Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Бывает у меня похожий звук. Очень похоже на пружину. Но в моем случае он откуда-то в районе КПП.
Определить легко - слушать надо не в салоне машине, а открыв капот. Отчетливо стало понятно, что педаль тут ни при делах.
Т.к. на скорость не влияет забил на это дело уже давно.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Я вот думаю подлезть к педали и попробовать силиконом смазать, может поможет )
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Пружина меняется легко?
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Наверное ни у кого здесь нет такого опыта.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Все там легко доступно. Ныряешь под руль у всего делов.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

По моим наблюдениям небольшой скрип педали появляется только в жару, когда на солнце машина долго стояла нагрелась
Tangen
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
Авто: A4 B8 1.8tfsi
Ваше имя: Дима
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Tangen »

Подскажите кто менял сцепление и двухмассовый маховик на 1.8 tfsi что по деньгам примерно и нужно ли менять и маховик сразу, заметил что при резком старте есть такой звук как колеса буксуют видимо сцепление и есть ли в жару кататься по городу с частыми переключениями то может начать дергать при трогании в горку, пробег около 190тыс до этого ничего не менялось по сцеплению, сцепление естественно схватывает в самом конце, какие будут советы?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Как правило при визите в сервис вас сразу будут готовить к замене комплектом маховика со сцеплением, иначе вам ни кто не гарантирует положительный результат.
По деньгам - кто-то умудряется вписаться в 700$ при некоторых уловках. Было по моему сообщение в это теме.
По ситуации на май месяц по работе 3,5 млн озвучивали, стоимость корзины сцепления с диском около 5-6 млн, сколько стоит нынче маховик - не знаю. Думаю в сумме средняя цена около 1000 будет в итоге.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Tangen,
Amid_A4 писал(а): сцепление - 1000.
Ну уже не 1000... Пару лет назад оно так и стоило, но сегодня подешевше выходит...
Вчера менял на серова маховик. Обошлось 460уе (по нынешнему курсу) с работой и двухлетней гарантией. Если добавить сюда еще и комплект сцепления, то все-равно ну никак не 1000. :)
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Спросил сегодня стоимость маховика - от 8 до 9 млн. Может где и дешевле есть.
Итого за замену комплекта с работой лямов 15 где-то получится.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Всем привет, давно здесь не был. 3 года и 3 месяца полет нормальный.
Сейчас возник собственно вопрос, на каком сроке меняете комплект ГРМ? Антифриз с помпой? И тормозную жидкость? Раньше все махом менял раз в 60 тыс., брал все в оригинале и не загонялся особо, а сейчас 2-е детей жена в декрете и чет репу чешу, по заводу интервал 180 тыс. может и мне увеличить :D

Еще у меня масло подтек в р-не патрубка справа (если стоять лицом к капоту) никто не сталкивался, может какая изученная болячка?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

На подтек масла забей. Каждый второй дизель такой. Это по прокладке дросселя/егр потеет. Если напрягает - поменяй. Мне помогло тысяч на 30. Потом все вернулось в первоначальное состояние. А у кого-то вообще не потеет. Так что сам решай. На скорость это не влияет :-)

По замене ГРМ. Для двигателя CAGA по книжке на 180 т.км. У некоторых серий машин 210 т.км. Этим цифрам можно смело верить.
Я менял себе на 180 с помпой и наружным приводным ремнем. Все снятое было в идеальном состоянии. Хочешь - поехали ко мне в гараж, посмотрим :alc: :klass:
Отец менял себе на А6 с похожим мотором на 210 т.км - аналогичная ситуация. Так что раньше менять нет смысла.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

у меня все снятое есть на 210 тыс, действительно там все рабочее и ремень и ролики... менял просто для профилактики..

но это интервал для первоначальной замены, последующую врядли докатаю
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Carl1 писал(а):По моим наблюдениям небольшой скрип педали появляется только в жару, когда на солнце машина долго стояла нагрелась
Да, всё так )
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Tangen писал(а):Подскажите кто менял сцепление и двухмассовый маховик на 1.8 tfsi что по деньгам примерно и нужно ли менять и маховик сразу, заметил что при резком старте есть такой звук как колеса буксуют видимо сцепление и есть ли в жару кататься по городу с частыми переключениями то может начать дергать при трогании в горку, пробег около 190тыс до этого ничего не менялось по сцеплению, сцепление естественно схватывает в самом конце, какие будут советы?
мне в своё время обошлось в районе 1300 уе комплект сцепления + двухмассовый маховик.
Кстати по поводу ремонта у официалов - там скидка 15% на запчасти и работы (если у них делать).
Да, ещё: на Серова ценник дешевле, чем на Независимости )))
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Vsadnik2010 писал(а): Кстати по поводу ремонта у официалов - там скидка 15% на запчасти и работы (если у них делать).
Жлобы они, совсем недавно была скидка 30% на зч
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Если поставить себе 18 диски, несколько измениться поведение машины и как это повлияет на подвеску? )))
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

мне на 17 как то не айс, на 16 зимней намного приятнее, а если 18 то ну его в баню такой профиль...
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Семнашки - оптимальный вариант, и смотрятся и комфорт
Vsadnik2010
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
Авто: Авто
Ваше имя: 111
Город: Минcк

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Vsadnik2010 »

Понятно. Спасибо. буду иметь в виду ))) У меня просто сейчас 16-е стоят, думаю ставить больше или не ставить )))
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»