблема в радиаторе отопителя, вернее в отложениях (накипи) на его стенках. А то, что двигатель остывает при максимальном теплозаборе - ничего удивительного.
Попробуйте поступить так: прогрейте двигатель до 90оС, включите печку на максимальный обогрев. После того, как температура двигателя упадёт до 80оС, отключите обогрев салона и выключите вентилятор. Смотрите за показаниями температуры двигателя.
Параллельно с показаниями в панели приборов проследите показания датчика температуры ОЖ на 51-ом канале КК.

Добавлено: 19 окт 2007, 17:56
Alex&Er
Игорь, ты думаешь, что отбор от печки идет такой, что ажно ОЖ остывает? Ну, на дизеле, если открыть полностью поддувало ("HI") и вентилятор на максимум - все могет быть.
Но более вероятно - что теплообменнику "северная лиса" (С) приходит. По крайней мере мы уже знаем, что ошибок нет, так что дело точно не в электронике (di9383, читай в приводах заслонок).



ЗЫ.Еще как вариант - кончающаяся помпа, создающая недостаточный поток жидкости в системе, но это маловероятно... Сам движок будет стремиться в перегрев уходить... Правда, если это все езе сопровождается неисправным термостатом.... :lol:

ТО это уже предмет разбирательства не для этой ветки. А для ЭТОЙ

Добавлено: 19 окт 2007, 18:23
di9383
Вобщем получается следующее. Двигатель прогревается быстро и нормально, на 51-м канале доходит до 90 градусов и постоянно на них держится. Но на панели приборов при этом показывает 70 очень долгое время, где-то до получаса, потом потиху доползает до 90. Т.е. как я понимаю, с ОЖ и термостатом всё в порядке, температура двигателя в норме. А проблема сугубо в показометре на панели? Или я неправ?
P.S. Двигатель 1.8 ADR (не турбированный)

Добавлено: 19 окт 2007, 18:53
Игорь
Alex&Er писал(а):... на дизеле, если открыть полностью поддувало ("HI") и вентилятор на максимум - все могет быть.
Alex&Er, да - именно так и есть.
di9383, если два датчика одновременно показывают разные температуры ОЖ, то будет неплохо замерить показания 3-го датчика, который выдаёт информацию о температуре ЭБУ. Сделать это можно с помощью VAG-COM'а по договорённости у того же Alex&Er'а или Юра 80.

Добавлено: 19 окт 2007, 19:00
di9383
Игорь, спасибо, но сдается мне это лишнее. Стрелка температуры на панели откровенно тупит. Т.е. видно невооруженным глазом, что она поднимается очень неравномерно. На 51-м же канале чётко доходит ровно до 90 и так и держится. Печка в ручном режиме дует теплым воздухом, в автоматическом - более холодным. Может это просто поддержка указанной температуры в салоне в авто режиме?
Да и еще. На холостых при включении печки на максимум идет теплый воздух, если газануть в пол он горячее становится.
Вобщем я думаю, мне надо вот так сделать.

Добавлено: 19 окт 2007, 20:22
di9383
Или я всё же ошибаюсь, и датчик, который выводит температуру на приборку и тот, что показывает на 51 канале находятся, например, в разных местах, и дело всё равно может быть в термостате? И как отследить, когда он[термостат] открывается?

Добавлено: 19 окт 2007, 21:13
SergeySN
Я когда возился со своим климатом, то пришел к выводу что 51 канал програмный, ничего реально он не меряет (на моей А4...). Он просто после включения плавно набирает температуру (линейно) до 90 градусов и успокаивается. Проверить просто-на холодной машине включить зажигание и не заводя - диагностику и смотреть на 51 канал. На ХОЛОДНОМ двигателе он у меня минуты за две (кажется) набрал 90. А на панели температура с датчика.. у меня было так, что едя по городу минут тридцать до работы через центр температура доходила только до 80-термостат болел. Заменили-прошло. Правда при этом повредили вязкомуфту-она барабанить начала..

Добавлено: 19 окт 2007, 23:13
Sly_Germ
Чорт! Вы тут уже все расписали - а я то в соседней ветке старался... 8)

Добавлено: 21 окт 2007, 17:07
di9383
Поменял термостат - как часы, температура 90, печка - Сахара:) Видимо у них это всё же болезнь. Кстати термостат (как и топливный фильтр:)) стоял родной, 10 лет почти...То ли в Германии зимы теплые и печка не нужна была, то ли что.

Добавлено: 22 окт 2007, 11:59
Andrei A4
Подскажите пожалуйста чему больше верить показаниям показаниям панели приборов или диагностическим каналам климат контроля???????????
51 канал t=70oC - панель приборов стрелка вообще не поднимается и
т.д. скорость, оброты.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:31
Andrei A4
Такое дело смотрел вчера таблицу предохранителей в А4 и обнаружил что в 16 гнезде Блок управления ABS ----5А нет предохранителя
В самом авто ABS имеется и работает вчера проверил на песке (хрустит)
Да и неделю назад на диагностике ни каких ошибок не было
В чём дело????????

Добавлено: 30 окт 2007, 13:24
Юра 80
Andrei A4 писал(а):Такое дело смотрел вчера таблицу предохранителей в А4 и обнаружил что в 16 гнезде Блок управления ABS ----5А нет предохранителя
В самом авто ABS имеется и работает вчера проверил на песке (хрустит)
Да и неделю назад на диагностике ни каких ошибок не было
В чём дело????????
шутка такая. От ВАГа. У меня тоже нет.

Добавлено: 30 окт 2007, 13:28
Alex&Er
Это нормально Основной предохранитель ABS - №7. А №16, возможно, используется, если установлены доп системы типа ASR, ESP. У меня на 16-й позиции тоже пусто.

Добавлено: 30 окт 2007, 13:53
Andrei A4
Спасибо а то я начал понемногу волноваться.

Добавлено: 30 окт 2007, 13:56
Andrei A4
Вопрос.
1.Хочу поставить на АУДИ А4 дополнительно указатель температура воздуха наружный (родной) будет ли он работать без дополнительного вмешательства по электрике.
2.Бывают ли они без указателя передачи для АКПП
3.Можно ли поставить панель приборов с указателями зарядки аккумулятора и температурой масла без доп электор вмешательства

Добавлено: 30 окт 2007, 18:47
Alex&Er
1. Его все равно надо подключать к датчику или к мозгам климы, так что провода так и так тянуть придется.
2. Бывают
3. Можно, но показометр температуры масла работать не будет. Для него надо ставить дополнительный датчик и тянуть проводку. Остальное заработает и так.
По этому вопросу можешь пообщаться с Petia_A4, он себе недавно такую приборку имплантировал. Без градусника масла пока... :)

Добавлено: 30 окт 2007, 23:24
Andrei A4
Спасибо.

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:01
ToT
Климат выдал ошибку 11.5..... Обдув ноги - центр - стекло не работает. Почитал ветку. Почитал FAQ. Стало грустно... Подскажите кто сам ремонтировался сколько по времени занимает и на сколько сложно?