Проанализировать коды ошибок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Re: Проанализировать коды ошибок
DIA, если 7 пин перекину на 15-й, то куда 15 девать? И что может быть в худшем случае?
Re: Проанализировать коды ошибок
Да конечно любого ваг кома от 607 версии, не гонись за этими васями итд, от 607 версии а может и ниже все они одинаковые 2К+L одним словом он автоматом переключает что ему надо, причем рекомендую найти старый от местных или росииских у них все понадежней и перешить под васю диагноста как два пальца , не теперешний голимый кетай который на каждом углу, ну и естественно кан шина присутствует но тебе для твоего она ненужна на будущее не помешает.samsondm писал(а):DIA, может другой шнурок приобрести?
Re: Проанализировать коды ошибок
Тяжело с тобой, постараюсь обяснить, у тебя на шнурке имется резетка на ней 16 пинов, на 4-5 пин подключен минус или корпус авто, на 16 пине подключен плюс питания тот же самый плюс акума образно, информация передается при диагностике с твоего шнурка по 7 пину, а нужный тебе блок в авто находится на 15 пине, так значит его надо туда завернуть тоесть с 7 ноги (папа) шнурка подать на 15 пин (мамку) диагностического разъема в авто и все.samsondm писал(а):DIA, если 7 пин перекину на 15-й, то куда 15 девать? И что может быть в худшем случае?
Да ничего с авто не станет если там их просто закоротить 7 и 15, а вот со шнурком не знаю я не знаю схемотехники 409 поэтому не скажу, возьми раскрути его посмотри что идет туда на 15пин и кусачеками хрясь от него, а туда перемычку с 7. Эта L линия в нем хотя я сомневаюсь что она там вообще существует вымерла давно как и динозавры и ненужна счас вообще.
Последний раз редактировалось DIA 05 янв 2013, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
Re: Проанализировать коды ошибок
Спс!!! Будем пробовать, если че , тогда куплю vag com 118....
Re: Проанализировать коды ошибок
samsondm,
Ты давай там акуратненько, прочитай этот 55 блок, или как нибудь всунь с 7 на 15, надо обязательно знать что там и чем он дышит, вот смотри на схеме Е1 заходит в J431 и он же заходит и в бротнес J519, так вот тут по ошибкам можно много предугадать о дальнейших действиях, что бы не лазить без толку где попадя. Если и там будет ошибка указывающая на E1 то ясно что туда хотя и так ясно что его и так рыть надо, но мы узнаем от него или нет неработает коректор, а может на самом деле датчик кузова, тут счас без компа что пальцем в небо.
Ты давай там акуратненько, прочитай этот 55 блок, или как нибудь всунь с 7 на 15, надо обязательно знать что там и чем он дышит, вот смотри на схеме Е1 заходит в J431 и он же заходит и в бротнес J519, так вот тут по ошибкам можно много предугадать о дальнейших действиях, что бы не лазить без толку где попадя. Если и там будет ошибка указывающая на E1 то ясно что туда хотя и так ясно что его и так рыть надо, но мы узнаем от него или нет неработает коректор, а может на самом деле датчик кузова, тут счас без компа что пальцем в небо.
Re: Проанализировать коды ошибок
Завтра попробую, отпишу с фото 

Re: Проанализировать коды ошибок
Ессс!!!! Все получилось! Спасибо, DIA!
Раскрутил мой шнурок, там 15 пин вообще не задействован) Взял проводок от гирлянды и соединил 7 пин с 15. Подключил vag com и....о чудо, 55 блок видит! и еще парочку других). В 55 блоке висела ошибка правой фары, правда не помню какая, что то вроде к/з V49.. Короче скинул ее и автокооректор заработал) Ошибок больше нет ни в 55 блоке ни в 09 блоке.
Вопрос!!! Почему габариты+птф горят, а ближний+птф не хочет? Что можно сделать?
Раскрутил мой шнурок, там 15 пин вообще не задействован) Взял проводок от гирлянды и соединил 7 пин с 15. Подключил vag com и....о чудо, 55 блок видит! и еще парочку других). В 55 блоке висела ошибка правой фары, правда не помню какая, что то вроде к/з V49.. Короче скинул ее и автокооректор заработал) Ошибок больше нет ни в 55 блоке ни в 09 блоке.
Вопрос!!! Почему габариты+птф горят, а ближний+птф не хочет? Что можно сделать?
Re: Проанализировать коды ошибок
Вот так шашки точат, а вот за этоsamsondm писал(а):Ессс!!!! Все получилось! Спасибо, DIA!
samsondm писал(а):. В 55 блоке висела ошибка правой фары, правда не помню какая, что то вроде к/з V49.. Короче скинул ее и автокооректор заработал)

Она появится, думаю, проводка где то скорее всего, а что там в 09 6 группа? Вот и будет наводка что делать на.
samsondm писал(а):Вопрос!!! Почему габариты+птф горят, а ближний+птф не хочет? Что можно сделать?
Последний раз редактировалось DIA 10 янв 2013, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Re: Проанализировать коды ошибок
DIA Спасибо за объяснения . А вот
этого ненадо и так жизнь нагибает по полной 


Re: Проанализировать коды ошибок
Да не вопрос счас все переделаем, понял, это все временное сча погодь. О.Ash3S писал(а): А вот этого ненадо и так жизнь нагибает по полной

Re: Проанализировать коды ошибок
Люди добрые, помогите почитать мою машинку. Горит желтый символ автокорректора и пищит, что дурная. Пытались мне почитать, но тот ваг-ком не увидел блок фар и все что с ними связано
Хотел бы узнать, что умерло, если датчик, то какой (передний/задний) или может на фаре моторчик вылетел.
Отзовитесь к кому можно подскочить и почитаться

Хотел бы узнать, что умерло, если датчик, то какой (передний/задний) или может на фаре моторчик вылетел.
Отзовитесь к кому можно подскочить и почитаться

Я властелин турбодизельных колец 

- arhivarius
- Silver партнер
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
- Авто: Audi
- Ваше имя: Ягорка
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Проанализировать коды ошибок
Стоит на ближнем ксенон, загорается он вместе с габаритами при повороте ключа в положении "0" и "AUTO"
Габариты + птф — горят!
Ближний + птф+габарит- не горит птф!
Помогите разобраться! Может vag com как нибудь?
…
Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать?
Разбирал переключатель света Е1. Там все ок...
Габариты + птф — горят!
Ближний + птф+габарит- не горит птф!
Помогите разобраться! Может vag com как нибудь?
…
Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать?
Разбирал переключатель света Е1. Там все ок...
Re: Проанализировать коды ошибок
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите советом. У меня Audi А4 B6 2004г AMB с штатным ксеноном.
Менял моторчик омывателя фар. После чего на приборке выскочила ошибка по корректору фар и он перестал работать. Полез VAG-com-ом - но ситуация как у samsondm - не могу зайти в 55 блок. У меня vag-com 10.6 поможет ли процедура которая помогла samsondm ? Не угроблю шнурок?
Помогите советом. У меня Audi А4 B6 2004г AMB с штатным ксеноном.
Менял моторчик омывателя фар. После чего на приборке выскочила ошибка по корректору фар и он перестал работать. Полез VAG-com-ом - но ситуация как у samsondm - не могу зайти в 55 блок. У меня vag-com 10.6 поможет ли процедура которая помогла samsondm ? Не угроблю шнурок?
Re: Проанализировать коды ошибок
День добрый подскажите по ошибке (А6 С4 2,6 abc):
ошибка 00561 Адаптация смеси, 13-00 выход из диапазона адаптации меньше нижнего предела (под нагрузкой)
Если можно поподробней куда лезть и что искать
ошибка 00561 Адаптация смеси, 13-00 выход из диапазона адаптации меньше нижнего предела (под нагрузкой)
Если можно поподробней куда лезть и что искать
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Проанализировать коды ошибок
02390 - Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
объсните мне что это за ошибка такая.
заранее благодарен!
объсните мне что это за ошибка такая.
заранее благодарен!
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Re: Проанализировать коды ошибок
Ну эт смотря на каком самолете у СУ 27 ночью не горят габариты на АН22 не подсвечивается номерной знак, а ты что не купил еще себе 5054? Если это тем смотрел что у тебя в подписи то лучше его засунуть в дупу больше увидит.JIeB писал(а):02390 - Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400объсните мне что это за ошибка такая.заранее благодарен!
Последний раз редактировалось DIA 03 авг 2013, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Проанализировать коды ошибок
DIA,
сори забыл написать авто)
фольксваген пассат в6 универсал 2,0тди
сори забыл написать авто)
фольксваген пассат в6 универсал 2,0тди
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Проанализировать коды ошибок
не,ещё не покупал)DIA писал(а):а ты что не купил еще себе 5054?
куда засунуть?

Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Re: Проанализировать коды ошибок
Да это я понял. тут я помониторил, это просто програмная ошибка возможно, такого выключателя я ненашел ни на одной схеме. она возникает судя по желтой прессе когда в авто играются с перекодировками дневного света, лампы эти освещенности находятся в зеркалах, на туареге к примеру в выборе функий яркость их можно менять, естественно у кого есть наружное освещение это зависит от компл авто.JIeB писал(а):фольксваген пассат в6 универсал 2,0тди
ТудаJIeB писал(а):куда засунуть?
